Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9255
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем привет.

  До этой машины я имел "удовольствие" кататься на таких именитых машинах как "Honda Partner" 1999 г.в. ; "Toyota Camry" 2003 г.в.

  Партнер брали как первую машину за 130 т.р. , которую в случае чего будет не жалко, но все-таки надеялись на безотказный аппарат. В итоге с первыми холодами машина стала плохо заводиться , а от -25 и вовсе встала. При попытке "оживления" проводка закоротила и произошло небольшое возгорание. Дождались мы лета, сделали проводку и продали, но уже за 140 т.р. .

  Около недели присматривались к машинкам на дроме и попалась на глаза красотка камри стоимостью 415 т.р. (тоскую по тем ценам). Всем она очень понравилась. Недолго думая съездили, посмотрели, стороговались до 395 т.р. и взяли. Продавал перекуп но чесал знатно и мы повелись.Удивительный комфорт за эти деньги. До первых холодов ездили и радовались пока не загорелась лампочка уровня масла. С этого момента наша тойота ела около 2.5 литров на 1000 км. Терпение кончилось с первой 4 литровкой "МОБИЛа". Было решено немедленно ехать в ближайшее СТО и выяснять какого хрена. Мастер приговорил прокладку клапанной крышки. Ок думаю я, некритично, ждем. На следующий день звонит он мне и говорит, что резьбы болтов были сорваны и нарезаны не один раз, в поддоне стружка. Выход один, замена двигателя. Ну что ж, думаю я расстроившись "Поменяю двигатель и буду ездить сто лет", захожу в дром запчастей и офигеваю : двиг в сборе 70-90 т.р.!!! плюс работа тысяч 20. Выходило очень не бюджетненько. Спустя полгода стояния в гараже камри была продана перекупу за 310 т.р. ,о чем я сейчас ужасно жалею. Честно говоря взял бы сейчас в хорошем состоянии, просто не повезло.
  
А дальше призыв... . Служил я с 19 по 20 год, смотрел дром , мечтал... . Решил посмотреть, про нашумевшую в то время Ладу Весту. Отзывов было очень мало, но те что были говорили - машина неплохая, а во внешку я вообще влюбился. Просто не верилось , что передо мной жигуль! средний ценник по дрому на машины 16 года был 430 т.р. на базу с роботом. В моем расположении 300 т.р. Казалось бы нереально.
  Дембель, как говорится, не избежен и вот он наступил. Сделал девушке предложение, отдохнул месяц и опять принялся за поиски.
  
  И вот этот долгожданный день... .
  Проверяя оповещения утром увидел "Изменение цены" одной из немногих вест в нашем регионе. С 440 т.р. цена опустилась до 360 т.р. . У меня даже пульс участился). Позвонив владельцу узнал о причинах данного поступка- Первым владельцем было юр. лицо в виде автошколы. Но меня заверили, что директор автошколы провел машину через юр. лицо для своих целей, а ездил сам. Я людям стараюсь верить даже тогда, когда это, казалось бы, невозможно. И я поверил. Также на машине было три дтп. с вырезом заднего левого крыла, небольшим количеством шпакли на другом и заменой задней правой двери. "Что ж"- думаю я - надо съездить посмотреть. В этот же день я уже стоял перед ней. Как же она мне понравилась, оххх. Осмотрев машину, понял, что сделана очень неплохо. Прокатившись за рулем, понял, что еду на новой машине. Вспомнив ценник, понял, что другую такую я уже не найду. Составили договор, передали денежки, а дальше эйфория... . Машинка с большим клиренсом и высокой посадкой, в меру жесткой , но на больших ямах очень энергоемкой подвеской. В салоне места ,по ощущениям, в сто раз больше ,чем в Кашкае родственников. "Даа"- подумал я- " Теперь заживем".

  Прошел 1 год 3 месяца владения. Веста моя серьезно ломалась один раз.
  За год всего пару раз шоркал бордюры, спасибо клиренсу.
  Дорогу держит уверенно до 140 км.ч. , думаю- неплохой результат.
  Заводил в -35 с автозапуска без прогревов- завелась спокойно.
  Ничего не отвалилось и не брякает.
  
  Но есть ужасный недостаток:
  Собственно, та самая поломка. Чертов РОБОТ и его актуатор с пластиковыми деталями. Запчастей в регионе нет. Заказывал с Тольятти. Вместе с работой 10 т.р. Какой черт догадался вставить в этот прорыв отечественного автопрома робот, я не знаю, и не хочу знать этого негодяя.
  Конечно, Веста , это не предел моих мечтаний, но в нынешних реалиях- лучшая машина по моему мнению.
  Что ж, вы прочитали мой первый отзыв.Конечно очень кратко.Если есть какие-то пожелания, вопросы- отвечу.
P.S. Добавил ссылку на "немой" видео обзор.

Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"Расскажите, что у вас нового "- пишет мне дром. Окей, рассказываю.

1. Зимой ездил на охоту. И как мы можем наблюдать на первой фотке- застрял. Полтора часа времени и машинка была спасена. Клиренс конечно большой, но всё познаётся в сравнении, Веста не для бездорожья. А её богоподобный Робот делал всё, чтобы забуксовать на прямой дороге.

Выводы для себя сделал, решил охоту отложить до лучших времён.

2. 2022 год начался с фантазий на тему переезда в тёплые края. Не знаю как, но в марте было чётко решено увольняться, собирать вещички и катить в город мечты - Краснодар....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
У знакомого х рей на роботе,пока не жалуется на робот.
14
29
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
12378
У знакомого х рей на роботе,пока не жалуется на робот.
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
29
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21636
13060649
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
В пробках и обычное сцепление к такому пробегу приехать может. Да и автоматы хорошие сейчас пересчитать одной руки хватит
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
24
9
Ответить
Илья
Дальнегорск
Ну хоть честно про ДТП в объявлении написали
13
1
Ответить
Артем
Хабаровск
так это ж Чита
1
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
21
13
Ответить
22917386
ВсегдаПрав
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Ну да, просто на каких-то откровенно страшно, какая бы целая ходовая не была))
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
22917386
Ну да, просто на каких-то откровенно страшно, какая бы целая ходовая не была))
Дело привычки. Конечно, после Кайена на пневме, на котором, что 100, что 200 - разницы нету, - на Б классе страшнее, но если всю жизнь ездил на Б классе - уже нормально воспринимаешь.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
11
9
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1230
Такая же у меня. Сцепление менял на 90ткм luk, жесткое оно, на родном лучше работала. Через 22ткм выплюнула, поменял на hola, это помягче. Прошил робот до амт3.0. гораздо лучше работает, но ползучий режим бесит.
10
4
Ответить
славян
Тюмень
Перекуп. Навариться захотел на этом конструкторе.
10
5
Ответить
Странно, зачем брать Весту на роботе 0о лучше на мкпп, ломаться особо нечему и управляется приятнее.
10
9
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
leo-izh
Такая же у меня. Сцепление менял на 90ткм luk, жесткое оно, на родном лучше работала. Через 22ткм выплюнула, поменял на hola, это помягче. Прошил робот до амт3.0. гораздо лучше работает, но ползучий режим бесит.
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
4
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
13060649
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Может, Sachs? Дело в том, что Sucks переводится, как "сосать")
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
37
3
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
ВсегдаПрав
Может, Sachs? Дело в том, что Sucks переводится, как "сосать")
А я и то думаю, что слово знакомое ). Вы правы Sachs
15
5
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1230
13060649
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Абсолютно такая же цена за замену как и обычная механика. Всё то же. В пределах 5 тыс.руб. замена. Другое дело адаптацию надо делать. Я карсканнер прогу скачал, купил про за 280р. Сам делаю адаптацию.
7
3
Ответить
Алексей
Hey you
Странно, зачем брать Весту на роботе 0о лучше на мкпп, ломаться особо нечему и управляется приятнее.
Ездил до Весты на механике,взял с роботом,какой же это кайф! Механика это прошлый век,за один разгон до следующего светофора нужно около 15-20 движений руками ногами сделать.
19
25
Ответить
12378
Москва
13060649
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
Дорого стоит смена диска сцепления?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Алексей
Ездил до Весты на механике,взял с роботом,какой же это кайф! Механика это прошлый век,за один разгон до следующего светофора нужно около 15-20 движений руками ногами сделать.
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
23
12
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
12378
Дорого стоит смена диска сцепления?
У оф. диллера 14 т.р.
5
4
Ответить
21187398
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
28
3
Ответить
11318446
премьерой Мюнхенского автосалона стал китайский полноразмерный Plug-in-Hybrid SUV со странным названием Wey Coffee 01 хватит уже нам про эти ведра с болтами втюхивать проснись гибриды рулят
3
13
Ответить
DenisS
Москва
13060649
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Так там стоит обычная вазовская коробка, и сцепление меняется так же как на ручной коробке. Дилер просто вас налюбить хочет.
19
 
Ответить
Алексей
12378
Дорого стоит смена диска сцепления?
Я менял у дилера в Нижнем Новгороде, сцепление сакс 5500,замена около 3500
4
1
Ответить
Алексей
Smidsy
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
Почему же владелец Фита, прокатившись на моей Весте с роботом,сказал офигенно рулится,робот нормально работает?
9
8
Ответить
Besyachka
Smidsy
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
Вот и поставили в Весту вариатор, но хейтеры все равно недовольны.
9
3
Ответить
Besyachka
21187398
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
Этого не может быть, всем извечтно, что Тойотовские агрегаты вечные и требуют только обслуживания. А на разборках их берут для свапа в другие марки машин, которые умеют ломаться.
6
8
Ответить
Besyachka
Алексей
Почему же владелец Фита, прокатившись на моей Весте с роботом,сказал офигенно рулится,робот нормально работает?
Очевидно, что Веста прекрасный добротный авто, лучший в классе.
9
7
Ответить
Александр Суворов
Дерготня на холодную у вас есть?
1
 
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
Александр Суворов
Дерготня на холодную у вас есть?
Да. Бывает дробный стук буд-то по брусчатке.
3
1
Ответить
12378
Москва
Алексей
Я менял у дилера в Нижнем Новгороде, сцепление сакс 5500,замена около 3500
Норм.цена
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Вот и поставили в Весту вариатор, но хейтеры все равно недовольны.
Так что робот, что тот вариатор Жатко - хрень.
Как пень не наряжай, все равно пеньком и останется.
5
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Очевидно, что Веста прекрасный добротный авто, лучший в классе.
В линейке Жигулей, возможно, Веста лучшая. Достижение за 50 лет, ничего не скажешь )))
11
2
Ответить
Den125
Владивосток
Миша-Михаил
Так что робот, что тот вариатор Жатко - хрень.
Как пень не наряжай, все равно пеньком и останется.
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости, которая стоит не дёшево, либо роботы, которых нужно калибровать, менять диски втулки и все равно на выходе дерготня и новая замена потрохов через 20 тыс.
Ушли в прошлое надёжные и неприхотливые 4-х, 5-ти ст. акпп из 90, начала 2000 г.
6
5
Ответить
Den125
Владивосток
На работе есть Солярис и Веста обе тачки на механике и 1.6, гоняют и "в хвост и в гриву". Солярис по надёжности в разы превосходит Весту.
8
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Den125
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости,...
Кажется, Гранту со старой ниссановской 4-АКПП все еще продают.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Den125
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости,...
чем же тебе вариатор не нравится?
7
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 296
leo-izh
Абсолютно такая же цена за замену как и обычная механика. Всё то же. В пределах 5 тыс.руб. замена. Другое дело адаптацию надо делать. Я карсканнер прогу скачал, купил про за 280р. Сам делаю адаптацию.
все от города зависит. в нашем - обычные СТО не берутся менять сцепу . пришлось к дилеру ехать - 12 т хотели из них 1200 за адаптацию
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3304
ВсегдаПрав
Может, Sachs? Дело в том, что Sucks переводится, как "сосать")
Или "отстой" и все варианты этого слова на великом и могучем. It sucks - это отстой.
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Smidsy
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
Получите распишитесь! Веста с вариатором уже два года продается. Действительно экономит очень коректно работает вариатор. Сорок тысяч накатал только закавыка хочу полную замену масла сделать дилер в отказ даже названия фильтров не дает. А сервис готов сделать операцию но просит чтоб сам все необходимое купил! Может кто менял масло на весте в вариаторе?
2
1
Ответить
Денис
Иркутск
21187398
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
Ага у меня знакомый все говорил тойота лучший авто! Дважды менял двигатель, коробку часть сгнившей кузовщины. Правда в защиту тойоты пробег большой. Расходы с заменой были не маленькие я так и не понял смысл всего этого? не проще простенькую гранту взять для работы в такси дешево и не накладно.
5
2
Ответить
Oleg
Ижевск
ВсегдаПрав
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Но все же на солярисе страшнее чем на весте на 160 км/ч
3
2
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
Так что робот, что тот вариатор Жатко - хрень.
Как пень не наряжай, все равно пеньком и останется.
Это потому что шильдик не нравится на машине? А если это Ниссан будет то не хрень?
9
2
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
В линейке Жигулей, возможно, Веста лучшая. Достижение за 50 лет, ничего не скажешь )))
Линейка Жигулей снята с производства, уж лет 10 как.
11
4
Ответить
Den125
Владивосток
Smidsy
чем же тебе вариатор не нравится?
Много ограничений при использовании: пробуксовок лучше не допускать, обязательно прогревать перед началом движения, езда газ/тормоз, резкие старты не идут на пользу, дорогая жидкость на замену. А самое главное нет уверенности в его надёжности.
3
5
Ответить
Den125
Владивосток
Денис
Получите распишитесь! Веста с вариатором уже два года продается. Действительно экономит очень коректно работает вариатор. Сорок тысяч накатал только закавыка хочу полную замену масла сделать дилер в отказ...
Подобное отношение дилера и отталкивает от покупки новой машины. В чем проблема уточнить номера запчастей и дать консультацию по замене если сами не хотят/не умеют менять.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Это потому что шильдик не нравится на машине? А если это Ниссан будет то не хрень?
Я писал про трансмиссии, а не про марку Ниссан.
Зачем натягивать сову на глобус?
А так, да, любой Ниссан лучше Весты. Это ты хотел узнать?
2
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Линейка Жигулей снята с производства, уж лет 10 как.
Линейка, может, и снята, а машины с агрегатами Жигулей все равно продолжают производить.
В итоге имеем всю ту же хрень.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
Den125
Много ограничений при использовании: пробуксовок лучше не допускать, обязательно прогревать перед началом движения, езда газ/тормоз, резкие старты не идут на пользу, дорогая жидкость на замену. А самое главное нет уверенности в его надёжности.
ну ок.
пробуксовки, если ты на мехе или на роботе или на акпп будешь буксовать, там тоже отвалятся фрикционы или сцепа, так что мимо
прогревать? любую тачку нужно прогревать, или ты завёл -20 и сразу газ в пол? так что мимо
резкие старты? вообще пофиг, на мехе сцепу бросишь износа нет?
езда газ/тормоз? ты джеймс дин? что за бред?
а сцепу поменять на мехе дешевле чем купить жижу в варик?
вся твоя уверенность в голове твоей. 3 года ездил на вариаторе, проехал около сотки, никаких проблем
6
3
Ответить
Алексей Шевцов
Денис
Ага у меня знакомый все говорил тойота лучший авто! Дважды менял двигатель, коробку часть сгнившей кузовщины. Правда в защиту тойоты пробег большой. Расходы с заменой были не маленькие я так и не понял смысл всего этого? не проще простенькую гранту взять для работы в такси дешево и не накладно.
гранта чем то на платц 2001г похожа. хе хе. только платц получше чутка.
4
1
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
Я писал про трансмиссии, а не про марку Ниссан.
Зачем натягивать сову на глобус?
А так, да, любой Ниссан лучше Весты. Это ты хотел узнать?
Ну то есть шильдик решает, понятно.
7
2
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
Линейка, может, и снята, а машины с агрегатами Жигулей все равно продолжают производить.
В итоге имеем всю ту же хрень.
Отличная логика.
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Ну то есть шильдик решает, понятно.
При чем здесь шильдик? Есть и Ниссаны с проблемным вариатором Жатко 015.
Теперь есть Веста с этим же проблемным вариатором. Ибо не фиг, как говорится.
3
2
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
При чем здесь шильдик? Есть и Ниссаны с проблемным вариатором Жатко 015.
Теперь есть Веста с этим же проблемным вариатором. Ибо не фиг, как говорится.
Ну Лада же, значит плохо. Ниссан - значит хорошо, японческий же продукт, императорское качество.
7
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
В линейке Жигулей, возможно, Веста лучшая. Достижение за 50 лет, ничего не скажешь )))
В линейке всего б класса.Корейцы так и не научились делать подвеску(как удивился недавно владелец Рио,когда недавно со мной на Весте прокатился,и я прозевал среднюю яму).
А уж тесный салон, отсутствие подлокотника,плохо закрывающиеся двери, неатермальные стекла и лампы Н4 ближнего-у Рио ни одного плюса и нет.
5
2
Ответить
Алексей Шевцов
21187398
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
с пробегом в 300т км и еще 500т смотано.
1
2
Ответить
21187398
Алексей Шевцов
с пробегом в 300т км и еще 500т смотано.
Нет, милион,у тойот моторы меньше милиона не ходят.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
В линейке всего б класса.Корейцы так и не научились делать подвеску(как удивился недавно владелец Рио,когда недавно со мной на Весте прокатился,и я прозевал среднюю яму). А уж тесный салон, отсутствие...
У Рио хорошие моторы и автоматы. И собраны Рио прямыми руками. Для бюджетного автомобиля это самое главное.
А ты все фантазируешь про какие-то лампы и стекла.
Рио - это цельный продуманный автомобиль, а не суп-набор как Веста.
Кстати, ты еще забыл про "непревзойденную" шумку у Весты ))) Стареешь, Алёша, стареешь...
2
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Besyachka
Ну Лада же, значит плохо. Ниссан - значит хорошо, японческий же продукт, императорское качество.
Понесли сандали Митю...
2
3
Ответить
Besyachka
Миша-Михаил
Понесли сандали Митю...
Все что Лада, всё плохо?
3
2
Ответить
Алексей Шевцов
21187398
Нет, милион,у тойот моторы меньше милиона не ходят.
у меня есть с 400. грубо говоря 300 я сам накатал и ниче не скручивал. 1 раз менял кольца и колпачки. 3 раза грм. едет масло не ест. еще походит. а движек всего 1.6 королловский.
 
2
Ответить
21187398
Алексей Шевцов
у меня есть с 400. грубо говоря 300 я сам накатал и ниче не скручивал. 1 раз менял кольца и колпачки. 3 раза грм. едет масло не ест. еще походит. а движек всего 1.6 королловский.
Еще 600 пройдет
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
21187398
Еще 600 пройдет
не знаю врядли. но нюанс. двигатель маленький. машина используется не по назначению. половина пробега по лесным дорогам. в грязи прет или в снежной каше бывает часто на затяжных перевалах и на прибойках. не хватает мощьности греется приходится печку включать. ездил бы в городе мож и прошел бы а так 200 еще пройдет наверное . масло поджирать начнет кольца колпачки заменю.
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
21187398
Еще 600 пройдет
в такие места летом осенью почти каждые выходные не обламываемся ездить на одной машине на 1 день семьей. где на ней езжу один там реально черт ногу сломит. обычно фотографировать некогда
1
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
У Рио хорошие моторы и автоматы. И собраны Рио прямыми руками. Для бюджетного автомобиля это самое главное. А ты все фантазируешь про какие-то лампы и стекла. Рио - это цельный продуманный автомобиль,...
У Ваза тоже хорошие моторы,это все признают.300 + ходят.Продуманный автомобиль для продажи,а иначе такие мелочи,как нормальные лампы туда бы точно поставили.И на подсветке бардачка и подлокотнике бы не экономили.Да и уж догадались бы вентиляцию салона продумать,чтобы избыточный воздух при закрытии последней двери выходил.А так,заменитель сыра,а не автомобиль этот Рио.
И да, непревзойденная шумка в БМВ,у Весты обычная шумка.В Рио ещё хуже...
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
У Ваза тоже хорошие моторы,это все признают.300 + ходят.Продуманный автомобиль для продажи,а иначе такие мелочи,как нормальные лампы туда бы точно поставили.И на подсветке бардачка и подлокотнике бы не...
Что значит, хорошие моторы? Жигулевский 1,6 л, который орет и не едет? 1,8 л вообще ужас, летящий на крыльях ночи.
Я и написал, что у Рио есть главное для бюджетника - хорошие моторы и трансмиссии на любой вкус. + качество сборки у корейцев.
Вся эта мутотень в виде лампочек и подлокотников актуальна только для владельца Весты, потому что больше-то сказать нечего.
Какая у Весты может быть шумка, если слышно ор мотора и вой коробки? В Рио слышно гул от шин. Что есть, то есть. Но поменять резину, видимо, владельцу религия не позволят.
И вообще, чего ты уцепился за Рио? Отзыв про Весту, а не про Рио.
 
4
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
Что значит, хорошие моторы? Жигулевский 1,6 л, который орет и не едет? 1,8 л вообще ужас, летящий на крыльях ночи. Я и написал, что у Рио есть главное для бюджетника - хорошие моторы и трансмиссии на...
Любой 1,6 орет и не едет.Динамика у Весты чуть хуже корейцев,потому что она тяжелее и шире.Качество сборки у Кореи нормальное,не спорю-но подвеску так и не научились делать,движок ничем не лучше,а уж про кроилово на мелочах,про которые я писал-это нечто
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Любой 1,6 орет и не едет.Динамика у Весты чуть хуже корейцев,потому что она тяжелее и шире.Качество сборки у Кореи нормальное,не спорю-но подвеску так и не научились делать,движок ничем не лучше,а уж про кроилово на мелочах,про которые я писал-это нечто
Что значит "любой 1,6 орет и не едет"? Атмосферные моторы 1,6 л на 120-130 л/с вполне успешно показывают себя даже на автомобилях С-класса.
Веста тяжелее и шире? Тем более. Зачем ставить на нее слабый мотор на 106 сил и ущербные трансмиссии?
У корейцев с подвеской все ОК. Просто ездить не по полям, а по дорогам нужно. Хочешь дубасить по ямам - покупай УАЗ.
Любой движок у корейцев (что 1,4 л, что 1,6 л) лучше ВАЗовского недоразумения.
У Весты поролон торчит из-под лобового стекла ))) Да МКПП от Жигулей. Вот где кроилово )))
 
5
Ответить
24299545
Ульяновск
Besyachka
Очевидно, что Веста прекрасный добротный авто, лучший в классе.
Настолько лучший, что во всём мире занимает последнее место по продажам
 
 
Ответить
Besyachka
24299545
Настолько лучший, что во всём мире занимает последнее место по продажам
Настолько лучший, что другие производители копируют его дизайн!
 
 
Ответить
Besyachka
24299545
Настолько лучший, что во всём мире занимает последнее место по продажам
А место по продажам ни о чём не говорит. Хёндаи с КИ хорошо продаются, только от этого не перестают быть худщими в мире.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
Настолько лучший, что другие производители копируют его дизайн!
а что копируют то. х образную морду чтоль. щелкни лексусы и глянь с какого года иксы пошли.
 
 
Ответить
Besyachka
Алексей Шевцов
а что копируют то. х образную морду чтоль. щелкни лексусы и глянь с какого года иксы пошли.
Икс иксу рознь! У Весты фирменный узнаваемый стиль. Копируют форму оптики и выштаповки боковые.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
Икс иксу рознь! У Весты фирменный узнаваемый стиль. Копируют форму оптики и выштаповки боковые.
ну и видоизмененный крест . идея уже скопирована с других авто.
 
 
Ответить
Besyachka
Алексей Шевцов
ну и видоизмененный крест . идея уже скопирована с других авто.
Нет, там сложные формы. Идея оригинальная!
 
 
Ответить
arni87
Томск
Как с девушкой ? По)/(женились хоть?
 
 
Ответить
13060649
автор
Улан-Удэ
arni87
Как с девушкой ? По)/(женились хоть?
Конечно)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Hey you
Странно, зачем брать Весту на роботе 0о лучше на мкпп, ломаться особо нечему и управляется приятнее.
Зачем её вообще брать??????
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Для тех кто ещё думает брать или не брать эту Невесту для ремонта: Нафиг это убожество обернутое в фантик не нужно.Подрабатываю иногда на Новых Вестах таксопарка.Все с пробегами до 80000,некоторые по 25000.Разницы никакой,все брякают.Сегодня на 3 передаче ручка переключения вся извебрировалась.Вы скажите,ну это же Такси.Японца с новой ходовой на 25000 не убить ни как!!!!! А зачем такая машина нужна,если только пылинки с неё сдувать?Морда тяжёлая,на скорости клюет,если попал в нырок.Помыл сегодня,выехал,постоял на ручнике,прилипли колодки.Ну ладно.Сорвал туда-сюда,загорелись лампочки АБС и антизанос🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣.Пока не просушили ездой с ручником,не потухли.Короче машина для тех кто пересел с класики или с неудачной покупки иномарки.Сам владею Тойотой Виш,до этого ещё 2 японца и 1 Новый Киа Сид(неудачное подобие Весты).Самое главное в этой Весте-Это ЦЕНА!!!! Ну куда 1 лям за такое????? Ну ладно 600-700 т.₽. можно полазить под ней.
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
2
2
Ответить
Алексей
Андрюха Пас
Зачем её вообще брать??????
Потому что сейчас это единственный автомобиль,который приятно водить,просторный и дешевле 1,5 млн рублей.
3
 
Ответить
Алексей
Андрюха Пас
Для тех кто ещё думает брать или не брать эту Невесту для ремонта: Нафиг это убожество обернутое в фантик не нужно.Подрабатываю иногда на Новых Вестах таксопарка.Все с пробегами до 80000,некоторые по 25000.Разницы...
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Алексей
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
12 лет и лучше вашей новой Весты
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 55
Алексей
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
Опытный с..а нашёлся
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
 
4
Ответить
Слаv а
Белово
ВсегдаПрав
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Таз!Он и в африке таз!Лучше японки всё равно ничего нет....
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Слаv а
Таз!Он и в африке таз!Лучше японки всё равно ничего нет....
Для сектантов конечно ни чего лучше нет ))))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России