До этой машины я имел "удовольствие" кататься на таких именитых машинах как "Honda Partner" 1999 г.в. ; "Toyota Camry" 2003 г.в.
Партнер брали как первую машину за 130 т.р. , которую в случае чего будет не жалко, но все-таки надеялись на безотказный аппарат. В итоге с первыми холодами машина стала плохо заводиться , а от -25 и вовсе встала. При попытке "оживления" проводка закоротила и произошло небольшое возгорание. Дождались мы лета, сделали проводку и продали, но уже за 140 т.р. .
Около недели присматривались к машинкам на дроме и попалась на глаза красотка камри стоимостью 415 т.р. (тоскую по тем ценам). Всем она очень понравилась. Недолго думая съездили, посмотрели, стороговались до 395 т.р. и взяли. Продавал перекуп но чесал знатно и мы повелись.Удивительный комфорт за эти деньги. До первых холодов ездили и радовались пока не загорелась лампочка уровня масла. С этого момента наша тойота ела около 2.5 литров на 1000 км. Терпение кончилось с первой 4 литровкой "МОБИЛа". Было решено немедленно ехать в ближайшее СТО и выяснять какого хрена. Мастер приговорил прокладку клапанной крышки. Ок думаю я, некритично, ждем. На следующий день звонит он мне и говорит, что резьбы болтов были сорваны и нарезаны не один раз, в поддоне стружка. Выход один, замена двигателя. Ну что ж, думаю я расстроившись "Поменяю двигатель и буду ездить сто лет", захожу в дром запчастей и офигеваю : двиг в сборе 70-90 т.р.!!! плюс работа тысяч 20. Выходило очень не бюджетненько. Спустя полгода стояния в гараже камри была продана перекупу за 310 т.р. ,о чем я сейчас ужасно жалею. Честно говоря взял бы сейчас в хорошем состоянии, просто не повезло.
А дальше призыв... . Служил я с 19 по 20 год, смотрел дром , мечтал... . Решил посмотреть, про нашумевшую в то время Ладу Весту. Отзывов было очень мало, но те что были говорили - машина неплохая, а во внешку я вообще влюбился. Просто не верилось , что передо мной жигуль! средний ценник по дрому на машины 16 года был 430 т.р. на базу с роботом. В моем расположении 300 т.р. Казалось бы нереально.
Дембель, как говорится, не избежен и вот он наступил. Сделал девушке предложение, отдохнул месяц и опять принялся за поиски.
И вот этот долгожданный день... .
Проверяя оповещения утром увидел "Изменение цены" одной из немногих вест в нашем регионе. С 440 т.р. цена опустилась до 360 т.р. . У меня даже пульс участился). Позвонив владельцу узнал о причинах данного поступка- Первым владельцем было юр. лицо в виде автошколы. Но меня заверили, что директор автошколы провел машину через юр. лицо для своих целей, а ездил сам. Я людям стараюсь верить даже тогда, когда это, казалось бы, невозможно. И я поверил. Также на машине было три дтп. с вырезом заднего левого крыла, небольшим количеством шпакли на другом и заменой задней правой двери. "Что ж"- думаю я - надо съездить посмотреть. В этот же день я уже стоял перед ней. Как же она мне понравилась, оххх. Осмотрев машину, понял, что сделана очень неплохо. Прокатившись за рулем, понял, что еду на новой машине. Вспомнив ценник, понял, что другую такую я уже не найду. Составили договор, передали денежки, а дальше эйфория... . Машинка с большим клиренсом и высокой посадкой, в меру жесткой , но на больших ямах очень энергоемкой подвеской. В салоне места ,по ощущениям, в сто раз больше ,чем в Кашкае родственников. "Даа"- подумал я- " Теперь заживем".
Прошел 1 год 3 месяца владения. Веста моя серьезно ломалась один раз.
За год всего пару раз шоркал бордюры, спасибо клиренсу.
Дорогу держит уверенно до 140 км.ч. , думаю- неплохой результат.
Заводил в -35 с автозапуска без прогревов- завелась спокойно.
Ничего не отвалилось и не брякает.
Но есть ужасный недостаток:
Собственно, та самая поломка. Чертов РОБОТ и его актуатор с пластиковыми деталями. Запчастей в регионе нет. Заказывал с Тольятти. Вместе с работой 10 т.р. Какой черт догадался вставить в этот прорыв отечественного автопрома робот, я не знаю, и не хочу знать этого негодяя.
Конечно, Веста , это не предел моих мечтаний, но в нынешних реалиях- лучшая машина по моему мнению.
Что ж, вы прочитали мой первый отзыв.Конечно очень кратко.Если есть какие-то пожелания, вопросы- отвечу.
P.S. Добавил ссылку на "немой" видео обзор.
"Расскажите, что у вас нового "- пишет мне дром. Окей, рассказываю.
1. Зимой ездил на охоту. И как мы можем наблюдать на первой фотке- застрял. Полтора часа времени и машинка была спасена. Клиренс конечно большой, но всё познаётся в сравнении, Веста не для бездорожья. А её богоподобный Робот делал всё, чтобы забуксовать на прямой дороге.
Выводы для себя сделал, решил охоту отложить до лучших времён.
2. 2022 год начался с фантазий на тему переезда в тёплые края. Не знаю как, но в марте было чётко решено увольняться, собирать вещички и катить в город мечты - Краснодар....
У знакомого х рей на роботе,пока не жалуется на робот.
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
В пробках и обычное сцепление к такому пробегу приехать может. Да и автоматы хорошие сейчас пересчитать одной руки хватит
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Ну да, просто на каких-то откровенно страшно, какая бы целая ходовая не была))
Ну да, просто на каких-то откровенно страшно, какая бы целая ходовая не была))
Дело привычки. Конечно, после Кайена на пневме, на котором, что 100, что 200 - разницы нету, - на Б классе страшнее, но если всю жизнь ездил на Б классе - уже нормально воспринимаешь.
Такая же у меня. Сцепление менял на 90ткм luk, жесткое оно, на родном лучше работала. Через 22ткм выплюнула, поменял на hola, это помягче. Прошил робот до амт3.0. гораздо лучше работает, но ползучий режим бесит.
Такая же у меня. Сцепление менял на 90ткм luk, жесткое оно, на родном лучше работала. Через 22ткм выплюнула, поменял на hola, это помягче. Прошил робот до амт3.0. гораздо лучше работает, но ползучий режим бесит.
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Может, Sachs? Дело в том, что Sucks переводится, как "сосать")
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Абсолютно такая же цена за замену как и обычная механика. Всё то же. В пределах 5 тыс.руб. замена. Другое дело адаптацию надо делать. Я карсканнер прогу скачал, купил про за 280р. Сам делаю адаптацию.
Странно, зачем брать Весту на роботе 0о лучше на мкпп, ломаться особо нечему и управляется приятнее.
Ездил до Весты на механике,взял с роботом,какой же это кайф! Механика это прошлый век,за один разгон до следующего светофора нужно около 15-20 движений руками ногами сделать.
В мои 103 т.км. необходимо менять диск сцепления в сборе из-за сильных толчков при начале движения. Летом в пробках это жесть. Судя по отзывам в инете с этим сталкиваются 90% владельцев.
Ездил до Весты на механике,взял с роботом,какой же это кайф! Механика это прошлый век,за один разгон до следующего светофора нужно около 15-20 движений руками ногами сделать.
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
премьерой Мюнхенского автосалона стал китайский полноразмерный Plug-in-Hybrid SUV со странным названием Wey Coffee 01 хватит уже нам про эти ведра с болтами втюхивать проснись гибриды рулят
Я заказал Sucks. Говорят, ходит больше и в сочетании с прошивкой едет плавненько. Но вот проблема - не могу найти мастера в своем городе, кто возьмётся за замену. Дилер просит за работу 14 т.р. .
Так там стоит обычная вазовская коробка, и сцепление меняется так же как на ручной коробке. Дилер просто вас налюбить хочет.
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
Этого не может быть, всем извечтно, что Тойотовские агрегаты вечные и требуют только обслуживания. А на разборках их берут для свапа в другие марки машин, которые умеют ломаться.
Так что робот, что тот вариатор Жатко - хрень.
Как пень не наряжай, все равно пеньком и останется.
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости, которая стоит не дёшево, либо роботы, которых нужно калибровать, менять диски втулки и все равно на выходе дерготня и новая замена потрохов через 20 тыс.
Ушли в прошлое надёжные и неприхотливые 4-х, 5-ти ст. акпп из 90, начала 2000 г.
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости,...
Кажется, Гранту со старой ниссановской 4-АКПП все еще продают.
Сейчас тяжело найти свежую машину с нормальной трансмиссией, так как либо вариаторы, срок службы которых ограничен и сильно зависит от условий эксплуатации и владельца и требуют регулярной замены жидкости,...
Абсолютно такая же цена за замену как и обычная механика. Всё то же. В пределах 5 тыс.руб. замена. Другое дело адаптацию надо делать. Я карсканнер прогу скачал, купил про за 280р. Сам делаю адаптацию.
все от города зависит. в нашем - обычные СТО не берутся менять сцепу . пришлось к дилеру ехать - 12 т хотели из них 1200 за адаптацию
2021 год, русские наконец то увидели плюсы акпп...
вариатор в 100 раз комфортнее ужасного дёргающегося робота весты
Получите распишитесь! Веста с вариатором уже два года продается. Действительно экономит очень коректно работает вариатор. Сорок тысяч накатал только закавыка хочу полную замену масла сделать дилер в отказ даже названия фильтров не дает. А сервис готов сделать операцию но просит чтоб сам все необходимое купил! Может кто менял масло на весте в вариаторе?
В каждом втором отзыве есть история владения тойотой на которой менялись мотор или коробка.
Ага у меня знакомый все говорил тойота лучший авто! Дважды менял двигатель, коробку часть сгнившей кузовщины. Правда в защиту тойоты пробег большой. Расходы с заменой были не маленькие я так и не понял смысл всего этого? не проще простенькую гранту взять для работы в такси дешево и не накладно.
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Но все же на солярисе страшнее чем на весте на 160 км/ч
Много ограничений при использовании: пробуксовок лучше не допускать, обязательно прогревать перед началом движения, езда газ/тормоз, резкие старты не идут на пользу, дорогая жидкость на замену. А самое главное нет уверенности в его надёжности.
Получите распишитесь! Веста с вариатором уже два года продается. Действительно экономит очень коректно работает вариатор. Сорок тысяч накатал только закавыка хочу полную замену масла сделать дилер в отказ...
Подобное отношение дилера и отталкивает от покупки новой машины. В чем проблема уточнить номера запчастей и дать консультацию по замене если сами не хотят/не умеют менять.
Много ограничений при использовании: пробуксовок лучше не допускать, обязательно прогревать перед началом движения, езда газ/тормоз, резкие старты не идут на пользу, дорогая жидкость на замену. А самое главное нет уверенности в его надёжности.
ну ок.
пробуксовки, если ты на мехе или на роботе или на акпп будешь буксовать, там тоже отвалятся фрикционы или сцепа, так что мимо
прогревать? любую тачку нужно прогревать, или ты завёл -20 и сразу газ в пол? так что мимо
резкие старты? вообще пофиг, на мехе сцепу бросишь износа нет?
езда газ/тормоз? ты джеймс дин? что за бред?
а сцепу поменять на мехе дешевле чем купить жижу в варик?
вся твоя уверенность в голове твоей. 3 года ездил на вариаторе, проехал около сотки, никаких проблем
Ага у меня знакомый все говорил тойота лучший авто! Дважды менял двигатель, коробку часть сгнившей кузовщины. Правда в защиту тойоты пробег большой. Расходы с заменой были не маленькие я так и не понял смысл всего этого? не проще простенькую гранту взять для работы в такси дешево и не накладно.
гранта чем то на платц 2001г похожа. хе хе. только платц получше чутка.
В линейке Жигулей, возможно, Веста лучшая. Достижение за 50 лет, ничего не скажешь )))
В линейке всего б класса.Корейцы так и не научились делать подвеску(как удивился недавно владелец Рио,когда недавно со мной на Весте прокатился,и я прозевал среднюю яму).
А уж тесный салон, отсутствие подлокотника,плохо закрывающиеся двери, неатермальные стекла и лампы Н4 ближнего-у Рио ни одного плюса и нет.
В линейке всего б класса.Корейцы так и не научились делать подвеску(как удивился недавно владелец Рио,когда недавно со мной на Весте прокатился,и я прозевал среднюю яму).
А уж тесный салон, отсутствие...
У Рио хорошие моторы и автоматы. И собраны Рио прямыми руками. Для бюджетного автомобиля это самое главное.
А ты все фантазируешь про какие-то лампы и стекла.
Рио - это цельный продуманный автомобиль, а не суп-набор как Веста.
Кстати, ты еще забыл про "непревзойденную" шумку у Весты ))) Стареешь, Алёша, стареешь...
Нет, милион,у тойот моторы меньше милиона не ходят.
у меня есть с 400. грубо говоря 300 я сам накатал и ниче не скручивал. 1 раз менял кольца и колпачки. 3 раза грм. едет масло не ест. еще походит. а движек всего 1.6 королловский.
у меня есть с 400. грубо говоря 300 я сам накатал и ниче не скручивал. 1 раз менял кольца и колпачки. 3 раза грм. едет масло не ест. еще походит. а движек всего 1.6 королловский.
не знаю врядли. но нюанс. двигатель маленький. машина используется не по назначению. половина пробега по лесным дорогам. в грязи прет или в снежной каше бывает часто на затяжных перевалах и на прибойках. не хватает мощьности греется приходится печку включать. ездил бы в городе мож и прошел бы а так 200 еще пройдет наверное . масло поджирать начнет кольца колпачки заменю.
в такие места летом осенью почти каждые выходные не обламываемся ездить на одной машине на 1 день семьей. где на ней езжу один там реально черт ногу сломит. обычно фотографировать некогда
У Рио хорошие моторы и автоматы. И собраны Рио прямыми руками. Для бюджетного автомобиля это самое главное.
А ты все фантазируешь про какие-то лампы и стекла.
Рио - это цельный продуманный автомобиль,...
У Ваза тоже хорошие моторы,это все признают.300 + ходят.Продуманный автомобиль для продажи,а иначе такие мелочи,как нормальные лампы туда бы точно поставили.И на подсветке бардачка и подлокотнике бы не экономили.Да и уж догадались бы вентиляцию салона продумать,чтобы избыточный воздух при закрытии последней двери выходил.А так,заменитель сыра,а не автомобиль этот Рио.
И да, непревзойденная шумка в БМВ,у Весты обычная шумка.В Рио ещё хуже...
У Ваза тоже хорошие моторы,это все признают.300 + ходят.Продуманный автомобиль для продажи,а иначе такие мелочи,как нормальные лампы туда бы точно поставили.И на подсветке бардачка и подлокотнике бы не...
Что значит, хорошие моторы? Жигулевский 1,6 л, который орет и не едет? 1,8 л вообще ужас, летящий на крыльях ночи.
Я и написал, что у Рио есть главное для бюджетника - хорошие моторы и трансмиссии на любой вкус. + качество сборки у корейцев.
Вся эта мутотень в виде лампочек и подлокотников актуальна только для владельца Весты, потому что больше-то сказать нечего.
Какая у Весты может быть шумка, если слышно ор мотора и вой коробки? В Рио слышно гул от шин. Что есть, то есть. Но поменять резину, видимо, владельцу религия не позволят.
И вообще, чего ты уцепился за Рио? Отзыв про Весту, а не про Рио.
Что значит, хорошие моторы? Жигулевский 1,6 л, который орет и не едет? 1,8 л вообще ужас, летящий на крыльях ночи.
Я и написал, что у Рио есть главное для бюджетника - хорошие моторы и трансмиссии на...
Любой 1,6 орет и не едет.Динамика у Весты чуть хуже корейцев,потому что она тяжелее и шире.Качество сборки у Кореи нормальное,не спорю-но подвеску так и не научились делать,движок ничем не лучше,а уж про кроилово на мелочах,про которые я писал-это нечто
Любой 1,6 орет и не едет.Динамика у Весты чуть хуже корейцев,потому что она тяжелее и шире.Качество сборки у Кореи нормальное,не спорю-но подвеску так и не научились делать,движок ничем не лучше,а уж про кроилово на мелочах,про которые я писал-это нечто
Что значит "любой 1,6 орет и не едет"? Атмосферные моторы 1,6 л на 120-130 л/с вполне успешно показывают себя даже на автомобилях С-класса.
Веста тяжелее и шире? Тем более. Зачем ставить на нее слабый мотор на 106 сил и ущербные трансмиссии?
У корейцев с подвеской все ОК. Просто ездить не по полям, а по дорогам нужно. Хочешь дубасить по ямам - покупай УАЗ.
Любой движок у корейцев (что 1,4 л, что 1,6 л) лучше ВАЗовского недоразумения.
У Весты поролон торчит из-под лобового стекла ))) Да МКПП от Жигулей. Вот где кроилово )))
Для тех кто ещё думает брать или не брать эту Невесту для ремонта: Нафиг это убожество обернутое в фантик не нужно.Подрабатываю иногда на Новых Вестах таксопарка.Все с пробегами до 80000,некоторые по 25000.Разницы никакой,все брякают.Сегодня на 3 передаче ручка переключения вся извебрировалась.Вы скажите,ну это же Такси.Японца с новой ходовой на 25000 не убить ни как!!!!! А зачем такая машина нужна,если только пылинки с неё сдувать?Морда тяжёлая,на скорости клюет,если попал в нырок.Помыл сегодня,выехал,постоял на ручнике,прилипли колодки.Ну ладно.Сорвал туда-сюда,загорелись лампочки АБС и антизанос🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤣.Пока не просушили ездой с ручником,не потухли.Короче машина для тех кто пересел с класики или с неудачной покупки иномарки.Сам владею Тойотой Виш,до этого ещё 2 японца и 1 Новый Киа Сид(неудачное подобие Весты).Самое главное в этой Весте-Это ЦЕНА!!!! Ну куда 1 лям за такое????? Ну ладно 600-700 т.₽. можно полазить под ней.
Для тех кто ещё думает брать или не брать эту Невесту для ремонта: Нафиг это убожество обернутое в фантик не нужно.Подрабатываю иногда на Новых Вестах таксопарка.Все с пробегами до 80000,некоторые по 25000.Разницы...
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
Только неопытный юнец зимой после мойки ставит на ручник машину.Посмотрите цены на другие машины-за миллион только помойку от Тойоты купишь десятилетку,или пятилетку корейца без подвески.
Самое главное в этой Весте-офигенная подвеска и управляемость для своего класса!
Она и больше 140 по хорошей дороге нормально держит. По хорошей дороге все машины с целой ходовой до 160 нормально едут, абсолютно все. Хороший таз радует глаз) 5
Таз!Он и в африке таз!Лучше японки всё равно ничего нет....