Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Ангарск
1935
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Решил поделиться мыслями о своей Весте. До неё были Тойота Спринтер, Тойота Корола 120 кузов, Короллы Аксио разных годов, Корола с левым рулём 11 года и пару месяцев на Солярисе 11 года отъездил. Про Короллу 2005 года тут есть мой отзыв. Про остальные Короллы, в принципе, можно написать все то же самое. Надежный и комфортный автомобиль. Про солярис могу только вспомнить очень жёсткую подвеску. Аж зубы на стыках выбивало. Поэтому и продал.
  Теперь о Весте. Продал я свою Аксио 14 года в декабре 2020 и стал смотреть Весту. Давно к ней присматривался. Взял на рынке пробежную 17 года на роботе. Когда покупал, были морозы до 35 ночью, но она заводилась без проблем. Ночует на улице. Через папу дней после покупки утром пытаюсь завести, а она не заводится. Я уже хотел снимать аккумулятор, но дернуло меня рычак переключения передач подвергать, и она завелась. Этот глюк периодически возникает и сейчас. Такое ощущение, что датчик нейтрали глючит или что-то типа этого. За полгода поменял шаровую. Стояла ещё родная слева и застучала. В апреле сцепление поменял у официалов за 10000 с работой. Считаю очень недорого. Недавно загудели подшипники ступичные передние. Вместе с ними поменял наконечники, тяги и линьки. Все. Теперь про впечатления. Поначалу был чуть ли не щенячий восторг от ходовки. Высокая, в меру жёсткая. Для меня просто идеал. Рулежка тоже отменная. После неё по рулежке тойоты Короллы как "коровы на льду". Не в обиду короловодам. Это лично моё впечатление. Руль туговат скачала казался, но привык уже. Места в салоне просто вагон. Мой рост - 184см, и за мной, когда я за рулём много места, и я при этом могу левую ногу вытянуть полностью!
А вот к кнопкам стеклоподъемников не могу до сих пор привыкнуть). Но это ерунда. Бардачок бездонный, поэтому, пока не отстегнешься, не достанешь, что надо. И плохо и хорошо)).
Поначалу напрягал вой коробки, но сейчас уже не слышу. Привык видимо. Робот-вещь специфическая. Мне то нравится в ручном режиме ездить, то ставлю на А и забываю. На расход вообще не влияет что в ручном, что на автомате. Хотелось бы наката на первой или второй как на автомате. На вариаторе такая же ерунда. Во дворах постоянно подгазовываешь, как будто за зад держат.
Пока впечатления очень положительные. Особенно от подвески. Прям огонь))
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.9
30324
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.8
16789
Лада Веста, 2019
Дмитрий, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.9
20327
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж
Лада Веста, 2018
4.6
7789
Лада Веста, 2018
7475110, Новосибирск

Комментарии

Алексей
Да,после Соляриса рулёжка и подвеска огонь просто!
16
1
Ответить
12378
Москва
У знакомого Х РЕЙ на роботе,пробег 25 тыс.км.,не воет коробас.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
12378
У знакомого Х РЕЙ на роботе,пробег 25 тыс.км.,не воет коробас.
У меня вообще не было опыта езды на наших автомобилях. Может, это нормальный звук мотора....
6
 
Ответить
12378
Москва
Сергей
У меня вообще не было опыта езды на наших автомобилях. Может, это нормальный звук мотора....
Всё может быть
1
 
Ответить
Евсей Казанский
Казань
Как робот себя в пробках ведет в вашем случае?
3
 
Ответить
Сергей
автор
Ангарск
Евсей Казанский
Как робот себя в пробках ведет в вашем случае?
У нас пробок то нет в понимании жителей крупных городов. Вот весной, как потеплело, так на светофоре в час пик я пару раз встал с ошибкой коробки. После этого и поехал сцепление менять. И то, в каком то отзыве прочитал, что в ручном режиме коробка работает в этом случае, оказывается. Знал бы, не менял бы. Сцепление подрагивать начинает при трогании при нагреве двигателя больше 90 градусов. Пытался сначала очень быстро обороты набирать, но потом забил. Какой-то закономерности не могу поймать. То есть, то нет этого. Учитывая стоимость сцепления, я не хочу париться. Мне тысяч на 50 если хватит, то больше и не надо))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России