Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Красноярск
12747
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 26 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Всем читателям привет! Решился я таки вспомнить и осветить свой 1 год и 3 месяца владения новенькой Vesta SW, моя первая машина отечественного производства, перва новая машина, купленная в автосалоне.

Куплена машина была под новый год 2017-2018, заказ делал в нескольких диллерских центрах, ктогда этот кузов только вышел, был определённый ажиотаж. Заказал комплектацию Comfort Image, на 16 литье, с туманками, подогревами лобового, передних сидений, системой стабилизации, круиз-контролем, но с обычной печкой и без "кожаного руля". В целом считаю, что это самая оптимальная комплектация. Пришлось ждать около 1,5мес.
За это время я продал свой Prius 20 2012года выпуска, о котором возможно тоже стоит написать отзыв, машина действительно хорошая, но даже при аккуратном использовании и дотошном обслуживании с 64тыс.км по 124тыс.км уже начал кушать около 1.5л масла на 7000км. Вкладываться в раскоксовки и ремонт мотора я не захотел. Да и было желание попробовать НОВЫЙ авто... Веста универсал тогда меня вдохновила своим дизайном, просторным салоном и высоким клиренсом. Обошлась машина на тот момент в 710 тысяч наших "деревянных".
После того, как машина пришла, сразу озаботился зимней резиной, хорошими ворсовыми ковриками (изготавливал на заказ), резиновые ковры не люблю, это сразу напоминает мне линолеум на полу и резиновые "ванночки" в классике и волгах с времени моего детства. Лучше постирать лишний раз ковры, чем ездить с резиновыми ванночками, ИМХО.
Резину я выбрал Cordiant Snow Cross, резиной остался доволен, вышла не дорого, держала зимой хорошо.
Поставил так же Фаркоп, нужно было возить прицеп.

Первые впечатления о машине.
Понтовый ключ, прям как в иномарках. :) Мелочь, а приятно.
Внешность свежая, яркая, дизайн динамичный и слегка агрессивный. Нравится!
Заводится быстро, шумоизоляция моторного отсека хорошая, мотор отчетливо слышно после 3 тыс. только. Шумоизоляция салона тоже приятно удивила, точно не хуже чем в Приусе 20, даже лучше. Руль не очень приятный на ощупь, скользкий, а вот рычаг МКПП очень приятный, переключения достаточно четкие, но по началу были туговаты. Коробка, к слову Реношная.
Обзорность хорошая, посадка тоже, приятно, что руль в больших диапазонах регулируется и в двух плоскостях. Щиток приборов неплохой, но можно было бы сделать и более легочитаемым, стрелка показателя температуры со странным "скачком" до рабочей температуры. Недавно узнал, что это можно убрать прошивкой. У брата сейчас Веста седан 1.6.

Ну чтож, поехали! Передачи включаются четко, ряды не сильно длинные, тяги с низов достаточно, не зря выбрал 1.8, подумал Я, в машине быстро становится тепло, за печку инженерам твёрдая 5-ка, приходилось ездить за город и в -40-50, машина не вымерзала по дороге, правда в такой мороз иногда приходилось включать подогрев лобового во время езды, его начинало затягивать изнутри. В дальней дороге не очень удобна жёсткая площадка на обшивке двери водителя, можно было бы и положить тряпочку с поролонкой...
Музыка для стандартной очень достойно играет, приятно, что можно по блютуз подключить телефон, слушать музыку с него и комфортно разговаривать, да ещё и управлять этим с руля. Свет фар хороший, не смотря на то, что это просто галогенки.
Круиз и ограничение скорости штука прикольная, круизом пользовался часто, инженеры его продумали хорошо.
На большой скорости доставляли дискомфорт зеркала заднего вида своим свистом.

Что касается мотора, его характер я так и не понял, крутить его смысла большого нет, на верхах прироста мощности уже нет, такое ощущение, что мощность, что крутящий момент размазаны в зоне средних обротов, для города это не плохо, но на трассе не хватает верхов на обгонах. Да и охота более ощутимого подхвата от мотора. Так же не хватает и 6 передачи, помнится на 110км/ч уже выше 3 тыс. оборотов, соответственно расход выходит тоже высокий.
Расход на обкатке был очень большой, ближе к 10 000км устаканился и для меня, он всё равно великоват, считаю, что 7,8-8,5 по трассе и от 11 и выше в городе - такой расход должен быть у 2-х литрового мотора в 150л.с. примерно.

Управляемость и ходовые качества на Весте мне понравились, при не малом клиренсе в 178мм, управляемость и энергоёмкость подвески на хорошем уровне, проходимость для переднего привода тоже отличная, система стабилизации работает корректно.
Что до нареканий по этой части, так это противный стук в передней подвеске на кочках, выяснилось, что это какие-то клапаны стоек, проблема такая есть у всех Вест, Веста брата - не исключение.

Салон, за исключением дешёвого кластика, комфортен и просторен, багажник полон разных ниш и карманов, там есть полноценное запасное колесо, но дерьмовенький домкрат... Ну, а по бокам всё тот же легкоцарапающийся пластик низкого качества. Вместимость у багажника внушительная, перевозил много чего, трансформация салона тоже понравилась. Были и неприятные мелочи, ввиде замерзающих концевиков дверей и ручника.

Каких-то серьёзных огрехов по качеству деталей я не заметил за всё время использования, кроме двух очень важных вещей.
1. Диски литые у Автоваза сделаны видимо из пластилина...спустя год они все "били" и требовали правки... До этого на японцах у меня такой проблемы никогда не было, езжу аккуратно, но даже неожиданные ямы на наших дорогах импортные диски всегда выдерживали на ура, чего не скажешь про диски отечественного производства...
2. Мотор...этот невнятный 1.8 с расходом бензина, как у 2-шки...
Он у меня с новья уже потреблял масло от замены до замены (интервал в 7000-7500км) около 0,5л, а в конце эксплуатации расход масла уже составлял около 1.5л. за те же 7000км. И это при пробеге в 26 000км... Сейчас я уже понимаю, в чём дело, дело в качестве отливки блоков, у них просто огромные зазоры между цилиндром и поршнем, да и элипс бывает. Есть много видео у ребят с канала Kpower на "тытрубе", посмотрите (не реклама). Очень жаль, что Автоваз недоработал этот мотор как следует. Сейчас вроде его и вовсе постепенно перестают предлагать на новых машинах.

В следствии большого расхода бензина на Весте и моего увлечения электротранспортом, осенью 2018 года была приобретена Отзыв о Mitsubishi i-MiEV. Веста стала использоваться для трассы, поездок за город.

Ну а потом и вовсе обе машины были проданы и куплен Honda Freed hybrid 2012г, к сожалению жена не очень хотела ездить на механике, жили мы в частном доме и надо было привозить воду с колонки для всех нужд, на Весте я её возил в еврокубе на прицепе, как и на Приусе. На тот момент мы ещё не провели центральный водопровод.
А в Honda Freed сзади помещается бак на 300л. и это было нашим спасением.

В целом у нас с женой Веста оставила положительные впечатления, но машина на тот момент была явно сыровата по мотору и по некоторым мелочам.

Купил бы я снова Весту?...
На Автовазовском 1.6 моторе - нет, слабоват слишком он для универсала.
На 1.6 от Ниссана с его же вариатором точно НЕТ, потому как это проблемная и слабая связка.
Ну и подобные моей комплектации с этими моторами стоят сейчас от 1 млн.руб! Это просто грабёж!
Да, у Весты Хорошая платформа, но вот хорошего мотора 1.8-2.0л и хорошо подобранной по передаточным числам коробки (и желательно автоматической) ей сильно не хватает.
Тот же Honda Freed/ Freed Spike для семейного использования гораздо больше подходит и купить можно дешевле (предпоследний кузов), машина надёжнее, экономичнее, вместительнее, да, в динамике немного уступает, но если брать не гибрид, то не уступит.
Поэтому пока что с пруля я пересаживаться не планирую, несмотря на то, что мы с семьёй переехали на юг страны.

Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
5.0
198699
Лада Веста, 2017
Zeus, Магнитогорск
Лада Веста, 2019
4.9
30324
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.8
16789
Лада Веста, 2019
Дмитрий, Новосибирск
Лада Веста, 2018
4.6
7789
Лада Веста, 2018
7475110, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.8
17977
Лада Веста, 2020
19702390, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2017
4.6
1935
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск

Комментарии

  
Сообщений: 320
Понимаю автора. В далеком уже 1992 году пересел Запорожца на Форд (ощущения были близкие к оргазму) и с той поры возвращаться к отечественному автопрому желания не возникло.
68
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16255
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
Da red wunz go fasta!
61
27
Ответить
алексей
Волжский
Ни слова про масложор
11
102
Ответить
алексей
Волжский
алексей
Ни слова про масложор
Сорян пропустил, все есть
44
7
Ответить
Андрей
Томск
Согласен , плохая машина , нет стабильности качества и не будет никогда
54
43
Ответить
 
Сообщений: 5404
Понятно что бусик от Хонды после Весты это небо и земля.
Разьясните про бак на 300л пожалуста. Он у вас постоянно в багажнике стоит? Или вы привозите воду, сливаете ее и бак вытаскиваете?
сочувствующий
16
15
Ответить
 
Сообщений: 5404
Lurk moar
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
Какой ресурс у этой 1.3 турбы?
сочувствующий
21
30
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
egorlike
Понятно что бусик от Хонды после Весты это небо и земля.
Разьясните про бак на 300л пожалуста. Он у вас постоянно в багажнике стоит? Или вы привозите воду, сливаете ее и бак вытаскиваете?
Уже к счастью бак продан, обычный бак из пвх голубого цвета цилиндрической формы.
Сейчас уже центральный водопровод провели, поэтому и бак не нужен, а вообще приходилось возить бак каждый день в холодное время года (когда летний водопровод уже отключали в СНТ) и после работы два-три дня в неделю заезжать по пути на колонку и набирать, потом сливать дома в бак с насосной станцией.
19
3
Ответить
9161886
Брянск
Вот так вот... Приус на 124 тысячах полтораху масла кушал, а Веста к 24 тысячам догнала))) АвтоВАЗ впереди)))
71
5
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Lurk moar
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
На мой взгляд тут бы F4R от Дастера подошел идеально. 1.3т никакого ресурса...одноразовый мотор.
20
38
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
9161886
Вот так вот... Приус на 124 тысячах полтораху масла кушал, а Веста к 24 тысячам догнала))) АвтоВАЗ впереди)))
Впереди планеты всей! ;) А Хонда на 190тыс. ни грамма масла не потребляет, отстаёт от тренда...)))))
44
6
Ответить
Роман
Красноярск
Эти диски наверное делают в том же скаде или к,и,к там же они делают и для тех же иномарок, просто на авто ваз состав металла идёт из всяких шлаков что ли. Вообщем то продали приус из за расхода масла, по итогу на новой машине тот же расход масла при этом ещё и бензина жрёт в 2 раза больше.
37
6
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Роман
Эти диски наверное делают в том же скаде или к,и,к там же они делают и для тех же иномарок, просто на авто ваз состав металла идёт из всяких шлаков что ли. Вообщем то продали приус из за расхода масла, по итогу на новой машине тот же расход масла при этом ещё и бензина жрёт в 2 раза больше.
Да, поэтому было вдвойне обидно...)))
26
2
Ответить
Алексей Выдрин
Aleks740
Понимаю автора. В далеком уже 1992 году пересел Запорожца на Форд (ощущения были близкие к оргазму) и с той поры возвращаться к отечественному автопрому желания не возникло.
от тюрьмы и сумы не зарекайся.
25
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4557
egorlike
Какой ресурс у этой 1.3 турбы?
об этом уже неприлично спрашивать при выборе авто)))) это всех абсолютно не интересует
16
10
Ответить
    
Сообщений: 1219
Капец...., иметь приус, весту, фрид и не иметь водопровода .... ..
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
58
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
Хуже кордианта этого резины наверно даже не существует.
34
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1034
Виктор, удачи вам и вашей машине)) 👍
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
13
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1258
Приус ест масло, не может быть, это же божественная тойота.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
40
28
Ответить
Алексей
9161886
Вот так вот... Приус на 124 тысячах полтораху масла кушал, а Веста к 24 тысячам догнала))) АвтоВАЗ впереди)))
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
45
46
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
повеселила фраза про ключ....этот ключ французы ставили на меганы / клио/ и т.д лет 15 назад...а потом подарили автотазу...
Мой отзыв: Nissan Almera
28
8
Ответить
Vartanchick
Вы всё-таки не выяснили правду о причинах масложора.
Ребята с канала КPower как раз таки умалчивают как его лечат.
На просторах тытрубы, как вы выразились, много роликов, и все про одно: про маслофорсунки.
Решения приводятся два:
1) демонтировать их и заглушить отв. , тогда поршень будет нагреваться сильнее и уйдет тепловой зазор.
2) оставить форсунки, но подобрать ремонтный размер поршней.
16
9
Ответить
19778206
Vartanchick
Вы всё-таки не выяснили правду о причинах масложора. Ребята с канала КPower как раз таки умалчивают как его лечат. На просторах тытрубы, как вы выразились, много роликов, и все про одно: про маслофорсунки....
Ковер, растачивают под ремонт блок и ставят безвтык, причем зазор и Элиас убирается.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 491
19778206
Ковер, растачивают под ремонт блок и ставят безвтык, причем зазор и Элиас убирается.
Все доступно и понятно, ковер растачивпется какой-то Элвис убирается.
47
3
Ответить
Lurk moar
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
Такого не будет, т.к. рено не нужен внутренний каннибализм.
12
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Lurk moar
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
А лучше 4 вд и дизель от дастера)
6
17
Ответить
Андрей Андреев
Капец...., иметь приус, весту, фрид и не иметь водопровода .... ..
Ограничивать себя в качестве жизни, зато показывать окружающим свою успешность путём приобретения новых машин, это очень по нашему.
31
40
Ответить
дмитрий234
Хуже кордианта этого резины наверно даже не существует.
Почему, есть. Кама евро, например.
17
14
Ответить
9223221
Краснодар
Ниссановский мотор и вариатор - это идеальная связка для машины. Не гонка, но хватит для адекватной и спокойной езды и в городе и на трассе. Тут автор не прав.
Надёжные узлы, спокойно ходят свой срок, если не дурковать и не убивать специально.
Все остальные узлы - дрянь, согласен. Особенно от ВАЗ.
38
15
Ответить
А Б
Странная позиция, бухтеть на реношный вариатор и фапать на вариаторный Фрид. С ним тоже проблемы дай боже бывают.
41
15
Ответить
9161886
Брянск
Алексей
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
Так... Про то, что Приус отстой, вы наверное пошутили))) Основная причина жора масла на Приусе это то, что его никто не прогревает зимой, отсюда и залегание колец. На моей машине с таким же двигателем (1nz) жора нет от слова совсем. И первый Приус в 1997 году был по технологиям гибрида недосягаемым для многих автоконцернов. И эти авто 97 года до сих пор в строю. Что выдающегося в АвтоВАЗ? Какие технологии Ваза вызывают восхищение у вас?
39
16
Ответить
9161886
Брянск
Wolga
Все доступно и понятно, ковер растачивпется какой-то Элвис убирается.
Элвис жив)))
24
 
Ответить
Александр Суворов
Когда после ФФ3 пересел на весту 1.8 то впечатление что с завода машина неисправна. По прошествию почти 4х лет, ничего в целом не изменилось в моей машине, главный минус подергивния при разгоне, расход 6,4 трасса 9 город (бензина) газа 11,5, масло - самый простой зик п/с за 900 р. , ни одного ТО не делал, ничего не ломалось, пробег 60.000 Все хочу поменять, да времени нет заниматься этим и интерес к машинам пропал, как рабочая лошадка годится.
21
4
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 865
Алексей
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
По опросу на форуме вестаклаб, веста 1.6л(129 мотор) жрёт масло у 15% владельцев. К сожалению низкое качество изготовления сказывается. Кому как попадет. Мне вот не повезло, изначально жрала масло. Может поэтому первый владелец подготовил машину и скинул в трейдин Киа на пробеге 7.3 ткм за 3 месяца.
10
5
Ответить
20596789
Алексей
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
Веста хрей, на моих глазах перед запуском, открыли капот, достали щуп, поставили обратну, взяли с багажника новую литрушку и 0.5 долили. Ну да... ну да..
15
18
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11748
Я так и не понял, в чем проблемная и слабая связка 1,6+вариатор? Кпавар рассказал?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
20
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
r28
Я так и не понял, в чем проблемная и слабая связка 1,6+вариатор? Кпавар рассказал?
на вторичке такая связка не пользуется спросом ,потом фиг продашь....если конечно вариатор до 100 тыщ без проблем проездит...
13
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7318
Расход конечно дикий, Стрим/Виш больше,тяжелей, а едят намного меньше. Про гибриды молчу, там расход 3.5-5.5.
8
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7318
А Б
Странная позиция, бухтеть на реношный вариатор и фапать на вариаторный Фрид. С ним тоже проблемы дай боже бывают.
Не чеши. Ездил я на вариаторном Фриде, он у него шикарный! Шустрей соображает,чем у тойоты. И вообще ничего не чувствуется, если в N на ходу переводить и обратно. И с надежностью у него всё ок.
11
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7318
Алексей
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
у Приуса пробег был смотан на вскидку, тыс на 100км как минимум(это норма для привезенных с Японии тойот)
18
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7318
алексей
Ни слова про масложор
Ну,зато написано про ужасную эластичность, плохую тягу на низах, невнятную середину и ноль на верхах, плюс огромный расход.
9
5
Ответить
Besyachka
Качество, красота, комфорт, практичность - всё это про Весту. Очень надеюсь, что поставят ей 1.3 турбо - мы получим идеальный автомобиль. Ждём рестайлинг.
11
19
Ответить
Партизанск
Автовазовцы своими кривыми ветками создали то, что устарело лет 25 назад, причем сделали это привычно криво.
16
18
Ответить
13035703
Артём
А Б
Странная позиция, бухтеть на реношный вариатор и фапать на вариаторный Фрид. С ним тоже проблемы дай боже бывают.
Чем плох вариатор Фрида??
7
5
Ответить
Денис Преображенский
Алексей Выдрин
от тюрьмы и сумы не зарекайся.
Да, я несколько лет назад попал в аварию, машина восстановлению не подлежала, (позже ушла на запчасти). Денег на другую не было. Знакомый отдал старую ВАЗ-21074. Она была ему не нужна, только места в гараже занимала. Сначала было тяжело. От ГАИ проехал километров тридцать, устал как собака, сразу на диван лёг )))). Потом привык. И отъездил почти три года. Даже получал удовольствие от езды. От контролируемого заноса. От разгона. Да, для Жигулей она разгонялась очень даже не плохо. Двигатель был 1,6, в отличном состоянии, карбюратор, 5-кпп. Руль уже не казался тяжёлым. До сих пор к Жигулям отношусь тепло.
40
6
Ответить
А Б
13035703
Чем плох вариатор Фрида??
Тем что к нему как и к любому вариатору порой весьма неожиданно приходит лисичка. )
К подшипнику первичного вала в частности.
9
6
Ответить
А Б
vadik5687
Не чеши. Ездил я на вариаторном Фриде, он у него шикарный! Шустрей соображает,чем у тойоты. И вообще ничего не чувствуется, если в N на ходу переводить и обратно. И с надежностью у него всё ок.
Я сказвл что у него там что-то сувствуется? Я сказал, что пробежный варик Фрида точно такая же лотерея как и любой другой.
14
2
Ответить
13035703
Артём
А Б
Тем что к нему как и к любому вариатору порой весьма неожиданно приходит лисичка. )
К подшипнику первичного вала в частности.
Не встречался с подобной проблемой))
1
5
Ответить
Алексей
9161886
Так... Про то, что Приус отстой, вы наверное пошутили))) Основная причина жора масла на Приусе это то, что его никто не прогревает зимой, отсюда и залегание колец. На моей машине с таким же двигателем...
Конечно,пошутил.Вывод напрашивается из его вывода-раз одна машина ест масло,а другая не ест-значит,та которая ест-отстой.)))Железная логика.
Вызывают восхищение множество девяток и восьмерок,которые всё ещё на ходу,хотя не выпускаются 20 лет уже.
9
3
Ответить
Алексей
leo-izh
По опросу на форуме вестаклаб, веста 1.6л(129 мотор) жрёт масло у 15% владельцев. К сожалению низкое качество изготовления сказывается. Кому как попадет. Мне вот не повезло, изначально жрала масло. Может поэтому первый владелец подготовил машину и скинул в трейдин Киа на пробеге 7.3 ткм за 3 месяца.
Не знаю,я бы на Киа не променяю Весту ни за что.Если только на Стингер,но если будут на него деньги,я буду смотреть в сторону БМВ,так что Киа точно нет.Рио и в подмётки Весте не годится.
26
15
Ответить
Алексей
Леонид1078
на вторичке такая связка не пользуется спросом ,потом фиг продашь....если конечно вариатор до 100 тыщ без проблем проездит...
Китайцы с роботом и турбиной продаются на вторичке,а Вы про нормальный мотор и варик говорите.
17
4
Ответить
Алексей
Besyachka
Качество, красота, комфорт, практичность - всё это про Весту. Очень надеюсь, что поставят ей 1.3 турбо - мы получим идеальный автомобиль. Ждём рестайлинг.
Да,с 1,3 турбо я с удовольствием куплю.
8
6
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Алексей
Веста на 1,6 ни грамма не ест масла и на ста тысячах пробега.Вывод-приус отстой
Не правильный вывод, 1.6 мотор на Весте просто удачней 1.8. Но там вазовская гудящая коробка! ;)
13
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Саня Иванов
Ограничивать себя в качестве жизни, зато показывать окружающим свою успешность путём приобретения новых машин, это очень по нашему.
Вы не знаете всей ситуации и судите... А на счёт показной успешности, ну это точно не про меня и не про Весту.. :))) Я ж не Audi или BMW новую с салона взял. Да и после приуса совсем немного добавил денег до Весты, своих, не кредитных.
25
2
Ответить
19275657
Не понял что лучше
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
9161886
Так... Про то, что Приус отстой, вы наверное пошутили))) Основная причина жора масла на Приусе это то, что его никто не прогревает зимой, отсюда и залегание колец. На моей машине с таким же двигателем...
Первый Приус с мертвыми батареями жрет как газель т.к. у него всего одна передача вперёд и ни одной назад. Лечить батарею слишком дорого по сравнению с ценой на сам авто.
6
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
С какой поры у Весты 2017 г да ещё с 1,8 коробка Рено? Запчасти на Хонду дорогие так что навряд ли она выгоднее в содержании чем веста.
4
21
Ответить
Vartanchick
drom_ru_autoregistered
С какой поры у Весты 2017 г да ещё с 1,8 коробка Рено? Запчасти на Хонду дорогие так что навряд ли она выгоднее в содержании чем веста.
1,8 КПП Рено
1,6 КПП ВАЗ
8
1
Ответить
Некто
fox-lisovich
Не правильный вывод, 1.6 мотор на Весте просто удачней 1.8. Но там вазовская гудящая коробка! ;)
Согласен что гудит. С братом прокатился на 10ке 20летней. Традиции соблюдают)
У меня ещё рейка рулевая перетянута была.
В Пробках на низах дергается. Как и рычаг переключения КПП несмотря на троссовый привод. Сэкономили на щетках дворников и копеечный клапан на форсунки омывателя не поставили из за чего щетки пару взмахов по сухой грязи дерут стекло.
Печка неадекватно работает. Убавляем одно деление с максииума - становится Ташкент на градус ниже. Ещё деление убавил и уже холодно. Остальные деления уже бесполезны.
Какие то вибрации на кузове от асфальта неровного и оборотов двигателя выше 3000. Хотя подвеска хорошо глатает неровности.
Веста св 1.6 брал за 799 тыс в декабре 2020. Сейчас уже на 125 тысяч дороже.
Больше не буду Автоваз брать. Так как не могут победить детские болезни какой год на машине и отношение к клиентам как у паренька к делу в мультике. " И так сойдет"
16
4
Ответить
12378
Москва
Лучше бы вместо Весты Ларгус взял.Багажник в нём просто бомбический.И дешевле Весты стоит.
8
6
Ответить
fox-lisovich
Вы не знаете всей ситуации и судите... А на счёт показной успешности, ну это точно не про меня и не про Весту.. :))) Я ж не Audi или BMW новую с салона взял. Да и после приуса совсем немного добавил денег до Весты, своих, не кредитных.
Конечно я не знаю всей ситуации. И судить вас не имею никакого права. Но у вас в доме нет воды, возможность провести её за деньги наверное имеется, а вы берёте новое авто. Чтобы и дальше возить воду в багажнике. Вот что вызвало вопросы.
9
18
Ответить
drom_ru_autoregistered
Vartanchick
1,8 КПП Рено
1,6 КПП ВАЗ
да, да, перепутал с 1,8 АМТ
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
Алексей
Китайцы с роботом и турбиной продаются на вторичке,а Вы про нормальный мотор и варик говорите.
015 жатка самый кривокосый вариатор на рынке...хуже него нет ....и опять же китайцев берут фрики ,а Тазы жадные скупердяи которые за копейку у давятся,вряд ли они будут рады продать свое корыто на самом ненадежном варике с приличным дисконтом...
8
11
Ответить
Михаил
Москва
Aleks740
Понимаю автора. В далеком уже 1992 году пересел Запорожца на Форд (ощущения были близкие к оргазму) и с той поры возвращаться к отечественному автопрому желания не возникло.
отец с запорожца пересел на опель омега в 90-х. На мой вопрос ну и как долго не мог подобрать слов)
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
Михаил
отец с запорожца пересел на опель омега в 90-х. На мой вопрос ну и как долго не мог подобрать слов)
мой дед купил в 1988 году новый запор ,стоял в очереди ,как щас помню более ломучего .овна я в то время малолетка в жизни не видел,мой дед с завода с этим запором е бся с нулевого пробега и до смерти....а пробег был максимум тыщ 40...
10
1
Ответить
Alexandr qwert
Besyachka
Качество, красота, комфорт, практичность - всё это про Весту. Очень надеюсь, что поставят ей 1.3 турбо - мы получим идеальный автомобиль. Ждём рестайлинг.
Ничего вы не получите, потому что не купите его по той цене, что за нее будут просить.
10
1
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 865
Кстати в салоне лада сказали вариатор на весту идёт с дополнительным радиатором. Типа где то кроме основного и кондейного есть радиатор вариатора🤔.
1
5
Ответить
Денис
Иркутск
fox-lisovich
На мой взгляд тут бы F4R от Дастера подошел идеально. 1.3т никакого ресурса...одноразовый мотор.
Кто сейчас долго ездит на машинах? вы же сами их меняете по настроению можно сказать.
1
4
Ответить
Денис
Иркутск
Удачи автору, взял точь в точь по комплектации как у вас только без имеджей. И с вариком уже к 40000 тыс. накатываю очень доволен отзывчивостью вариатора и вообще поведением авто. Пока по маслу и прочим нюансам эксплуатации все ОК масло от замены до замены (при скоростях по трассе 120-150). Зря варик так боитесь на дальнем востоке давно эксплуатируют праворульки с ними и норм. Взял от части с целью эксперимента сколько сдюжит но думаю мне раньше машина надоест!
9
2
Ответить
Александр Тращук
Некто
Согласен что гудит. С братом прокатился на 10ке 20летней. Традиции соблюдают) У меня ещё рейка рулевая перетянута была. В Пробках на низах дергается. Как и рычаг переключения КПП несмотря на троссовый...
Щётки насухую только в движении,если машина стоит,сначала вода брызгается,а потом щётки срабатывают.Это техника безопасности,если на ходу вас окатили грязью,нужно быстрее ее убрать,а потом мыть стекло
1
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 11
дмитрий234
Хуже кордианта этого резины наверно даже не существует.
Кама есть)
1
 
Ответить
Да уж с расходом топлива у весов проблемы! Мазда gh 1.8 по трассе 5,8 город 9 было, Мазда gh 2,0 акпп- трасса 6,5 город 10,5
3
5
Ответить
Динар Бакиров
Да уж с расходом топлива у весов проблемы! Мазда gh 1.8 по трассе 5,8 город 9 было, Мазда gh 2,0 акпп- трасса 6,5 город 10,5
Мазда 6 gh
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
Динар Бакиров
Мазда 6 gh
У мазды же скай эктив!!! Да и вес учитывать надо веста св 1300кг вес у мазды незнаю! у меня с вариатором самое малое при обкатке 7.4 ела сейчас 8.6 стоит но по ощущениям жрет меньше чем микролитражка мазда демио с двигателем 1.3 и 4-х зонным акпп.
3
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 97
Основное преимущество нашего автопрома, это изначально низкая цена и низкая цена автозапчастей. Жигули как были шлаком так и остались. Но сейчас цена покупки космос и цена запчастей на туже весту не радует. Смысл покупки теряется.
11
6
Ответить
9161886
Брянск
drom_ru_autoregistered
Первый Приус с мертвыми батареями жрет как газель т.к. у него всего одна передача вперёд и ни одной назад. Лечить батарею слишком дорого по сравнению с ценой на сам авто.
Это видимо афоризм, про расход, как у газели) Ставится батарея от двадцатки и вуаля, машина кдет как обычно! И не говорите, что это невозможно.., т к. сам видел этот ппоцесс.
4
 
Ответить
9161886
Брянск
Алексей
Конечно,пошутил.Вывод напрашивается из его вывода-раз одна машина ест масло,а другая не ест-значит,та которая ест-отстой.)))Железная логика.
Вызывают восхищение множество девяток и восьмерок,которые всё ещё на ходу,хотя не выпускаются 20 лет уже.
Если вы внимательно читали отзыв владельца, то там написано, что его Веста ела масло, а не про то, что у вас не ест масло. То есть АвтоВАЗ выпустил мертворожденный мотор с уже жрущим масло мотором, и через пару-тройку лет его снимают с производства. Можно найти множество двигателей Тойота и приводить сюда примеры, что они ни грамма не едят масла. Смысл понятен?
7
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11748
Денис
У мазды же скай эктив!!! Да и вес учитывать надо веста св 1300кг вес у мазды незнаю! у меня с вариатором самое малое при обкатке 7.4 ела сейчас 8.6 стоит но по ощущениям жрет меньше чем микролитражка мазда демио с двигателем 1.3 и 4-х зонным акпп.
Не было у Мазды Скай Актива в 2007.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11748
Александр самарский
Основное преимущество нашего автопрома, это изначально низкая цена и низкая цена автозапчастей. Жигули как были шлаком так и остались. Но сейчас цена покупки космос и цена запчастей на туже весту не радует. Смысл покупки теряется.
Веста дешевле Поло, Рио и Соляриса. Может в чем то и проигрывает, но в многом она лучше.
Иначе бы эти авто были в топе продаж. А не Веста.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23442
А Б
Тем что к нему как и к любому вариатору порой весьма неожиданно приходит лисичка. )
К подшипнику первичного вала в частности.
с 2011 проблему убрали
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23442
drom_ru_autoregistered
С какой поры у Весты 2017 г да ещё с 1,8 коробка Рено? Запчасти на Хонду дорогие так что навряд ли она выгоднее в содержании чем веста.
бред не неси)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
3
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
r28
Веста дешевле Поло, Рио и Соляриса. Может в чем то и проигрывает, но в многом она лучше.
Иначе бы эти авто были в топе продаж. А не Веста.
В топе продаж гранта, купи тогда её себе. За этот год продано 80тыс Рио+Солярис и 50тыс поло+рапид при 60тыс. проданных вест. При этом Веста намного дешевле и по сути является самым дешёвым авто разработанным в наше время. А в этом классе даже 100-150тр разницы являются решающими. Веста нормальный бюджетный авто, лишь с двумя, но критически важными недостатками: отсутствием нормальной связки двигатель+автомат и низкой ликвидностью. Если бы я выбирал авто за 900тр я бы купил новую Весту, а не старье с авторынка, но рынок не обманешь и Веста дешевле конкурентов ровно настолько насколько хуже их.
7
4
Ответить
А Б
spawn54
с 2011 проблему убрали
Попробуйте пролистать ветку Хонда клуба дальше первой страницы ))
1
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
r28
Я так и не понял, в чем проблемная и слабая связка 1,6+вариатор? Кпавар рассказал?
Была у жены тиида с HR мотором таким же, не удачный мотор, а про вариатор итак много в сети информации, он на тиидах, centra"х мало очень ходит, часто до 100к не дохаживает.
6
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11748
fox-lisovich
Была у жены тиида с HR мотором таким же, не удачный мотор, а про вариатор итак много в сети информации, он на тиидах, centra"х мало очень ходит, часто до 100к не дохаживает.
HR15 отличный мотор. Назови его минусы.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11748
Дед без таблеток
В топе продаж гранта, купи тогда её себе. За этот год продано 80тыс Рио+Солярис и 50тыс поло+рапид при 60тыс. проданных вест. При этом Веста намного дешевле и по сути является самым дешёвым авто разработанным...
При чем ту Гранта? Я называю одноклассников Весты.
Если Солярис и все остальные лучше, почему они не в топе? РАВ-4 дороже Спорта и Тигуана. Почему он первый? По твоей же логике...
Или это другое?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
4
Ответить
Алексей
Некто
Согласен что гудит. С братом прокатился на 10ке 20летней. Традиции соблюдают) У меня ещё рейка рулевая перетянута была. В Пробках на низах дергается. Как и рычаг переключения КПП несмотря на троссовый...
Ниссан годами делает холодный Кашкай,хундай десятилетие делал Солярис с прыгающей ***ой-это нормально?
2
2
Ответить
Алексей
12378
Лучше бы вместо Весты Ларгус взял.Багажник в нём просто бомбический.И дешевле Весты стоит.
Ларгус с Вестой вообще нельзя сравнивать,это только для работы машина
5
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
А Б
Тем что к нему как и к любому вариатору порой весьма неожиданно приходит лисичка. )
К подшипнику первичного вала в частности.
Это на бензиновых Хондах такая проблема, на гибридных такой проблемы нет и на пробегах до 300тыс. И стоят они недорого, так как не пользуются спросом.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
r28
При чем ту Гранта? Я называю одноклассников Весты.
Если Солярис и все остальные лучше, почему они не в топе? РАВ-4 дороже Спорта и Тигуана. Почему он первый? По твоей же логике...
Или это другое?
Ерунду какую-то пишите.
Гранта тоже автомобиль В-класса как и Веста, и ПолоСолярисы. Или я что-то упустил и Гранта перешла в А-класс?
РАВ4 продается как одна единственная модель. Поэтому в "личном" зачете и продается лучше.
А у ВАГа помимо Тигуана есть соплатформенный Кодиак, который оттягивает на себя долю продаж. У Спортейджа есть однотипный с ним Туссан. Спорт и Туссан - одинаковые авто с разными шильдиками.
В прошлом году было продано 36433 РАВ4, 28190 Спортажей и 22107 Туссанов. Была бы у корейцев только одна модель, то она точно также обошла бы РАВ4 по продажам.
10
 
Ответить
А Б
Согласен, как-то упустил что у вас гибрид. Но там двигло работающее по циклу Аткинсона+батарея+робот с сухим сцеплением, эта связка еще больше напрягает ))
 
3
Ответить
K-Power - не панацея. У моей машины после ремонта мотора у них также имеется масложор.
4
 
Ответить
Арс
Москва
Роман
Эти диски наверное делают в том же скаде или к,и,к там же они делают и для тех же иномарок, просто на авто ваз состав металла идёт из всяких шлаков что ли. Вообщем то продали приус из за расхода масла, по итогу на новой машине тот же расход масла при этом ещё и бензина жрёт в 2 раза больше.
Может не СКАД, а КиК?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Vartanchick
Вы всё-таки не выяснили правду о причинах масложора. Ребята с канала КPower как раз таки умалчивают как его лечат. На просторах тытрубы, как вы выразились, много роликов, и все про одно: про маслофорсунки....
Лечится просто: покупается другое авто
2
 
Ответить
VK5687
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Первый Приус с мертвыми батареями жрет как газель т.к. у него всего одна передача вперёд и ни одной назад. Лечить батарею слишком дорого по сравнению с ценой на сам авто.
На 10-11 приусе демонтируется вся батарея и её проводка,ставится обычный 1nz и поехали. -200кг и +30лс. Расход 5-8
4
1
Ответить
VK5687
Владивосток
r28
Веста дешевле Поло, Рио и Соляриса. Может в чем то и проигрывает, но в многом она лучше.
Иначе бы эти авто были в топе продаж. А не Веста.
Неверный вывод
3
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
ВсегдаПрав
Виктор, удачи вам и вашей машине)) 👍
Спасибо! :)
1
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
vadik5687
у Приуса пробег был смотан на вскидку, тыс на 100км как минимум(это норма для привезенных с Японии тойот)
Ещё один ясновядящий))) брал машину с аукциона, состояние полностью соответствовало пробегу.
1
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Некто
Согласен что гудит. С братом прокатился на 10ке 20летней. Традиции соблюдают) У меня ещё рейка рулевая перетянута была. В Пробках на низах дергается. Как и рычаг переключения КПП несмотря на троссовый...
Да, понимаю вас, у моего брата была восьмёрка карбовая 1.5 на 5ст (мы её всю с ним перебрали с ног до головы), потом он Весту взял, мотор неплохо работает, а коробка лишь немного тише стала...))) но сейчас на пробеге 69тыс. у него уже есть легкий перестук поршней на холодном моторе. Самый хороший мотор из вазовских, это ранешний приоровский, на обычных (не облегченных) поршнях, вот он способен пройти и 300 и 400тыс.км без переборки при нормальном обслуживании. Жаль, что кузова и прочее другое уже не доживают у Автоваза на таких пробегах.
4
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Саня Иванов
Конечно я не знаю всей ситуации. И судить вас не имею никакого права. Но у вас в доме нет воды, возможность провести её за деньги наверное имеется, а вы берёте новое авто. Чтобы и дальше возить воду в багажнике. Вот что вызвало вопросы.
Как раз проблема в том, что не имелось возможность до определенного момента провести воду, проводили потом вместе с тремя соседями. А деньги на это дело давно в заначке лежали.
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fox-lisovich
Ещё один ясновядящий))) брал машину с аукциона, состояние полностью соответствовало пробегу.
Сосед, Дром в прошлом году купил электричку Лиф за 1,7 млн. Торги, аукционник, все дела. Цена - далеко не самый низ рынка.
И все равно пробег смотан )))
https://www.drom.ru/info/test-...
Как в наше время можно быть таким наивным?
6
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Денис
Кто сейчас долго ездит на машинах? вы же сами их меняете по настроению можно сказать.
На Приусе ездил больше трёх лет, может бы и ещё ездил и ездил, если бы не масложор...
На Фриде уже больше 2-х лет и пока всем доволен, но просто хочу машину поменьше и пошустрее, он свои задачи выполнил.
На SX-4 тоже больше 3-х лет отъездил, и сейчас бы ездил, но продали в 2016 году машину ради жилья.
Но даже за это время крайне не приятно, когда машина начинает ломаться и жрать масло...
2
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Денис
Удачи автору, взял точь в точь по комплектации как у вас только без имеджей. И с вариком уже к 40000 тыс. накатываю очень доволен отзывчивостью вариатора и вообще поведением авто. Пока по маслу и прочим...
Удачи вам в эксплуатации, варик Jatco JF015e достаточно нежный, поэтому не мучайте его. :)
Он на самом деле и на многих праворульках стоит, но это лёгкие машинки весом в тонну и меньше.
Я вариков не боюсь, на Freed стоит варик, уже проехал на нём 190тыс. машина, всё работает отлично, и по отзывам других людей на гибридных Хондах варики достаточно надежны.
А вообще хочу брать Note E-power, там коробка и вовсе обычный редуктор и машина едет на электромоторе только, а бензиновый мотор только генерирует электричество. Можно будет и прицеп таскать при желании.
4
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
r28
HR15 отличный мотор. Назови его минусы.
Алюминиевый хлипкий блок, склонен к масложору на достаточно малых пробегах, тяжело регулировать клапана, много и других мелких болячек у мотора.
3
2
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
А Б
Согласен, как-то упустил что у вас гибрид. Но там двигло работающее по циклу Аткинсона+батарея+робот с сухим сцеплением, эта связка еще больше напрягает ))
Нет, у меня 2012 год, 8 клапанный с 4 свечами 1.5л 88л.с + 10кВт электромтор и вариатор с стартовым пакетом сцепления вместо гидроблока.
Сам думал над следующим поколением Фрид, тоже побаиваюсь брать на роботе... :-/
1
1
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Roman V Smirnov
K-Power - не панацея. У моей машины после ремонта мотора у них также имеется масложор.
А что за мотор, если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Миша-Михаил
Сосед, Дром в прошлом году купил электричку Лиф за 1,7 млн. Торги, аукционник, все дела. Цена - далеко не самый низ рынка.
И все равно пробег смотан )))
https://www.drom.ru/info/test-...
Как в наше время можно быть таким наивным?
Приуса я брал в 2014 году, тогда такого было очень мало в практике в Японии. Ну и аукцион старались более менее толковый выбирать. по всяким диагностикам машину смотрели, в сервисе тоже при покупке косвенно подтвердили пробег.
2
3
Ответить
fox-lisovich
А что за мотор, если не секрет?
G4KE (2,4 л., 174 л.с.)
 
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
Roman V Smirnov
G4KE (2,4 л., 174 л.с.)
Ну я думаю, что очень важно изначально спроектированное устройство мотора, с его плюсами и минусами. некоторые механизмы даже из повседневной жизни хоть сто раз почини, реже ломаться они не станут... Сейчас вообще с хорошими моторами и коробками, которые хотят хотя бы до 300тыс.км и выше, большая проблема...У матери Grand Vitara на J20A, 190тыс. уже меняли цепь, мотор сейчас уже ощутимо ест масло, переборка дорогая и это продлит жизнь не надолго. Пытался найти что-то из свежих внедорожников с более менее хорошей проходимостью и долговечным мотором, да на нормальном автомате и не сильно дорого...вариантов нифига.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 97
r28
Веста дешевле Поло, Рио и Соляриса. Может в чем то и проигрывает, но в многом она лучше.
Иначе бы эти авто были в топе продаж. А не Веста.
Она продается только по тому что дешевле. Она им во всем проигрывает кроме цены. Плюсов у данного авто нет
4
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
VK5687
На 10-11 приусе демонтируется вся батарея и её проводка,ставится обычный 1nz и поехали. -200кг и +30лс. Расход 5-8
Ясно. А топор потом доварится?
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35772
ну ХЗ я бы с удовольствием взял с вариаторм и ниссановским мотором весту
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
Алекс56 рус
ну ХЗ я бы с удовольствием взял с вариаторм и ниссановским мотором весту
ниссановский мотор надо тщательно и дорого обслуживать ,не экономить на бензине и на масле,которое этот двигатель жрет....
4
2
Ответить
VK5687
Владивосток
drom_ru_autoregistered
Ясно. А топор потом доварится?
а чё ты хотел от гибридной тачки за 150тыр??? ну поставь батарею от 20 кузова, у неё ресурс в среднем 350-550ткм
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 140
Саня Иванов
Ограничивать себя в качестве жизни, зато показывать окружающим свою успешность путём приобретения новых машин, это очень по нашему.
По "вашему" это, что значит?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5316
За это время я продал свой Prius 20 2012года выпуска - это как?
До 2011 года такие Приусы выпускали.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
 
 
Ответить
 
автор
Севастополь
Сообщений: 222
максим1455
За это время я продал свой Prius 20 2012года выпуска - это как?
До 2011 года такие Приусы выпускали.
Да, точно... перепутал год выпуска своего приуса, 2010 года он у меня был... :)
2
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
Качество, красота, комфорт, практичность - всё это про Весту. Очень надеюсь, что поставят ей 1.3 турбо - мы получим идеальный автомобиль. Ждём рестайлинг.
просите 2зр и тойотовский вариатор.
1
 
Ответить
Besyachka
Алексей Шевцов
просите 2зр и тойотовский вариатор.
Это ещё что за чудо? МКПП и 1.3 турбо - идеальная связка для Весты.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35772
Леонид1078
ниссановский мотор надо тщательно и дорого обслуживать ,не экономить на бензине и на масле,которое этот двигатель жрет....
да у меня полно знакомых кто вообще не лезет в этот мотор! А масло я и в тазовский мотор лью только хорошее и только синтетику так же как и фильтра .Мотор делают в России вообще не вижу проблем с обслуживанием в наличии почти все есть.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
Это ещё что за чудо? МКПП и 1.3 турбо - идеальная связка для Весты.
нормальный тойотовский моторчик. на премио аллионах вишах стоит даже вроде на приусах. тащит хорошо ест не много.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
Алекс56 рус
да у меня полно знакомых кто вообще не лезет в этот мотор! А масло я и в тазовский мотор лью только хорошее и только синтетику так же как и фильтра .Мотор делают в России вообще не вижу проблем с обслуживанием в наличии почти все есть.
как минимум на 90 тыщах надо менять стаканы ,но никто есстественно этого не делает...замена ирридиевых свечей тоже целый квест,с затяжкой свечей динамометрическим ключом,но опять кому это надо проще продать потом с потресканной головой...вобщем типичный одноразовый мотор ,для одного хозяина,и вариатор такой же...жили бы дорого богато можно было бы после 150 тыщ на помойку его,но на тазах ездят до победного....
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35772
Леонид1078
как минимум на 90 тыщах надо менять стаканы ,но никто есстественно этого не делает...замена ирридиевых свечей тоже целый квест,с затяжкой свечей динамометрическим ключом,но опять кому это надо проще продать...
вот прям интересно стало обязательно спрошу,что там за стаканы и какие проблемы и были ли они вообще.А вариатора я не боюсь у меня было 4 машины с вариатором две из них с полным приводом вообще ни каких проблем последнюю с пробегом около 300 продал.Да нет весте альтернативы как не крути ,каждому свое посидел я с автоматом за лям двести не так давно в РИО....
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5518
Алекс56 рус
вот прям интересно стало обязательно спрошу,что там за стаканы и какие проблемы и были ли они вообще.А вариатора я не боюсь у меня было 4 машины с вариатором две из них с полным приводом вообще ни каких...
узнай мил человек узнай ..или ты думаешь клапана там фиксики регулируют?
4
 
Ответить
Besyachka
Алексей Шевцов
нормальный тойотовский моторчик. на премио аллионах вишах стоит даже вроде на приусах. тащит хорошо ест не много.
Турбо?
1
1
Ответить
Михаил
Москва
Леонид1078
мой дед купил в 1988 году новый запор ,стоял в очереди ,как щас помню более ломучего .овна я в то время малолетка в жизни не видел,мой дед с завода с этим запором е бся с нулевого пробега и до смерти....а пробег был максимум тыщ 40...
У нас был тоже новый ЗАЗ 30-ка, не скажу, что он ломался, но внимания ему отец уделял много.
Интересно, что он его форсировал ка-то даже и на нем в подъемы обходил Жигули, к удивлению последних. Были такие моменты
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
Турбо?
нет простой 1.8. но он в связке с вариатором нормально работает. пару раз за марком 2.5 ехал . нифига он не отрывается.
 
 
Ответить
Besyachka
Алексей Шевцов
нет простой 1.8. но он в связке с вариатором нормально работает. пару раз за марком 2.5 ехал . нифига он не отрывается.
У Лады и так есть атмо 1.8. Нужен турбо
 
 
Ответить
16573011
Тавда
Lurk moar
SW Cross с 4вд и 1.3 турбо от арканы был бы бомбой
Был бы 2 ляма.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Besyachka
У Лады и так есть атмо 1.8. Нужен турбо
лучше сразу телепортационная установка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России