Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Ижевск
6333
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня. В июле 2021 настало время заменить верного коня - шевроле авео т250 1.4 2006г.в. Машина всем устраивала, но уже начинались рыжики, замятый порог полностью проржавел, пошли жучки под уплотнительными резинками,,в общем и целом кузов начал уставать. Т.к. супруга недавно получила права, хотелось приобрести машину  с автоматом. Бюджет был до 600 т.р. За эти деньги рио/солярисы были 12-14 года на механике и еще постараться нужно найти живую машинку. Про автомат и говорить нечего. Машины старше 12 года не рассматривал. Предыстория: веста на роботе была у коллеги, прокатился, мне понравилось, нареканий у него было, машиной он доволен.
Мониторил авито и дром в течение месяца, заказывал отчеты. Наверно 70% машин были либо с плохими отчетами, либо в залоге, либо даже по фото были видно большой пробег по затертому рулю и сидениям. Наметил несколько машин и поехал смотреть, остановился в итоге на машине 16 года с 1 владельцем и пробегом 80 тыс. Кузов без ремонтов. Салон по состоянию почти новый, комплектация с кондиционером и однодиновой магнитолой пионер. После покупки сразу были заменены все ремни, ролики и жидкости. До кучи, т.к. на вестах сцепление слабое место, поменяли сцепление. Смазали актуатор, т.к. поскрипывал(хватило тысяч на 5 пробега)
Что могу сказать по машине спустя 7 тыс.км моего пробега:
+был удивлен, что все кнопочки подсвечиваются, включается салонный свет при выключении зажигания, есть подсветка бардачка;
+ есть подогрев сидений, сейчас в холода очень помогает;
+ просторный салон, и в ширину и на заднем ряду;
+ немаленький багажник;
+ динамика двигателя (после авео очень заметно даже на роботе);
+ подвеска сбитая, энергоемкая, приятная, в меру жесткая;
+ хорошие тормоза, опять же сравнивая с авео,очень чувствительные. Не понимаю почему кому-то их не хватает;
+расход топлива меньше, чем на авео, летом с кондеем в пробках за 10 не выходил, зимой с прогревами тоже;
+огромные боковые зеркала;
+робот. Не нужно елозить рычагом и педалью сцепления, жена вообще счастлива.
+оцинковка. Под скольчиками краски рыжиков нет, серая оцинковка проглядывает.
Теперь к минусам:
- тугие кнопки стеклоподъемников. Сейчас уже не замечаю, но когда только сел они показались чересчур жесткими;
-крутилки печки. Крутишь их без обратной связи, не чувствуешь фиксации;
-шумка. На уровне рио и солярисов, она плохая.
Теперь о работе робота. Он переключает скорости достаточно неторопливо, человек переключает быстрее. При спокойно езде переключения практически незаметны. Но, если надо притопить-будут заметны переключения с1 на 2 и на 3). Когда я выбирал машину, мне попалась одна веста с очень плавным переключением, она была прошита. Обратился к знакомым чиповщикам, они предложили выбрать: либо ездить без прошивки, как есть, либо прошить и менять сцепление раз в 20-50тыс. Я выбрал пореже менять сцепление.) После недели езды, я привык к работе робота. Он очень реагирует на работу педалью газа и выбирает 1 из 32 алгоритмов работы переключения передач. Прокачал мелкую моторику правой ноги на работе педалью газа. При езде на трассе при обгоне, по-первости, переключал в мануальном режиме. Сейчас уже в автомате, притопишь педаль посильнее, робот переключит на 3 и топишь на обгон.
В общем и целом, машина своих денег стоит, не нужно бояться робота. Если смотреть ликвидность-то живые машины по адекватному ценнику улетают как горячие пирожки, хоть на роботе, хоть на механике.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Наконец, судя по прогнозу, наступают холода и можно помыть весту. Минимум месяц мыть машину было бесполезно.

Второе, купил штатную магнитолу, т.к. сейчас стоит однодиновый пионер. Посмотрев ролики по замене на ютубе, решил поменять самостоятельно. Ослабил планку приборки, снял рамку магнитолы, еще пару фиговин, снял пионер, оцепил разъемы и тут я понимаю, что разъемы не подходят, ни антенна, ни главная, хмм, "колодка". Т.к. с электротехникой я на "ВЫ", пришлось все собирать обратно. На днях поеду к специалистам, фото приложу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15438147
Фото бы))

Очень редко робот хвалят, рад, что вам он пришёлся по душе.
7
 
Ответить
24143534
У знакомого х рей на роботе,доволен
4
 
Ответить
Aleksej
Санкт-Петербург
Работа с роботом полностью правильно описана.. Если приноровиться, то хлопот не доставляет. Набрал обороты - приотпустил/переключился - давишь дальше
8
 
Ответить
12168641
У меня робот с 18 года, не прошивал, очень доволен. Самое лучше в нём что нет ползучего режима.
3
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Я вот пожалел что сразу не прошил робот. Версию 3.0 закачали и стало гораздо лучше, переключения побыстрее и вторую почти до остановки держит. А то что дольше бережет сцепление родная прошивка - то у меня через 22 ткм выплюнул новое сцепление с родной прошивкой.
 
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
12168641
У меня робот с 18 года, не прошивал, очень доволен. Самое лучше в нём что нет ползучего режима.
Ползучий режим да зло, приходится на один щелчок ручник поднимать иногда.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром