Всем доброго дня. В июле 2021 настало время заменить верного коня - шевроле авео т250 1.4 2006г.в. Машина всем устраивала, но уже начинались рыжики, замятый порог полностью проржавел, пошли жучки под уплотнительными резинками,,в общем и целом кузов начал уставать. Т.к. супруга недавно получила права, хотелось приобрести машину с автоматом. Бюджет был до 600 т.р. За эти деньги рио/солярисы были 12-14 года на механике и еще постараться нужно найти живую машинку. Про автомат и говорить нечего. Машины старше 12 года не рассматривал. Предыстория: веста на роботе была у коллеги, прокатился, мне понравилось, нареканий у него было, машиной он доволен.
Мониторил авито и дром в течение месяца, заказывал отчеты. Наверно 70% машин были либо с плохими отчетами, либо в залоге, либо даже по фото были видно большой пробег по затертому рулю и сидениям. Наметил несколько машин и поехал смотреть, остановился в итоге на машине 16 года с 1 владельцем и пробегом 80 тыс. Кузов без ремонтов. Салон по состоянию почти новый, комплектация с кондиционером и однодиновой магнитолой пионер. После покупки сразу были заменены все ремни, ролики и жидкости. До кучи, т.к. на вестах сцепление слабое место, поменяли сцепление. Смазали актуатор, т.к. поскрипывал(хватило тысяч на 5 пробега)
Что могу сказать по машине спустя 7 тыс.км моего пробега:
+был удивлен, что все кнопочки подсвечиваются, включается салонный свет при выключении зажигания, есть подсветка бардачка;
+ есть подогрев сидений, сейчас в холода очень помогает;
+ просторный салон, и в ширину и на заднем ряду;
+ немаленький багажник;
+ динамика двигателя (после авео очень заметно даже на роботе);
+ подвеска сбитая, энергоемкая, приятная, в меру жесткая;
+ хорошие тормоза, опять же сравнивая с авео,очень чувствительные. Не понимаю почему кому-то их не хватает;
+расход топлива меньше, чем на авео, летом с кондеем в пробках за 10 не выходил, зимой с прогревами тоже;
+огромные боковые зеркала;
+робот. Не нужно елозить рычагом и педалью сцепления, жена вообще счастлива.
+оцинковка. Под скольчиками краски рыжиков нет, серая оцинковка проглядывает.
Теперь к минусам:
- тугие кнопки стеклоподъемников. Сейчас уже не замечаю, но когда только сел они показались чересчур жесткими;
-крутилки печки. Крутишь их без обратной связи, не чувствуешь фиксации;
-шумка. На уровне рио и солярисов, она плохая.
Теперь о работе робота. Он переключает скорости достаточно неторопливо, человек переключает быстрее. При спокойно езде переключения практически незаметны. Но, если надо притопить-будут заметны переключения с1 на 2 и на 3). Когда я выбирал машину, мне попалась одна веста с очень плавным переключением, она была прошита. Обратился к знакомым чиповщикам, они предложили выбрать: либо ездить без прошивки, как есть, либо прошить и менять сцепление раз в 20-50тыс. Я выбрал пореже менять сцепление.) После недели езды, я привык к работе робота. Он очень реагирует на работу педалью газа и выбирает 1 из 32 алгоритмов работы переключения передач. Прокачал мелкую моторику правой ноги на работе педалью газа. При езде на трассе при обгоне, по-первости, переключал в мануальном режиме. Сейчас уже в автомате, притопишь педаль посильнее, робот переключит на 3 и топишь на обгон.
В общем и целом, машина своих денег стоит, не нужно бояться робота. Если смотреть ликвидность-то живые машины по адекватному ценнику улетают как горячие пирожки, хоть на роботе, хоть на механике.