Говорил за чип тюнинг:
- едет лучше
- есть меньше
- двигатель работает ровнее во всех диапазонах .
Давече начал замечать , что мотор как то подозрительно подтраивает на холостых , и при холодном пуске дольше крутит стартер.
Диагностика показала - первая лямбда тормозит, а при резком газе вообще отключается.
Решили поменять 1 и 2 местами, а заодно поставить бескатализаторный выпускной коллектор. ( Вторая все равно отключена програмно)
Решили - сделали.
Парни, можете кидать тапками, особенно МАрковникофилы и японоводы - моторчик аж задышал, тяга значительно улучшилась, разгон и движение стали легче процентов на 20 ....
Господа, спасибо всем большое за внимание, комментариии, и высказанные ваши личные мнения.
Хотелось бы узнать от Вас, как вы относитесь к выходу новой Весты в 2022 году? Предположения, опасения , версии. Спасибо.
Всем снова доброго дня. Вчера разменял 100 тыщ пробега. Так сказать второй юбилей. Хотелось бы ещё раз подвести итог и привести некоторые цифры за время эксплуатации.
На данный момент машиной доволен полностью, и более чем уверен,что следующий автомобиль будет так же Веста SW , только по возможности на вариаторе и не чёрная ( этот цвет требует очень бережной мойки и протирки, чтоб избежать паутинок на краске )
Самое загадочное,что после замены ремня ГРМ ( на 85 000 пробега ) практически ушел жор масла , и сейчас он составляет порядком 0,5 л на 7 000 км....