Отзыв автовладельца Лада Веста 2021

Лада Веста 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
20281
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.8
5 — 316 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Счастливым обладателем весты стал в июне 21 года. За полгода накатал 14000 км. Эйфория от покупки уже давно прошла, поэтому мнение о машине уже более объективное.
Ранее ездил в основном на полноприводных авто с двигателями от 2,0.
Воды много лить не буду. Плюсы и минусы перечислю.
Плюсы:
1. Внешность. Нам с женой очень нравится. Красивый авто с яркой индивидуальностью. Кросс-версии конечно выглядят более интересными.
2. Дорожный просвет у кросс-версии позволяет легко проезжать там куда большинство пузотерок не проедут. На пересеченке машина едет очень неплохо, в том числе благодаря хорошо настроенной электронике.
3. Расход! На моей последней машине цифры расхода начинались от 11 литров по трассе. Поэтому цифра в 5,2 литра нас крайне удивила)) Такой расход получился летом при пробеге около 700 км от Новосибирска до Усть-Каменогорска. Кондиционер не включали, машина на обкатке, поэтому старался выше 3500 обороты не поднимать. Больше 130 не разгонялся. В основном ехал 110-120 кмчас
Через месяц была поездка на озеро Алаколь. Дорога сложная, много объездов по грейдеру, жара до +36 поэтому половину дороги ехали с кондицинером. Расход в итоге получился около 6,2 В смешанном режиме сейчас расход держится на цифре 8,3. Сбросил показания бортового компа в начале ноября. Раз в неделю поездка на дачу за городом (около 60 км пробег) Остальное время короткие поездки по городу. Сейчас машину грею 5-10 минут. Бензин 92-й
4. Для своего класса очень просторный салон. KiaRio X-line ощутимо тесней в салоне.
5. Багажник. Хоть и небольшой, но организация пространства безусловно лучшая в классе.
6 Богатая комплектация. Есть все подогревы (сидушки, руль, зеркала, лобовое) Работают отлично. Подогрев сидушек довольно шустрый и мощный.
7 Отличная управляемость на трассе. Всеядная подвеска. По грунтовке едет отлично, с поправкой конечно на 17 размер дисков.
8 Неплохой заводской звук у штатной мультимедиа.
9 Бортовой комп, который показывает много полезной инфы. Возможность легкой активации некоторых скрытых функций через OBD-2
10. Хорошие регулировки на водительском месте. Руль регулируется в двух плоскостях. У сиденья водителя есть регулировка поясничного упора.
Теперь о минусах.
1. Качество подгонки пластиковых деталей немного хромает. Это касается салонного пластика и пластикового обвеса на кузове. Пластик в багажнике царапается с пугающей легкостью
2. Непродуманные моменты в салоне. Нет подсветки кнопок потолочных плафонов. Это очень неудобно. Блок кнопок стеклоподъемников немного неудачно расположен. Бывает, что нажимаю кнопку заднего вместо кнопки переднего. Площадка под левую ногу просится, чтобы её расположили немного ближе к моторному отсеку. Ноге левой неудобно. Рост мой 182 см. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена крайне неудобно. Ход самих кнопок не очень приятный, надо привыкать
3. ЛКП могло быть и получше. Хотя на корейцах примерна та же картина.
4 При определенных условиях, когда стоишь в подъем, машина может покатиться назад в момент трогания с места. Это всегда надо держать в уме.
5 Недолив технических жидкостей с завода. Мне пришлось доливать антифриз и жидкость в вариатор.
6 Вой колодок при движении задним ходом.
Теперь упомяну про моменты, которые сложно определить однозначно.
1. Вариатор! Как много я читал про то какой он плавный и комфортный. Но первые 500 км плавности вообще не было. Очень грубо срабатывал механизм автонейтрали при остановках на перекрестках. С хорошо ощутимым толчком. После 500 км что-то внутри вариатора притерлось и толчки прекратились.
В диапазоне скоростей 40-60 кмчас есть ощутимый провал тяги и хорошо слышное подвывание из вариатора. Это момент переключения передач.
При быстрых сменах режима движения тормоз-газ есть ощутимый толчок. Вобщем многие обычные АКПП работают в городе покомфортней. Эти моменты ощутимы только в городе.
А вот при движении на трассе вариатор действительно хорош. Вообще эта связка двигателя и вариатора мне очень нравится при движении именно по трассе. И за такую экономичность я готов закрыть глаза на некоторые неудобства.
2. Шумоизоляция. Тоже очень спорный момент. Судя по роликам на ютубе она вроде как есть и даже неплохая. Лучше чем у многих одноклассников. Днище зашумлено хорошо, лучше чем, к примеру, у Шевролет Каптива. Которая выше классом и дороже в два раза. Я много езжу по грунтовкам и шума от камней снизу намного меньше.
Но в целом ощущение, что где-то не закрыто до конца стекло в машине. Уличный шум очень хорошо слышен. Надо однозначно шумить двери. И еще мне кажется, что на шумке моторного щита сэкономили. После 2500 движок очень хорошо слышно.
3 Динамика. Вообще я думал, что будет хуже. Все-таки последние 10 лет ездил на авто, у которых были движки объемом от 2,4. Но в целом всё оказалось довольно неплохо. По трассе обгоны даются без проблем. В диапазоне скоростей от 80 до 110 ускорение вполне комфортное. Связка вариатор-двигатель хороша на трассе, как уже отмечал выше.
Но вот при включенном кондиционере всё очень печально. Такое впечатление, что кондер отбирает процентов 30-40 мощности и динамики просто нет от слова совсем.
5. Штатные диски 17-го размера. Внешний вид с ними конечно огонь. Отличная управляемость по трассе зависит в том числе от них. Многие жалуются, что они очень мягкие. Да, это так. В первые же пару недель погнул один из дисков, причем так и не понял где это произошло. Но это было один раз. Затем всегда следил за давлением. 2.4 мне показалось все-таки жестковато, а вот значения 2.2-2.3 устроили. Даже после больших пробегов по грейдеру  плохого качества повреждений на дисках больше не было. Но конечно машину жалко когда едешь по таким дорогам. И поскольку по грунтовкам я езжу довольно часто, то принял решение перейти на 16-й размер дисков. Управляемость конечно стала не такой четкой, но стало значительно мягче. Вобщем тем кто ездит в основном по хорошим асфальтовым дорогам можно оставаться на родной 17-й размерности, главное следить за давлением.
Пора закругляться.
В целом авто нравится. Конкуренты практически все дороже. А с учетом кузова универсал так их вообще практически нет. KiaRio X-line в схожей комплектации был на 200 тысяч рублей дороже. Меньший клиренс, меньший по объему багажник, тесный салон, более нежная подвеска.  Да, с эргономикой там наверняка лучше, как и с качеством материалов. Но мне эти вещи не показались решающим фактором.
Спасибо, что дочитали!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2020
4.8
34204
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.8
20662
Лада Веста, 2020
Анатолий, Екатеринбург
Лада Веста, 2021
4.9
24104
Лада Веста, 2021
Alexstreety, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.5
12264
Лада Веста, 2020
24874134, Владимир
Лада Веста, 2022
4.6
31324
Лада Веста, 2022
25755879, Краснодар
Лада Веста, 2020
4.7
19069
Лада Веста, 2020
StayCalm, Новосибирск
Лада Веста, 2021
4.8
19419
Лада Веста, 2021
Александр, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14574
Хороший отзыв хорошего автомобиля! 5
Продам уши от мертвого осла.
85
31
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 291313
Чотко!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
32
22
Ответить
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
98
71
Ответить
 
Сообщений: 6604
Салон просторный, тк двери толщиной с шерстяной свитер
35
88
Ответить
23769604
автор
Ttourist и ПАЛАСИО спасибо!
18
13
Ответить
23769604
автор
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
Я не настолько умудрён жизнью как вы и всё еще испытываю эмоции при покупке нового автомобиля. Пусть это даже Веста.
Хотя - это не первый новый авто в моей жизни.
159
14
Ответить
24143534
Наверно,в хорошуя яму заехал,если погнул диск.У меня тоже так было.
10
9
Ответить
Виктор
Братск
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
А ты думаешь.что можно испытывать эйфорию только после покупки 10-20 летней иномарки с 10 владельцами и с пробегогм 300+?
171
35
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 49209
Всё чётко. 5 за отзыв. С такими ценами пора присматриваться уже)).
36
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1635
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
Есть знакомые, кто пересел на Весты с простых, но всё же иномарок, и при этом они довольны выбором.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
106
23
Ответить
Подскажите, на фото Алтай? Или на пути в Усть-Каменогорск?
Очень красиво!
22
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 914
Красота - страшная сила !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
9
9
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4072
Виктор
А ты думаешь.что можно испытывать эйфорию только после покупки 10-20 летней иномарки с 10 владельцами и с пробегогм 300+?
Можно ещё в Бэнтон податься.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
3
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4072
Фотка?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4072
Блин, фотка с эфорией из Бэнтона улетучивается
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4072
195х60х16. Внешний диаметр совпадает с 17-м. Сервисмены особо не цеплялись.
Передние тормозные диски и колодки UBS, серии Перфоманс. Сейчас пробег почти 60000 км. Планирую замену задних дисков и колодок на Брембо, передние колодки так же пойдут Брембо, диски оставляю UBS.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
8
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4072
Да, задние колодки менял, подходят Опель Зафира, Мерива, Киа Венга. Потребовалась для UBS небольшая подработка уголков.
Скрипа с родными дисками нет. Есть выработка на дисках. Брембо делает конкретно под Весту. На сайте всё можно подобрать.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
4
4
Ответить
21187398
23769604
Я не настолько умудрён жизнью как вы и всё еще испытываю эмоции при покупке нового автомобиля. Пусть это даже Веста.
Хотя - это не первый новый авто в моей жизни.
Что такое "умудрён" ?
3
82
Ответить
21187398
Sergei T.
Есть знакомые, кто пересел на Весты с простых, но всё же иномарок, и при этом они довольны выбором.
Они когда их продадут, всю правду раскажут.
31
45
Ответить
21187398
Виктор
А ты думаешь.что можно испытывать эйфорию только после покупки 10-20 летней иномарки с 10 владельцами и с пробегогм 300+?
Это у тебя выбор между вестой и старой иномаркой)))
15
55
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
24143534
Наверно,в хорошуя яму заехал,если погнул диск.У меня тоже так было.
или диски слишком мягкие
13
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
17 резина ну для Весты перебор, мне кажется. Они и дороже 16-х аналогичных в более чем полтора раза.
Диски не настолько, но тоже дороже...
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Нет никакого МОМЕНТА переключения передач. На вариаторе НЕТ передач!
21
45
Ответить
15438147
MAYBAX24
Нет никакого МОМЕНТА переключения передач. На вариаторе НЕТ передач!
А как же какой-то гидротрансформатор? Я в теории если честно не силён. У меня тойота пассо, вариатор. Примерно на скорости 20км/ч как будто идёт переключение, слышно по оборотам двигателя.
9
9
Ответить
23769604
автор
Семён Скрыпник
Подскажите, на фото Алтай? Или на пути в Усть-Каменогорск?
Очень красиво!
Это фото из поездок по Восточно-Казахстанской области
12
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
MAYBAX24
Нет никакого МОМЕНТА переключения передач. На вариаторе НЕТ передач!
При этом дополнительно установлен планетарный механизм на весте. Почитайте или посмотрите обзоры. Как раз в районе 60 км/ч срабатывание происходит.
21
2
Ответить
Виталий
Благовещенск
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла) я в 16-е тапки переобулся сразу в салоне. Родные продал.
17
8
Ответить
23769604
автор
MAYBAX24
Нет никакого МОМЕНТА переключения передач. На вариаторе НЕТ передач!
Многие вариаторные коробки состоят из двух частей: гидротрансформатор+вариаторная часть. ГТД призван снизить нагрузку на вариатор при начале движения.
17
8
Ответить
15866041
hanexx
Салон просторный, тк двери толщиной с шерстяной свитер
Это правда, на том же икс рей двери толще на 5см
6
17
Ответить
15866041
Виталий
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла) я в 16-е тапки переобулся сразу в салоне. Родные продал.
А 16е штампы разве есть в продаже?
1
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Ttourist
Чотко!!!
Чётко
5
4
Ответить
10121945
Новоуральск
hanexx
Салон просторный, тк двери толщиной с шерстяной свитер
Сравните толщину дверей Весты с Кретой, там по вашей методе туалетная бумага!
39
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Вопрос автору. Зачем на перекрестках ставить в нейтраль? Лишние переключения , лишние проблемы. Успехов. Машина достойная.
20
6
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
А что не так? Веста, как Веста. Норм тачка за свою цену. Автору поздравление. Беспроблемной эксплуатации .
34
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
При покупке НОВОГО автомобиля можно испытать эйфорию. Многим это чувство чуждо. А зря.
29
8
Ответить
11198010
Екатеринбург
Мне всегда интересно, кто пишет язвительные комментарии, почему не привести свои доводы? Ну ты типа пишешь, что машина га..., так напиши тогда, что не так, с чем сравниваешь. Капец, каждый второй комментарий без нормального обоснования. Машина хорошая, как конкурент Половикам, Рио и Солярису самое то.
58
5
Ответить
андрей
Краснодар
10121945
Вопрос автору. Зачем на перекрестках ставить в нейтраль? Лишние переключения , лишние проблемы. Успехов. Машина достойная.
Коробка программно уходит в автонейтраль при полном торможении
6
2
Ответить
андрей
Краснодар
У самого такая же, только просто св! Пробег 16000. Согласен практически во всем! Тоже выбирал между вестой и хлайн, хлайн заметно меньше в салоне и ощутимо дороже! Шумка дверей проблему не исправит до конца, исправят проблему только двойные стекла! Скрип при движении задним ходом проявлялся редко, помогало нажатие на тормоз, в последнее время скрипа нет! Не сказал бы, что кондей прям отбирает много мощности, может, тебе так кажется после более мощных моторов! )) Удачной эксплуатации))
13
4
Ответить
21187398
alekseidoss
При покупке НОВОГО автомобиля можно испытать эйфорию. Многим это чувство чуждо. А зря.
Может и можно, но только при покупке нормального авто, которое дарит удовольствие от вождения, а не от этого ведра.
15
71
Ответить
  
Сообщений: 394
Виталий
Поздравляю, ни гвоздя ни жезла) я в 16-е тапки переобулся сразу в салоне. Родные продал.
а какой размер шин поставили,195х60 или же 205х55?
Просто интересно
 
5
Ответить
  
Сообщений: 394
Sergei T.
Есть знакомые, кто пересел на Весты с простых, но всё же иномарок, и при этом они довольны выбором.
я пересел с хундай тусан дизель турбо 2.0 на такую же, мне всегда нравились универсалы, думал купить вольво хс70,но адекватной машины не нашёл ( вернее нашёл,но что то отпугнуло,купив историю) А так бы купил вольво.
Сейчас Vesta SW Cross в цвете Плутон.
17
7
Ответить
  
Сообщений: 394
Отзыв приятный,читается хорошо и видно что ТС грамотно взвесил плюсы и минусы машины и остался доволен выбором.
Я тоже доволен тем что сменил Хундай Тусан 2008 года дизельный 2 литра 112лс на такой же автомобиль.
Хотелось конечно Вольво ХС70 дизельный,но где же найдёшь живой и с не скрученным пробегом( такие конечно есть,но цена как будто они продают новый автомобиль). Что же,пока будем ездить на том что есть,тем более связка ниссановского мотора и вариатора мне знакома по первому моему универсалу Ниссан Авенир 2 литра и 145лс, который меня возил всегда и везде в любую погоду с передним приводом, надеюсь тут будет так же, тем более масло я менять буду через 7000км и через 25000км частично в вариаторе,что продлит жизнь не только мотору,но и трансмиссии.
С колёсами более менее понятно,лето и зиму заменим на 16" и думаю будет отлично.
12
8
Ответить
 1175171
Уфа
А как это Веста на подъёме откатывается? У Весты тормоза 2 сек. блокируют тормоза на подъёме. Не дают скатываться. Через две сек. отпускают, если трогаешься, то тоже отпускают.
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
40
Ответить
  
Сообщений: 394
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
Жижу не доливал,отката назад вообще нет, на уклоне нормально держат колодки и даже на снегу. Может внимательно на приёмке в салоне смотреть надо и сразу указывать на все косяки? Хотя первое,оно же ТО 0 на 1000 км очень помогает,сразу говоришь что не устраивает и какие косяки обнаружил в работе авто и говоришь чтоб устраняли полностью. Гарантия для концерна Ваз-Рено-Ниссан-Митсубиши не пустой звук и они справляют.
Мне на ТО 1 просмотрели всё о чём я сказал,даже клеммы акума сняли,почистили,смазали и обратно поставили,хотя я об этом не просил. Сказали только колодки пылят сильно и если необходимо,они закажут нормальный комплект.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 394
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
А с расходом топлива не врёт ТС, такая же ситуация,только по мануалу в этот движок положено 95 лить. Я ехал 600км от Березников до Екатеринбурга и истратил 30 литров примерно,в багажнике был комплект колёс на литье (вернее 5 штук колёс на литье) и климат был в положении авто 22 градуса и на улице было минус 15 и снег валил на трассе и куча обгонов большегрузов. Скорость 90-110-130 и никаких проблем с работой вариатора.
6
16
Ответить
Евгений Бойко
расходы топлива опубликованные владельцами на этом сайте, конечно, впечатляют. у меня гольф 1.6 тди.
типа очень экономичный (ну, таким многими считается).
при езде по трассе расход 5.5 на 100км.
как-то ехал где-то триста километров не спеша со скоростью 80-90 кмч и вышло 4.1 на сотню, но так ведь тут никто не ездит...а на бензинках 5 на сотню по трассе -это круто конечно.
19
1
Ответить
Виктор
Братск
21187398
Это у тебя выбор между вестой и старой иномаркой)))
интересно узнать твой выбор в бюджете 1-1,2 млн?
12
6
Ответить
  
Сообщений: 394
Евгений Бойко
расходы топлива опубликованные владельцами на этом сайте, конечно, впечатляют. у меня гольф 1.6 тди. типа очень экономичный (ну, таким многими считается). при езде по трассе расход 5.5 на 100км. как-то...
Я тоже так часто езжу,80-90 и смысла нет давить гашетку в пол и нестись как ужаленный,при всём при этом экономичность топлива сохраняется ну и как бы штрафы с камер никто не отменял.
7
16
Ответить
Виталий
Благовещенск
15866041
А 16е штампы разве есть в продаже?
Не знаю, у меня литье)
2
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
slave_hard
а какой размер шин поставили,195х60 или же 205х55?
Просто интересно
205х55
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56695
Автор, как умудрился в Казахстан на отдых проехать? Ведь закрыто все пандемией говорят....
3
4
Ответить
Владивосток
кратко,четко ,понятно. спасибо и удачи ,безопасной эксплуатации.
4
2
Ответить
23769604
автор
10121945
Вопрос автору. Зачем на перекрестках ставить в нейтраль? Лишние переключения , лишние проблемы. Успехов. Машина достойная.
Автонейтраль. Это производитель позаботился таким образом об экономии топлива. Ощущается примерно так:
- Остановился на перекрестке, держишь тормоз, спустя секунду слышишь тихий "дык", двигатель начинает работать чуток ровней, расход моментальный снижается с 1-0.9 до 0.7 (на прогретом моторе).
- При отпускании тормоза опять чувствуется этот "дык"
Поэтому, когда механизм автонейтрали сработал, при начале движения есть легкий затуп, и с места резко не стартанешь. А механизм этот работает по непредсказуемой логике)
Привожу скриншот из инструкции по эксплуатации.
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1364
Отличный отзыв. Адекватный авто. Цвет интересный.
6
2
Ответить
21187398
Виктор
интересно узнать твой выбор в бюджете 1-1,2 млн?
За эти деньги норм машину не купишь, только весту.
13
9
Ответить
23769604
автор
maren87
А что не так? Веста, как Веста. Норм тачка за свою цену. Автору поздравление. Беспроблемной эксплуатации .
Спасибо! И вам беспроблемной эксплуатации своих авто.
8
2
Ответить
23769604
автор
андрей
У самого такая же, только просто св! Пробег 16000. Согласен практически во всем! Тоже выбирал между вестой и хлайн, хлайн заметно меньше в салоне и ощутимо дороже! Шумка дверей проблему не исправит до...
Тему с кондером заметил, когда ездили в отпуск. Туда ехали без кондера и обгоны давались легко, вплоть до 120 кмчас. Машина адекватно ускорялась. А вот назад уже пришлось включать кондер и сильно было заметно падение мощности. После скорости в 100 кмчас уже обгоны тяжело давались. В машине было 4 человека+битком багажник забитый.
9
2
Ответить
23769604
автор
slave_hard
а какой размер шин поставили,195х60 или же 205х55?
Просто интересно
На зиму взял 205/55 Выбор шин в такой такой размерности был больше чем 195/60
2
3
Ответить
23769604
автор
 1175171
А как это Веста на подъёме откатывается? У Весты тормоза 2 сек. блокируют тормоза на подъёме. Не дают скатываться. Через две сек. отпускают, если трогаешься, то тоже отпускают.
Вот бывает такое. Первый раз, когда такое случилось, было очень стремно. Я ведь считал, что все автоматические коробки по умолчанию не должны катиться назад на подъеме. А тут такой сюрприз. Это случается редко, какой-то закономерности не обнаружил. Думаю, что это связано как раз с непонятной логикой срабатывания механизма автонейтрали. То есть по факту получается, что коробка находится в режиме N
3
2
Ответить
JonnyPol
15866041
А 16е штампы разве есть в продаже?
Есть и очень неплохо выглядят при этом
2
2
Ответить
23769604
Многие вариаторные коробки состоят из двух частей: гидротрансформатор+вариаторная часть. ГТД призван снизить нагрузку на вариатор при начале движения.
У Вас стоит вариатор Джатко, в который для уменьшения размера поставили двухступенчатый редуктор. Получился двухступенчатый вариатор, как не парадоксально звучит. Так что переключение реальное.
8
 
Ответить
23769604
автор
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
А что вас так смутило? Вы не знали, что в вариаторе жидкость есть?)) Почитайте бортжурналы владельцев Вест на драйве. Там и про низкий уровень жидкости в вариаторе и про расход безнина. Вся инфа есть. Но вы же не будете этого делать)
Специально для вас ссылочка на Ютуб. Владелец Рено Каптюр с такой же связкой двигатель+вариатор рассказывает про расход. По трассе 5,8, смешанный 8. В городе с кондером 10. Без кондера 9. И надо учитывать, что Каптюр авто более крупное.
https://youtu.be/Njdi3bFXT1k?t=866
7
6
Ответить
23769604
автор
filatich
Автор, как умудрился в Казахстан на отдых проехать? Ведь закрыто все пандемией говорят....
К родственникам запускают, можно ездить. Еще по работе вроде как можно. Или вторым водителем. Вобщем есть ряд условий, по которым можно проезжать
3
3
Ответить
6392193
Самара
У меня кросс 1.6 мкпп. Площадка левой ноги заточена под мкпп когда ногой тычешь в сцепление периодически она на площадку ложится хорошо. С вариком конечно беда, согласен. Вой колодок лечится заменой задних колодок на колодки trw gbd 1384. В остальном согласен с Вами)
1
1
Ответить
андрей
Краснодар
23769604
Тему с кондером заметил, когда ездили в отпуск. Туда ехали без кондера и обгоны давались легко, вплоть до 120 кмчас. Машина адекватно ускорялась. А вот назад уже пришлось включать кондер и сильно было...
То ты наверно много подарков и алкоголя вез обратно))
3
 
Ответить
андрей
Краснодар
Евгений Бойко
расходы топлива опубликованные владельцами на этом сайте, конечно, впечатляют. у меня гольф 1.6 тди. типа очень экономичный (ну, таким многими считается). при езде по трассе расход 5.5 на 100км. как-то...
У меня св с вариатором, при скорости 80-90 расход от 4.5 до 5.5! Другой вопрос, сможешь ли ты долго ехать по трассе без ускорений и в одном темпе))
3
3
Ответить
андрей
Краснодар
23769604
Автонейтраль. Это производитель позаботился таким образом об экономии топлива. Ощущается примерно так: - Остановился на перекрестке, держишь тормоз, спустя секунду слышишь тихий "дык", двигатель...
Немножко не так! Автонейтраль выключается сразу, как убираешь ногу с педали тормоза! А затуп при старте заложен программно, что беречь вариатор! Ну и евро 5 тоже не добавляет быстроты))
3
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Надо признать, на мой взгляд, задизайнили неплохо. Если бы рассматривал к покупке, то думал бы о вариаторе. Цены тоже задрали неплохо.
2
1
Ответить
Виталий Борковский
Примерно такой же аппарат в собственности, обычный СВ чуть более бедной комплектации, пробег 70к, проблем 0.
1) вой задних колодок лечится их заменой, неплохой бюджетный вариант remsa
2) передние колодки тоже есть смысл поменять, иначе сожрет тормозные диски тысячам к 30 пробега
3) назад иногда может откатываться, когда срабатывает автонейтраль, но угол недостаточно сильный, чтобы машина колодками прихватила. Помогает перевод рычага в ручной режим и обратно, тогда включается передача принудительно.
4) расход по трассе меньше 6 литров-спокойно если ехать в пределах 110 км/ч и без резких обгонов. Оборотов на данной скорости меньше 2 тысяч. 150 км/ч на круизе- около 3 тысяч оборотов, если участок прямой.
5) масло в вариаторе менять надо... На 25-30 это бред полный, 50-60 самое оно.
10
1
Ответить
Виталий Борковский
6) свечи тут менять слегка геморойно.. На втором ТО советую поставить иридий и забыть о них до 100 тысяч пробега
7) 92 бензин - зло.. Разница на 95 ***омером хорошо ощущается, особенно в жару.
8) масло 5-40 в этот мотор - такое же зло.. С завода вообще льётся Лук 0-30.
7
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56695
Да, виды на фотках шикарные!
4
1
Ответить
15821148
ПАЛАСИО
Хороший отзыв хорошего автомобиля! 5
А на чем Вы сами ездите?
1
1
Ответить
15821148
Хорошая машина! Аналогов нет!
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1623
10121945
Вопрос автору. Зачем на перекрестках ставить в нейтраль? Лишние переключения , лишние проблемы. Успехов. Машина достойная.
у машины автонейтраль. Машина сама ей управляет.
4
 
Ответить
smAsh_77
Ставрополь
Веста - наверное единственное нормальное детище автоваза. Но всё же цена ее завышена. Тот же рио, который на 200 тыс дороже, всё-таки имеет двигатель мощнее и полноценную коробку-автомат, а также качество материалов получше.. Но, повторюсь, веста - хорошее авто. Автора поздравляю с покупкой и желаю беспроблемного использования
10
4
Ответить
23769604
автор
Евгений Бойко
расходы топлива опубликованные владельцами на этом сайте, конечно, впечатляют. у меня гольф 1.6 тди. типа очень экономичный (ну, таким многими считается). при езде по трассе расход 5.5 на 100км. как-то...
Вариаторы довольно экономичны. В отпускной поездке с нами ездили друзья на Субару Форестере 2.0 на вариаторе. У Весты расход получился итоговый 6.2, а у Форестера 7.5 Отличный результат для кроссовера.
Есть фотка, правда очень плохого качества))) Но можно все-таки различить цифру расхода в 4,6. Снято на ходу. Ровная асфальтовая дорога, круиз-контроль выставлен на 90 кмчас. Это конечно идеальные условия и круиз-контроль.
4
 
Ответить
15866041
Виталий
Не знаю, у меня литье)
А на фото штампы.
 
 
Ответить
15866041
Виталий
Не знаю, у меня литье)
Показалось
 
 
Ответить
Алексей
21187398
Может и можно, но только при покупке нормального авто, которое дарит удовольствие от вождения, а не от этого ведра.
То есть БМВ или Мерседеса?Так то от вождения Весты больше удовольствия,чем отверждения Киа хундая и Ниссан,потому что отлично просто рулится Веста на фоне всех иномарок В класса,и лучше многих С класса,кроме Фокуса.
6
 
Ответить
Алексей
23769604
А что вас так смутило? Вы не знали, что в вариаторе жидкость есть?)) Почитайте бортжурналы владельцев Вест на драйве. Там и про низкий уровень жидкости в вариаторе и про расход безнина. Вся инфа есть....
С какой стати Каптюр,этот коротыш дутый,более крупное авто,чем Веста?Да,по трассе коэффициент лобового сопротивления у него больше.
1
 
Ответить
18932908
Орск
21187398
При покупки весты можно испытать эйфорию?
Красота в глазах смотрящего!!! Ну а если ты деприсоид и обиженный по жизни тебе не поможет и Ламбарджини)))
21
 
Ответить
23769604
автор
Алексей
С какой стати Каптюр,этот коротыш дутый,более крупное авто,чем Веста?Да,по трассе коэффициент лобового сопротивления у него больше.
Он выше и шире это 100% Ну как бы тут суть в другом. Показать человеку расход на сходной по габаритам машине с идентичной связкой двиг+вариатор.
1
 
Ответить
21187398
Алексей
То есть БМВ или Мерседеса?Так то от вождения Весты больше удовольствия,чем отверждения Киа хундая и Ниссан,потому что отлично просто рулится Веста на фоне всех иномарок В класса,и лучше многих С класса,кроме Фокуса.
Вы не компетентны в данном вопросе. Я не говорил что веста плохо управляется. И судя по всему вы не ездили на нормальных кия хюндай и нассане, раз делаете такое утверждение.
2
13
Ответить
Пётр
Новосибирск
slave_hard
А с расходом топлива не врёт ТС, такая же ситуация,только по мануалу в этот движок положено 95 лить. Я ехал 600км от Березников до Екатеринбурга и истратил 30 литров примерно,в багажнике был комплект колёс...
Про влажность, а также скорость и направление ветра не написали!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12036
11198010
Мне всегда интересно, кто пишет язвительные комментарии, почему не привести свои доводы? Ну ты типа пишешь, что машина га..., так напиши тогда, что не так, с чем сравниваешь. Капец, каждый второй комментарий...
Если сравнивать с Поло/Рапид и Рио/Солярисами то у Весты (по крайней мере SW CROSS 2021 г.в.) помимо лучшей цены и фарша (в её деньги), однозначно лучше шумоизоляция (тест-драйвы и каршеринг это однозначно продемонстрировали).
А негатив про Весту пишут принцессы, которые хотят казаться лучше и успешнее в глазах окружающих полагая, что ВАЗ (даже новый) это удел нищих (при этом катаются в лучшем случае на древней пропуканной иномарке, но обычно на трамвае)
Брат в августе 2021 купил такую же Весту SW Cross, только рыжую. Проехал пока что только 5 т.км., но до сих пор оооочень доволен покупкой, хотя это не первое авто (в т.ч. из салона)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
16
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Mefistof
Если сравнивать с Поло/Рапид и Рио/Солярисами то у Весты (по крайней мере SW CROSS 2021 г.в.) помимо лучшей цены и фарша (в её деньги), однозначно лучше шумоизоляция (тест-драйвы и каршеринг это однозначно...
Рыжий очень идёт Cross версии.
5
 
Ответить
Алексей
21187398
Вы не компетентны в данном вопросе. Я не говорил что веста плохо управляется. И судя по всему вы не ездили на нормальных кия хюндай и нассане, раз делаете такое утверждение.
Я ездил на дженезисе даже,и он ужасно управляется по сравнению с БМВ.А вообще ниссанов и хендаев нормальных просто нет.
9
4
Ответить
111
Чита
андрей
У самого такая же, только просто св! Пробег 16000. Согласен практически во всем! Тоже выбирал между вестой и хлайн, хлайн заметно меньше в салоне и ощутимо дороже! Шумка дверей проблему не исправит до...
Сильная разница между св и кросс? Св вроде как подешевле
 
 
Ответить
111
Чита
21187398
Может и можно, но только при покупке нормального авто, которое дарит удовольствие от вождения, а не от этого ведра.
Это не ведро а вполне хороший авто. Восяком не большее ведро чем японцы. Я живу в Забайкалье. Всегда ездил только на япах. И вот приобрел весту кросс 1.8 мкпп в предмаксималке. Вот что скажу машина намного просторней ,чем тот же филдер или вингроуд такого же года. Расход больше на 1.5 литра всего. Про комплектацию вообще молчу . Потому что в большенстве случаев у япов они дубовые. Ну новая машина много говорит за себя
7
 
Ответить
111
Чита
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
На моторе 1.8 и мкпп у весты расход с кондером у меня на расстояние в 1800 км составил 6.9 л. 92. При скорости 100 110 км/ч
4
 
Ответить
андрей
Краснодар
111
Сильная разница между св и кросс? Св вроде как подешевле
Покупал целенаправленно имеено св! Большой клиренс мне не нужен, а большие колеса считаю скорее недостатком для весты! А так, не думаю, что они отличаются сильно
1
 
Ответить
111
Чита
андрей
Покупал целенаправленно имеено св! Большой клиренс мне не нужен, а большие колеса считаю скорее недостатком для весты! А так, не думаю, что они отличаются сильно
Вообще прокатившись на на 3х летней весте удивлен был что не хуже 3х леьнего японца
4
 
Ответить
Евгений Бойко
23769604
Вариаторы довольно экономичны. В отпускной поездке с нами ездили друзья на Субару Форестере 2.0 на вариаторе. У Весты расход получился итоговый 6.2, а у Форестера 7.5 Отличный результат для кроссовера....
спасибо. понял. это мгновенный расход.
все стало на свои места)
 
 
Ответить
10975643
Екатеринбург
hanexx
Салон просторный, тк двери толщиной с шерстяной свитер
Откуда вам знать о толщине шерстяного свитера? Понимаю, сравнили бы с пальмовыми листьями или с тростниковой соломой.
4
 
Ответить
13228445
Новосибирск
Расход какой то заниженный, у меня такая же машина и поедает на 0,5 -1 литр больше. В режиме тошноты машину не использую, но и на трассе больше 120 км/час редко разгоняю))
Как с угаром масла обстоит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
10975643
Откуда вам знать о толщине шерстяного свитера? Понимаю, сравнили бы с пальмовыми листьями или с тростниковой соломой.
??
 
 
Ответить
9379384
Омск
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
Про расход смешно читать
 
3
Ответить
24435347
В вариаторе нет передач....изучи тему...и ставят в весту самые стремные вариаторы
 
9
Ответить
23769604
автор
13228445
Расход какой то заниженный, у меня такая же машина и поедает на 0,5 -1 литр больше. В режиме тошноты машину не использую, но и на трассе больше 120 км/час редко разгоняю))
Как с угаром масла обстоит?
Расход какой есть. Возможно комп привирает. Угара масла нет вообще.
2
 
Ответить
23769604
автор
Евгений Бойко
спасибо. понял. это мгновенный расход.
все стало на свои места)
Да, на скриншоте мгновенный расход. Если ехать побыстрей 110-120 по ровной дороге, то получался расход в 5.2 литра. Про это писал в отзыве.
2
 
Ответить
Alex4646
автор
24435347
В вариаторе нет передач....изучи тему...и ставят в весту самые стремные вариаторы
Посмотри видео по ссылке. Там всё доступно объяснили. И про передачи и про то, что в Весте установлен вариатор усовершенствованной конструкции.
https://youtu.be/FDmu64CBWtg?t=1075
1
 
Ответить
Леонид
Симферополь
За отзыв 5. У самого веста просто св. Если можно про скрытые функции поподробнее.через обд которые
2
 
Ответить
Alex4646
автор
Леонид
За отзыв 5. У самого веста просто св. Если можно про скрытые функции поподробнее.через обд которые
Нужен OBD-II адаптер и программа CarScanner. На Ютубе и Драйве много инструкций по активации этих функций. Список большой.
Лично я сделал линейное отображение температуры антифриза и активировал функцию контроля давления в шинах по датчикам ABS.
https://youtu.be/tb6Hphi0qso
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Виктор
А ты думаешь.что можно испытывать эйфорию только после покупки 10-20 летней иномарки с 10 владельцами и с пробегогм 300+?
От 10-летней? Да!!! и пробеги там не 300, а 100-150(обкатка).Покупал новый Киа Сид Св в 2013 году(никакой эйфории ),переплевался,через 1,5 года продал.А вот когда пришла машина с японии,эмоции зашкаливали.А какая может быть эйфория от Весты?🤣Подрабатываю иногда на такой Новой 23000 пробега в такси(авто таксопарка).Ну очередное убожество,просто красивый фантик.А ценник!!!! от куда они берут такие цифры? руко***ы
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
1
13
Ответить
Alex4646
автор
Андрюха Пас
От 10-летней? Да!!! и пробеги там не 300, а 100-150(обкатка).Покупал новый Киа Сид Св в 2013 году(никакой эйфории ),переплевался,через 1,5 года продал.А вот когда пришла машина с японии,эмоции зашкаливали.А...
Люди все очень разные. Я лично не представляю как можно испытать эйфорию при покупке 10-летнего праворукого японца. Последние 4 года я проездил на основательно подержаном авто и я сейчас просто кайфую от того, что мне не надо забивать больше голову поискомзаказомвозвратом запчастей через интернет-магазины или с разборов. Не надо каждый месяц что-то делать, куда отгонять машину на ремонт, потом ехать за ней на такси.
Про 10-летних "не ломающихся" японцев сказки рассказывать мне не надо. Владел Легаси, брал как раз 10-летним с пробегом в 130 тысяч км. Жена до сих пор вспоминает сколько денег мы в него впулили в ремонты.
Новая машина есть новая. Никто в ней не курил, не бухал, не блевал, не ******** на задних сидениях.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Alex4646
Люди все очень разные. Я лично не представляю как можно испытать эйфорию при покупке 10-летнего праворукого японца. Последние 4 года я проездил на основательно подержаном авто и я сейчас просто кайфую...
Лично купил в 2014 Тойота Виш 2009 года.Сейчас ей 13 лет☝️☝️☝️.Всё что я ремонтировал-это генератор.Залил водой,езда по глубоким лужам с разгону.Всё!!!!! И буду рассказывать. Просто надо уметь покупать и выбирать.А эта Веста уже на 25000 вся брякает. Так что так.Не ваше Японский автопром,купили убитое ведро и всё,япона плохие🤣.Посмотрим на ваше создание через 2 года
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 55
Alex4646
Люди все очень разные. Я лично не представляю как можно испытать эйфорию при покупке 10-летнего праворукого японца. Последние 4 года я проездил на основательно подержаном авто и я сейчас просто кайфую...
Заказывать надо с Аукциона ☝️☝️☝️
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 55
Вариатор на нейтраль ставит на перекрёстке 🤣.Он ещё будет говорить что-то про Японцев.Они сами не ломаются,вы их ломаете.Ещё с горки нейтраль воткни
Nissan Sanny 2000г.FB-15...Продано.И слава богу :-)

уродов прошу-не писать.
1
7
Ответить
Алексей Шевцов
Alex4646
Люди все очень разные. Я лично не представляю как можно испытать эйфорию при покупке 10-летнего праворукого японца. Последние 4 года я проездил на основательно подержаном авто и я сейчас просто кайфую...
вряд ли 10ти летний легасик будет с пробегом 130. если его купили с японии то в возрасте 3х лет на нем около 100.
2
 
Ответить
Alex4646
автор
Андрюха Пас
Вариатор на нейтраль ставит на перекрёстке 🤣.Он ещё будет говорить что-то про Японцев.Они сами не ломаются,вы их ломаете.Ещё с горки нейтраль воткни
Выше по тексту уже несколько раз для таких как вы разъясняли, что в этом вариаторе есть механизм АВТОНЕЙТРАЛИ. Коробка сама втыкает N в определенных режимах, БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Проехал 15000 км, ничего нигде не "брякает" Что я делаю не так? Наверное не езжу как таксисты.
1
 
Ответить
Alex4646
автор
Алексей Шевцов
вряд ли 10ти летний легасик будет с пробегом 130. если его купили с японии то в возрасте 3х лет на нем около 100.
Аукционник прилагался. Там оценка была 3+. Салон был в отличном состоянии, руль без потертостей, педали не стертые. Думаю пробег реальный был. Подвеска вся еще родная была.
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
Alex4646
Аукционник прилагался. Там оценка была 3+. Салон был в отличном состоянии, руль без потертостей, педали не стертые. Думаю пробег реальный был. Подвеска вся еще родная была.
НУ и что у меня на карибасе на 200т подвеска еще родная была а на 400 еще половина подвески родной стоит. задние тяги которые в колеях не отрывал шт 3. а у корефана вообще легасик универсал пруль 99г и год назад еще подвеска родная стояла. правда 3й двигатель. чет не обратил внимание на пробег. а 80т у меня ща на премке 2010г но я на ней почти не езжу. там вообще никаких намеков на неполадки тьфу тьфу. вряд ли субару на 100т хавать просит.
 
 
Ответить
Alex4646
автор
Алексей Шевцов
НУ и что у меня на карибасе на 200т подвеска еще родная была а на 400 еще половина подвески родной стоит. задние тяги которые в колеях не отрывал шт 3. а у корефана вообще легасик универсал пруль 99г и...
В Субарик много было вложено. Машина была бестолковая сама по себе. Кроме полного привода хорошего в ней было мало. Салон вроде большой, а садишься на место водителя и постоянно ногами вытираешь руль. Посадка на мелких японцев была рассчитана. Псевдоспортивные сидухи под рекаро были удобными только в городе. При езде на дальняк спина жутко болела после них. Какая-то навороченная модификация TS-R. Помню как менял комплект ГРМ, брал оригинальные запчасти и обошлись они очень дорого. Жена стонала, что её 13-я зарплата полностью ушла в этот комплект. Редуктор задний пришлось менять, так мы не могли на разборе найти привода. Они все были на обычные Легаси. А для моей модификации какие-то другие шли.
У бати была праворукая Тойота Карина, полный привод, движок 2.0. Брал он её уже в городе, пробежную. За 3 года что он только в ней не делал.
Я какого-то пиетета не испытываю к праворуким авто. Самое главное прекрасно помню какие сложности при обгонах на трассе. Постоянно наблюдаю такую картину. Идет автобус или большой грузовик. В него уперся праворукий авто. За ним караван других машин. Дистанции у него нет, чтобы удобно было мониторить встречку. Поэтому он постоянно вынужден выныривать из-за впереди идущего большого авто. При этом я сзади на левом руле всё отлично вижу и давно бы уже совершил обгон. Но ты вынужден ждать пока у владельца праворучки сойдутся все звезды. Обгонять страшно, вдруг в этот момент он решит вынырнуть на встречку для обзора.
4
 
Ответить
Алексей Шевцов
Alex4646
В Субарик много было вложено. Машина была бестолковая сама по себе. Кроме полного привода хорошего в ней было мало. Салон вроде большой, а садишься на место водителя и постоянно ногами вытираешь руль....
ну я в прошлом году ездил за рулем того субаря. трезвый водитель алкашей на рыбалку возил. удивился что 20+ летняя машина едет очень хорошо. 2л почти как премио идет. и подвеска хоть никогда и не делалась примерно по ощущениям схожа с премкой. на весте когда едешь чувствуется дубовость . мне такая вообще не нравится. каждому свое. я вообще не парюсь обгонять почти всю жизнь на пруле. привычка. только не говорю что лучше пруль лруль мне пофиг сяду за любой и поеду. да и езжу в последние годы не быстро 80-100. если не уверен просто вообще не буду обгонять времени навалом.трассы у нас не особо забиты. любая машина превратится в хлам но к 100 т субару должен быть живее живых.
 
 
Ответить
Alex4646
автор
Алексей Шевцов
ну я в прошлом году ездил за рулем того субаря. трезвый водитель алкашей на рыбалку возил. удивился что 20+ летняя машина едет очень хорошо. 2л почти как премио идет. и подвеска хоть никогда и не делалась...
Вобщем у всех предпочтения разные и вкусы. Мне наоборот кажется, что Веста не такая жесткая и управляется лучше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
23769604
На зиму взял 205/55 Выбор шин в такой такой размерности был больше чем 195/60
я взял 205/60... но снега много в арках намерзает и трут иногда по снегу или льду,но в целом нормально
1
 
Ответить
Sts89
Ноябрьск
Прочитал, проблемы варика с движком один в один, как на кашкае с этим же двиглом и вариатором, не большой провал при разгоне от 40 до 60 км)
2
 
Ответить
Alex4646
автор
slave_hard
я взял 205/60... но снега много в арках намерзает и трут иногда по снегу или льду,но в целом нормально
Да мне пока норм. Зима малоснежная у нас, поэтому снега лишнего в арках нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Alex4646
Да мне пока норм. Зима малоснежная у нас, поэтому снега лишнего в арках нет.
а у нас снега валом,но в принципе всё отлично.
 
 
Ответить
14578604
Бада
Хорошая машинка, сам такой владею, вторая машина в семье, есть ещё японец который у меня 12 лет обе машины не подводят так что зачем спорить, что лучше на вкус и цвет, как говорится
 
 
Ответить
Ivanes
Лангепас
Узнаю дорогу в Зыряновск ! Родился и вырос там, сейчас живу в России. Скучаю по тем местам
 
 
Ответить
Павел
Новый Уренгой
Sergei T.
Есть знакомые, кто пересел на Весты с простых, но всё же иномарок, и при этом они довольны выбором.
я пересел с Nissan Pathfaidera 2011 года. кожа, рожа все дела. Но разум берет верх и покупаешь новую машину для отдыха )))))
4
 
Ответить
михаил
Ангарск
Что за дичь вы пишите??? Какой вариатор?! Вы хоть знаете что такое вариатор? На вариаторе вообще переключений нет, от того они и не чувствуются( стрелка тахометра возрастает синхронно со стрелкой спидометра) То что стоит на этой автоладовской помойке, это не вариатор, это беспонтовый робот( та же механика только под управлением эбу, которая отжимает сцепление и переключает скорости за вас) который тупит безнадежно. Вся европа и восток, давно уже отказались от использования этого тупого примитива( лет 15-20 назад) зато наши начинают этой помойкой нашпиговать свои автоладовские ведра. Про другие аспекты плюсов этого выпердыша я вообще молчу. Сибестостомось этой конской телеги 250 т.р. с салона я бы больше чем 350 ее ни когда бы не взял. Зачем вы пишите такие отзывы?! Возможно не ездили на нормальных машинах! Проедьте на Лексусе, тойте, если Европа бмв, Мерседес, пусть даже они будут старенькие, но в полотью рабочем и обслуженном состоянии, я уверен вы на это автоладоское гамно без рвотного рефлекса уже не сможете смотреть!!!
 
3
Ответить
михаил
Ангарск
Виктор
А ты думаешь.что можно испытывать эйфорию только после покупки 10-20 летней иномарки с 10 владельцами и с пробегогм 300+?
А что вы эйфорию испытываете только от новых вёдер которые сгниют через 7 лет полностью и которые каждый год будут терять по 25-30% от своей первоначальной стоимости?
 
1
Ответить
24143534
михаил
Что за дичь вы пишите??? Какой вариатор?! Вы хоть знаете что такое вариатор? На вариаторе вообще переключений нет, от того они и не чувствуются( стрелка тахометра возрастает синхронно со стрелкой спидометра)...
Значит не стоит авто на вариаторе покупать?
 
 
Ответить
михаил
Ангарск
24143534
Значит не стоит авто на вариаторе покупать?
Не путайте робот и вариатор. Гугл вам в помощь. От себя скажу Автовазов с вариатором нет вообще в природе, Вариатор наши ещё не научились слизывать. А дальше сами решайте на чем вам лучше ездить на роботе или на вариаторе.
1
2
Ответить
24143534
михаил
Не путайте робот и вариатор. Гугл вам в помощь. От себя скажу Автовазов с вариатором нет вообще в природе, Вариатор наши ещё не научились слизывать. А дальше сами решайте на чем вам лучше ездить на роботе или на вариаторе.
У знакомого Лада х рей на роботе-очень доволен
 
 
Ответить
001
Чита
Какой «момент переключения передач»? Это вариатор, в нем нет передач)))))
 
 
Ответить
10797438
Сургут
Yxta
После доливеи жидкости в вариатор и отката назад, это чтиво читать перестал.
Чушина полная, как и расход.
На Весте с вариатором ездишь? У меня такая, да, иногда откатывается немного назад, на пару сантиметров.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром