Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2021

Лада Веста 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
20894
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.9
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 4 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех, кто решил заглянуть в данный отзыв. Ну и по традиции всех последних мною прочитанных отзывов – дисклеймер.

Дисклеймер – в данном отзыве не претендую на звание истины в последней инстанции, пишу честно свои мысли, мнение, доводы и рассуждения кои имеют место быть в этом мире. Прошу строго не судить и не кидаться сильно помидорами.  Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором автомобиля. З.Ы. Многа букаф, постарался разбить на пункты.

Всегда было интересно читать отзывы (особенно подробные) и практику эксплуатации интересных мне автомобилей на дроме. Всегда удавалось подчерпнуть для себя что-то важное, какие-то детали, поэтому постараюсь написать данный опус по всем канонам.

1. Немного ретроспективы.
Из какого опыта буду исходить - водительский стаж 11 лет. Первый мой автомобиль ИЖ Ода 1.8 на механике, ту т я познал будучи подростком все прелести российского автопрома.(Мой папа называл эту машину «Удмуртское отродье») Меня это не пугало, наоборот вызывало интерес копаться в машине и заниматься улучшайзингом.
Вторым авто был Suzuki Escudo 1994 2.0 турбо дизель с мотором RF от мазды. В этом случае я познал все прелести надежного японского авто не теряя энтузиазма в моем  хобби ковыряться в машинах. Хорошая машина, до сих пор бегает где-то в Барнауле вроде бы.
Третьим  моим авто по воле моей жажды к динамичной езде стал Honda Civic Ferio 1991 1.6 с мотором  B16А с валами от интегры топора, коробкой  S80 с блокировкой  и хондатой. Вот тут то я сполна насытился и ремонтами, тюнингом, динамичной ездой, сбором, разбором этого авто собранного с долей запчастей от других моделей  хонд. Вижу в Сибе переодически его,  уже в очень плохом состоянии. Вспоминаю, аж глаз дергается… От счастья конечно же, настолько было это классное и беззаботное время… После Хонды понимал абсолютно точно, что хочу полностью стоковый авто, без глобальных переделок и тюнинга.
Ну вот и пришло время остепениться и женился… Опять глаз задергался… И от счастья и от цен на новые автомобили.
В силу обстоятельств продажи себя банку на 25лет за бетонную коробку в которой можно жить совсем уж не хотелось вкладываться в Б/У авто. А Subaru Impreza 1.5 4вд 2008 года жены намекала на что-то нехорошее, потребляя по 8-10 литров масла на 5-6 тысяч километров. Начал думать, читать отзывы, смотреть ютуб.

2. Мухи выбора.
Шел на дворе 2021 год, ситуация на рынке оставляла желать лучшего с выбором подержанного авто. Ценовой сегмент был 1.1 лимон + - 200 рублей. (вот бы лет на 10 назад вернуться с такой суммой) Логика была примерно такая – Б/У 3-5 лет стоит в хорошем состоянии  почти как новое, в связи с каким-то неадекватным скачком цен. Пробег  от 60-100 тысяч и это, как правило машины с двигателями 1.5-2.0, которые соответственно уже покатали  четверть – половину своего ресурса (грубо конечно, но как мне кажется в среднем по больнице так и есть) и плюс ко всему непонятно до конца, кто и как обслуживал это авто. Если даже обратиться к услугам автоподбора, то машину найти хорошую можно, не спорю, но и ценник будет на нее соответственный, плюс оплата за услуги автоподбора (нормального, а не умников с каждого угла с толщинометрами) плюс обслужить авто и по итогу получаем цену чуть дешевле нового авто. Подсчет конечно грубый, но если вычесть из цены нового авто цену Б/У авто и всю сопутку к нему, то получится сумма, которую Вы  должны будете заплатить за то, что у вас машина будет без пробега, прям из салона. Прикинув немного по бюджету стало понятно, что эту разницу платить готовы и будем, так что в приоритете будет покупка только нового  авто. В данном сегменте особо не разгуляешься конечно же.  Хотелось бы кроссовер, но из нового они будут переднеприводные за эти деньги и на этом вопрос с ними закрывается.
Поэтому есть исходные данные:
1. Автомобиль новый, на гарантии.
2. Легковой, но не седан.
3. Клиренс больше 150мм
4. Автоматическая трансмиссия
5. Подогревы всего и вся
6. Современная ММС

3. Мысли вслух.
Изучив предложения на рынке стало понятно, что за данную сумму можно приобрести почти весь Б класс. Начнем по порядку.
Rio, Rio X, Solaris – хорошие машины, простые, экономичные. Вызывал вопрос только катализатор и задиры, уж больно много плохих отзывов в свое время прочитал и посмотрел, поэтому просто держал в уме Rio X. Единственный вопрос по нему – тесноват в салоне окромя каталика.
Polo, Rapid тоже хорошие машины, все нравится, почти подходит под задачи. Не нравится цена. Вылезает за бюджет, а в кредит прям не хочется совсем, имея ипотеку.
Sandero, Logan посмотрел чуть чуть и вообще не зашло. Да и какие-то они тоже мелкие в салоне.
Китайцев рановато пока еще смотреть, как по мне лет так через 5-8 брать будет можно, не от хорошей жизни конечно.
Больше не стал ничего смотреть.
Из выше перечисленного повыше чем обычные версии только Sandero Stepway и Rio X ну и конечно же в голове сразу вспомнилась презентация АВТОВАЗА в 2016 году, когда показали Vesta SW. Дай думаю гляну, что да как, может к двигателю прикрутили что-то нормальное и автомат. А они оказывается, не только к двигателю прикрутили, еще и сам двигатель прикрутили нормальный. Курим дальше – H4M – результат любви Nissan HR16DE и Renault H4Mk. Хмммм…что за фрукт такой? Читаю, смотрю дальше. Работает в паре с японческим вариатором Jatco JF015e.
Такая связка ставится на почти весь масс сегмент, перечислять много. И вот тут-то появился интерес изучить дальше это все дело. У моей сестры была Tiida с таким мотором, хорошая практичная машина, мозги не грела, заводилась всегда и ездила. Вариатор много кто не хвалит, но я не боялся данного вида трансмиссии, у кого из знакомых были, никто не жаловался.(с дуру можно вообще кое какой агрегат сломать) Бережная эксплуатация и обслуживание залог долгой работы любого узла, а если относиться наплевательски, то можно угробить даже самые надежные в мире моторы, коробки.

Давай изучать матчасть на дроме, ютубе. Нашел очень классный канал на ютубе - автор Александр Будкин. Рассказывает, показывает все очень подробно и наглядно. Ну и конечно же канал «Энергетика» Сергея Николаева. Канал «Клубный сервис» с большим дядькой Ильей, где такую весту разбирали и смотрели на агрегаты, шумку, сварные швы и прочее, советую. Впитав все видео и посмотрев сравнения со всеми претендентами пришел к выводу, что в принципе ВАЗ выпустил конкурентоспособный авто.

4. Как это было.
Пока смотрел про Весту, супруга тоже заинтересовалась и сказала, что машина ей нравится. О_о
Ну что же, давай смотреть и сравнивать уже вдвоем. Пришли к выводу, что прямая альтернатива Vesta SW Cross будет RIO X. Можно конечно Polo и Rapid потому что лифтбэк, но цена делет КУСЬ и ждать долго и за допы платить не хочется. RIO X такая же песня – ждать 6-8 месяцев, по приезду  надо к тачке подкупить сеточки, коврики, ну короче все как у всех. Да и по салону они поменьше будут чем детище Бу Андерсена.
Загнали Импрезу на мойку, пока ее намывали чтобы устроить ей предпродажный фотосет – зашел на официальный cайт LADA и записался на тест драйв SW Cross 1.6 AT. На удивление через 20 минут звонок от дилера и подтверждение тест драйва. Фотографирую Импрезу, ставлю ее продаваться на дром, сами поехали к дилеру. Все прошло хорошо, вежливо, даже не ожидали такого. Прокатились. Хм. А приятно… Неужели это АВТОВАЗ? Сел сразу удобно настроил все под себя. Рулежка ок, динамика не выдающаяся, да и постеснялся давить сильно на железку. Жена села прокатилась, тоже все понравилось. По внутреннему убранству все аскетично в плане материалов отделки, но все есть.
Поболтали с менеджером и сошлись на мнении, что при равном оснащении и бОльших габаритов и снаружи и внутри за сумму меньше аналогов других производителей Веста вполне себе годный вариант. (умозаключение релевантно для моделей с вариком и двигателем H4M, хотя против вазовских движков ничего против не имею, по мне так простые и достаточно надежные, но не прикручивают к ним  увы, автоматическую трансмиссию.)
Посидели потом в салоне потыкали хваленую Enjoy Pro, правда шустрая, игрет классно для штатки. Камера заднего хода, динамическая разметка, все как в лучших домах Лондона и Порижу…
За время проведенное на тест драйве телефон чуть покраснел от звонков… Договорился с человеком уже показывать Импрезу, это после часа размещения объявления. Я был немного не готов к такому быстрому повороту событий…
Менеджер подытоживая наше знакомство с Вестой конечно же вопросительно смотрел в ожидании нашего решения. Подумав чутка с женой ответили – сейчас съездим, продадим Импрезу и приедем вносить предоплату. Менеджер улыбнулся и сказал, что за пару часов продать машину по средней рыночной цене это утопия.
Встретились с одним покупателем, его не зацепила машина. Поехали встретились со вторым, все честно рассказал, показал и… Поехали домой за ПТС и зимней резиной. Итого Импреза продалась за 2.5 часа из которых последние 40 минут это ДКП и резина и все остальное. Обалдеть. Я в шоке, жена в шоке. Вот так раз и пешеходы… А машина хоть и не кровь из носа нужна, но нужна. Благо дело было это все в воскресенье, 27 июня и впереди теплые летние дни и пешком походить не такая уж и проблема.
Едем уже в такси новом солярисе на Русскую 48 в «Авто1»,  не реклама, просто это ближайший был от дома. Еще раз убеждаемся, что Солярка и Рио это не наше.(хотя все крутилки/кнопочки поприятнее и в целом салон повеселее, но тесно)
Заходим в салон и под удивленные взгляды менеджера вносим деньги в кассу и заключаем договор. Машин в наличии конечно нету, надо ждать. Ожидание 2-3 месяца. По квоте дилеру был доступен Vesta SW Cross 1.6 AT Luxe Enjoy Pro в цвете «фантом». На такое явление как выбор комплектации и цвета автомобиля даже не надеялись.  Остальные комплектации были беднее и не устраивали, если уж брать, то брать жир. Цена была на момент заключения договора без фиксирования цены 1 164 900. Автоваз с того момента исправно переписывал ценники каждый месяц и в итоге машина пришла, уже стоила по РРЦ 1 199 500 (по ней и забрали). Расстроились конечно, хотелось на эту разницу купить все сразу к машине, в том числе и зимнюю резину на дисках, сигнализацию. Забегая вперед, дилер порядочный, ничего не навязывал и не навешивал -  хоть без ковров забирайте.

5. Покупка.
Машина приехала 2 сентября, как раз 1го было повышение цен. Обидно, то ли логистика так сработала, то ли простой конвейера, непонятно. Сразу заказали антикор и сигналку, это те две вещи которые считаю обязательными сразу. Антикор делали какой-то немчуринской  смесью хитрой, она как пластилин или гудрон или хрен победи что, когда высохла осталась по-прежнему мягкая, видимо и антигравий еще в добавок. Задристали конечно щедро, все в этой мастике. Дня три повоняла и потом перестала. Сигналка старлайн А93, без GSM. Посчитал что не нужно мне это баловство, да и по отзывам работает не совсем точно. Забирали машину даже без ковриков, с бумажками на полу.  Это я к тому, что в случае ожидания машины все допы добровольно. Подарили бутылку шампанского, кожаную папку для книги по эксплуатации и гарантийного талона, фотомагнит с выдачи авто на память. Мелочь, а приятно, учитывая что сейчас вообще никто ничего почти не дарит.
Осмотрели машину внешне, внутри, все включается, светится, греет, дует холодит, поворачивается. Сели довольные и поехали. Сначала было страшновато конечно, но привыкли быстро и на следующий день купили полис ОСАГО.(страшно вкосячить новую тачку, пока без страховки, а не в целом страшно ехать на АВТОВАЗЕ )))

6. Первые впечатления и подготовка к эксплуатации.
Итак, мои дорогие читатели, наконец-то мы добираемся до самого интересного, то, ради чего мы здесь. Попробуем начать по порядку.
Внешне как по мне, выглядит ниче так, особенно в исполнении Cross. Этот обвес и клиренс 203 мм добавляет столько же ей внедорожности сколько наклейка «MOMO Racing» добавляет лошадиных сил пацанским перделкам…(ах, а когда-то так клеил ) Поэтому я не совсем согласен с политикой маркетологов обзывать данный авто кроссовером.   Но в целом внешка зашла. И кстати, кто будет выбирать между Cross SW и SW то помните, что если хотите Cross а Ваша жаба говорит, что не хотите, то помните, в таком случае приобретя SW будете постоянно вспоминать свою жабу и думать, что не такая уж и большая разница, чтобы владеть не тем, что нравится.
Внутренности в салоне. Все сделано из дешевого пластика, подгонка не ахти, но в глаза особо не бросается. Сидения удобные, водительское с поясничным подпором, штука очень классная, спина говорит спасибо. Трехуровневый подогрев передних сидений, не только жепы,  а еще и спины. Греет быстро и мощно. Подогрев руля по всему ободу, мне по фигу, а жена радуется, такого в Субару не было. Подогрев лба, прикольная тоже функция, но по бокам у стекла остается где-то 3-10 см (от верха к низу) до стоек без нитей нагрева, соответственно там не греет, но это не мешает работе дворников в зоне подогрева, поэтому фкнкция реализована скорее нормально все таки. Электрорегулировка зеркал и их подогрев, тоже хорошо, но нет складывания самих зеркал заднего вида. Это и подогрев заднего дивана только при покупке пакета «Prestige» . Капец, ну ладно подогрев заднего дивана, и «атмосферную подсветку салона» ,но уж складывание можно было сделать. Ощущения примерно такие, что молодец что принес денег, но не достаточно, чтобы не думать, что тебе где-то не досыпали.
Мультимедиа годная, 8 дюймов, шустрая, 6 динамиков с фирменным басом ARKAMYS норм играет для штатки. Не BOSE конечно, но в дороге время скрасит. Можно в бардачок воткнуть USB модем и раздавать интернет, тогда ММС превращается еще и в девайс для ютуба и интернета. Не во время движения конечно же, но думаю кулибины в гаражах это в скором пофиксят.)) Apple Car Play и Android  Auto, все в ногу со временем. Разговаривал по ММС, качество хорошее, помех, пердежа не слышно, если только я сам в последнем не виноват.  Пробовал  Мультируль тоже удобный, хват, регулировки по вылету и высоте, в купе с настройками сидения по высоте позволяют и мне (рост 184 вес 100 кг) и моей супруге (рост 170 вес 58 (ох и прилетит мне похоже за обнародование таких данных )) устроиться удобно за рулем. В целом все под рукой, все достаточно удобно, нареканий не вызывает. Салон просторный достаточно, подлокотник норм, на нормальных магнитах, держат хорошо, на кочках не брякает. Кстати,  рычаг АКПП от флюенса все ругают что мол не два не полтора, длинный и непонятный, так на него скажу я вам удобно складывать правую руку во время езды или тыкать ММС используя его как опору для руки, чтобы рука не на весу была. Да и в целом тянуться далеко не надо до него. Очень понравилась камера заднего вида, с динамической разметкой и плюсом к ней парктроник, удобно. Сидения удобные, с вставками из кожи молодого дермантина. Багажник понравился,  он не великих размеров, но там куча места  в органайзерах, ниши, но самое что понравилось это две ручки для закрытия двери багажника, в разных ситуациях можно закрывать и правой и левой рукой, да хоть с двух рук.
Купил коврики в салон, в багажник резиновые, обычные. Коврик водятела крепится по человечачи, на крючки, а вот остальные нет. Если с задними все не так критично, то с ковриком пассажира бяда, постоянно съезжает, думаю, что поменяю на формованные EVO с липучками на обратной стороне.  Заднюю полусферу закатывал пятаком,  не у дилера, некомфортно в аквариуме ездить.
Купил защиту двигателя нормальную, сменил штатную. Удивило вообще наличие штатной защиты в принципе на машине, она конечно номинальная, но в принципе приятно что хоть что-то есть в отличие от конкурентов. Приклеил резинку по всему периметру капота, спасает, но все равно через отверстие замка капота маленько прилетает конечно (тоже вылечу уплотнителем), но в целом лучше чем без резинки. Поставил газовые упоры капота, закрыл паралон между лбом и торпедой уплотнителем. В планах еще поставить сетку под жабо чтобы в печку сильно мусор не летел. По странному стечению обстоятельств салонный фильтр находится после вентилятора… Это вообще жесть)) Ну и улучшайзинг  заканчивается установкой брызговиков. Все это конечно мелочи, но в целом было приятно покопаться со всем этим.
Пару слов прозимние колеса. Было принято решение купить литые диски 15 дюймов с вылетом 40 и диаметром ЦО 60.1 и шириной диска 6.5 дюймов. Резину приобрел шипованную  195 r15 65 Dunlop SP Winter ICE 03. По шинному калькулятору на Japancars сравнивая со штатной резиной на штатных дисках колесо потеряло по высоте 1мм, ну и у клиренса машины минус 1 мм соответственно. Почему так, а не просто резину на штатные диски? Да потому что комплект новых колес обошелся по стоимости так же, как и не стыдная резина 17 дюймов на штатные диски. Хотя в инструкции по эксплуатации на Cross версию идут 17 диски безальтернативно. Дилер сказал что на пятнашках если будут проблемы с ходовкой, то скорее всего случай будет не гарантийный, потому  как только 17 дюймов и ничего другого. Это как по мне странно, потому что в багажнике лежит кастрюля с размером покрышки 185 65 15 (типа можно). Да и на остальные весты можно ставить и 15 и 16 дюймов. Логики в этом не вижу как я, так и дилер, только одному заводу известно как это работает. Надеюсь, что проблем не возникнет ибо по расчетам и по факту машина стала ехать мягче, в следствии чего и подвеска долбится меньше. Зато спокойно в любое время заехал в гараж и перекинул колеса, правда в межсезонье нужно ездить балансировать, но это дешевле и сделать можно заранее, когда на шиномонтажках нет коллапса.

7. Глава последняя.
В сухом остатке имеем городской моноприводный автомобиль в кузове универсал с клиренсом чуть повыше, чем у обычных машин. Клиренс заставляет себя чувствовать чуть увереннее, к проходимости добавляя только твою уверенность.  (а вообще повеселее ехать по снежной каше и ухабам не цепляя бамперами и днищем)  Современный внешний вид и примерно надежные агрегаты в виде двигателя и коробки. Управляемость хорошая, проходимость как у всего моноприводного, но можно чуть больше из-за клиренса. Круиз работает, ограничитель скорости тоже. Динамика,  примерно как у всех в этом классе. В потоке себя не чувствуешь белой вороной, где надо придавил и разгон приемлемый, аварийных ситуаций не возникало. Особенность этого вариатора в том, что у него две первые передачи обычные гидротрансформаторные и при скорости от 40 до 60 км немного подвывает, когда начинают работать уже сами конусы вариатора. Но дело это секунды, меня не напрягает. В остальном «переключения» тоже номинальные, это только имитация переключений, разгон линейный, без пинков и рывков. Инженеры настраивая варик под Весту перестраховались и сделали его старты максимально плавными для бережной эксплуатации узла и комфорта пассажиров. Как отражается на езде? При трогании есть в пол секунды затуп, но привыкаешь быстро. На импрезе было так же, ровно как и на трехлитровом аутлендере моего отца. Проблемы в этом не увидел вообще. Что НЕ нравится. Варик ради экономичности настроен уж больно на малые обороты, а машина не легкая, тяжеловата тележка для мотора все таки. При езде в пологую гору вдвоем с женой слышно, что тяжело ему на 1500 оборотов ехать вверх, лечится переводом селектора в мануал и переключением передач вручную, чтобы мотору было полегче. Такая же песня при обгонах на трассе, ручной режим позволяет более эффективно обгонять фуры. Может и правда смысла нет, выкручивать его за пару тысяч на постоянке. Видимо для этого и есть ручной режим. Короче надо с головой к управлению подходить, если денег не хватило на что нибудь нормальное трехлитровое или побольше.))
Замок зажигания сделали с защитой от повторного завода машины, т.е. если стартер не докрутил и мотор не запустился, нужно обратно ключ повернуть и только потом даст возможность запускать двигатель заново. Это на случай если все таки зазевался и захотел еще раз завести заведенный двигатель. Нет единичного взмаха щетками, минус. Использую с овер быстрой скоростью положение «на себя», омыватель срабатывать не успевает, а щетки делают взмах, может оно так и задумано.
Про свет. Свет как свет, не сказать, что квазар, но и не масляная лампа. Светит хорошо, регулировка присутствует. Понравилась примочка подсветки габаритами в поворотах, сначала не понял что при повороте начинает светиться, а потом доперло. Кстати когда поворотник включаешь, загорается туманка той стороны куда хочешь повернуть. Не сказать что пользы вагон от этого, но как по мне интереснее, чем  если бы не было. Больше радует, что лампочки продаются в каждом хлебном за недорого.
Проверен ы уже по факту системы ABS, ESP, TCS, все работает и даже наверное эффективно. То же самое могу резюмировать про датчик света и дождя, все адекватно.

Вывод.
В целом нормальное современное ведро для передвижения, относительно безопасное, теплое, комфортное с набором современных опций. Брать можно))  Пробег 4500. Хух, вроде все написал…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2020
4.8
33929
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.9
31085
Лада Веста, 2020
Денис, Иркутск
Лада Веста, 2020
4.8
30688
Лада Веста, 2020
8581336, Хабаровск
Лада Веста, 2020
4.7
34482
Лада Веста, 2020
10975643, Екатеринбург
Лада Веста, 2021
4.6
27298
Лада Веста, 2021
22942855, Набережные Челны
Лада Веста, 2021
4.8
16752
Лада Веста, 2021
Alex4646, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.4
8454
Лада Веста, 2020
24874134, Владимир
Лада Веста, 2020
4.8
10377
Лада Веста, 2020
StayCalm, Новосибирск

Комментарии

dmitry e
С покупкой! Главное чтоб и дальше не подводила. Моя Лада из салона 10 лет назад сделала круг почета и сразу на гарантийный ремонт поехала. Постоянно у дилера зависал с ней. Надеюсь сейчас качество поднялось.
58
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В целом нормальное современное ведро для передвижения за 1.7 млн!"
64
37
Ответить
Rbeck
Воронеж
ну и времена пришли, люди радуются продукции Авотваза дороже миллиона и магнитикам с выдачи машины...автора поздравляю с покупкой
110
22
Ответить
Александр
Омск
"Подарили бутылку шампанского, кожаную папку для книги по эксплуатации и гарантийного талона, фотомагнит с выдачи авто на память"
Покупал в Авто-1 в июне. Кожаную папку и магнит зажилили. Шампанское выпили с женой в тот же вечер, башка с него трещала и похмелье на утро было, как будто всю ночь бухал.
Но в целом Авто-1 порадовало, т.к. допы были только в виде ветровиков, что не так уж и борзо. Но и подарков, разумеется, никаких не предполагалось (кроме вышеуказанной бормотухи)
40
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Интересный отзыв. Давайте больше фото.
14
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58362
Хороший аппарат - поздравляю!
31
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58362
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В целом нормальное современное ведро для передвижения за 1.7 млн!"
Чего подешевле не нашел?
46
21
Ответить
Alexstreety
автор
Новосибирск
Не от хорошей жизни же))
37
5
Ответить
Alexstreety
автор
Новосибирск
Ну позырим, пока тьфу тьфу тьфу ничего не было)
26
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4414
По что ты ее в такие*****ы загнал?
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1327
Нормальная машина.. один собутыльник полгода выбирал между вестой sw и ML кой -говорит обе внешне нравятся одинаково -обе едут . Выбрал мерса таки с 5 литровым движком.. :) и потом ныл что зачем он потратил в 10 раз больше.
33
18
Ответить
alpodg
"овер быстрой скоростью положение «на себя», омыватель срабатывать не успевает, а щетки делают взмах"

Интересный лайфхак :)) спасибо, опробую.
Про ручки в багажнике - удобно, но блин у меня через год начала немного отщелкиваться накладка ручки верхняя (пластик видать тонкий или крепеж хилый)
2
 
Ответить
Вася
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В целом нормальное современное ведро для передвижения за 1.7 млн!"
это хотелки продавца - такой цены нет в принципе)))) ...на дурака выставили.
43
2
Ответить
yugra
Краснодар
Покупатель: хрен с ним, давайте вашу ладу за мильен
Диллер: а она уже милион двести
( ваш случай)
36
5
Ответить
Роман
Новосибирск
Мои поздравления!
1 сентября сам стал обладателем SW в цвете плутон. Брал годовалую с пробегом 17т.к в комплектации эксклюзив за 900, считаю что очень повезло. Диллер на Хилокской, за комплектацию как ваша, на тот момент, хотел 1.3млн
18
2
Ответить
24143534
Rbeck
ну и времена пришли, люди радуются продукции Авотваза дороже миллиона и магнитикам с выдачи машины...автора поздравляю с покупкой
автору же ещё нужно ипотеку выплачивать.
21
4
Ответить
8931342
я что то не понял 2 момент , как это уехать из салона на машине БЕЗ ОСАГО, и сделать ОСАГО из-за боязни за свою машину (это КАСКО нужно).
я такую (почти, ММС старая еще) комплектацию покупал ровно полтора года назад за 940т.руб (100т.р. было по гос.программе даровано при небольшом кредите который за 4 мес.отдал). без гос программы 1040т.руб.
вообще чуть пожалел, нужно было брать обычную SW. разница не только в обвесе и клиренсе, но и стойки другие, они более жесткие. а когда по каско ремонтировал, ценник на бампер сильно неприятно удивил. Вообще выбрать в таком бюджете не чего, если нужен просторный салон и багажник. Продавал другую свою машину, и отдельно колеса 215/65/р16 продавал. так в весту в багажник вошли без проблем все 4, а человек приехал на рапиде, туда не вошли. И у меня от другой машины (рено сценик2) остались колеса зимние 205/65/р15 в сборе на штампах, так на весту встали, ступицы реновские. правда если до упора колеса ставить, то чуть чуть цепляют за не штатный подкрылок. на этих зимних колесах несколько раз ездил к дилерам, не придирались.
сейчас 40т.км пробега. две претензии, это вечно примерзающий датчик открытия двери водителя (при темп.ниже -10гр.С) и гул варика под нагрузкой, когда в драйве и варик не переходит в автонейтраль (это когда в пробке медленной двигаешься или при движении назад). причем мой случай не единственный. на драйве таких пяток набралось, никто проблему не решил. походу выхлоп или катализатор дает резонанс . у дилера 3 раза разбирались. с 3-гораза чуть ситуацию выправили, но все равно эффект остался, правда не так сильно выражен.
советую сразу колодки сменить. передние быстро диски убивают (к 20т.км убьют), а задние завывают.
органайзер сразу выкинул нафиг вместе с полкой, он хотя бы на багажник стал поход по объему
а в целом, варианта все равно нет для людей со средним достатком, кому нужно две педали и хотя бы какой то простор в салоне и багажнике.
сейчас в раздумьях менять не менять ATF в варике.
удачи в эксплуатации
32
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Leopard
Чего подешевле не нашел?
Когда находишь подешевле говорят: "Да это ж без допов, такую не купить"
Когда находишь подороже говорят: "Да где ты такие находишь, есть и дешевле"
26
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Годный отзыв! Держи пятак, от души)
22
4
Ответить
Андрей
Томск
4 тыс пробег ,а букаф написано как будто машина 20 лет эксплуатируется
26
54
Ответить
 1175171
Уфа
Пластик в Весте не дешёвый, пластик в Весте износостойкий.
34
15
Ответить
Александр Макаров
Брал Весту в 2019 году там же. По трейд ин. Был приятно удивлен работой менеджеров. Никаких допов,ничего не навязывают. Два с половиной часа и я на новом авто уехал в Омск.
18
3
Ответить
чтобы дворники сделали один взмах, я немного давлю вниз их переключатель, типа для включения, но не включаю, а наоборот отпускаю.
11
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Хороший отзыв, спасибо, прочитал с удовольствием! Удачи на дорогах!
Машина - друг человека!
_______________________
12
2
Ответить
Besyachka
Можно только поздравить с приобретением этого прекраного сбалансированного автомобиля. Отзыв будет полезен тем, кто ещё сомневается в выборе - долой сомнения, машина что надо👍 Как же всё-таки хороша СВ кросс, особенно в сером цвете - постоянно оглядываюсь😊
31
17
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
Александр
"Подарили бутылку шампанского, кожаную папку для книги по эксплуатации и гарантийного талона, фотомагнит с выдачи авто на память" Покупал в Авто-1 в июне. Кожаную папку и магнит зажилили. Шампанское...
Возможно вы на радостях запивали шампанское коньячком или ещё чем, поэтому и голова болела)))
7
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
Александр самарский
Интересный отзыв. Давайте больше фото.
Фото чего? Выйди во двор, там таких лад пруд пруди. Посмотришь в живую.
20
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
yugra
Покупатель: хрен с ним, давайте вашу ладу за мильен
Диллер: а она уже милион двести
( ваш случай)
Ну и идёт дилер в опу. А я за б/у тачкой.
14
29
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
 1175171
Пластик в Весте не дешёвый, пластик в Весте износостойкий.
Тоже счастливый обладатель шедевра нашего автопрома?
17
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1518
Отличный отзыв - все обьективно и профессионально.
А то бывает, что пишут люди или без опыта, или просто похвастаться, или только вчера купил.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
11
3
Ответить
Stas
Краснодар
На степвей тоже типа только колёс R16 по всем калькуляторам рено, а вот на двери наклейка заводская какие размеры r15 можно. На Весте есть такая наклейка в районе водительской двери?
3
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Качество подтянули ,но не на 1,7ляма.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
13
7
Ответить
 
Сообщений: 5920
После Субару не грустно на такое пересаживаться?
сочувствующий
24
49
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Отзыв классный, но не понимаю, как можно, живя в азиатской части страны, за эти деньги купить ладу, а не тот же приус альфу или филдер с минимальным пробегом по Японии. Только из-за руля?
30
54
Ответить
lebron_88
Хабаровск
При нынешней ценовой политике, японский внутренний автопром - единственный адекватный вариант вложения своих небольших средств.
36
34
Ответить
Иван
Новосибирск
Leopard
Чего подешевле не нашел?
Попробуйте купить за эти деньги. Картинки смотреть все могут.
9
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
"Подарили бутылку шампанского, кожаную папку для книги по эксплуатации и гарантийного талона, фотомагнит с выдачи авто на память" Покупал в Авто-1 в июне. Кожаную папку и магнит зажилили. Шампанское...
Раз на раз не приходится и видимо на какого менеджера попадете. Заезжал недавно в авто-1 после предварительного созвона. По телефону сказали, что весту седан в минимальной комплектации за наличный расчет можно купить без допов, что в наличии и так далее.
На деле оказалось, что действительно машины есть в наличии, но без допов продавать не будут. Но и допов предлагали всего лишь на 60 тысяч рублей, что считаю не так уж и нагло. Но я человек не скандальный, не кверулянт, камеры и диктофоны не стал включать. Отказались без допов продавать и ладно. Сказал, что поеду подумаю и в итоге так и не надумал, хотя веста даже в минималке с пакетом start имеет все необходимое. И честно, с учетом цен на другие авто, в том числе и бу - отдать 900 тысяч за весту - не жалко.
19
6
Ответить
Иван
Новосибирск
lebron_88
Отзыв классный, но не понимаю, как можно, живя в азиатской части страны, за эти деньги купить ладу, а не тот же приус альфу или филдер с минимальным пробегом по Японии. Только из-за руля?
Ну на счет филдера еще может быть, а вто про приус альфа вы загнули.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 127
Никанор Фёдорович
Фото чего? Выйди во двор, там таких лад пруд пруди. Посмотришь в живую.
Я выходил сегодня, одни короллы филдеры и не одного таза, может у вас в параллельной галактике эти ведра во дворе ?
18
48
Ответить
23769604
Ручное переключение? Я не пользовался ни разу им) При обгонах нормальное ускорение, а в горку просто жми педаль поглубже. Вполне адекватно машина едет.
9
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Nik-88
Я выходил сегодня, одни короллы филдеры и не одного таза, может у вас в параллельной галактике эти ведра во дворе ?
короллы филдеры это где? можно конкретнее? Я лично в Новосибирске филдеров почти не встречаю.
26
12
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Иван
Ну на счет филдера еще может быть, а вто про приус альфа вы загнули.
Почему же?
1
9
Ответить
  
Сообщений: 394
Тоже приобрёл сей трамвай,правда с небольшим пробегом (на гарантии,ТО на 5000 делали) и катнул сразу 600км по трассе до дома и мне сразу вспомнился мой бывший ниссан авенир в комплектации "бластар" (клиренс у него 195мм был и вариатор,а движок правда 2.0 SR20DE) .. удобно ехать на дальняк,не устаёшь совсем,плюс расход по трассе за 600км с колёсами на дисках в багажнике, был на уровне 5 литров на сотку и при этом обгон без проблем.
До этого владел Хундай Тусан 2008 с дизелем, в том хотелось спать после 300км по трассе и обгоны на акпп там были сложнее,дизель долго ускоряется на старой акпп в 4 ступени.
Считаю весту адекватной машиной за свои деньги.
Автор правильно выбрал,пятак в карму вставил..
Мой трактор...
37
9
Ответить
 1175171
Уфа
Никанор Фёдорович
Тоже счастливый обладатель шедевра нашего автопрома?
Ага.
Хорошая машинка.
15
4
Ответить
10121945
Новоуральск
yugra
Покупатель: хрен с ним, давайте вашу ладу за мильен
Диллер: а она уже милион двести
( ваш случай)
Дилер как и маляр пишется с одной Л!
14
2
Ответить
  
Сообщений: 10543
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В целом нормальное современное ведро для передвижения за 1.7 млн!"
Так у него Кросс, так что ещё надо деньжат накинуть )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
14578604
Бада
Поздравляю с покупкой, хороший отзыв, я тоже 30 августа стал обладателем лады весты в цвете фантом, машинкой довольны вместе с женой.
9
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1715
Да, к приставке sw еще бы электромуфту заднего привода, и вполне себе qatro бы получился, а насчет того, что называет кто то кроссовером, почему нет, называют же многие недопаркетники с передним приводом, а там клириенса бывает еще меньше.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
9
2
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
Leopard
Чего подешевле не нашел?
Если указать подобный вариант, то коммент будет менее эмоциональным. А так ничёсе, жигуль за 2 ляма почти.
5
2
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
egorlike
После Субару не грустно на такое пересаживаться?
По любому. Я до сих пор не могу смириться с передним приводом, после вэдовой калдины.
6
4
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
lebron_88
При нынешней ценовой политике, японский внутренний автопром - единственный адекватный вариант вложения своих небольших средств.
Зависит от пожеланий, обстоятельств. Так что вариант, но не единственный.
2
1
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
Я так понимаю если вы хотите прикрутить электромуфту, не электромотрмотор, то она должна передавать крутящий момент от ДВС. Следовательно, нужна раздатка, нужен тоннель под кардан. Не малые переделки. Думаю проблематично реализовать.
11
 
Ответить
Александр
Омск
Никанор Фёдорович
Возможно вы на радостях запивали шампанское коньячком или ещё чем, поэтому и голова болела)))
не, это бы я запомнил)))
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
lebron_88
При нынешней ценовой политике, японский внутренний автопром - единственный адекватный вариант вложения своих небольших средств.
Акции надо покупать?
9
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
Leopard
Чего подешевле не нашел?
Богатый он, на дешевку не ведётся))
 
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
В апреле 2021 г. обращался к этому дилеру (Авто1 в НСК) по аналогичной машине, но с 1,8 на полном фарше. Машин не было, допы на машинах из поставок были и без них не продавали (цена отличилась от рекомендованных цен завода в сторону увеличения). Доплату к Поло 2017 г.в. просили 500 т.р., тем самым оценивая свой авто в 1 200+ т.р. В итоге купили новый Рио Х в топе для МКПП (мало чего там есть в сравнении с топом Весты, но вполне всего достаточно) с большим набором допов с итоговой доплатой 485 т.р. (цена тачки у дилера была 1 200 т.р.).
Места, конечно, меньше, чем в СВ Кросс (особенно второй ряд), багажник вообще несравним! Но качество отделки и сборки салона, работа МКПП склонили выбор в пользу Рио Х (хотя теперь тюбинг перевозится в салоне, а это жесть! И некуда сложить инструменты и химию, т.к. ниш никаких нет).
Очень интересен рестайл Весты СВ Кросс!
Автор, а как Вам внешка СВ Кросс на 15 дисках? У соседа Икс рей Кросс в топе (штат на 17-х), который он "перевел" на 15 радиус. На мой взгляд смотреться стало по-козьи, как говорится. Добавьте фото авто в этом образе. Пригодится для собственных решений читателей отзыва.
4
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3665
Автору 5 за отзыв с юмором! Я не знаю можно или нет на скорости переводить коробку в мануал. Знакомый на ниссан кашкай так регулярно обгонял в ручном режиме так коробка клину дала. Повезло что на гарантии был. Расписался в гарантийном ремонте на 160 тыс.
3
1
Ответить
Александр
Омск
Иван
Раз на раз не приходится и видимо на какого менеджера попадете. Заезжал недавно в авто-1 после предварительного созвона. По телефону сказали, что весту седан в минимальной комплектации за наличный расчет...
Ну, в июне конечно ситуация была несколько полегче - выбор машин был достаточно приличный. В сентябре я ездил в Авто-1 на межТО, пока с машиной возились я облазил все, что стояло в помещении. И, надо сказать, выбор был ооочень скудный (например, Грант не было вообще), а стоянка почти пустая. В имеющихся машинах в багажниках уже лежали коробки из-под сигнах и прочих допов, от которых, понятное дело, отказаться уже не получится. Но при этом - много покупателей, ждущих своей выдачи. Народ активно раскупал остатки.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
lebron_88
Почему же?
Хороший приус альфа явно больше 1200 стоит. Ну к тому же многие забывают, что правый руль многим не нужен по причине того, что на трассе неудобно. Можно сколько угодно уговаривать, что вот только стоит чуть отстать от впереди идущей машины и все замечательно просматривается... Но с левым рулем и отставать не надо, все хорошо просматривается. Спору нет, когда лет 10-15 назад хороший праворульный автомобиль стоил дешевле новой лады. А сейчас другие реалии.
17
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
Ну, в июне конечно ситуация была несколько полегче - выбор машин был достаточно приличный. В сентябре я ездил в Авто-1 на межТО, пока с машиной возились я облазил все, что стояло в помещении. И, надо сказать,...
Он и сейчас приличный, выбор имею в виду. До этого смотрел обзоры всяких "блоггеров" и люди говорили, что салоны пустые стоят, нет машин. В авто-1 в ноябре полная стоянка автомобилей и внутри тоже машины. Машины есть, это слова менеджера, только без допов не продадим...
4
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
sarbaz81
Автору 5 за отзыв с юмором! Я не знаю можно или нет на скорости переводить коробку в мануал. Знакомый на ниссан кашкай так регулярно обгонял в ручном режиме так коробка клину дала. Повезло что на гарантии был. Расписался в гарантийном ремонте на 160 тыс.
Может просто поздно на повышенную переключал.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4548
Nik-88
Я выходил сегодня, одни короллы филдеры и не одного таза, может у вас в параллельной галактике эти ведра во дворе ?
А, ты с дв. У нас не параллельная галактика, европейская часть страны, этих лад полно, всех видов и модификаций. А вот праворулек нет, уже вымерли.
19
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
lebron_88
При нынешней ценовой политике, японский внутренний автопром - единственный адекватный вариант вложения своих небольших средств.
Вложение средств в авто? Серьёзно?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
3
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3665
Freeman_Gordon
Может просто поздно на повышенную переключал.
Х.з. я и говорю вообще можно так или нет.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Иван
Хороший приус альфа явно больше 1200 стоит. Ну к тому же многие забывают, что правый руль многим не нужен по причине того, что на трассе неудобно. Можно сколько угодно уговаривать, что вот только стоит...
Как только чуть отстал от впереди идущей машины - в эту дырку уже кто то влез.
На плотных трассах так.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3508
Поставил пятёрку. Дважды собирался купить аналогичную комплектацию но так и не пересилил себя смирится с таким салоном,жду обновлённую вроде получше быть должно,а так нормуль машина,удачи!
4
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Никола23
Да, к приставке sw еще бы электромуфту заднего привода, и вполне себе qatro бы получился, а насчет того, что называет кто то кроссовером, почему нет, называют же многие недопаркетники с передним приводом, а там клириенса бывает еще меньше.
Так кроссовер обладает не только клиренсом, но и более короткими свесами и более удачными углами заезда-выезда.
Обычному седану или универсалу против кроссовера даже с одинаковым клиренсом ловить нечего.
4
8
Ответить
Алексей
Nik-88
Я выходил сегодня, одни короллы филдеры и не одного таза, может у вас в параллельной галактике эти ведра во дворе ?
Так ведра у Вас во дворе,а у него нормальные машины.
12
5
Ответить
7907470
"и моей супруге (рост 170 вес 58 (ох и прилетит мне похоже за обнародование таких данных )"
Почему же прилетит? Вполне приятные данные.)
А по делу - если выбирать что-то боле-мене новое, то Веста вполне себе приличное решение на фоне конкурентов из солнечной Кореи. Выбор б/у пруля со схожими параметрами конечно не в пример шире, но тут каждый себе сам выбирает.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Никанор Фёдорович
Фото чего? Выйди во двор, там таких лад пруд пруди. Посмотришь в живую.
В Новосибирске прям редкость св крос. По моим наблюдениям штук 50 на 2 млн ходит.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
1
4
Ответить
   
Сообщений: 739
lebron_88
Отзыв классный, но не понимаю, как можно, живя в азиатской части страны, за эти деньги купить ладу, а не тот же приус альфу или филдер с минимальным пробегом по Японии. Только из-за руля?
Можно и серену 27 рку или ноах 80 ку 3.5
2
5
Ответить
   
Сообщений: 739
lebron_88
При нынешней ценовой политике, японский внутренний автопром - единственный адекватный вариант вложения своих небольших средств.
Это точно
 
6
Ответить
   
Сообщений: 739
Иван
короллы филдеры это где? можно конкретнее? Я лично в Новосибирске филдеров почти не встречаю.
А СВ Кросс Весту чаще видите?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 739
Иван
Хороший приус альфа явно больше 1200 стоит. Ну к тому же многие забывают, что правый руль многим не нужен по причине того, что на трассе неудобно. Можно сколько угодно уговаривать, что вот только стоит...
Тут вам и минус и плюс можно поставить, плюс за то что действительно обгон с пр не удобен, а минус в том что цены на новые авто ушли настолько что из пр даже выбирать можно. А если речь идет про доплаты дилеру, то я однозначно бы выбрал пр с аукциона, хотя сам вообще не люблю именно пр
4
4
Ответить
   
Сообщений: 739
Никанор Фёдорович
А, ты с дв. У нас не параллельная галактика, европейская часть страны, этих лад полно, всех видов и модификаций. А вот праворулек нет, уже вымерли.
Они на восток утекли просто
1
3
Ответить
23252710
lebron_88
Отзыв классный, но не понимаю, как можно, живя в азиатской части страны, за эти деньги купить ладу, а не тот же приус альфу или филдер с минимальным пробегом по Японии. Только из-за руля?
В кредит потому что ладу берут, с гарантийным обслуживанием. А б/у японца в кредит брать, это еще деньги нужны на негарантийное обслуживание.
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Везучий ветер
А СВ Кросс Весту чаще видите?
Да, хотите верьте, хотите нет. Филдеров, особенно последние кузова - в Новосибирске встречаю крайне редко. В основном корейцы, немцы и много китайцев стало в последнее время. Весты часто также встречаются.
6
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
23252710
В кредит потому что ладу берут, с гарантийным обслуживанием. А б/у японца в кредит брать, это еще деньги нужны на негарантийное обслуживание.
Тот же Аксио Филдер ничего не потребует. Если взять с пробегом 50-80 Б.П. Лет так 5.
Вопрос в том, что Веста СВ, практичнее. Если не брать опции Филдера в плане ВД и гибрида.
А на ДВ будет, куда лучше в плане ликвидности. Поэтому у нас выбор очевиден. Купить условно Весту новую за 1,1 и продать через 3 года за 800, или взять Филдера и продать за те же деньги, что и взял. Может дешевле если срочно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
10
Ответить
DenisS
Москва
Alexstreety
Ну позырим, пока тьфу тьфу тьфу ничего не было)
Да ничего с ней не будет, машина надёжная. Есть мелкие косяки, которые проще самому сделать, чем с дилером бодаться. А так обслуживание и будет она ездить и ездить.
У трёх знакомых такие. Две на роботе, одна механ. Два ездят 4 года, один с самого начала, как она только появилась, из первых партий брал, ни у кого проблем нет особых.
Но цены конечно на них выросли капец.
4
 
Ответить
yugra
Краснодар
10121945
Дилер как и маляр пишется с одной Л!
Я знаю ))
То, что с ценами творят сейчас, можно описать одним словом "ж...ппа", одной"п" мало)
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
r28
Тот же Аксио Филдер ничего не потребует. Если взять с пробегом 50-80 Б.П. Лет так 5. Вопрос в том, что Веста СВ, практичнее. Если не брать опции Филдера в плане ВД и гибрида. А на ДВ будет, куда лучше...
80 тыщ новый авто?
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
Ивановка
Как только чуть отстал от впереди идущей машины - в эту дырку уже кто то влез.
На плотных трассах так.
С Алтая ехал, постоянно такие бесили, отстану, тупят, был второй вариант тупое едут, повезёт, нет.
Короче дурдома хватило.
3
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
AndreyG123
80 тыщ новый авто?
Да плевать тут на ДВ на новое авто. Ты менталитет не понимаешь. 3 летние с пробегом 50 тыс и это и есть новое. Потому что ничем не отличается по надежности на 3-4 года. И даже больше.
Сейчас, с новыми ценами на ЛР, я не посмотрю в их сторону. Если еще 1,5 года назад хотел взять Сид для работы или новую СВ Кросс, то теперь, только ПР.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
10
9
Ответить
10975643
Екатеринбург
Владею SW на вариаторе чуть больше года и чуть меньше 30 тыс. Могу согласиться со всем, кроме езды в "пологую горку". Можно на любом авто и на любой коробке встать на самом малом подъёме, если не жать газ. Проедьтесь на круизе и увидите как авто открывает газ в гору.
3
2
Ответить
Алексей Шевцов
Иван
Он и сейчас приличный, выбор имею в виду. До этого смотрел обзоры всяких "блоггеров" и люди говорили, что салоны пустые стоят, нет машин. В авто-1 в ноябре полная стоянка автомобилей и внутри тоже машины. Машины есть, это слова менеджера, только без допов не продадим...
или за наличку+ 70т. или только в кредит.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15771
r28
Да плевать тут на ДВ на новое авто. Ты менталитет не понимаешь. 3 летние с пробегом 50 тыс и это и есть новое. Потому что ничем не отличается по надежности на 3-4 года. И даже больше. Сейчас, с новыми...
Да ради бога, что тут то забыл?
11
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
lebron_88
Отзыв классный, но не понимаю, как можно, живя в азиатской части страны, за эти деньги купить ладу, а не тот же приус альфу или филдер с минимальным пробегом по Японии. Только из-за руля?
Филдер хуже по подвеске и шумоизоляции, он ниже. Два человека назад сели и постоянные пробои до отбойников. Непонятно чем япы думали, когда подвеску проектировали, вроде как универсал..
11
2
Ответить
15866041
ldv1
Филдер хуже по подвеске и шумоизоляции, он ниже. Два человека назад сели и постоянные пробои до отбойников. Непонятно чем япы думали, когда подвеску проектировали, вроде как универсал..
Под свои легковесные ***ы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 739
Иван
Да, хотите верьте, хотите нет. Филдеров, особенно последние кузова - в Новосибирске встречаю крайне редко. В основном корейцы, немцы и много китайцев стало в последнее время. Весты часто также встречаются.
Я сам из Новосибирска. Св крос встречаются редко, а просто весь очень много. Филдер сейчас стоит от 900 плюс вариатор там, а вест много на палке. Про Филдера согласен.
2
1
Ответить
Дмитрий Романов
Шикарный отзыв!!!
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Везучий ветер
Я сам из Новосибирска. Св крос встречаются редко, а просто весь очень много. Филдер сейчас стоит от 900 плюс вариатор там, а вест много на палке. Про Филдера согласен.
Земляки. Ну тем более, согласитесь, что праворульных японцев все меньше и меньше, особенно свежих. По св кросс Весте: просто я специально в потоке из ищу глазами, поэтому и кажется что много. А вы не ищите, а иногда встречаете случайно, поэтому кажется, что их мало
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Везучий ветер
Я сам из Новосибирска. Св крос встречаются редко, а просто весь очень много. Филдер сейчас стоит от 900 плюс вариатор там, а вест много на палке. Про Филдера согласен.
У двоих моих коллег св кроссы. Ещё может и поэтому кажется, что много.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 739
Иван
Земляки. Ну тем более, согласитесь, что праворульных японцев все меньше и меньше, особенно свежих. По св кросс Весте: просто я специально в потоке из ищу глазами, поэтому и кажется что много. А вы не ищите, а иногда встречаете случайно, поэтому кажется, что их мало
Я в принципе обращаю внимание на авто любых марок, тех что меньше ещё пристальное. Правый руль с этого года стали брать почти как в 2010 из-за цен на левый руль. СВ крос мало у нас. Это все таки самое дорогое от ваз, а вы знаете как относятся к вазу в нашем регионе.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Иван
У двоих моих коллег св кроссы. Ещё может и поэтому кажется, что много.
Скорей всего.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 739
Везучий ветер
Я в принципе обращаю внимание на авто любых марок, тех что меньше ещё пристальное. Правый руль с этого года стали брать почти как в 2010 из-за цен на левый руль. СВ крос мало у нас. Это все таки самое дорогое от ваз, а вы знаете как относятся к вазу в нашем регионе.
Ещё добавлю. Важно сколько и где ездишь. Я в месяц проезжаю 2.500 по городу не таксуя, еду по всем районам кроме юго западного
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
Иван
Хороший приус альфа явно больше 1200 стоит. Ну к тому же многие забывают, что правый руль многим не нужен по причине того, что на трассе неудобно. Можно сколько угодно уговаривать, что вот только стоит...
Ерунда
Часто ездишь по трассе?
Обязательно нужно лететь и обгонять?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
8
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 78
Красноярск. Вест очень много, и св и обычных. Филдеры встречаются изредка, обычно убитые в хлам. Сам на вариаторной весте уже год. Машина как машина, ездит. Пересел с оутландера, 4вд конечно не хватает теперь, но в нынешней экономической ситуации новая Веста мой выбор. Жена 5 лет на гранте с автоматом, тоже никаких проблем не было.
9
2
Ответить
Иван
Новосибирск
жгучая тайна
Ерунда
Часто ездишь по трассе?
Обязательно нужно лететь и обгонять?
Я да. Вы - нет, по трассе совсем не едите. КамАЗы и другие тихоходы так и ездят 70-80.
3
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Иван
Хороший приус альфа явно больше 1200 стоит. Ну к тому же многие забывают, что правый руль многим не нужен по причине того, что на трассе неудобно. Можно сколько угодно уговаривать, что вот только стоит...
пока не поездил за пределами дв верил в эти сказки. а сейчас скажу так: только********ый самоубийца будет ехать в***у фуре на скорости 60-80-90 км/ч. короче проблема не в руле, а в дятлах за рулём.
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
По моему личному мнению отзыв хорошо написан и легко читаем. Понравились рассуждения, что можно было купить в настоящее время. Хоть я сам являюсь вторым владельцем 20-ти летнего авто (фото приложу) после отца,ваша позиция мне кажется очень адекватной. В комментариях тоже много советчиков по поводу правого руля, но реальности таковы, что всё дорожает и те же праворульные автомобили свежие, и с небольшим пробегом ещё нужно знать через кого заказывать, что тоже выйдет по деньгам примерно в такую же сумму, возможно даже больше, тут на кого попадёте. В этих фирмах по привозу праворульных авто нужно очень хорошо разбираться. Хороший автомобиль и стоит хорошо. По поводу неудобства обгона, давно же разработана система зеркал - перископ, крепишь под стеклом с пассажирской левой стороны и спокойно ездишь (приложу фото). По трассам много наездил, если было бы неудобно,то давно бы продал автомобиль.
Читаю периодически про Ладу и вижу, что с тех пор как стали устанавливаться импортные агрегаты и детали, ВАЗ уже не тот что раньше, стали намного лучше. Тот же вариатор вполне современный узел (владел Nissan Qashqai на вариаторе) и ставиться в настоящее время почти повсеместно, очень экономичный узел, и даже если что то случится с ним это будет скорее всего 3-й или 4-й хозяин. Кстати в то время, когда владел Кашкаем, очень много было слухов, что вариаторы это ненадежный узел, однако в настоящее время встречаю экземпляров отходившие и по 300 тыс.км.Единственное, что вызывает вопрос - это работа вариатора в морозы ниже 30-ти градусов, ведь вариатор не автомат и прогревается исключительно во время движения - понаблюдайте и напишите пожалуйста об этом, было бы интересно почитать. По поводу корейцев, здесь всё так неоднозначно, много знакомых, которые купили новыми автомобили примерно в 2017 - 2018 годах среди них двухлитровые Kia Sportage и Hundai Tucson , ездят без проблем и нареканий. Поинтересовался частотой обслуживания, сказали , что меняют масло через 7,5 тыс.км несмотря на рекомендации завода менять через 15 тыс.км. У обоих пробег к 100 тысячам км, впринципе если бы кто то из них продавал свои авто, я бы взял без раздумья, так как вижу что за своими автомобилями следят. Не гвоздя ни жезла, держи пятак земляк:)))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
urepih
Красноярск. Вест очень много, и св и обычных. Филдеры встречаются изредка, обычно убитые в хлам. Сам на вариаторной весте уже год. Машина как машина, ездит. Пересел с оутландера, 4вд конечно не хватает...
Гранта думаю уже давно обкатанный автомобиль, и там уже устранили все косяки за время производства за долгие годы. Добротный, надёжный автомобиль без намёка на лакшери или бизнес класс. Не зря часто пользуется спросом у таксистов. А по Ладе Весте после Аутлэндера неужели такая сильная нехватка 4вд? Просто сам езжу на переднем приводе, до этого тоже был полный привод и как бы особо не страдаю, просто не лезу туда где на 4вд полез))))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
жгучая тайна
Ерунда
Часто ездишь по трассе?
Обязательно нужно лететь и обгонять?
Вот, вот он до мозга костей праворульщик))) Я тоже удивился про трассу. Ведь по трассе очень часто едут фуры и обогнав одну, так и или иначе догонишь вторую. Придерживаюсь простой пословицы - "тише едешь, дальше будешь")))
2
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
Миша-Михаил
Так кроссовер обладает не только клиренсом, но и более короткими свесами и более удачными углами заезда-выезда.
Обычному седану или универсалу против кроссовера даже с одинаковым клиренсом ловить нечего.
Вы забыли уточнить, что это в теории, на практике бывает по другому.
2
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
Petrovich NSK
Гранта думаю уже давно обкатанный автомобиль, и там уже устранили все косяки за время производства за долгие годы. Добротный, надёжный автомобиль без намёка на лакшери или бизнес класс. Не зря часто пользуется...
Зависит от региона, привычек. Монопривода хватает. Но привычка осталась, ехать когда когда хочешь, как тебе удобно. Часто вспоминаю предыдущий автомобиль. Но ко всему привыкаешь. Если ситуация боле менее наладится, планирую обратно на 4WD.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Freeman_Gordon
Вы забыли уточнить, что это в теории, на практике бывает по другому.
Я эту практику каждый день вижу ))) Седанов или универсалов с оторванными бамперами пруд пруди...
 
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 241
Миша-Михаил
Я эту практику каждый день вижу ))) Седанов или универсалов с оторванными бамперами пруд пруди...
Я 5 лет практиковал проезд на полноприводной калдине, там где заседали многие кроссоверы. И бинго, бампера целые.
2
2
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
Nik-88
Я выходил сегодня, одни короллы филдеры и не одного таза, может у вас в параллельной галактике эти ведра во дворе ?
Не, за Уралом.
2
 
Ответить
13228445
Новосибирск
А в конце сентября 2021 года зашёл к другому дилеру "азиатки", когда машина пришла через три недели. Эти классные парни -менеджеры превратились в "*******ов" и в место допом оговоренных на 50 тыс. рублей, цена выросла на 150 тыс. рублей. Были вежливо отправлены в лес. И далее Веста св кросс cvt была куплена на вторичка с пробегом 27 тыс. Км у адекватного владельца. У многодетных и прочих наездников машины никогда не возьму и другим не советую.
Автору счастливой эксплуатации в нашем "Локте***инске".
Кстати я тоже взял литьё с резиной липучкой на 15дюймов. Комфорт заметен сразу. Подарочную 17 шифрованную резину отправил за один день любителю дрифта. Планирую штатные диски по весне прокатать, если кривые то отправлю на *****.
 
 
Ответить
11773090
Таштагол
Если есть датчик дождя то можно одиночный взмах сделать переводом в авто режим( в сухую погоду не будут дворники срабатывать, а в дождь конечно включатся) а далее одиночным поворотом кольца регулировки чувствительности датчика получается одиночный взмах ( работает правда только при увеличении чувствительности от минимуму к максимуму, если крутить обратно то не будет взмаха)
 
 
Ответить
11773090
Таштагол
На лето 195/65/15 особенно по плохим дорогам гораздо увереннее едут, а на хороших дорогах кренов почти не чувствуешь( если сравнивать со штатом 205/50/17
 
 
Ответить
11773090
Таштагол
Был кросс 1.6 механика, покупал так же в авто 1, наездил на нем 27 тыс км за 15 месяцев, проблем не было кроме родных колёс, вернее их профиля гонял по грунтовкам на давлении 2.2 за 30 км пробил об камень заднее колесо, отремонтировали, подняли давление до 2.5 машина превратилась в телегу очень жёстко. Купил диски с логана поставил лето 195 /65/15 viatti strada assimetrico ( резина очень прочная на грыжи) и все получил танк, на давлении 2.2 пролетал по той же грунтовке на 20-25 км/ч быстрее.
Улучшился разгон, машина стала помягче не такой зубодробильной, чуть появилась ( едва заметная валкость) в основном управляемость не пострадала.
Был у дилера на плановом ТО вопросов не было. Да и вопрос цены решил цена за штатную покрышку pirelli p7 205/50/17 была на три тысячи меньше чем комплект viatti.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
slave_hard
Тоже приобрёл сей трамвай,правда с небольшим пробегом (на гарантии,ТО на 5000 делали) и катнул сразу 600км по трассе до дома и мне сразу вспомнился мой бывший ниссан авенир в комплектации "бластар"...
Какую комплектацию и за сколько обошлась? Я звонил говорят максималка 1245 св кросс, но на деле как оно будет?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Petrovich NSK
По моему личному мнению отзыв хорошо написан и легко читаем. Понравились рассуждения, что можно было купить в настоящее время. Хоть я сам являюсь вторым владельцем 20-ти летнего авто (фото приложу) после...
Виста ардео классная машина, у меня было их 2, а до этого была простая виста седан но тоже в этом кузове, ходовка мягкая, просторная, салон до сих пор выглядит актуально, все на циферках. Но увы двигатель д4 замучал своими капризами. Чувствительный к качеству бенза, а качество бенза у нас даже на вроде бы хороших заправках нет нет да зальют шляпу. Свечи только иридий туда, иначе будут плавать обороты. В общем машинка огонь, но постоянно с движкой какое то непонятное происходит, то катушка умрёт, то дросельная заслонка, это прям расходник почему то. Ещё и тнвд на одной из них умирал. Решил потом продать все таки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
kolyanchik
Какую комплектацию и за сколько обошлась? Я звонил говорят максималка 1245 св кросс, но на деле как оно будет?
Хм,мне максималку в салоне без всяких допов типа резины,брызговиков и антикорозиийной обработки супер пупер составом,но уже с сигнализацией и ковриками и ещё какой то матери нарисовали 1.350 000,на что я сказал: Круто,беру,но в кредит с первым взносом в 900 000 и тут пришла птица "фламинго-обломинго" .. кредит не дали.
Посидел,подумал и решил купить обратно свой Тусан,но в другом цвете (был чёрный,а увидел красный и решил возьму его,дизель обратно) и пока ехал в Пермь,полистал ***** и прочие сайты с продаваемыми машинами и нашёл вариант с пробегом минимальным,без подогрева заднего сидения и супер магнитолы энджой про и взял его.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
kolyanchik
Виста ардео классная машина, у меня было их 2, а до этого была простая виста седан но тоже в этом кузове, ходовка мягкая, просторная, салон до сих пор выглядит актуально, все на циферках. Но увы двигатель...
Очень похвально, что знаете Висту Ардео, до этого у отца тоже кстати был седан. Но я вам скажу, что у меня на Ардео стоит 1zz, по честному скажу, что проблем по двигателю совсем нет. Сейчас слежу за уровнем масла, т.к этот двигатель склонен к масложёру, но пока всё в норме.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
i9i6
пока не поездил за пределами дв верил в эти сказки. а сейчас скажу так: только********ый самоубийца будет ехать в***у фуре на скорости 60-80-90 км/ч. короче проблема не в руле, а в дятлах за рулём.
Вообще непонятно что вы написали.
Все водители на правом руле, на трассе, делятся на два типа: 1. Обгоняю всех как ненормальный 2. Едем 70 за фурой прижавшись и никуда не торопимся.
2
2
Ответить
Анатолий
Красноярск
Александр
"Подарили бутылку шампанского, кожаную папку для книги по эксплуатации и гарантийного талона, фотомагнит с выдачи авто на память" Покупал в Авто-1 в июне. Кожаную папку и магнит зажилили. Шампанское...
Шампанское же на машину надо было лить, а не в себя)
 
 
Ответить
Александр
Омск
Анатолий
Шампанское же на машину надо было лить, а не в себя)
Скажи еще об борт надо было разбить)))) Ну ага, щаз. Она у меня бензином питается, пусть к алкоголю даже не пытается привыкнуть.
2
 
Ответить
18928046
Роман
Мои поздравления!
1 сентября сам стал обладателем SW в цвете плутон. Брал годовалую с пробегом 17т.к в комплектации эксклюзив за 900, считаю что очень повезло. Диллер на Хилокской, за комплектацию как ваша, на тот момент, хотел 1.3млн
За 1300 можно рено Аркану купить, намного лучше ваза!
1
1
Ответить
18928046
Besyachka
Можно только поздравить с приобретением этого прекраного сбалансированного автомобиля. Отзыв будет полезен тем, кто ещё сомневается в выборе - долой сомнения, машина что надо👍 Как же всё-таки хороша СВ кросс, особенно в сером цвете - постоянно оглядываюсь😊
Мне тоже нравиться, но и на Аркану поглядывая, и так пока не знаю что брать, в данное время у меня Ларгус уже 9 лет, доволен, ни разу не подвёл.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2021 в Москве