Решил сменить авто. Правда по времени это растянулось. Решил давно, а сменил недавно. Хотя не сменил, а дополнил в классическом понимании, так как старый автомобиль стоит ещё.
Много читал, много смотрел, обзоры смешных, в основной массе, обзорщиков. Удивлялся, неужели автосалоны в Москве и других больших городах навешивают допов на 200 тысяч минимум и ничего с этим не поделаешь?! Решил проверить сам.
Первый заход к дилеру был в конце ноября. Веста в минимальной комплектации, доп оборудования на 60 тысяч. Пожалуйста, хоть сейчас плати и забирай. К слову сказать рассматривал только наличный расчёт, никакие другие "мутные" схемы не принимаю. Думаю,что если брать кредит, то допов много больше продать смогут. Взял паузу на раздумья.
Начало января, праздники, времени свободного много и мысль опять вышла на Весту. Решил оставить заявку на сайте лада.ру на нужную мне Весту, только уже в комплектации комфорт. Итого 969 тысяч с 16 дисками и черной крышей. Естественно это цена без доп оборудования. То есть машина без сигнализации, без зимней резины и без ковриков, хоть и простых. Поступил звонок от дилера (уже другой, не тот первый). Предложили из наличия, но под мои первоначальные требования (комфорт на 16 с двухцветной окраской).
Итого, через 2 дня куплен автомобиль за 999 т.р. с сигнализацией и комплектом зимних шин (летние в багажнике), ковриками, и то сигнализацию я сам попросил установить, они не настаивали совершенно. На чем настаивали, так это на оформлении кредита, скидки за кредит в 50 тысяч и оформлении КАСКО. Конечно я отказался, так как бесплатный сыр бывает сами знаете где. Давайте теперь подумаем: цена по сайту без колес и сигнализации - 969 т.р., зимние колеса на 16 - 25 т.р., шиномонтаж - 2 т.р., сигнализация - наверное 20 т.р. минимум, коврики - 2 т.р.. Итогом где то 1018 т.р. должно быть, но нет, вышло 999 т.р.
Похоже повлияло начало января 2022 года. Продажи упали, а распродать машины 2021 года нужно (хотя весь интернет кричал о том, что машин нет, дефицит так далее и тому подобное. Лишний раз убеждаюсь, что все эти бредни смотреть нельзя).
Впечатления? Пока рано судить, начало отзыва больше о ситуации на рынке. Машины есть, их много и три шкуры никто не сдирает.
По машине. Хорошая машина, но МКПП воет. С этим ничего сделать не могут похоже. Двигатель тяговитый, даже на обкатке, подвеска шикарная, одноклассники корейские где то в стороне. Салон большой и удобный, опять же одноклассникам не тягаться. Всё ведь дело вкуса и компромисс, но доплачивать условно 500 тысяч за Солярис, Рио или Поло я не готов, тем более плюсов особых я там не увидел. Расход первые 50 км показывал 17 литров, сейчас 10.1. Двигатель работает тихо, подвеска тоже, МКПП - ахиллесова пята, музыкальная, но что есть, то есть. Двухцветная расцветка кузову смотрится красиво. Круиз контроль хорошая штука, даже на МКПП, удобно. Первое ТО рекомендовали сделать на 7500 км, хотя по регламенту 15000 км. Прислушаюсь к совету.
Бу за такие деньги в хорошем состоянии купить нереально, из иномарок конечно. Хотя опять же вопрос компромисса. Для меня было главным избежать общения с хитрыми личностями, коих развелось очень много (не крашена, продаю машину брата, взял недавно, продаю в связи с переездом и так далее). Правый руль смотрел, но клиренс у тех же филдеров, ноутов, акв и фитов настолько низкий, что нет, точно уже не моё. У полноприводного филдера, к примеру, 135 мм по каталогу (3 поколение, 2 рестайлинг). Ну и к тому же правый руль на обгонах (красная тряпка показалась...) совсем неудобно. Нет, привыкнуть можно ко всему, но все равно будет неудобно. Кто нашел под свои требования авто в эту сумму - поздравляю, но советов другим давать не нужно. Кто то получает удовольствие от общения с людьми, зарабатывающими на перепродаже, кто то любит в машине что то поделать, измерить толщину краски, поторговаться с деньгами на капоте и так далее. Я стараюсь этого избегать, ибо стрессы главный бич современного человека, а стрессов мне и на работе хватает. А так, спокойно выбрал авто, спокойно отдал деньги и уехал ни о чем постороннем не думая.