Интересные наблюдения

Лада Веста 2022

Москва
Пробег: 30 150 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
14

Всем, кто читает отзыв, доброго дня!

Продолжаю рассказывать об эксплуатации. Итак, что интересного с момента последнего дополнения - поездка в Беларуссию, ТО2.

Нештатных ситуаций не было. Расход топлива по прежнему радует. В братском государстве нас спрашивали об авто. Значит интерес есть. Да и Грант и Вест ездит много. Обратили внимание на дилерские центры. У них есть в продаже и Гранты и Весты! У наших дилеров Вест пока, можно сказать, нет. Ну это так, наблюдения.

Ближе к ТО-2 двигатель стал шумнее, небольшие подёргивания никуда не делись, рулевое слегка по утрам поскрипывало. За это время по гарантии обращался 1 раз - на аккумуляторе появился небольшой потек. У дилера, Торгмаш, аккумулятор проверили, потек оттерли. Ничего не нашли, кроме того, что подкрутили пробки, наверное. Уровень "жизни" АКБ 97 процентов. Сказали, что все нормально, бывает. Хотел пройти там же ТО-2. Однако очередь была дней на 10, а пробег уже 30025. Не стал ждать, обратился к другому дилеру, Техинком. У них такой очереди не было, на следующий же день записали.

ТО2 заняло 2.5 часа. Обратил внимание приемщика на скрип, на подёргивания. Наблюдал за ходом ТО по ТВ. Меняли свечи, что-то там диагностировали, что то крутили, мазали и т.д. :)

В результате подёргивания прошли, скрипы тьфу тьфу вроде тоже. Дилер сделал скидку на ТО, вышло по цене 12300. Масло синтетика Роснефть 5w40. С собой дали остаток от заливки где то 0.6 литра.

Такое ощущение сложилось, что на ТО обновляют прошивку. Машина после каждого ТО едет немного по другому. Сейчас резвее разгон стал субъективно. Ну и ожидаемо, двигатель стал тише, т.к. замена масла и фильтров. Колодки проверили, все в норме, сказали до следующего ТО проходят спокойно. Дилеру в любом случае респект за отношение и сделанную работу.

Ну вот так пока живёт наша Веста - особых хлопот не доставляет, свою работу выполняет.

Бензин по прежнему лью 95экто Лукойл. Расход по трассе в пределах 6 литров, по городу 8. Бортовой компьютер показывает средний расход (1 год 4 месяца) 7,8 литров на сотню. Сопоставляя с расчетами заправки, так и есть в целом.

Из особенностей эксплуатации:

- иногда задеваю кнопку подогрева руля при вращении. Может у меня руки такие, может ее расположение на руле такое. Нужно обращать внимание.

- если остановиться, открыть сначала водительскую дверь, а потом заглушить, вынуть ключ, выйти, закрыть дверь, то запереть снаружи не получится - замки не защелкиваются, огоньки не моргают :) Все приходит в норму конечно, если потом проехаться и нормально действовать, т е. сначала глушить, потом открывать дверь.

Ну и никуда не делась особенность - иногда не заводится с первого раза на горячую, если на улице жарко. Какой то закономерности не обнаружил.

На этом вроде всё, всем спасибо и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2022 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3782
"иногда не заводится с первого раза на горячую, если на улице жарко" Не знаю как на вестах, на калине и гранте вопрос был в иммобилайзере. Шил обе на евро 2 без удаления каталика и при прошивке отключали опрос иммобилайзера, после этого с заводом проблем не было.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
Yarilax
автор
Спасибо за отзыв! Ну, вероятность есть конечно. А обход иммлбилайзера не опасен для безопасности?
1
 
Ответить
231
Новосибирск
Yarilax
Спасибо за отзыв! Ну, вероятность есть конечно. А обход иммлбилайзера не опасен для безопасности?
опасен 100%
1
1
Ответить
Yarilax
автор
231
опасен 100%
Ну, тогда смысл прошивать с обходом иммобилайзера не вижу. Вообще не люблю влазить в заводскую конструкцию.
2
 
Ответить
Александр
Омск
Spelare
"иногда не заводится с первого раза на горячую, если на улице жарко" Не знаю как на вестах, на калине и гранте вопрос был в иммобилайзере. Шил обе на евро 2 без удаления каталика и при прошивке отключали опрос иммобилайзера, после этого с заводом проблем не было.
Все, конечно, может быть. Но вряд ли иммобилайзер шалит только в жару.
У меня тоже такое есть - в жару хорошо прогретый двигатель иногда заводится не с 1 раза. Мастер предположил, что виной бензин (вскипает в рампе), посоветовал сменить АЗС. Я менял их несколько - проблема кажется не ушла. Но, что точно - на ГПН глюк чаще проявляется. А его в основном и приходится лить.
 
 
Ответить
Yarilax
автор
Понаблюдаю ещё. Вроде как, если заводить не сразу, а чуть подождать (типа накачает давление), то проблем не возникает.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3782
Александр
Все, конечно, может быть. Но вряд ли иммобилайзер шалит только в жару. У меня тоже такое есть - в жару хорошо прогретый двигатель иногда заводится не с 1 раза. Мастер предположил, что виной бензин (вскипает...
Ну...у меня просто доходило до маразма...Минут по 15 стоять в жару маслать стартером... Проверить в иммо дело или нет просто.
Когда в жару снова не захочет заводиться, во время старта ключем погазуйте(сделайте продувку цилиндров), если это не поможет, значит 100% иммо.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Yarilax
автор
Spelare
Ну...у меня просто доходило до маразма...Минут по 15 стоять в жару маслать стартером... Проверить в иммо дело или нет просто.
Когда в жару снова не захочет заводиться, во время старта ключем погазуйте(сделайте продувку цилиндров), если это не поможет, значит 100% иммо.
Спасибо, приму к сведению. Пока такого, чтобы по 15 минут не заводилась не было. Максимум 1-2 раза не заводилась, потом сразу норм. В прохладную погоду такого не было никогда, повторюсь. Только, когда жарко и через 5-10 минут после стоянки. Опять же все оценки времени субъективны, никто время не засекал.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3782
Yarilax
Спасибо, приму к сведению. Пока такого, чтобы по 15 минут не заводилась не было. Максимум 1-2 раза не заводилась, потом сразу норм. В прохладную погоду такого не было никогда, повторюсь. Только, когда...
Если как вы описываете, процентов на 90 уверен, что старт с подгазовкой(продувкой цилиндров) вопрос решит. На восьмиклопе такого не было, на шеснаре один в один как описываете было и только в жару и только после минимального простоя, как на улице ниже +20С, проблема пропадала
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3782
Spelare
Если как вы описываете, процентов на 90 уверен, что старт с подгазовкой(продувкой цилиндров) вопрос решит. На восьмиклопе такого не было, на шеснаре один в один как описываете было и только в жару и только после минимального простоя, как на улице ниже +20С, проблема пропадала
кстати, еще момент вспомнил, я прошлым летом у себя дорабатывал систему вентиляции картера, у меня в дополнении одном из на спорта есть подробное описание. На 100% не уверен, но после нее вроде совсем проблема с подгазовкой на старте в жару ушла, либо свелась к минимуму, что даже внимания не обращал
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3782
Yarilax
Спасибо за отзыв! Ну, вероятность есть конечно. А обход иммлбилайзера не опасен для безопасности?
да какая там безопасность ))) Безопасности приносит только титановый штырь в рулевое, все остальное - разговоры в пользу бедных. И штырь при этом не панацея, на эвакуаторе и со штырем машины ездят...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3782
Yarilax
Ну, тогда смысл прошивать с обходом иммобилайзера не вижу. Вообще не люблю влазить в заводскую конструкцию.
2 минуты занимает у угонщика обход иммо. О какой безопасности речь?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Yarilax
автор
Spelare
2 минуты занимает у угонщика обход иммо. О какой безопасности речь?
Ну я не знаю, но в любом случае это определенная ступенька в защите.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Spelare
Ну...у меня просто доходило до маразма...Минут по 15 стоять в жару маслать стартером... Проверить в иммо дело или нет просто.
Когда в жару снова не захочет заводиться, во время старта ключем погазуйте(сделайте продувку цилиндров), если это не поможет, значит 100% иммо.
А, я понял. У вас иные симптомы. У меня (и у многих на Вестах) было так, что заводится и сразу обороты падают, а потом глохнет. Это точно не иммо.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром