Всем, кто читает отзыв, доброго дня!
Продолжаю рассказывать об эксплуатации. Итак, что интересного с момента последнего дополнения - поездка в Беларуссию, ТО2.
Нештатных ситуаций не было. Расход топлива по прежнему радует. В братском государстве нас спрашивали об авто. Значит интерес есть. Да и Грант и Вест ездит много. Обратили внимание на дилерские центры. У них есть в продаже и Гранты и Весты! У наших дилеров Вест пока, можно сказать, нет. Ну это так, наблюдения.
Ближе к ТО-2 двигатель стал шумнее, небольшие подёргивания никуда не делись, рулевое слегка по утрам поскрипывало. За это время по гарантии обращался 1 раз - на аккумуляторе появился небольшой потек. У дилера, Торгмаш, аккумулятор проверили, потек оттерли. Ничего не нашли, кроме того, что подкрутили пробки, наверное. Уровень "жизни" АКБ 97 процентов. Сказали, что все нормально, бывает. Хотел пройти там же ТО-2. Однако очередь была дней на 10, а пробег уже 30025. Не стал ждать, обратился к другому дилеру, Техинком. У них такой очереди не было, на следующий же день записали.
ТО2 заняло 2.5 часа. Обратил внимание приемщика на скрип, на подёргивания. Наблюдал за ходом ТО по ТВ. Меняли свечи, что-то там диагностировали, что то крутили, мазали и т.д. :)
В результате подёргивания прошли, скрипы тьфу тьфу вроде тоже. Дилер сделал скидку на ТО, вышло по цене 12300. Масло синтетика Роснефть 5w40. С собой дали остаток от заливки где то 0.6 литра.
Такое ощущение сложилось, что на ТО обновляют прошивку. Машина после каждого ТО едет немного по другому. Сейчас резвее разгон стал субъективно. Ну и ожидаемо, двигатель стал тише, т.к. замена масла и фильтров. Колодки проверили, все в норме, сказали до следующего ТО проходят спокойно. Дилеру в любом случае респект за отношение и сделанную работу.
Ну вот так пока живёт наша Веста - особых хлопот не доставляет, свою работу выполняет.
Бензин по прежнему лью 95экто Лукойл. Расход по трассе в пределах 6 литров, по городу 8. Бортовой компьютер показывает средний расход (1 год 4 месяца) 7,8 литров на сотню. Сопоставляя с расчетами заправки, так и есть в целом.
Из особенностей эксплуатации:
- иногда задеваю кнопку подогрева руля при вращении. Может у меня руки такие, может ее расположение на руле такое. Нужно обращать внимание.
- если остановиться, открыть сначала водительскую дверь, а потом заглушить, вынуть ключ, выйти, закрыть дверь, то запереть снаружи не получится - замки не защелкиваются, огоньки не моргают :) Все приходит в норму конечно, если потом проехаться и нормально действовать, т е. сначала глушить, потом открывать дверь.
Ну и никуда не делась особенность - иногда не заводится с первого раза на горячую, если на улице жарко. Какой то закономерности не обнаружил.
На этом вроде всё, всем спасибо и удачи на дорогах!