Сменил гранту 2021 года с пробегом 7000 км 106 л.с. мт люкс престиж, на весту 106 л.с. мт тоже люкс престиж. Почему поменял новую машину?
Честно выбор был сделан спонтанно, лазия по авито просматривал новое авто просто от нечего делать и заметил падение цены на ладу в 100 т.р и появление предмаксимальных комплетаций вест по ставрополью.
Свою гранту оценил реально (звезд с неба не хватая типа 900т) с потерей по трейд ину в 700 т р. Хотел сделать все в один день, без долгой продажи пусть и дороже и общения с разными умниками, боялся что разберут у дилеров авто в течении месяца все люкс престижи, другие комплектации даже не рассматривал, люблю только максималки ,( эксклюзив только дисками, плавником, черным потолком, сполером, насадкой глушака, и обивка сидений отличается, но по опциям такая же) поэтому не стал ждать у моря погоды и тем более нынешняя ситуация с проблемами поставок эл. компонентов на АвтоВаз, меня сподвигла к смене авто и не стал ждать обновленной весты и прикинул что если не сейчас, то потом уже никогда наверно, гранту если и поменяю, то уже могут начать выпускать пустые весты и с 90 л.с. и без abs, esp и китайские москвичи и т. д. Приехав к дилеру гранту оценили в 680 т так как нашли небольшой тычок в крыло, который мне поставила соседка, ну начали мозги делать крашено-делано, их веста стоила 30 апреля 1449900 т. с ней шло газоупоры капота, дефлекторы лобового, сетка в радиаторе, и всё (защита картера не знаю не заглядывал, но ставить не собираюсь так как она итак высокая и в лесу я не ездию) с их скидкой сошлись на 1360000 т. Доплатил наличкой, не стал опять же кредиты брать да и дорогие они под 30%.
Сравню немного с грантой. Гранта похожа по управлению на размазню и коробку с мелочевкой, когда потрясешь все бренчит и пластик скрепит. А так если доехать из пункта А, в Б самое то. Шустрая и клиренс большой.
Имеется в семье также киа церато 2.0 АТ тоже маскималка брал в 2018 году новую у дилера до нее была ауди q7 2008 года, но всегда хотелось одну отечественную машину на каждый день и чтоб жена не пешком ходила и я свободен от "отвези-довези"
Весту хотел еще в 2021 году сразу перед покупкой гранты, но кредит в 300 т не хотел брать, взял на что смог собрать.
Сейчас пробег не большой на весте, но попробую немного описать первые впечатления, как только я сел в весту ощутил себя типа как в" тихом лесу на поляне"
Огляделся вокруг и увидел что "где-то вдалеке виднеется правая передняя дверь и задний ряд сидений". Если серьезно, то веста оказалась очень просторной и посадка там как-то иномарочная чтоли.
Когда завел, понял что шумка-то ,на хорошем уровне и не колбасит руль и тебя вмесие с авто как на гранте от работы двигателя и вибрации.
Трогается веста очень плавно, я бы сказал не заметно в отличии от гранты.
Есть удобный подлокотник и все другие органы управления на своих местах.
Значит выехав от дилера, долго привыкал к тому что я плохо слышу как работает машина, рулёжка в ней очень четкая, практически сразу реагирует на руль и не кренится как гранта в поворотах, в общем не машина а отдых.
Теперь негатив доехав до первого лежачего полицейского и перехав его, я сказал "what the f..ck". Почему то веста проехала его упруго это то и хорошо но при сьезде колес издала стук что спереди , что сзади и это новый авто? Вы серьезно?? Также было и с грантой с новья примерно такой же стук. (Багажник пустой и запаска и домкрат зафиксированы) Не понимаю почему с 2015 года выпуска нельзя было сделать хоть на эту гордость отечественного автопрома породистую подвеску чтоб вообще без звука, чтоб был слышен только глухой призвук удара покрышек о неровность и тишина?? Почему когда собирают на конвеере, она ведь проходит свои 4 км по цеху и эти рукожопы разве не слышат всей палитры звука ходовой , ну подкрутите или поменяйте там что-то настройте отбойники багажника и капота если они хлопают на кочках.
В общем это главный негатив от владения вестой
Ну и подголовники это второй негатив, почему не сделать их как на гранте ровно или регуриуемые по наклону? Почему я должен сидель горбясь, я 180 см даже если поднимаю их до упора, все равно голова немного вниз в общем не облокотишь и не расслабишь голову. На гранте как на табуретке сидишь, но мне было удобно и шея расслабленней.
Небольшой негатив. Сигнал для такой здоровой машины как дудка или голос дональд дака, бортовой компьютер можно было бы сделать побольше и информативней, на панели нет ниши для мелочевки и туда еще можно прислонить смартфон или навигатор как у гранты. Ну и передние парктроники можно же поставить приходится гадать въедишь ли бампером в стену или еще подъехать можно, первая скорость не совсем четко включается также как на гранте, не поймешь вылетит или норм воткнется, приходится иногда перевыжать сцепление и включить или сначала вторую, а потом первую.
Теперь о том что нравится по сравнению с грантой, приопущенное стекло не болтается при закрытии двери, у дверей хорошо фиксируемые 3 положения, они закрываются породистей не как банка у гранты, также двери входят в проем дверей, а не как у гранты над проемом и собирают снег, листья и песок которые при открытии потом падают в салон. Войлок на полу более короткий, легче пылесосить, у гранты как кучеряшки у негра сами знаете где густо.
Музыка здесь звучит не хуже если даже не лучше чем в ауди ку7 или церато, плюс очень шустрая эта enjoy pro, нет лишних трехэтажных лишних настроек как в teyes к примеру, единственное долго разбирался как настроить и сохранить другие частоты радио, но все настроил, алиса помогла. Навигатор отличный.
Если авто завести и выйти на улицу работает по звуку она также как гранта, но садясь в салон практически тишина и нет вибрации. Когда едешь и сбавляешь газ и немного добавляешь гранта дергается как в эпилепсии, веста практически так не делает очень плавная машина, вой коробки считаю меньше слышно из-за шумки.
Свет по сравнению с грантой здесь как матричная проекция, на гранте фары на ближнем смотрят вниз, сначала влетаешь в яму, а потом ее уже видишь, на весте все видишь заранее.
Климат контроль здесь работает кажется как-то более интуитивно чтоли, температура псегда комфортная, мне нравится 23 градуса пока лето.
Камера заднего вида, разрешение конечно размытое, но спасибо что есть, с ней удобней видеть что сзади творится.
Заводится всегда с первого раза, гранта после поездки на горячую могла раз в 10 дней завестись с третьего раза или завестись (называю это вялые обороты) полуглохнущей 450 оборотов, нужно было заглушить и опять завести и потом все как ни в че не бывало.
Крышка багажника держится и не падает по спине или голове как на гранте, крышка бензобака закрывается на замок при запирании весты.
В общем о покупке нисколько не жалею хоть и поменял новую машину, на новую, единственное огорчило это стук при проезде лежачих, или неровностей дороги, но управнение и вход в повороты это ее стихия, в остальном вестой очень доволен.
Буду собирать деньги в дальнейшем наверно сменю на киа рио с АТ если еще у нас будут продавать импортные авто через годы, если нет ,то будем с женой ездить на киа церато и весте и радоваться ,так как пробеги у нас если брать эксплуатации двух машин примерно 4000-5000 км в год на каждую.
Всем желаю удачи на дорогах