Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

, Абакан
5147
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Отзыв для тех, кто рассматривает к приобретению этот авто.

Сразу скажу, что Веста мой личный авто, пользуюсь 3 года) Приобретался как авто на время, но с учетом нынешних цен думаю оставить его надолго, т.к. пробег небольшой. Сравнивать есть с чем, были и есть в семейном и личном пользовании одноклассники: солярис, элантра, королла, поло, цивик. Были и выше и ниже классом, но с ними сравнивать нет смыла. В общем целом, считаю весту достойным автомобилем для обычной российской семьи.

Итак, почему стоит рассмотреть весту:
+ цена.  За вменяемую сумму можно приобрести б/у с небольшим пробегом, свежего года и с целым кузовом из-под  собственника с обслуживанием у ОД. Новую я бы не стал рассматривать за сегодняшние цены.
+ комфорт. Достаточно просторный салон для 4х пассажиров, вместительный багажник. Нормальная шумоизоляция, нормальный кондиционер (в отличии от приоры/гранты), хорошая энергоемкая подвеска.
+ высокий клиренс. Достаточно чтобы ехать по грунтовым дорогам и парковаться у большинства бордюр.
+ цена обслуживания и ремонта. На 92м бензине едет также как и на 95м. Запчасти всегда есть за адекватную сумму.

В общем в цене приобретения и обслуживания и заключается основное преимущество: у меня не болит голова относительно того, что могут потребоваться вложения в отличие от той же хонды, тойоты или хундая. Расходники и запчасти на весту обходятся в 2 раза дешевле чем на аналогичный японский или корейский авто. Просторный и комфортный автомобиль за небольшие деньги.

Надежность: листая объявления на дроме, скорее всего вы рассуждаете: не взять ли мне вместо весты с пробегом 50 соляриса/поло с пробегом 100-150 или короллу с пробегом 200. Относительно указанных вариантов веста будет надежней. Относительно того, если вам выпадет счастье найти за эти деньги целую, дешевую иномарку на акпп с пробегом до 100 (что маловероятно): я бы взял иномарку, даже из-за будущей ликвидности при продаже.

Минусы:
- широкие стойки мешают обзору.
- динамика. Если сравнивать с приорой то ее нет, если сравнивать с цивиком 1,5, короллой 1,5 и элантрой 1,6 на акпп, то примерно такая же (на мкпп солярис и поло гораздо бодрее, как и приора). Ущербным себя в городе и по трассе не чувствую, но крутить двигатель приходится больше чем на приоре.
- нечеткое включение 1й и задней передачи. Кто-то меняет сцепление, кто-то льет масло, кто-то присадки. Решается только адаптацией водителя, я уже интуитивно включаю как надо с 1 раза.
- слабые места: гофра глушителя, стабилизатор, подушка двс. У меня: стабилизатор был поменян по гарантии на нового образца, гофра у меня еще родная, подушка тоже.
- горловина бензобака: чтобы залить бензин и не расплескать на некоторых АЗС (с мощной струей))) надо держать пистолет под углом.

+/-(?) - ликвидность: ежегодное снижение цен на б/у было актуально до 20 года. С момента как я купил весту б/у, цены к сегодняшнему дню на них выросли на 20%, на поло/солярисы б/у же цены выросли на 30%. Соответственно веста будет чуть менее ликвидна зарубежных аналогов)))

Расход: чугунный 129 на весте ест больше литра на 1,5 чем алюминий на поло/солярисе мкпп, с акпп примерно равный расход.

Коррозия: в моём регионе соль не сыпят, нормально ходят и лады и уазы. Однако по моим наблюдениям сколы на весте не ржавеют. На приоре и уазе сколы рыжели со временем, на хонде и тоете - нет.

Особенности эксплуатации:
Так как у меня была приора2 на шеснаре, я уже примерно знаю что меня ждет по обслуживанию. На весте такой же мотор (129) с изменяемой геометрией впуска и такая же тросиковая мкпп.
Итак:
- подвеска. Все отлично. Кроме старого стабилизатора - нового образца не приносит проблем.
- мкпп. Чуть воет на 2й. 1я и задняя иногда идет туго.
- ДВС. При обрыве ремня гнет клапана у вест выпуска до середины 18, дальше поршня с проточкой. Ремень и ролики ходят до 100, помпа с пластиковой крыльчаткой может придти на 60. Прокладки крышки ГБЦ как известно нет, там герметик, может пойти масло в колодцы и потеть крышка, это не беда - можно промазать герметиком внутри колодца, а полностью переклеить вместе с заменой ГРМ.
- по расходникам - двс отлично работает на синтетике роснефть магнум 5w40, скажу даже что роснефть лучше бритиш петрол, роснефть и рекомендует завод) Фильтр Манн, свечи НЖК. В МКПП можно лить УАЗ 75w85 (внутри Лукойл)). Дешево и сердито)
- сцепление: Заводское валео бывает немного стучит на холостых (при выжиме звук пропадает), из-за демпферных пружин и корявых лепестков. Итог: г-но, но ездит)) Sachs отлично

Другие конфигурации весты:
ДВС 1,8: непобедимый масложор и помпа за 16к)
АМТ: геморрой с адаптацией, хилый актуатор выжима сцепления. На том же сцеплении от валео на мкпп можно проехать гораздо больше чем на АМТ, на АМТ к 40-60к пробега вылезет шестеренка на панели.
1,6 H4M + Вариатор: неликвид при продаже как и связка 1,8 АМТ.

Соотвественно: 1,6 мкпп наименее проблемный вариант.

Электронные системы:
- Антиюз и антибукс очень хорошо работают зимой, реально добавляют комфорта.
- Помощь при подъеме в гору - бестолковая система больше раздражающая опытного водителя, но для  новичка думаю будет хорошо.
- Попогрев - есть) Кондиционер - есть) Климат и подогрев лобового - в люксе (у меня нет)
- Парктроники и камера заднего вида. В моей комплектации есть - очень привык, уже не хватает этого в других авто, на которых езжу.
- Мультимедия с экраном - музыку играет нормально через блютуз, мне хватает. Колонки с пищалками тоже хорошо играют.
- Мультируль, круиз - есть. Пользуюсь громкостью и переключаю песни, круизом пользовался только из любопытства.
- Громкая связь - есть, но микрофон на магнитоле, слышно говорят не очень. Стоило бы его сделать на солнцезащитном козырьке.

Тюнинг/колхоз:
Много в продаже нужных и не очень вещей вроде дефлекторов, ковров, ветровиков, бамперов, оптики и прочего. Считаю это плюсом.

Итог: за свою цену - отличный авто для передвижения из пункта А в пункт Б. Эмоций не доставит, похасанить как на приоре не получится) Есть музыка для лифтов, есть авто для поездок на на работу, дачу, в детский сад или к месту отдыха - веста из этой категории: со своими задачами справляется)

P.S.: Так как мы живем не в европе, у наших водителей есть принципы негласной иерархии на дороге: от женского однообъемника до большого черного джипа, согласно которой водителя транспорта будут пропускать или щемить на дороге. Так вот на уазике/весте объективно на дороге больше уважения или сочувствия))), чем на солярисе/поло. Кому-то это тоже плюс, что пацаны одобрят)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Одной из конструктивных особенностей весты является то, что салонный фильтр стоит после вентилятора. Не понимаю почему не смогли поставить его хотя бы под капотом как в приоре или как в большинстве нормальных решений за бардачком, видимо инженеры в момент проектирования распивали вино в прикуску с лягушачеми лапками с коллегами из рено (на многих реношных моделях такая же система). В итоге листья, пыль и прочее гуано может оказаться на лопастях вентилятора, тем самым создавая вибрацию. Решается это установкой сетки (продаются готовые за 300-500 руб.) под пластиковым жабо....

, пробег 60 000 км   

Из особенностей обслуживания еще могу вспомнить то, что время от времени стоит чистить дренажные отверстия под жабо (со временем забиваются грязью) на свежих вестах - эти трубки убрали.

Лучшая смазка ограничителей дверей - детское мыло)) Без шуток, хватает на дольше)

Вообще веста с начала выпуска постоянно дорабатавалась по мелочам, как например на ограничителях нового образца двери реально ограничиваются в открытии, на старых дела похуже. Но в то же время есть и ухудшения - на свежие весты не ставят усилитель заднего бампера....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
5.0
204373
Лада Веста, 2017
Zeus, Магнитогорск
Лада Веста, 2018
4.9
141256
Лада Веста, 2018
Евгений МО , Анна
Лада Веста, 2018
4.8
11745
Лада Веста, 2018
11093438, Красноярск
Лада Веста, 2020
4.9
25097
Лада Веста, 2020
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2022
4.6
15854
Лада Веста, 2022
25755879, Краснодар

Комментарии

Максим
Россошь
"Прокладки ДВС как известно нет, там герметик"...

Звучит ну прям ужасающее...
А вообще герметик вместо прокладки под крышкой головки блока.
4
 
Ответить
2111
автор
Абакан
Максим
"Прокладки ДВС как известно нет, там герметик"...

Звучит ну прям ужасающее...
А вообще герметик вместо прокладки под крышкой головки блока.
Конечно, крышки ГБЦ)
 
 
Ответить
15262050
Максим
"Прокладки ДВС как известно нет, там герметик"...

Звучит ну прям ужасающее...
А вообще герметик вместо прокладки под крышкой головки блока.
Но согласитесь, в целом отзыв не плох!))
5
 
Ответить
2111
автор
Абакан
Если кому интересно, позже напишу про нужные и не очень доработки, вроде бессмысленного баловства типа колечек на клапан адсорбера и колпачка от ручки на датчик под педалью)) которых много на просторах интернета)
3
2
Ответить
IvanGhunia
Новосибирск
Один из лучших отзывов! Всё по делу!
8
1
Ответить
18834659
Кемерово
Много полезно
2
1
Ответить
24143534
60 тыс проехал и уже масложёр.Прра двиглом заняться.
 
 
Ответить
Максим
Россошь
15262050
Но согласитесь, в целом отзыв не плох!))
Не плох. Ровно до тех пор когда автор начинает рассуждать о том, чего не имеет. Откуда автор знает про 1.8АМТ или 1.6Н4М если у него 1.6 механика? Ютубчика с разными обзорщиками насмотрелся?

У меня 1.8АМТ. Сцепление родное и никаких проблем с ним нет от слова совсем ни в пробках ни на М11. Масло да, подъедает когда кручу в отсечку. Но это речь о граммах 200-300 между заменами, которые раз в 7500 км. Это проблема? Есть ино с расходом масла и покруче как и исключения из правил по 1.8 в целом. Помпа за 16к… Как часто Вы ее меняете? Уверен не чаще чем можно попасть на брак у помпы ТЗА с 1.6. И дак далее по другим позициям.

Так что уж если отзыв, то о том что имеешь, а не о том что где то от кого то слышал.
9
 
Ответить
2111
автор
Абакан
24143534
60 тыс проехал и уже масложёр.Прра двиглом заняться.
У меня нет масложера на 1.6, я писал что много жалоб на повышенный расход масла на 1.8
3
 
Ответить
2111
автор
Абакан
Максим
Не плох. Ровно до тех пор когда автор начинает рассуждать о том, чего не имеет. Откуда автор знает про 1.8АМТ или 1.6Н4М если у него 1.6 механика? Ютубчика с разными обзорщиками насмотрелся? У меня...
Не обижаейтесь, я рад, что вам повезло с 1.8. Но когда ко мне подходит 60-летний можно сказать дед с вопросом стоит ли брать весту, я ему говорю про 1.6 и 1.8 все как есть, для кого-то 16 тыс большая сумма. Про большое количество жалоб на масложер я знаю не из интернета)) а также про особенности эксплуатации АМТ. У владельца АМТ должен быть в наличии китайский ЕЛМ и технологическая карта автоваза, эту систему я тоже знаю не из теории) и советовать тому же деду не буду

H4m+вариатор я не говорю, что плохо. Но цена на новый очень дорого, а б/у соответственно очень долго продается или дешево.

Кстати, из минусов: к вашему авто будут подходить не длинноногие блондинки, а седовласые старцы))
7
 
Ответить
Алексей
В коробку нужно ли 75w90,если хотите на замерзшей машине мягко включать передачи.
А так машина лучше соляриса,если смотреть объективно,а не на шильдик
2
3
Ответить
Максим
Россошь
2111
Не обижаейтесь, я рад, что вам повезло с 1.8. Но когда ко мне подходит 60-летний можно сказать дед с вопросом стоит ли брать весту, я ему говорю про 1.6 и 1.8 все как есть, для кого-то 16 тыс большая сумма....
Да так то обижаться не на что. Просто если ко мне подходят интересующиеся с вопросами, то рассказываю только о 1.8АМТ, то есть о том, что эксплуатирую.

ЕЛМ есть, но пользовался им только для того, что отключил автоматический режим заднего дворника, включил плавное показание указателя температуры двигателя и активировал систему контроля давления в шинах. О какой технологической карте речь? Как уже писал, 80000 км пробега, сцепление родное, ни одной адаптации и общая работа АМТ что при выезде из автосалона, что сейчас - одинакова.

Длинноногие блондинки… Ну я абсолютно доволен сделанным в свое время выбором спутницы жизни. Так себе минус.

Единственное что действительно сначала раздражало, так это достаточно плохая обзорность из-за широких передних стоек. Но к этому только привыкать.
3
 
Ответить
2111
автор
Абакан
Про дедов комент ко всем читателям, реально подходят с вопросами)
По АМТ есть хорошее приложение по диагностике Car Scanner, по моему даже адаптацию можно делать. Скрин технологической инструкции прилагаю амт гранты для примера, сам пользовался, реально большая помощь в случае поиска неисправности амт, т.к. большинство на сто начинают почти сразу приговаривать к замене сцепление и/или актуатор. 80000 это очень хорошо. Обучение точки касания сцепления и конченых положений актуатора стоит игогда производить по совету ОД для избавления от дерготни
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21578
2111
Если кому интересно, позже напишу про нужные и не очень доработки, вроде бессмысленного баловства типа колечек на клапан адсорбера и колпачка от ручки на датчик под педалью)) которых много на просторах интернета)
Очень даже интересно!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
 
Ответить
2111
автор
Абакан
OFA
Очень даже интересно!
Добавил, если еще что вспомню допишу)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21578
2111
Добавил, если еще что вспомню допишу)
Спасибо!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Новшества Веста никакие года 3 не покажет, если и появится то в упрощённом виде, с нашими агрегатами. Вчера слушал радио, последние 700 штук прошлогодних продавать будут, дилерам достанется по 2 - 3 штуки.
1
 
Ответить
2111
автор
Абакан
Wolga
Новшества Веста никакие года 3 не покажет, если и появится то в упрощённом виде, с нашими агрегатами. Вчера слушал радио, последние 700 штук прошлогодних продавать будут, дилерам достанется по 2 - 3 штуки.
Я тоже тоже сомневаюсь в том, что она будет лучше даже уже ранее выпущенных. С учётом того, что планы автоваза резко притормозились по дальнейшей модернизации моделей и выпуска новых на реновской платформе: видимо будут производить то что есть сейчас . Из за санкций ищут замену бывшим поставщикам комплектующих и что будут ставить на замену - РФ/Китай? Вопросов много, ответов мало)
1
 
Ответить
25830420
Про одноклассников, конечно очень улыбнуло. Хочется "отыскать" среди них,у кого воет коробка и убогая её работа как у автора. Да не только у него. Странно видеть,что автор утаил "стук" в подвеске,который "з....л" процентов 90 владельцев.
Хотя о чём речь, если к примеру, автор считает что Поло седан не чем не лучше. Ну ну. Потом после него,в неё уже не хочется садиться. Да и по остальным можно пройтись, примеры есть на опыте.
Не хотелось бы обижать автора,но это самообман. Всего хорошего Вам с машиной.
3
2
Ответить
2111
автор
Абакан
25830420
Про одноклассников, конечно очень улыбнуло. Хочется "отыскать" среди них,у кого воет коробка и убогая её работа как у автора. Да не только у него. Странно видеть,что автор утаил "стук"...
Были и поло и кореец, и сейчас есть кореец: я нормально сажусь после каждой машины в другую. Читайте внимательней)) или покатайтесь в весте немного)
2
1
Ответить
2111
автор
Абакан
Не буду добавлять дополнителнением, но может еще стоит писать отзывы про владельцев?)) Вот меня лично имидж беспокоит мало, меня мало волнуют вопрос из серии: зачем купил весту? Я бы лучше взял камри/бэху и раздавал бы всем или поло/солярис/филдер и менял жижи, наслаждаясь истинным имперским/немецким "качеством")) . Я уже вырос из этого, я наслаждаюсь слиянием бесконечного с вечным))) Мой внутренний еврей говорит, потирая шекели в своем кармане: и шо ваше авто реально так неплох?) Это как батя говорит своему сыну: не бери некробэху - бери гранту, но помимо сугубо материальных вещей, у сына есть еще межличностные. Надеюсь отзыв хоть немного поможет тому, кому это нужно)
5
 
Ответить
2111
автор
Абакан
У меня были заниженные ожидания, вот честно приобретал с мылью: х..я, чуть лучше гранты, пойдет пока поездить, а сел и поехал и езжу с мыслями - машина реально неплохая) При чем во многих моментах превосходит некоторые иномарки. Привык наш народ хаять все наше, но ничего, надеюсь, пройдёт время как это было с корейцами
5
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 55
Спасибо за столь широкий отзыв, но всё же больше склоняюсь к варианту с Cross
1
 
Ответить
2111
автор
Абакан
naryzhnevS
Спасибо за столь широкий отзыв, но всё же больше склоняюсь к варианту с Cross
Кросс мне тоже нравится, когда покупал их было мало в продаже на рынке и стоили ощутимо дороже и сейчас была мысль поменяться на кросс: выше клиренс, объем кузова, красивее. Можно было бы поехать отдыхать по дальше, но вот 17е колеса не захочется убивать по ямам с учетом их цены и резины)) получается морально проще ехать по ямам на 15х на обычной весте) в итоге желание разменивать у меня отпадает)
1
 
Ответить
24693975
25830420
Про одноклассников, конечно очень улыбнуло. Хочется "отыскать" среди них,у кого воет коробка и убогая её работа как у автора. Да не только у него. Странно видеть,что автор утаил "стук"...
Я пересел с Калины Кросс на Весту -матерюсь каждый день, какую я ошибку совершил, купив это ведро. На Весте ездить невыносимо - подвеска брякает, двиг. в опорах болтается ( ты чувствуешь люфты под капотом на щебне), ещё и ГРМ вой такой издает, что просто атас. Салон гремит уже весь.
 
1
Ответить
26334971
" .....На весте такой же мотор (129) с изменяемой геометрией впуска и такая же тросиковая мкпп ......."
На Приоре-2 127-ой двигатель
 
 
Ответить
2111
автор
Абакан
26334971
" .....На весте такой же мотор (129) с изменяемой геометрией впуска и такая же тросиковая мкпп ......."
На Приоре-2 127-ой двигатель
У меня со 127 была приора, немногим от 129 отличается, на приоре мне кажется что поудачней даже был настроен мотор, хорошая машина была)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России