Добрый день,являюсь обладателем Lada Vesta cng 2018г в комплектации комфорт 1.6 на механике , на момент отзыва пробег составляет 152 000км,брал ее в конце 2021г. для работы в такси с пробегом 112 000 (если верить предыдущему владельцу пробег 80% трасса) . пробеги не большие относительно стереотипов о такси т.к. работаю на ней один и особо не насилую, так или иначе проехал 40 000км ,за это время сложилось общее впечатление о машине .Писать о том какие машины рассматривал смысла нет ,у всех одна и та же история кто рассматривает авто до 700к(успел купить до поднятия цен),сейчас глядя на цены то -ли плакать хочется то -ли смеяться. И так, авто за такие деньги меня вполне устраивает,мотор работает тихо как на бензине и так и на газу ,но 95% пробега это газ , масло меняю раз в 15 000км ,за это время доливаю около 300г , рабочие обороты2- 2.5к ,редко 4к ,из-за высоких температур к камере сгорания, приходится чаще менять свечи по сравнению с покатушками на бензине, отличный внешний вид , просторный ,а главное удобный салон по сравнению с солярисом ,рио и это не только мое мнение ,а мнение пассажиров ибо их в день около 30. Из минусов который можно исправить только колхозным методом это ,если заклинил замок багажника, я Вас поздравляю ,побыстрому вопрос не решить т.к. в багажнике стоит баллон который весит 75кг,так вот ,либо откручивать баллон и пытаться дотянуться рукой что бы открыть изнутри ,либо ломать крышку багажника ,обе процедуры вылезут в копеечку ,если есть другие варианты буду рад узнать о них в коментах ,лично я в инете ничего по этому поводу не нашел ,а в сервисе залупили такую цену что багажник сам открылся когда услышал цену(видимо проблема была в окислившемся контакте замка) .Как временное решение можно намотать толстую нитку на концевик замка и вывести к заднему сидению ,если опять заклинит просто потянуть и открыть с салона.Были еще интересные поломки,ехал на заказ и внезапно мотор начал рычать,остановился ,осмотрел и офигел ,т.к. катализатор был удален еще до меня ,был установлен паук ,так вот , его разломило пополам (судя по всему от перепадов температур,вибраций, хренового материала и толщины ,на глаз 1-2 мм ),цена вопроса 2500р, в то же время поменял датчик кислорода ,купил бош за 4500 ,пока все норм.Пару раз менял стойки стаба ,первый раз ездил в сервис ,через неделю одна сторона застучала ,поехал купил новые ,оказалось, что то-ли из-за брака ,то-ли из-за кривых рук мастера был порван пыльник и туда попала влага ,ок,заменил пару (купил другой фирмы т.к. подумал что фирма не очень ,хотя брал не из дешевых) поехал,через 500км пробега решил поменять колодки и что я там увидел,одна стойка болтается на сопле (нижнее крепление оторвало от самой стойки),снял ,отвез в магаз ,обменяли без проблем,заменил ,,сейчас на них проехал 30 000км 90%город пока все гуд , есть 1 но,они длиньше заводских на 1см (не на что не влияет просто передок заментно приподнимается),Практически сразу после покупки заметил что правая сторона дует холодным воздухом,почитав в инете ,оказалось проблема в плохом антифризе который льют с завода ,который из-за отложений забивает радиатор,-снял радиатор ,промыл ,но при установке видимо повредил соты(может и не мой косяк был) и он потек,в магазе был выбор китай 2000р (по отзывам он не греет и лузар который мега круто сделан и жарит как в финской сауне- 6000р),по итогу в слабо греющий радиатор не особо верил ,да и переплачивать 4000р на ровном месте не собирался ,взял китай,пробег 20 000км греет не хуже лузара,дальше видно будет. Итогобщий пробег 152 000км ,за последние 40 000км было замененодатчик кислорода -4500р,троса ручника -1050р,1раз менял колодки -перед,зад -2500р,выпускной рессивер -2500р,стойка задняя -2500 1шт,1правую шаровую,левая до сих пор завод и не стучит,появилось несколько сколов ,после зимы немного заржавели но не сильно ,потерев тряпкой со средством против ржавчины она ушла.Есть еще момент по коробке ,не четкие включения,хруст задней и шум от диска сцепления на холостых (проблема в некачественых запчастчях,лечится заменой).В июне мыл основной радиатор ,был сильно забит хотя до меня его тоже чистили ,установил маскитную сетку (дешего-сердито, за то радик чист и свеж). Были проблемы с газом ,ездил в сервис несколько раз ,посмотрели ,сделали диагностику,заменила форсунки(хотя у старых был пробег 15к ,накатали карту и...ничего не изменилось , после чего предложили менять все подряд(я заплатил,поблагодарил их за потраченное впустую время и деньги и уехал изучать устройство гбо. Работать на СТО особо не хотят если знают что обмануть вряд ли получится и проблема не очевидная(есть и честные сервисы ,но это уже другая история про единорогов и крылатых пони, либо у вас там есть знакомые) , когда была приора пытались развести на ненужный ремонт на ровном месте, но тогда уже начинал немного шарить в авто , а начал занимать ремонтом после того как меня развели на замену сцепления на ваз 2110, купил десяточку и спустя 2недели педаль сцепления стала постепенно проваливаться и в один прекрасный день педаль провалилась почти в пол , ну хана сцепе пудумал Я, машина же старая.. ,приехал в сервис ,осмотрели и подтвердили мои догадки-2500 сцепа +2500 замена ,для меня на тот момент было дорого т.к. только начинал работать и зп была 15к + 5к отдавал за комнату..заменили ,проходит неделя и педаль снова в пол ушла ,я на панике че делать , неужели брак сцепы ,денег нет ,начал листать инет в поиске проблемы и нашел,на тросу есть 2гайки с помощью которых регулируют ход педали и прикол в том что у меня была 1гайка которая от нажатий постепенно откручивалась. И как я потом выяснил у старого владельца,сцепу он менял как раз за пару недель до продажи...Отвлекся от темы, веста не плохой авто в своем классе, как пишут некоторые умники,у любого авто есть свои плюсы и минусы ,вывод какой,как ты к машине относишься -так она тебя и возит.