Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Уфа
17392
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 136 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, дорогая аудитория.

Купил я стало быть в том году Весту, в марте 2021, успел до сумасшествия с ценами, 1.6 на роботе, пропан, 110 ткм пробег, максимальная комплектация для того года, дополнительная шумка. 3 хозяина до меня.
Пробег подтверждался всякими онлайн сервисами, ну и в целом машина была в достойном состоянии, не замученная. Крашенный капот, остальное всё в родной краске. Резина зима лето, всё на литье.
Сейчас таких цен конечно нет :)
Сейчас пробег 136 ткм.
Даже тогда эта цена была по низу рынка, видимо хозяин отчаялся продать такое сочетание робот + пропан, и выставил цену пониже.
Робота искал целенаправленно, ручку дергать не охота, за вариатор переплачивать тоже, а пропан попался случайно.
Но меня пропаном не испугать, есть опыт 40 ткм на ГБО на старом японце, если оно настроено нормально, то проблем никаких не будет.
А по поводу робота я поизучал тему и сложилось впечатление, что в целом робот можно заставить работать нормально. Конструкция в общем работоспособная, но надо доработать напильником -
прошивка на 3.0 и замена сцепления на САКС. Забегая вперед, скажу что так и получилось, но конечно были и нюансы, которые в интернете не были описаны вообще. В основном поэтому и пишу отзыв,
что бы рассказать людям о моём опыте, сообщить ту информацию, которую я не нашёл в своё время.

Почему Веста? По комфорту и ходовым качествам она меня полностью устраивает, мне от машины большего не надо.
Почему не её одноклассники типа Рио и Соляриса? Потому что они дороже во первых, а во вторых запчасти на Весту есть везде в наличии, машину рассматривал бу а бу машины как известно ломаются.
Очень удобно, когда можно всё купить в ближайшем к сервису магазине.

К слову сказать, за машиной пришлось ехать в Оренбург - 350км от Уфы, туда поехал на автобусе Башавтотранс, 8 часов на жёстком сиденье - я ох..нел!
В Уфе машин на роботе не было почти, а те что были дороже на 50тр, город барыг блин.
Уже после покупки Весты продавал четырку свою, за ней приехали два пацана перекупа из Оренбурга )) такой вот круговорот машин между городами получился.

В общем описывать Весту смысла нет, уже описали всё до меня. Остановлюсь лишь на тех моментах, что в какой то мере уникальны для моей машины.

1. Шумка.
Машина была зашумлена вкруг первым хозяином. Эффект от шумки есть, дорогу слышно меньше чем в обычной весте. Эффект не столько большой и сам бы я вряд ли стал бы шумить, но раз уж она есть - пусть будет.
Правда вторую скорость слышно всё равно хорошо, но я на ней почти не езжу, да и вой этот не такой напрягающий как тут некоторые описывают.
Звук двигателя тоже слышно хорошо после того удалил каталик. С каталиком было всё ж потише. Двигатель слышно с 2500 оборотов, до этого тишина, как в Бентли ))
Особенно разница в шумке заметно со старыми машинами нулевых годов, типа Калины, Логана, Митсубиши Лансер, Ниссан ноут. В них шум прям давит на уши после весты, плюс они намного теснее. Вот прям заметно теснее.

2. Опоры двигателя.
Начитавшись о слабой правой опоре двигателя, я решил сразу после покупки поменять их все на тюненные, плюс поставить дополнительную опору, как на Приорах. Все опоры в круг обошлись в 13тр, плюс замена в 4тр.
Родные опоры были подубитые, в правой зазор миллиметра 3-4, левая развалилась когда доставали, на задней были трещины.
Опоры ставил переделанные из каких то иномарочных, фирму не помню, нашёл в ВК их, на данный момент чувствуют себя хорошо, ни одна ещё не отрыгнула, но и пробег ещё не тот, всего 26 тысяч. Да и езжу я спокойно.
По вибрациям - ни больше, ни меньше не стало.
В общем, родные опоры ходят сотку, и можно было бы поменять их на такие же, но хотелось попробовать и я попробовал.
В общем, такой тюнинг имеет место быть. Если новые опоры пройдут 150ткм, значит они лучше, а пока какие то выводы делать рано.
По дополнительной опоре сейчас ничего сказать не могу, каких то улучшений я не почувствовал. Но опять же, я вожу спокойно, может кто наваливает, тот бы что то и заметил.

3. Каталик.
Каталик я решил вырезать в общем просто так, от нечего делать. Но когда его извлекли на свет божий, оказалось, что соты уже поплавились частично и был он при смерти.
Вместо каталика установили пламегаситель, но всё равно стало громче чем было. По динамике разницы не заметил, как и по расходу. Чек так и не вылез, возможно потому что езжу на газу, выхлоп от которого как известно чище.
Раз чек не вылез, то и прошивать не стал на евро 2 и прочее такое.
Самый большой облом после вырезания каталика - в салоне стало вонять выхлопом когда стоишь заведенный на месте. Прокладку коллекторы менял, не помогло, гофра в норме, выхлоп герметичен. Как так происходит,
не могу понять... Но в целом это не напрягает, т.к. на выхлоп газа особо и не воняет и по пробкам я особо не толкаюсь.
Но всё равно обломно! Как будто в запорожце едешь... Если кто знает как помочь этому делу, маякните в каментах что ли.

4. АМТ.
Самый интересный пункт!
Во время покупки, прокатился немного по Оренбургу, работа робота меня устроила полностью. Едет, переключает, не пинает, не затягивает сильно, чего ещё надо!
По приезду в Уфу, через пару дней, как то после поездки заглушил машину и понял что припарковался по мудацки, решил переставиться, поворачиваю ключ - загорается ошибка коробки!
Тот самый знак шестеренки! Мать его так, думаю, купил робота... Оставил припаркованной так, через полчаса пришёл - ошибки уже нет, заводится, едет, переключает как раньше.
Ну думаю ладно, поездим посмотрим что дальше. А дальше оно начало прогрессировать.
Ошибка всегда была 'Сцепление не обучено' или как она там, и возникала если проехаться, остановится-заглушиться и через короткое время завестись. Если постоять час - два, то ошибки не возникало.
Причем иногда она возникала после такой вот короткой стоянки, а иногда я ездил по 2ткм без каких либо проблем.
Почти сразу прошился на прошивку 3.0 со спорт режимом, переключаться стала лучше, но проблему с ошибкой не решило.
Адаптация робота не помогала никак.
Сначала сбрасывал просто постояв минут 5, с выключенным зажиганием, то есть ждал щелчка какой то релюхи под капотом, я так понимаю после щелчка обесточивались мозги коробки и ошибка пропадала.
Потом это перестало помогать, стал скидывать клемму, какое то время катался так.
Потом это тоже перестало помогать )) тогда я купил прогу OpenDiag и скидывал ошибку через неё, и до последнего времени катался так. На подключение адаптера с сбсрос ошибки уходило примерно пару минут.
Почему не менял сцепу и/или актуатор? Да потому что кроме этого глюка, претензий к АМТ у меня не было, переключала вовремя, плавно, эффекта пазика никогда не было, в пробках не перегревалась.
В инете у всех проблемы с эффектом пазика и толчках при переключении, у меня же такого не было, поэтому не ясно было куда копать и поможет ли замена сцепы и актуатора.
В общем, отъездил я так год и 2 месяца и в один прекрасный летний вечер робот перегрелся в пробке и сброс ошибки занял где то полчаса. Я 100 раз тыкал в эту кнопку сброса и это было последней каплей ))
Это было на ЖД переезде и с полным салоном народа, которых я вёз на свадьбу )) Было немного неудобно.
В тот же вечер заказал актуатор, а сцепу я купил сразу после покупки машины, за 4200р, фирмы Люк. Все советуют конечно Сакс, но я решил попробовать Люк.
Актуатор заказывал через Авито из Самары, обошлось в 14тр с доставкой Сдеком, пришло на следующий день, я прям удивился что так быстро.
Договорился с местным механиком, у нас в деревне, и загнал тачку на замену сцепы и актуатора. Перед заменой показал как выставить актуатор после установки - довести до лапки сцепления и утопить на 4-5мм.
Кстати, эту же процедуру я пробовал делать сам - ни хуже, ни лучше не стало, хотя в моём случае лапка сцепления не касалась штока актуатора вообще.
СТО самое обычное, я думал что не возьмутся за замену актуатора, но вопросов у них не возникло, только посмотрели видео обзор по замене сцепы и актуатора в Ютубе и перекинули всё за день.
Коробку конечно пришлось скидывать. По цене обошлось в 4500р, но мне сделали скидку за то что они делали такую операцию впервые и учились на моей машине :) Так бы примерно 6-7тр вышло.
Пробег на старой сцепе (Валео) был примерно 100ткм, вскрытие показало что фрикцион в отличном состоянии, но лепестки были сильно сожраны выжимным подшипником и часть лепестком была просажена ниже остальных.
Так что я думаю проблема была в лепестках.
После замены сделал сам адаптацию через прогу Car Scanner, делается очень просто, прога стоит 350р вроде, всем советую. Несмотря на адаптацию, первые несколько километров машина переключалась грубовато,
но потом робот оклемался и стал переключать прям офигенно, мягче, незаметнее чем раньше.
С тех пор прошло 2 месяца, пробег на новом актуаторе-сцепе где то 3ткм, всё работает просто идеально, вот не к чему придраться.
На всё про всё ушло 21тр. Много это или мало, решать вам. На автомате не надо менять сцепу, но 100ткм это две замены масла, что тоже не дешево.
Плюс после замены сцепы-актуатора я получил коробку, которая точно пройдёт ещё 100ткм, если не угробить механическую часть. Но это надо делать специально, чем я заниматься не собираюсь.
В общем, после всего я считаю, что за свои деньги, за свою доплату АМТ на весте это хороший выбор, если вы обычный водитель, которому надо добраться из пункта А в пункт Б, без подвигов на дороге.
Потенциально ресурс АМТ высокий, ремонтопригодность тоже высокая, цена обслуживания небольшая, комфорт в обычных условиях тоже неплохой.
Даже если вам надо иногда погонять - коробку в спорт режим и вот на тахометре не меньше 2т оборов всегда, можно передвигаться подинамичнее.
Если вы мамкин стритсракер - не нужна вам АМТ.
Если бы Автоваз сразу ставил нормальное сцепление на АМТ и выпустил бы АМТ сразу с нормальной прошивкой - сейчас робот был бы намного популярнее, ИМХО.

5.ГБО.
Машина досталась мне с ГБО, производитель мозгов Ланди Рензо, считается типа крутым, хотя форсунки какие то простые. Бак на 40 литров. Отметка в ПТС есть.
Средний расход газа 8 литров летом и 9 литров зимой, пробег у меня примерно 40/60 - город/трасса.
Когда газ стоил 30-35р, конечно особого смысла в нём не было, и я сам не стал бы его ставить. Но с нынешними ценами, 16р, ГБО это просто подарок судьбы ))
Но я бы не стал его специально ставить и сейчас, насколько я понимаю, газ дешевый потому что его нельзя продавать в Европу. Как только поставки возобновятся, он снова поднимется в цене. Успеется ли оно отбится - неизвестно.
Но пока езжу и кайфую, 1км - 1р по топливу :)
Проблем с ГБО было две.
Первая - подклинивал клапан заправочного устройства, через год в моих руках. Поменяли за 20 минут и 1500р.
Вторая - отсутствовал поплавок в баке и бак заправлялся до полного, все 40 литров. Мне это не понравилось, летом это потенциально опасно.
Можно конечно выкатывать бак каждый раз и заправлять 35-37 литров, но тогда растет пробег на бензе, а с такими ценами на газ, жаба душит ездить на бензине.
Поставил другой мультиклапан, регулировали его аж 3 раза, в итоге остановились на том что в бак залазит 30 литров. Пробег на баке почти 400км сейчас. Хотелось бы конечно чуть побольше, но и так норм.
В остальном проблем с ГБО нет, одни выгоды.

6. Остальное.
Стучат гидрики на холодную. Говорят это норма на этом движке. Летом стук проходит за пару минут, зимой за минут 10. Не парюсь, в общем.

В общем как то так! Планирую катать эту машину до талого, т.к. она меня всем устраивает и в ремонте не особо дорогая, без штанов не оставит.

Надеюсь кому то пригодится мой опыт!

Всем удачи на дорогах и по жизни!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас что то глянул на начало отзыва и понял, что цену то не написал )) в общем брал за 520тр.

, пробег 136 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1809
По-моему, робот хорош когда это ДСГ или хотя бы Пауэршифт) В варианте Весты это либо неудобно, либо небезопасно. И дело тут не в стристракерстве, как считает автор
15
49
Ответить
Dmitrij Abashin
Zelatti
По-моему, робот хорош когда это ДСГ или хотя бы Пауэршифт) В варианте Весты это либо неудобно, либо небезопасно. И дело тут не в стристракерстве, как считает автор
Меня все устраивает. Не вижу неудобных или небезопасных моментов за больше года эксплуатации. Тем более за эти деньги.
30
6
Ответить
Александр Суворов
Судя по тому как все трогаются, половина вообще разницы между роботом весты и автоматом условного рио/дастера не заметят.
17
1
Ответить
Екатеринбург
Приятно читать. Все по полочкам разложено.
По своей Весте до сих пор скучаю. Сдал в автосалон при покупке Ларгуса в 2020м. 7-местная машина нужна была из-за увеличения семьи.
34
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сейчас "эксперты" помидорами закидают, скажут что Веста на таком пробеге развалится должна была. Насчёт робота- по своему опыту скажу что ни МКПП ни гидроавтомат вообще никаких вложений не требовали ( пробеги 100 и 300 т.км соотв) так что робот не такой уж беспроблемный
12
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zelatti
По-моему, робот хорош когда это ДСГ или хотя бы Пауэршифт) В варианте Весты это либо неудобно, либо небезопасно. И дело тут не в стристракерстве, как считает автор
Лучше для сервисменов, это да
17
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Добрый день!
С гидриками рекомендую попробовать сменить масло. Если не поможет, то заменить комплектом.
На кой это надо? При неправильной работе гидриков с большИми отклонениями по размерам от номиналов между гидриком и кулачком распредвала начнется механический износ и потом можете попасть не только на комплект гидриков, но и на распредвалы.
Ну это так...совет, не побуждение к действиям ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 30
То есть поменяли только диск сцепления? Корзину не меняли?
2
1
Ответить
Dmitrij Abashin
Маркиза Н
То есть поменяли только диск сцепления? Корзину не меняли?
Менял сразу комплектом. Замена дорогая, лучше уж менять все сразу, чем лазить туда два раза. Да и время тратить не хочется два раза.
9
1
Ответить
Dmitrij Abashin
Spelare
Добрый день! С гидриками рекомендую попробовать сменить масло. Если не поможет, то заменить комплектом. На кой это надо? При неправильной работе гидриков с большИми отклонениями по размерам от номиналов...
Так то да, но стук только на холодную, за те максимум 10 минут вряд ли получится сильный износ. Масло лью Лукойл люкс 5-40, типа синтетику, кстати. И всю дорогу она на нем вроде.
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Зачем меняли актуатор?
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3993
Dmitrij Abashin
Так то да, но стук только на холодную, за те максимум 10 минут вряд ли получится сильный износ. Масло лью Лукойл люкс 5-40, типа синтетику, кстати. И всю дорогу она на нем вроде.
У меня на 0W40 эльфе стучали, на 5W40 мобил не стучали и щас на роснефти магнум тоже молчат. Ну т.е как молчат, при заводе 2-3 секунды стучат пока масло везде не прокачалось.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Сергей Макаров
Приятно читать. Все по полочкам разложено.
По своей Весте до сих пор скучаю. Сдал в автосалон при покупке Ларгуса в 2020м. 7-местная машина нужна была из-за увеличения семьи.
Как Вам в сравнении?
6
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Еще одно подтверждение, что Веста - нормальная машина. Я, когда проехался впервые в качестве пассажира такси, зауважал ее и ее создателей.
Далее с интересом о ней читаю и ничего сверхъестественно плохого не встречал. Купил бы в кузове СВ Кросс, но бы мешает.
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
24143534
Александр Суворов
Судя по тому как все трогаются, половина вообще разницы между роботом весты и автоматом условного рио/дастера не заметят.
Обычный автомат надёжнее будет
5
6
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Прям как у меня веста и проблемы то такие же. Каталик зря удалил, некоторые наоборот его обратно ставят; берут от приоры новый.
12
 
Ответить
Екатеринбург
Никита
Как Вам в сравнении?
У Весты салон просторнее для 5 человек, удобнее водительское сиденье. Управление более острое. Шумоизоляция тоже лучше, чем в Ларгусе. Ощущение машины другого, класса возникает. Хотя задние сиденья тоже не фонтан. И подогрев лобового это очень хорошо).
Ларгус производит впечатление более простой, но более монолитной машины что ли. В нем в принципе нет сверчков. И за счет энергоемкой подвески и длинной колесной базы на разбитых дорогах появляется ощущение, что можно хоть с какой скоростью ехать)
Вместимость Ларгуса вне конкуренции. И стойки стабилизатора не надо каждые 30тыс. менять.
В целом Веста больше понравилась.
Комплектация машин: Веста - седан (топовый комфорт), Ларгус - кросс версия (Люкс).
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
drom_ru_autoregistered
Лучше для сервисменов, это да
Чем, учитывая ресурс современных амт?
5
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Сергей Макаров
У Весты салон просторнее для 5 человек, удобнее водительское сиденье. Управление более острое. Шумоизоляция тоже лучше, чем в Ларгусе. Ощущение машины другого, класса возникает. Хотя задние сиденья тоже...
Благодарю, товарищ (я не коммунист, просто нравится такая форма обращения).
5
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Leopard
Зачем меняли актуатор?
Да что бы решить проблему надолго и два раза не вставать. Выбрать время для визита на СТО тоже иногда не простая. Плюс родной актуатор прошёл 135ткм, всё ж таки новый явно надёжнее будет.
5
 
Ответить
7092763
Пермь
Spelare
Добрый день! С гидриками рекомендую попробовать сменить масло. Если не поможет, то заменить комплектом. На кой это надо? При неправильной работе гидриков с большИми отклонениями по размерам от номиналов...
Поддержу. Сначала ездил на масле 5W40 Лукойл армотек, первой зимой и по минуте гидрики стучали, но вторую зиму и до сих пор лью Лукойл 0W40. оно подороже, но шикарное, гидрики практически не стучат и практически не угорает. Меняю через 7 500, ГБО ланди ренцо установил сразу на новую машину. Всё замечательно.
4
 
Ответить
10316700
Гидрики начали стучать на пробеге 140000на горячую от 40до 80 градусов примерно, на холостом ходу. Поменял кучу масел и решился на комплект гидриков. Ни чего не поменялось. Так проездил 10000.много спецов объездил и один говорит, что можно попробовать снять поддон и посмотреть колечко на маслоприемнике. Устал он снимать его, так как коробку надо снимать, там 2 болта поддона за маховиком. В итоге колечко развились в руках и стоит 30 рублей, а замена вышла в 4100.щас полная тишина тыщ 5 проехал
8
 
Ответить
10316700
Давление масло меряли 1.5 было на холостом и скачков его не было. Это до ремонта маслоприемника
7
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Zelatti
Чем, учитывая ресурс современных амт?
Ресурс ниже, цена ремонта выше.
2
 
Ответить
26543998
Хороший честный отзыв,я удивляюсь с тех кто знает Весты да и вообще росийский автопром ,а ведь все элементарно просто ЦЕНА, ну не нравится вам там всякие Весты или неВесты ,да и флаг вам вруки ,если у кого тугриков в кармане хватает ,ну так иберите что хотите.А мне и Веста вполне для спокойной езды хватает, у меня тоже робот 17го года ,скрипели втулки поменял на какие-то с карейцев что-ли ,всё прошло через три года аккум начал периодически садится ,купил новый не помогло , сто нечего не нашли ,в итоге сам поменял приборка(3500)проблемам ушла,скрипел актуатор ,промазал проблемма ушла ,остальное всё работает без проблем,. А вот чуть не забыл ММС недавно заглючила , всё равно хоте хотел ее поменять, пробег 90тыс
3
 
Ответить
Урал Ильясов
Привет земляк!

"бу машины как известно ломаются" - причем внезапно!)))
"В Уфе машин на роботе не было почти, а те что были дороже на 50тр, город барыг блин." - вот блин Истину сказал!! 100500 раз подтверждаю. Сталкивался сам. Друг у друга перекупают))))
По фоткам и на мою деревню похоже, откуда, с какой деревни?

Так, я тоже Веставод с 2021 года. Пробег пока мизер 26 000. Полет нормальный
3
 
Ответить
8657734
У жены тоже Веста на роботе. Пробег за 160 тысяч уже, точно не помню. Тоже начались ошибки, на прошлой неделе поменял сцепление и вилку сцепления. Актуатор в полном порядке. Тоже лепестки на корзине запали, сам диск ещё два раза столько же проехал бы. Какое сцепление ставили, даже не знаю, гонял к официалам, заодно и ТО сделали, обошлось ща все что то в районе 20 тысяч. 16270 им отдал и сам купил масло и воздушный фильтр. Он у меня типа старого образца и у них его не было. Катализатор все ещё стоит на месте, гидрики меняли зимой, тоже начал один постукивать, поменяли все оптом. Цену не помню, если честно. Хотели поменять в этом году, смотрели кучу марок, ценник просто ошеломляет... сегодня звонил служаку в Казахстан, у них новый спортейдж стоит на наши чуть дороже двух лямов, у нас в салоне 4.7... дилеры просто берега теряют.
3
 
Ответить
8657734
Сегодня глянул пробег, 168 190 ки, нормально отходило сцепление. Эксперды попрекали максимум 30 тысяч. Да вообще, к сотке она должна была рассыпаться. Сын вот поменял оптиму на форда, сегодня робот встал на нем. 350 км от дома...
1
1
Ответить
8657734
8657734
Сегодня глянул пробег, 168 190 ки, нормально отходило сцепление. Эксперды попрекали максимум 30 тысяч. Да вообще, к сотке она должна была рассыпаться. Сын вот поменял оптиму на форда, сегодня робот встал на нем. 350 км от дома...
Предрекали
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Урал Ильясов
Привет земляк! "бу машины как известно ломаются" - причем внезапно!))) "В Уфе машин на роботе не было почти, а те что были дороже на 50тр, город барыг блин." - вот блин Истину сказал!!...
Привет! Карамалы, Иглинский район. 26ткм считай новая ещё!
1
 
Ответить
Dmitrij Abashin
8657734
У жены тоже Веста на роботе. Пробег за 160 тысяч уже, точно не помню. Тоже начались ошибки, на прошлой неделе поменял сцепление и вилку сцепления. Актуатор в полном порядке. Тоже лепестки на корзине запали,...
В этой ситуации лучше катать эту машину, я думаю. Пока хоть маленько не устаканится. Дилеры пользуются людской глупостью, не надо у них ничего брать, пусть крутятся как хотят, дают машины по нормальным ценам. А не хотят - пусть идут к черту, барыги.
3
 
Ответить
Dmitrij Abashin
8657734
Сегодня глянул пробег, 168 190 ки, нормально отходило сцепление. Эксперды попрекали максимум 30 тысяч. Да вообще, к сотке она должна была рассыпаться. Сын вот поменял оптиму на форда, сегодня робот встал на нем. 350 км от дома...
Неплохой пробег! Тутошние иксперды только в святой 4й ступый автомат от Тойоты верят )) А на Форде двухдисковое сцепление? PowerShift который?
3
 
Ответить
8657734
Dmitrij Abashin
Неплохой пробег! Тутошние иксперды только в святой 4й ступый автомат от Тойоты верят )) А на Форде двухдисковое сцепление? PowerShift который?
Да, двух дисковое... есть спецы в Башкирии по этой коробке с головой и прямыми руками?
Походу сын взял себе геморрой по полной программе.
2
 
Ответить
8657734
Dmitrij Abashin
В этой ситуации лучше катать эту машину, я думаю. Пока хоть маленько не устаканится. Дилеры пользуются людской глупостью, не надо у них ничего брать, пусть крутятся как хотят, дают машины по нормальным ценам. А не хотят - пусть идут к черту, барыги.
Тоже так решили, поэтому и поменял сцепление а не продал. Ещё моторчик отопитель подсвистывать начал временами. Тоже к зиме надо будет поменять, ну и акум походу подходит к концу, тоже к зиме будем менять. С остальным все пока хорошо, шаровые родные, наконечники тоже. Стойка передняя правая потеть стала, но пока не шумит. Ну думаю, за пять лет и столько пробега, нормальные неисправности. Хорошая машина, я прям зауважал автоваз.
2
1
Ответить
Урал Ильясов
Dmitrij Abashin
Привет! Карамалы, Иглинский район. 26ткм считай новая ещё!
Аэээ, правый берег.
Старые Киешки, Кармаскалинский
В феврале 2 года будет машине, щас долго будем катать то что есть
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
8657734
Да, двух дисковое... есть спецы в Башкирии по этой коробке с головой и прямыми руками?
Походу сын взял себе геморрой по полной программе.
Да наверно есть, так то PowerShift распространенная штука.
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Урал Ильясов
Аэээ, правый берег.
Старые Киешки, Кармаскалинский
В феврале 2 года будет машине, щас долго будем катать то что есть
Да, так то недалеко, только через Белую ))
 
 
Ответить
8657734
Dmitrij Abashin
Да наверно есть, так то PowerShift распространенная штука.
Я б так не сказал. Цена запчастей 111000, как то не очень гуманно.
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
8657734
Я б так не сказал. Цена запчастей 111000, как то не очень гуманно.
Однако ))) вообще не гуманно.
1
 
Ответить
ххх
Томск
На Приоре два раза менял гидрики бесили продал машину на хрен. Проблему инженеры так и не решили получается.
 
 
Ответить
Dmitrij Abashin
ххх
На Приоре два раза менял гидрики бесили продал машину на хрен. Проблему инженеры так и не решили получается.
Да, так же всё. Проще забить на это дело. Жить не мешает вроде.
1
 
Ответить
28509570
Не машина а *****😡🖕🖕🖕
1
3
Ответить
Dmitrij Abashin
28509570
Не машина а *****😡🖕🖕🖕
Спасибо, дай Бог вам здоровья, не болейте никогда, живите долго.
4
 
Ответить
12537128
leo-izh
Прям как у меня веста и проблемы то такие же. Каталик зря удалил, некоторые наоборот его обратно ставят; берут от приоры новый.
Из за газа температура выхлопных газов выше поэтому плавится кат. Новый также начнёт плавится. Поэтому всё правильно. А для звука надо другой резонатор так как этот резонатор спроектирован с учётом катализатора. Нужно ставить от машины без катализатора.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром