Думала о том, что как только продам авто, сразу напишу отзыв. Вообще будущему владельцу очень даже повезло, потому что косяки машины перед продажей заменили, собственно ездить на ней еще и ездить. Но о косяках расскажу
Я такой человек, который мало кого слушает и делает выводы только из собственного опыта, поэтому у меня не было никаких предубеждений относительно лады. Машина и машина
Напишу о плюсах, ведь они тоже есть и их не мало:
1. Машина очень дешевая в ремонте. Для молодой семьи с детьми - сказочно большая и дешевая. Все поломки не напрягали и не вынуждали лезть в долги. Из серии - сегодня не поедем в кофейню,нужно заменить ремень грм, ну или масло. Это большой плюс
2. Машина большая. Коляска в багажнике, немецкая овчарка и мешок картошки с дачи влезали свободно. Сзади на ряд сидений вставали детские кресла и влезал человек между, и для ног места хватало. Спереди вообще много места для ног, в дальних поездках не устаешь.
3. Уникальное у этой модели преимущество! Вот за это браво создателям. Снег с капота тает на номер и замерзает на нем Толстой коркой. И ничего ты с ней не сделаешь, наледь что надо. Зимнее время ездишь без штрафов, гайцы ничего не могут сказать (функциональная особенность машины)
4. Очень теплая: в морозы быстро прогревается салон, акум домой не носили, в -35 утром заводилась без автопрогрева ночного. Не подводила в этом плане
5. В целом покупалась после калины из салона и показалась невероятной. На импортных машинах тогда еще не ездили.
6. Пара мешков картошки в багажнике и на трассе на скорости ее прижимает отлично. Как корабль плывет, очень уверенно едет
А теперь минусы. Это моя боль, в порыве словотворчества я, вероятно, изобретала новые матершинные словосочетания. Кратко это можно было описать так: среди всех друзей не ладовозов я отстаивала наш автопром и хвалила, ведь такую машину создали, молодцы, а потом я в этом агрегате разочаровалась так, что слила ее без всякого сострадания. Не ласточка это, а обосратушка
1. Не прощу ей никогда отвалившуюся педаль сцепления. На ходу, хорошо в опытных руках и не далеко от дома, а уж тем более не на трассе! у этой сволочи отвалилась педаль! Оказалось, барабан с педалями пластиковый, а сами педали держатся на клипсах. Клипса устала и отломилась! Звонок дилеру очень помог - сервисники сказали: ну купите хомут пластиковый и прилепите обратно, еще поездите. Ведь менять можно только весь барабан, а с работами выйдет 20-25 тр (на 2022 год). Я приехала тогда к дилеру и от стресса орала на весь салон (думаю с продажами тогда не очень у них сложилось): услышали они очень много, но посыл был - заберите этот хлам и выкиньте сами в мусорку, ну и прочее. В целом можно было сделать диагностику с комиссией, идти в суд, но мне хотелось поорать и быстрее починить машину, ибо дети причина и первой и второй части действия 😁
2. Не буду рассказывать при каких обстоятельствах я зацепила глушак, даже для мужа это осталось тайной, но все же и глушак поехал на ремонт. Оказалось, что нужно менять все колено и гофру. Это добро выходило в копейку, а ремонт пришелся на один месяц вместе с педалью. В целом это уже было не в кофейню один раз сходить, а прям капец потратиться. У меня возникло ощущение, что каждый раз в сервисе нам что-то ломают, поэтому я полезла под кран с машиной и просила мне все объяснять. Мы ходили под разные машины и сравнивали, что у кого так, что не так. Менеджеры, мастера. Я им говорила - нихрена не понимаю, поэтому покажите чем новая отличается от моей. Мы поднимали и опускали машины, я включила полную дуру, но это помогло понять, что система выхлопа дибильная! Спасибо конечно всему коллективу за терпение, но оно не помогло, машину снова пришлось чинить за мой счет. В общем машина не гремит, пока новая, но как только задеваешь глушак, то все, назад пути нет. Он будет греметь. Ну или нужно менять все это добро за очень не малые деньги - 30-40тр. Так в чем же дело - вся система выхлопа держится на двух точках крепления (металлическая дуга ближе к капоту и у заднего бампера). Вся эта длинная труба висит по сути на соплях, фиксируясь быстро устающей гофрой. Жуткая жуть, я стала ездить на ведре. На каждой кочке машина издавала громыхание, а я вспоминала, как друзья не ладовозы называли мою машину ведром, а я ее защищала. Я ехала на ведре с отваливающимися временами педалями
3. Ведро большое, а тормозная система калины. Почему узнала, потому что офигела от частоты замены дисков с колодками. Стирались в ноль за 7-15 тысяч. По сути меняли масло и диски заодно. Конечно тут сказали - не машина такая, а вы так водите. Ну у меня еще и ноги плохие, педали отламывают
Остальные минусы, которые бы отметил человек, севший с крузака на нее, для меня не минусы. Все таки самое важное для меня было - безопасность, салон и стоимость ремонта. Скрипел ли пластик или еще чего, что обычно пишут, мне было пофиг. Это была рабочая лошадь у семьи, которую мы перестали любить и продали
В общем я не стала писать о плюсах комплектации и прочем, легко прочитать, найти и посмотреть. Наша машина была ухожена и без ДТП, поэтому все-таки будущему владельцу повезло, но педаль простить мы ей не смогли. Будущие владельцы - меняйте сразу весь вал на всякий случай, ведь педаль тормоза в ней крепится ровно также.