Ну и чё ты думаешь что Солярис или Кия чем то лучше??? (Это самый распространённый комментарий к удалённому отзыву о Весте)
Дубль два.
Проехал я на этих жыгулях честно 62000км лично сам. Четыре зимы пережил и пять летних сезонов. Автомобиль служебный. Это означает что комментарии ...-Зачем брал? Будут нещадно удаляться и пользователи в бан. Еще раз повторю, авто СЛУЖЕБНОЕ. Не я его выбирал, не я его покупал, и я не мечтал о нем. Поэтому отзыв будет максимально честный.
Начнем с того что этот автомобиль всей душей ненавидит АвтоВАЗ. Они искренне и не скрываясь ненавидят эту машину. Объясняю почему:
Автомобиль СЛУЖЕБНЫЙ, бухгалтера ЖЕНЩИНЫ. Объяснить им что в автомобиль должен заливаться 95-й бензин практически не реально. Они знают только БЕНЗИН и СОЛЯРКА. Октановое чисто, степень сжатия, и опережение угла зажигания по показаниям датчика детонации это как Пигмеям на Латыни рассказать устройство атомного реактора.
Поэтому был официальный запрос на Завод, с просьбой официально ответить и указать что основной используемый бензин там 95. А как вариант когда нет 95 доехать можно на 92. Так как степень сжатия этого двигателя более 10. А конкретно 10.5 И даже выпускнику детского сада уже будет ясно что 92-й бензин будет уже детонировать. (Отсюда плохая динамика, расход, ресурс). На что Многоуважаемый Завод официально ответил, допускается использование 92 бензина. Бухгалтера данную бумагу приняли к исполнению, и на всё время заправок указали бензин с октановым числом 92. По факту автомобиль за всё время не видел ни капли 95 бензина. Еще раз напомню, авто СЛУЖЕБНОЕ и за свои деньги я его заправлять не должен. Отсюда и отзыв. Как есть, предельно честный.
День "покупки".
Авто не понравилось внешне изначально. Я любитель классики, авто 90-х и начала 00-х годов для меня очень красивые. Это мой вкус, и моё видение автомобилей. Да я до сих пор считаю БМВ Е-38 самым красивым Авто. Это как к тебе мой дорогой читатель обожателю девушек с параметрами 90*60*90 подойдет посторонний человек и будет рассказывать маленькие квадратные негритянки самые красивые девушки. А ты любитель длинноногих полный извращуга.
Так и мне внешний вид данного авто НЕ нравится.
Так вот, первый взгляд это катастрофа. Скучное белое создание на черных штампованных кастрюлях. Забирали в Новосибирске, в каких то кушарях где её сгрузили с автовоза. Комплектация Бомж. Цена её на момент приобретения была 665 000р. Организация умудрилась её купить за 750 000р. Путем нехитрых махинаций продавца. Да такое бывает на гос.закупках.
Первые впечатления от пройденных километров: Чудовищно жёсткое авто, как будто подвески нет вообще. Как в принципе и двигателя. Динамики НОЛЬ. Авто "не едет" никуда. Зато тормоза прекраснейшие. Вот это стоит реально отметить, тормоза у жыгулей прекрасные. Задняя скорость включается не сразу, да и на пробеге 62т.км она всё так же включается не сразу. Нужно через двойной выжим сцепления.
Салон.
Салон как говорят "с пивом потянет" У меня ассоциации с дедушкиным Газ 69. Всё твердое, сиденья неудобные. сзади пассажирам тесно, ноги девать некуда. передний пассажир постоянно жалуется на неудобную посадку. Всю дорогу что-то там пытаются настроить. Задние абсолютно все жалуются на жесткость подвески.
Зимой выяснилось что в салоне оооочень холодно. Печка на максимуме всегда, ноги просто отмораживаются. Да и в целом очень холодно. Вылечилось удалением салонного фильтра. Стало чуть теплее.
Летом вроде нормально, кондей справляется. Только машина правда ехать вообще перестаёт.
Подвеска.
По ощущениям там вместо пружин стоят обрезки труб. Подвеска очень жесткая. Насчет рулёжки и управляемости это самое отвратительное авто что у меня было. Такое чувство что едешь на куске желе. НО! при при пробеге 62т.км ничего не оторвалось, не отвалилось, и даже вроде не стучит нигде.
Двигатель (динамика)
Опять же, соблюдая РЕКОМЕНДАЦИИ завода изготовителя заливать 92-й бензин, я могу сказать одно с полной уверенностью. Это провал. Машина не едет вообще. Динамики нет, вообще нет. С кондиционером можно на ходу выйти и пробовать толкать авто. До сотни разгон ну может секунд 18 будет. Опять же, СВЯТОЕ соблюдение РЕКОМЕНДАЦИЙ завода. Я допускаю что на ХОРОШЕМ 95-98 бензине она едет совсем по другому. Но, РЕКОМЕНДАЦИИ завода которые бухгалтера неукоснительно соблюдают.
В целом.
Нравится то что не ломается пока, заводится и хоть как-то едет. Тормоза хорошие. Большой багажник. Обзор и зеркала прекрасные. Свет кстати очень хороший.
А вот отношение на дороге это катастрофа((( Ни во что не ставят. Могут подрезать, выехать перед капотом со второстепенной. на скорости 140 все равно пытаются обогнать. Пропустить в ряд, это не про весту. её не пускает никто. Можно вечность стоять с поворотником. Когда древний как навоз мамонта Мерседес 210 пропускают практически везде.
Вот если бы там стоял двигатель на два литра рядная шестерка, АКПП на пять ступеней (самый обычный гидротрансформатор) да задний привод, я был бы первый в очереди за этой машиной. Даже за полтора миллиона.
А то что есть, даже сейчас новое и за 500т.р. не взял бы.
Пересел я на неё со служебной Волги, первые две зимы ездил с лопатой и тросом, так как очень тяжело было привыкать к переднему приводу. Сейчас вроде немного привык.
Свои авто это старые Немцы и Америка. На подсознательном уровне сравниваю их с жыгулями. Отсюда такое негативное отношение к жыгулям. Корейцев вообще никак не воспринимаю. Эти люди собак едят, что уже говорить о тех машинах которые они делают. Никогда ни одного километра не проехал в корейском авто. Про китайцев вообще ничего не скажу, слова Китай и Автомобили для меня несопоставимые.
Моё видение авто, это когда ты сможешь сегодня решить поехать из Новосибирска в Сочи, а утром уже выехать. И отдохнув вернуться обратно. Был на юге своим ходом на СВОИХ авто несколько раз. Знаю что такое эргономика салона, надежность и динамика. Так что писать в комментариях мне ...-А вот попробуй проехать на своём древнем немце 1000км туда и 1000км обратно! Не стоит. Ездил и по 5000км.
Всем удачи на дорогах.
Пишите свои гневные комментарии, ставьте дизлайки. Ну или еденицу за отзыв. Я это авто не люблю, оно у меня СЛУЖЕБНОЕ.