Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Барнаул
8483
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 78 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Мой отзыв скорее не в поддержку всего автоВАЗа, а о конкретном экземпляре автомобиля.
    Случилось так, что между Хендай солярисом 2011г.в и Ладой Вестой 2017г.в. были поиски нового автомобиля, более проходимого. Солярис  более 110 тыс. откатал, хороший автомобиль, но нужно  было его продать еще годным, чтобы следующий владелец мог попользоваться прежде чем вкладываться. Это в моем духе, пользоваться автомобилем 2-3 года и продавать его годным, на ходу.
     Выбор пал на Хонду ЦРВ второго поколения 2004 г.в., но покупка оказалась неудачной. По факту машина была измотана предыдущими владельцами, намазанных губ хватило на полгода, далее начала сыпаться. Приведя Хонду в чувство, решил от нее избавится, а период выпал на начало повышения цен (в мае 2022г.). В своем понимании ситуации с авторынком и новых экономических условий, решил попятиться на  менее дорогое авто в содержании и обслуживании.    
       Рассматривал разные варианты, но рынок бу автомобилей  предлагает автомобили с большими пробегами.  Новые автомобили неоправданно дорогие.  Китайцев не рассматривал по одной причине, я ничего о них не знаю, а ближайшие 10-лет могут подарить четкое представление о китайцах. Кроме того, пользуясь ситуацией в стране, дилеры ведут себя спекулятивно. Цена на новые авто невероятно завышена. Простите, но если простой менеджер в автоцентре хочет получать сотку в месяц, а я тут причем?
         Давайте я, чтобы заработать сотку в месяц, буду продавать вам хлеб по 1000 руб. за булку. Скажу, что там хлеборобы поля валютой удобряют, куры только на золотом насесте яйца несут, главе Роснефти нужно срочно особняк за миллиард евро достроить и прочие отмазки.
        Неоправданная погоня за длинным рублем, всем во  вред. Но нашим коммерсантам, чтобы это понимать, еще четверть века бегать друг за другом в повышении цен и это касается, в том числе – автоВАЗа. Учитесь у 80 млн. трудоспособных граждан нашей страны, жить и работать на доходы от 15 и до 30 тыс. рэ  в месяц. Либо идите лесом со своими иномарками, автоВАЗом и банками внутрь МКАДа, где может 2 млн. руб. за авто это совсем не дорого.
       В общем, со своими 650 тыс. рэ выручки с продажи Хонда ЦРВ,  в калашном  ряду мне места не нашлось. На авторабство по ипотеке я не согласен. Но вот же бес меня попутал, впервые за пару десятилетий я влип в развалюху. Ну, как говорится и на старуху бывает проруха, не доглядел, потерял бдительность.
      Короче, денег нема, на авторынке выбор жалкий, а машина нужна, да чтобы живая. То на дачу, то семьей в отпусках. На 15-ом дне поисков я бросил взор на Ладу Весту. Это какое то мучение, до шума в ушах.
      Подходил я к Весте как к крокодилу, с чувством, что часть меня (а точнее честно заработанных денег) навсегда может остаться под ее капотом.
      Знакомство проходило напряженно, минут 30. Продавец на 10-ой минуте устал, подавал голос или что то бурчал себе под нос. Машину он сам не знал, у него там еще иномарки были, которые у него вызывали больший интерес.
      Интерьер напомнил мне  Соляриса, но этот авто явно больше размером. О АКП-роботе я вообще ничего не знал, но рукоять симпатичная. Почему в таком исполнении рукоять не делают на механику мне не понятно. На Вазовских мехкоробках рычаг переключения передач явно не эстетичный. В целом на ощупь все оказалось приятным.
      Функционал тоже понятен, оснащение хорошее от подогрева сидений до подогрева зеркал, максимальная комплектация. Можно было бы откидной подлокотник добавить пассажиру спереди, но полагаю это снизило бы удобство  ухвата ручника, в экстренной ситуации откидывать свой подлокотник и бороться с локтями рефлекторно вжавшегося пассажира было бы опасно.
      Над головой кнопочки ГЛОНАСС, я все боюсь  их нажать, вдруг от туда лифтерша заругается - «Ну вы едитя или че?», ну или мы все под колпаком у Мюллера.
      Давича, кнопочка «лифтерши» или «прослушка Мюллера» перестала гореть, вместо онной беременный мужик на табло высветился. Погуглил, выяснил, что солнечный удар навечно упокоил светодиод. Короче мелочь пузатая, в прямом смысле слова, но уж можно было нашему автогиганту со светодиодиками поработать, а они напротив еще в черный цвет крыши перекрашивают. Мол мало вам июльского жарева, нате еще! Чтобы от жарева пластмассовые очки на носу и ушах расплавились до состояния спагетти.  И под какую ралли вы ее в черный цвет выкрасили? Тут где гоночные треки и гонять то где? Под новую Камрюху закосили, с 1,5 литровым движком?
      Умный город весь на камерах, знаки (ЧО) и лежачие повсюду, пешеходники через каждые 20 метров, стронуться и носом упереться. Тут работает программа «безопасные дороги», что больше напоминает программу – «безопасные пешие прогулки пенсионеров, с авоськой колбас на перевес». Как говориться, скажи молиться, так лоб расшибут.  Такими темпами скоро одну зебру на весь город нарисуют и видеокамеру в задницу вживят. Дороги не для автомобилей, а для пешеходов, лучше бы подземки делали, общественный транспорт развивали.
         Ну да ладно, хотим  красиво ездить с черной крышей, но амбиции должны отвечать начинке.
         В целом экстерьер Весты 2017г. приятный даже в  однотонном сером цвете. Зеркала хороших размеров с хорошим обзором (лучше чем у Соляриса) и регулируются электроприводом с кнопки. Но почему нет привода на их складывание? Попробовал в ручную, такое чувство, что до меня их никто не складывал. Пришлось приложить усилие. При этом складывая издался жесткий звук поломки.. Напряжение продавца почувствовалось даже по запаху.. Но все обошлось, никому не пришлось менять штаны. Ничего не сломалось, увы громко это происходит. Однако в чем разница между сложенными зеркалами и открытыми я не понял. По моему, габариты не изменились, визуально замерить сложно. Разве что зеркала  в сложенном виде лишают всяческих особ случайного макияжа или наведения прически..
      Помню критика была лет 8-9 назад на выштамповку кузова, ну и что?  С нею и япошек и корейцев встретить можно. В общем, на мой взгляд вид хороший. Зазоры между дверьми и капотом показались  великоваты, но это не портит вид авто. По моему без выштамповки Веста была бы похожа на Тойоту Карину 1996г. (бочку) или мне одному так кажется.
      Заметил, что на трассе, на скорости когда разъезжаешься со встречкой, мелькает лампочка открытого капота. Это встречным ветром его приподнимает и датчик мельком срабатывает. Очевидно, нужно настроить замок капота и опорные резинки подкрутить. Сам капот тяжеловат, но внутри с шумоизоляцией. Не дребезжит, не шумит, закрывается легко. Капот багажника закрывается очень нежно и тихо. Отделка багажника качественная.
Тканевая обивка салона тоже качественная, легко чистится. Сиденья за 5 лет эксплуатации упругие, не болтаются.
         Все на своем месте и зафиксировано прочно.
         Исполнение пластика в целом хорошее, но желательно не шоркать клепками на куртках, часами или кольцами на пальцах, а также если садитесь в салон, то избегайте шорканья дверей подошвой ботинок и на порожках дверного проема не следует юлозить обувью, остаются царапины.
За 5 лет ни одна кнопочка, а также руль и реле переключателей не пострадали. Выглядят как новые, не затертые, что говорит о их хорошем качестве. Все сидит прочно, не перекошено и функционирует как надо, посторонних звуков (скрипов) салон не издает. Потолочная отделка светлая и тоже качественная. Все имеет свой цвет, без выгораний и трещин.
        Руль регулируется по высоте и на вылет, это не плохо. Добавь к нему вид на синие табло, ну Солярис прямо.
       Однако табло (панель приборов) исполнен в оранжевых красках. С серым салоном это гармонирует, хотя внешний вид табло веет Хондой Цивик конца 80х начала 90х. годов выпуска, но в современных округлостях. В ностальгии залялиться можно, этоооо залипательно…
        Уплотнительные резинки в дверях и капотах качественные, примыкают как надо, герметично.
        Под капотом движок 1,8. Сверху приложена крышка из  черного пластика, очевидно для эстетики и защиты бронепроводов. Но втулки, что на шпильки садятся вместе с крышкой, откровенное гавно. Резинки (втулки) быстро рвутся. В моем случае, я не понял сразу, в чем прикол лежачей крышки. Как кепку на грузина нахлобучили..
Потом дошло, что втулки упокоились с миром, а крышку сверху продавец положил как в Масленицу блин на бороду. Но цена вопроса 4-х втулок - 120 руб. Вставил в крышку с трудом, ибо новые и упругие. Крышка встала на шпильки как вкопанная. Теперь боюсь отнимать ее, слишком плотно села, вдруг шляпки у втулок оторвутся и их опять придется покупать. Хотя свечи поменял и нет нужды  туда лазить.
         Двигатель сухой, без потеков масел, в моторном отсеке все на своем месте держится прочно. Но я заметил, что очевидно прежний хозяин, при манипуляциях с аккумулятором, толкнул его левее, ближе к двигателю и упер в пластмассовый патрубок-гофру от корпуса воздушного фильтра. В месте подсоединения патрубка к корпусу образовался зазор в сантиметр. Пришлось сдвинуть и поставить аккумулятор немного правее. Освободив патрубок от натяжения, он встал на место, обратно в корпус, чем была обеспечена герметичность воздуховода.
         Проводка вся свежая, бодрая, без вмешательств. Провода обмотаны черной изолентой и по принципу как в иномарках содержаться в гофрах.
         На вид ремень на генератор нормальный. Приспрашивался у официалов по поводу ГРМ, мне сказали, что они с завода немецкие и до 110 тыс. там нечего менять.
         Проверил подушки на двигателе, все в норме. Двигатель работает ровно, хотя мне показался шумноватым.
Машину брал с пробегом в 58 тыс. км., но через пару месяцев, в конце лета, по дороге на дачу робот отключил передачу. Погасил, повторно завел, включилась и опять поехала. Погуглил, пишут проблема с диском сцепления. Посмотрел ютюб, а там хери перепуганной и неопытной, поноса полный рот и ковш в придачу. Только на ночь смотреть.
         Поехал в автосервис к официалам, откуда авто вышел на дороги, посмотрели. Итог, действительно под замену диск сцепления. За пол дня сделали, обслужили актуатор. Процедура вышла в 16 тыс. руб. Просился перепрошить мозг робота на спротрежим, назвали цену в 2,5 тыс., но рекомендовали не лезть туда, по классике дольше сцепление служить будет. Думаю у неофициалов, в любом сетевом сервисе существенно было бы дешевле. НО! по совету официалов, через 4000 км опять подъехал, поднастроить актуатор (адаптировать). Поэтому механику сделать можно хоть где, но вопрос настройки и обслуживания актуатора Вас вернет к официалу. Причем в общей сумме это не чуствуется, поэтому 16 тыс. не те деньги, берегите нервы, время и расстояния. И потом, один отвечает за все + гарантия и настройки при надобности.
         Спустя год эксплуатации обнаружил порепанность трубки вакуумника, в местах ее насадки. Трубка длинная, запас хороший. Срезал поврежденные участки простым канцелярским ножом и насадил глубже. Все норм. Можно купить и новую резиновую трубку, она дешевая. Но пока нет потребности и потом Вам любой механик скажет, не е@и мозг, отрежь старое и напяль, процедура 5 минут.
          Одновременно заменил трубку сапуна, тоже порепалась в местах насадки, но она короткая и без запаса, стоит чего то там…..-  около 100 рублей. Не помню, мелочь и делов на 5 минут.
          Читал что Весты масложоры. В поисковиках пишут норма не более 100 грамм на 1000 км. Завод пишет, 0,6 на тыщу. Верю заводу, поскольку с Алтая ездил в Дагестан, в отпуск с семьей. Груженый, 110 км/ч средняя скорость, туда обратно на 10 000 км. вышло около 700 грамм. На тот момент, общий пробег был 65 тыс. Вот 10ку намотал за 20 дней отпуска))).
           Мотался в Казахстан, тоже все норм, не подвела.
           В целом езда комфортная, даже на длительные расстояния. Проблем не было, разве что, в степях Калмыкии встряхнул лампочку габарита. Перегорела. По пути прикупил две, одну заменил другую на запас. Да, процедура замены лампочек крайне проста и удобна. При этом весь пластик на оптике очень крепкий, ничего не ломается. При скручивании фишек и установке обратно все происходит легко и без матершины.
Чистил отливы под капотом, снимал пластиковую отделку, дворники, отсоединял бачок на омыв стекла. Там реально оседает много листвы, хвои и прочей уличной флоры. Рекомендую делать это регулярно, иначе завоняет и потянет в салон сырой гнилостью.  Чистится все легко. Не забывайте втулки отливов вынимать (их две по бокам, они резиновые) и под давлением воды прочищать сами отливы в подкрылок. Все демонтируется и устанавливается обратно легко. Вам понадобится плоская отверточка, бита звездочкой по размеру на шуруповерт (для снятия пластика) и ключ для снятия дворников.
         Под пластиком  метал в хорошей грунтовке, ржавчины нет. После обслуживания обязательно смажьте маслом механизмы на дворники и только потом устанавливайте пластик обратно.
         Не понятно где скрывается место скрипа водительской двери. Недоработка автоВАЗа. По регламенту написано про смазку, я так и сяк мазал петли и ограничитель хода. Скрип конечно стал в разы меньше, но есть какой то шелест. Это проблем не создает, но обращаешь внимание на это постоянно, особенно после автомоек, лучше сразу промазать или прыснуть из масляного баллончика, но аккуратно, иначе снаружи разводы масляные появятся. Сказать к слову, двери закрываются мягко, в замках чпокают как у иномарки. Шумоизоляция хорошая (для этого класса авто) можно спокойно разговаривать в салоне, даже если рядом старый КАМАЗ в окно пердит. Герметичность на дождевые осадки тоже хорошая. При езеде звуков нет ни от пластиковых консолей ни от дверей. Исключение если залезть по грибы в лесные буераки с кочками, корнями и перекатами, то иногда слышится поскрипывание консолей. Но это не внедорожник и требовать от него идеального сочленения всех запчастей интерьера не стоит. Хотя даже в некоторых б/у японских внедорожниках,  на неровностях скрипит по чище нашего.
          Музыка штатная, хороший звук. Я конечно не меломан и не любитель бубнов с дребезжанием крышки багажника, но для штатной аудиосистемы вполне.
          Понравилось наличие отогрева зеркал и лобового стекла, быстро и удобно, не нужно с капырюлькой в мороз скоблить стекла. Печка хорошая, кондер хороший. При этом, включая кондер нагрузку не чуствуешь, чего нельзя сказать про Соляриса (1,4 движок) и даже про ЦРВ ( 2,4 движок), впрочем на тойотах я тоже не замечал проблем с кондером.
           По поводу разгона, действительно, робот мягкий, не спеша хорошо включает 2-ю, а далее как по маслу. Если же ввалить, то немецкий актуатор думает о нагрузке в горку и может немного подержать первую до рева. Но к чему? И стоит ли рвать коробку. При этом мягкая езда по мне + экономично. Резвые разгоны и торможения для мальчуганов, даже девичьи  сиськи не успеешь разглядеть в окно.. Зачем, куда? Помните про программу «Безопасные дороги» и колпак Мюллера.
          Действительно, с роботом нужно думать как и в случае с механикой, но в городе. Страгиваясь не спеша, тогда он не видит предпосылки для нагрузки и быстро подключает вторую, а когда на четвертой и ты уже за 50 км/ч., перекинь клюшку с автомата на механику и ткни 5-ю, все просто, можешь не ждать верхних пределов скорости и оборотов. Хотя 5-я в городе и не всегда нужна.
          На трассе все само собой и даже не обращаешь внимания, прешь как на автомате, причем если увязался за фурой (80)  и потерял постоянство скорости, то на обгоне робот сам перейдет с 5-й на 4-ю, рывком выводит до 105 и включает 5-ю. Обгоны получаются хорошими, даже в горку груженым. Конечно, на ходу легко объезжать  фуру если 120-130 чешешь и без встречек.
           Расход по трассе: груженый 8,2 литра на сотню. На легке – около 6л. на сотню. В городе летом 10-11 с пробками и кондером. Зимой 13,5 с прогревами и печкой. При этом, зимой я настойчиво грею до 90 и еще даю минут пять постоять на холостых, чтобы отошла получше. Занимает это примерно минут 15. Возможно отсюда среднестатистический расход 13,5.
           Хранение уличное, машина зимой заводится хорошо и в – 35, но я по старому рецепту (я даже на иномарках так делал), выключаю всю электронику, даже печку. Предварительно включаю ближний свет на 10 секунд, чтобы аккумулятор немного пришел в себя. Потом запуск, без насилия. Так машина заводится не принужденно. Как только стрелка до отметки 50 цельсия доходит, включаю все мне необходимое, печку, музыку и прочее.
           Полная ерунда, кто говорит, что роботы зимой охреневают. Просто не нужно их насиловать, это такая же сухая механика, только за все отвечает актуатор, которому в – 35 нужно думать своими электромозгами, над твоим лихоманством. Впрочем и для простой механики и для автомата это не есть хорошо в – 35 без прогревов  давать прыти. Любая машина любит ласку и смазку.
          Из ходовки менял только передние  стабилизаторы 1200 руб. пара + работа 500 руб., втулки стабилизатора (разрезные) тоже в цене копеечные. Остальное все родное.
          Забасила гофра на выхлопной трубе, заменил. Цена 600 руб. гофра, работа 1500 руб., процедура на 2 часа. Напомнила мне тойоту короллу 94го года, было дело, там тоже гофра разок проорала.
         Масла фильтры по регламенту.
         И еще один нюанс, следите за дворниками. Турецкое стекло мягкое, вырисовывает дугу. Если машина постояла, прежде чем дворники включать, поднимите и  протрите их резинки  ветошью, зачем абразивом шоркать по стеклу? В целом это совет и не только для Лады Весты.
         Думаю, что с моим экземпляром мне повезло, машина работает на меня. При покупке сторговал 50, купил за 600. Учитывая, что она во многом из импортных запчастей, цена и качество нормальное. Что делают сейчас и чем ипортозамещают, не знаю.
         Рынок неадекватный.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

27209591
Веста хорошая машина, успехов вам
56
15
Ответить
21187398
На солярисе до сих пор бы без проблем ездил
34
59
Ответить
Алексей
Юрга
Молодец, хороший слог, 5.
53
6
Ответить
superbio
Краснодар
"О АКП-роботе я вообще ничего не знал, но рукоять симпатичная"
если сравнить с кочергами у тайот, то более менее. а так конечно слезы
13
14
Ответить
1899832
А хорошо написано, обдуманно. Машина средство передвижения, для среднего класса.
Скажу за себя, достался в наследство Ларгус 12 года на французской начинке К4М. Так же в семье есть японец рафик 4ый и кореец ix35. Долго думал, что делать с Ларгусом и менять хотел на Лифа электричку. Короче оставил Ларгуса, поставил газ. И сам того не замечая, езжу на нём каждый день и не парюсь, кондер дует. Багажник бездонный.
Авто это жоповозка
63
7
Ответить
28174710
У меня Веста с пробегом 460.000 мой совет при пробеге 240.000 меняй все резинки что есть под капотом иначе начнётся веселуха каждый день какая-нибудь резинка лопается трескается
30
3
Ответить
Ну с вашим жизенным принципом теперь надо брать китайца..да не просто китайца а москвич 3
12
27
Ответить
Григорий
Сургут
Пишите ещё!
22
4
Ответить
22027067
Гадя .
Ну с вашим жизенным принципом теперь надо брать китайца..да не просто китайца а москвич 3
Зачем?Весте еще ездить и ездить.
25
7
Ответить
22027067
Зачем?Весте еще ездить и ездить.
Почитайте отзыв...человек больше трех лет не ездит на авто..поэтому замена на москвич 3 самое подходящее время..
9
7
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Гадя .
Ну с вашим жизенным принципом теперь надо брать китайца..да не просто китайца а москвич 3
Экономика сильна на уважении к деньгам.. А если их не считать как немец или англичанин, то увы... имеем то что имеем...
11
2
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Гадя .
Почитайте отзыв...человек больше трех лет не ездит на авто..поэтому замена на москвич 3 самое подходящее время..
Рановато..))) такое я приобрету на пенсии.. По плану грабли на крыше возить буду, и очки напялю размером с аквариум, с рыбками внутри..тогда берегитесь все кто сбоку, с сзади или переходит дорогу.))))))
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219989
зачем зеркала ломать на чужой машине? Или это был основной критерий выбора?
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219989
"Как только стрелка до отметки 50 цельсия доходит, включаю все мне необходимое, печку, музыку и прочее."
это через сколько часов в минус 35??
7
9
Ответить
11198010
Екатеринбург
Хороший отзыв, менеджерам по продажам автомобилей нужно учиться вот так продавать, нужно видеть все в сегодняшней реальности и плюсы и минусы. Приятно было почитать.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 11217
Все хорошо, но греть до 90 на холостых - дичайшая дичь.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
29
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219989
FlashXP
Все хорошо, но греть до 90 на холостых - дичайшая дичь.
+
потом еще пучку включать и стекло БА-БАХ
4
8
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Crown22
зачем зеркала ломать на чужой машине? Или это был основной критерий выбора?
Подход к покупке у каждого разный, кто то трогает все на предмет функционирования и целостностси, а кто то просто со стороны стоит смотрит и садится в покупку только после передачи денег продавцу... Но ведь не сломались же)))))
3
2
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Crown22
"Как только стрелка до отметки 50 цельсия доходит, включаю все мне необходимое, печку, музыку и прочее."
это через сколько часов в минус 35??
порядка 5-ти минут. В общей сложности весь прогрев минут 15. За пять минут вряд ли бубенцы съежатся..Можно конечно доверится современной инженерии и включить всю электрику, от дальнего света и до портативного кофейника.. Вот только, что иномарки, что наши авто, разницы нет.. Может замкнуть где нить.. Морозы коварная штука, не знаешь где выстрелит, поверьте водителю с 30ти летним стажем)))
6
2
Ответить
6930509
автор
Барнаул
FlashXP
Все хорошо, но греть до 90 на холостых - дичайшая дичь.
что в Вашем понятии греть до 90 на холостых?.. по моему видению и опыту, стрелка выровнялась, оставшиеся минут 5 полезно дать машине постоять и получить подкапотное теплышко по всему корпусу и узлам. Тем более на оборотах в 800- 850 чего ей будет?.. Ну разве что, если утром лень вставать раньше, а так, с подушки сразу и в последнюю минуту мчаться на работу))
3
4
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Crown22
+
потом еще пучку включать и стекло БА-БАХ
в 50 никакого Ба-Бах.. Воздух еще не горячий.
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3073
Уважение за стойкость в привыкании к роботу. Думаю, лучше все таки на ручке. А так, норм отзыв про норм авто.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
4
2
Ответить
Юджин
Черепаново
27209591
Веста хорошая машина, успехов вам
Насчет успехов автору полностью согласен. А насчет хорошей машины вы правы с точностью до наоборот. Веста очень плохая машина.
2
18
Ответить
24143534
Гадя .
Ну с вашим жизенным принципом теперь надо брать китайца..да не просто китайца а москвич 3
Москвич 3 тот же китаец,только шильдик другой
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21825
28174710
У меня Веста с пробегом 460.000 мой совет при пробеге 240.000 меняй все резинки что есть под капотом иначе начнётся веселуха каждый день какая-нибудь резинка лопается трескается
За какой период намотал? Это тоже важно.
2
 
Ответить
24143534
1899832
А хорошо написано, обдуманно. Машина средство передвижения, для среднего класса. Скажу за себя, достался в наследство Ларгус 12 года на французской начинке К4М. Так же в семье есть японец рафик 4ый и...
Мотор К4М вообще неубиваем
4
1
Ответить
24143534
Всё же ГРМ лучше сразу поменять,когда б у.покупаешь.
2
 
Ответить
28174710
OFA
За какой период намотал? Это тоже важно.
Машину шестнадцатого года 1 год в такси 80.000
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
6930509
порядка 5-ти минут. В общей сложности весь прогрев минут 15. За пять минут вряд ли бубенцы съежатся..Можно конечно доверится современной инженерии и включить всю электрику, от дальнего света и до портативного...
Поставьте сигнализацию с автозаводом и садитесь через те же 15-20 минут в теплую машину, готовую к старту.
2
1
Ответить
6930509
автор
Барнаул
Prorock
Поставьте сигнализацию с автозаводом и садитесь через те же 15-20 минут в теплую машину, готовую к старту.
Вот я все ждал, кто упомянет сигналку. А ведь не дураки, на сигналке тоже прогрев не менее 10 минут.
 
1
Ответить
6930509
автор
Барнаул
24143534
Всё же ГРМ лучше сразу поменять,когда б у.покупаешь.
Согласен, тем более могут пробег отмотать.. Поэтому хорошо брать бу авто с сервисной книжкой от официала. Логика простая, если первый владелец купил с салона у официала, то он пока свои гарантийные 2-5 лет не выкатает (или по пробегу), он 100% будет обращаться к официалу. У тех база четкая, они машину знают. В моем случае, когда я приехал диск сцепления менять, по пробегу все четко. Поэтому к консультации мененджера-сервисника прислушался... В ином случае, хотели бы еще денег содрать с меня, то конечно загнали бы машину на замену ГРМ.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
6930509
Вот я все ждал, кто упомянет сигналку. А ведь не дураки, на сигналке тоже прогрев не менее 10 минут.
На сигналке может быть любой по времени прогрев. По времени можно поставить сколько будет работать двигатель на холостых, по температуре двигателя отключение (скажем при 50 градусах). Или вообще вручную остановить можно. Огромный плюс сигнализации с автозапуском, к тому же, если есть возможность её грамотно настроить по CAN шине. Чтобы после завода, она включала ещё и обогрев сидений, руля и стекол при отрицательных температурах. Обогрев салона тоже возможен (можно вообще просто печку оставлять включенной при глушении, потом и салон плавно будет нагреваться).
Иными словами, завел через приложение, вышел через 10-15 минут, сел в теплый салон и поехал.
1
 
Ответить
nord2492
Красноярск
Теплый и хороший отзыв, на мгновение вернул на Дром 10ти летней давности, когда выбирал первую машину и перечитывал все отзывы.
2
 
Ответить
вася
Благовещенск
Продал хорошую машину и купил ладу, пусть даже и весту да еще и б.у. да еще и на роботе, да еще и с двигателем гoвенным 1.8.. Вот никогда не понимал таких людей, которые меняют шило на мыло каждые 3 года. Спрашивается *****?
1
6
Ответить
вася
Благовещенск
FlashXP
Все хорошо, но греть до 90 на холостых - дичайшая дичь.
до 90 ты зимой будешь греть где то минут 20 если только у тебя не нива
1
 
Ответить
10800232
Томск
Отзыв Отличный, будто вся жизнь прошла перед глазами, те же моменты выбора, обслуживания и просто в точку, по реальности. Автору 5+++
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром