Отзыв автовладельца Лада Веста 2022

Лада Vesta 2022 — отзыв владельца

, Москва
2324
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.9
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
сегодня → пробег 41000 км
Веста - НеВеста
Про выбор особо распинаться не буду. Скажу, что вначале искал дешёвый подзадник в районе 200тыров. Искал долго. Решил увеличить бюджет до 300тыров. Тоже долго и безрезультатно. Было решено увеличить бюджет ещё наполовину. Оказалось, что это те же самые, что по 200 и 300тыров, только губы накрашены. Как раз у нас на вторичке назревал хаос из-за резкого скачка цен, которые и раньше не лезли ни в какие ворота, а теперь покупать тридцатилетние экземпляры совсем печально. Тратить много мне не хотелось, даже с учётом вложений. Добавил ещё, стал смотреть популярные малолитражки В-класса. Цены огорчили ещё больше. Оказалось, что за лям-полтора можно рассчитывать разве что Акцент/Рио/Поло года 2012-2014. Рапиды ещё дороже!

В итоге жена заикнулась на тему нового авто. От поисков я выбился из сил, да и потратился на смотрины прилично. Надоело мне это всё. Согласился.

В принципе с новым кандидатом по цене десятилетней иномарки В-класса я определился быстро, это была Веста СВ на механике в оптимальной комплектации Комфорт. В качестве запасного варианта рассматривал популярный у нас Кобальт. Его я как раз и взял напрокат у товарища, как раз два месяца как из салона. Для сравнения.

Машина мне в принципе понравилась, но об этом позже. На следующий день поехал за Вестой. Катаклизмы продолжались, на первичке машин практически не осталось. Универсалов СВ не то, что в Комфорте, но вообще не оказалось в наличии, т.к. машинокомплекты в Костанай завозить перестали. Можно было глянуть их в другом салоне, но они были сборки РФ и порядка 200тыров дороже. А жаль. Друг ездит на таком, багажник удобный у него очень, выше потолок на втором ряду, ну и смотрится не банально.

В общем в салоне осталось три седана: два белых и один фантом. С кондиционером, для меня это было принципиальное условие, оказался только один белый – классик-старт.

По первым впечатлениям Веста мне показалась классом выше Кобальта. Чтобы больше не отвлекаться на это сравнение, коротко скажу, что у Кобальта для меня два главных преимущества: качество сборки и классический автомат. Это несомненно очень хороший вариант к покупке, но Веста мне зашла больше: просторнее салон, больше и удобнее сидения, лучше эргономика водительского места, более приятное оформление интерьера. Песочное оформление салона Кобальта я не понял. На любителя. Особое внимание я уделил электронным помощникам Весты, т.к. живу в райцентре, зима 9 месяцев и дороги не чистят.

Сразу купил на зиму Нордман 8, в пустую нишу установил бюджетную китайскую голову с двумя динамиками впереди, Старлайн 93 и 8 октября 2022 года мы выехали за ворота салона в мир.

Обычно в год проезжаю порядка 25-27 тысяч, но обстоятельства так сложились, что намотал все 40. На носу третье ТО. Первые два проходил у дилера, стоимость вполне доступная для меня + не нужно искать расходники, греть голову на тему контрафакта, искать сервис. Позвонил, договорился, приехал, попил кофе, оплатил и уехал.

Насчёт следующего ТО пока вопрос открытый, т.к. по случаю недорого затарился маслом Лукойл Люкс 5-40. Посмотрим в общем.

За год мы побывали в нескольких городах. Максимально уезжали на 720км в одну сторону с одной остановкой на дозаправку и перекус. В общем пробеге много трассы и грунта. Временами лезем на сопки по каменистым дорогам, набиваем лыжню в перемётах и т.п. вещи средней провинциальной машинки.

Что понравилось.

Курсовая устойчивость. Это конечно не Ауди, сказывается относительно небольшой вес при разъездах со встречными, но поведение очень стабильное. С удивлением обнаружил, что Веста любит повороты. Видимо сказываются французские корни, а они в этом деле сильны. Проезжая по серпантинам с перепадами высот, не могу отказать себе в удовольствии зайти в очередной тёщин язык порезче. Временами даже страшновато становится, т.к. мою 120килограммовую тушу просто припечатывает к двери. В общем тележку автоэксперты хвалили не зря.

По трассам устаёшь мало, т.к. к хорошему поведению добавляется очень неплохая штатная шумоизоляция. Пассажиры не верят, что дополнительной нет.

Зимой электронные помощники сильно помогают выбираться из засадных ситуаций, особенно в метели, гололёд. Без них точно не выбрался бы.

На заднем ряду места хватает всем, сидение удобное, оптимальным наклоном спинки, только потолок низковат там немного. Вообще с таким профилем кузова лучше лифтбек сделали бы. Свет достаточный, отопителя хватает вполне всем. Подвеска чем-то напоминает ФВ-Ауди: плотная и упругая. С одной стороны все мелочи полотна хорошо чувствуются, с другой – плавно отрабатывает крупные дефекты. Энергоёмкость приличная! Ну и просвет.

В целом скажу, что вождение по меркам класса весьма приятное. Машина не имеет ничего общего с другими моделями вроде Гранты, Приоры, 2114 и т.д. Это хорошо в плане комфорта и ездовых характеристик, но плохо в плане стоимости расходников и запасных частей. На Весту они заметно дороже.

Отдельно отмечу простор в салоне. С моими 182см и 115кг это важно и это одна из основных причин выбора Весты. Если в добрую половину одноклассников мне приходится буквально вползать, то в Весту я сажусь чуть ли не с разбега и вполне удобно располагаюсь. Если сажусь сам за собой, то перед коленом у меня запас с кулак. По ширине места тоже достаточно по меркам класса. Как спереди, так и сзади.

Ещё одна особенность, на стоянках никто не спрашивает, такси ли это. Что характерно для Акцента, Кобальта, Рапида)) Внешний вид весьма небанален.


Что не понравилось.

Слабоватый двигатель. Его нужно постоянно крутить, чтобы сносно ехать. На более лёгких Приоре или Гранте это не чувствуется.

Это мелкие, и от того обидные технические недочёты.

Начались фирменные вопросы с правой подушкой двигателя, втулками стабилизатора. Полистал интернет, обработал силиконовой смазкой, забыл. Самый серьёзный вопрос возник с кондиционером: раскрутился и расстыковался контур в районе правой фары. Как? Понятия не имею. Просто в один день кондиционер не включился. К дилеру не поехал, далеко. Местный кулибин устранил. И не зря. Лето выдалось рекордно жарким!

Ещё убили реношные поводки стеклоочистителей, выбор щёток под них весьма скуден.

Собственно это всё.

Месяц назад докупил брызговики по кругу, накладки на внутреннюю часть порогов, водостоки на передние стойки крыши, чтобы не заливало грязью боковые стёкла. Ещё приклеил накладку на задний бампер и натянул обычную сетку на морду из-за обилия мошкары.

Ещё были мысли купить и присобачить защитный кросс-обвес. Мнения по нему неоднозначные в плане возможной коррозии под ним, да и у самого есть сомнения - не угробить бы ЛКП этим обвесом. не думаю, что он долго продержится. А так штука полезная в сельской местности.

В целом завод выпустил оптимальный по своим потребительским качествам, вполне удобный и относительно недорогой семейный автомобиль.

Не знаю, будет ли полезен отзыв с выходом рестайлинговой версии Весты. Там другие вопросы уже.
За рестайлинг не ручаюсь, всё таки там много чего другого в плане производителей комплектующих. Что же касается первого издания, то ухоженный и малопробежный аппрат брать можно смело, особенно в кузове универсал. Кросс-версия, если позволит бюджет, тоже имеет право на жизнь. Единственно я бы перекинул 17-е диски на 16-е. Оценки выставил по меркам класса естественно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11065730
Томск
Норм.
6
 
Ответить
Нафаня
Я бы не стал 17 на 16 перекидывать . Чем больше резины и меньше диска , тем сильнее машина "плавает" . Причем мягкости это особо не прибавит .
1
7
Ответить
OFA
   
автор
Акмолинская область
Сообщений: 21861
Нафаня
Я бы не стал 17 на 16 перекидывать . Чем больше резины и меньше диска , тем сильнее машина "плавает" . Причем мягкости это особо не прибавит .
Для города и магистралей 17-ю можно и не трогать.
3
1
Ответить
24143534
Опасно на высокой,скорости в поворот входить.Это не Феррари
1
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 755
автор похудел за время написания отзыва на 5кг! надо же....
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2022 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром