Нормальная машина за свои деньги.
Что понравилось;
- просторный салон и багажник, много чего влезает
- хорошая приборка
- неплохая штатная мультимедиа с CarPlay
- нормальная внешка
- добротно собран салон, нормальные материалы
- большой бак (55 литров)
- светодиодная оптика
- живучая энергоемкая подвеска
- хороший клиренс
- относительно неплохая динамика - простые обгоны уверенно еду, длинные передачи и эластичный мотор - по городу можно ездить на 2 или 3 передаче как на автомате
- неплохо держится на дороге - боялся что нет ESP, но проездив зиму по городу и трассе спокойно езжу, не переживаю (без сумасшедших маневров)
- очень кстати обогревы
- хорошо работает печка и кондиционера
- кнопка старт-стоп удобная
- отличные парктроники
- малый радиус разворота по сравнению с Polo лифтбэком
Что не понравилось:
- качество подгонки бамперов - такое себе
- подвывание коробки на 1/2 и немного 3 передаче
- в салоне шумновато после 100 с зимней резиной
- долго искал оптимальную посадку - нашел, почти внизу. Сначала пытался сидеть как можно выше, и это было неплохо, но сильно уставали ноги. Теперь сижу пониже, но всё видно, руки четко ложатся на подлокотники
- не самые комфортные сидения - они жестковаты, всё время вперед съезжаешь немного, однако по трассе в них долго ехать более-менее, спина не устает
- отделка салона всё-таки бедновата (но и тачка бюджетная, так что..)
- зад у машины в этом рестайлинге смотрится довольно нелепо, несолидно, берите универсал
- нет датчиков света/дождя
- нет работающего круиза
- нет бесключевого доступа
- коробка переключается не очень мягко, рычаг надо загонять
- расход по городу великоват (хотя падает с обкаткой)
- нет четкого нуля на руле, надо подруливать
- подвеска громковата на колдобинах, на мелких неровностях жестковата
В общем и целом советую брать Кросс за более приятный салон, кузов лучше универсал. А дальше можно машину дорабатывать и улучшать, потенциал очень большой. Брать вместо Весты китай или солярис не советую, радикальной разницы не будет.