Не судите строго, всё самое интересное впереди!

Лада Веста 2024

, Екатеринбург
Пробег: 40 км
Темы: Другое
12

Здравствуйте уважаемые читатели!

Не судите строго, что мало, но авто у меня только чуть больше суток...

Но поскольку вижу, что Вам интересно, как говорится "перед лицом своих товарищей торжественно клянусь" регулярно дополнять и отвечать на Ваши вопросы.

Хочу только Вас очень попросить об одном. Относитесь друг к другу терпимее и добрее. Каждый из нас имеет своё мнение, оно может быть субъективно, но каждый имеет на это право. Прошу Вас уважительно относиться друг к другу и не ругаться в комментариях.

Спасибо за поздравления!

Ваши вопросы буду стараться систематизировать и отвечать на все.

Мне есть с чем сравнивать, У меня за 25 лет были во владении различные автомобили: ВАЗ-2108, -21099, Карина - "улыбка" (правый руль), ВАЗ-2115, Логан 1, Фокус 2, Шнива (терпения хватило только на полгода),Фокус 3, Дастер, CX-5, Фокус 3 рестайл и вот теперь две Весты. Годовой пробег раньше составлял от 30 до 75 тыс. км. Машины всегда старался содержать в хорошем состоянии, чтобы в любой момент можно было прыгнуть в авто и уехать за несколько сотен километров. Последние несколько лет годовой пробег около 25 тыс. км.

Когда масло 5-20 для фокуса стало стоить 8 тыс. руб., а менять я его привык через 7,5 тыс. км., я понял, что психологически не готов тратить столько на содержание авто. Вот таким образом я и стал в 2022 году первый раз владельцем Весты.

Да, сейчас в машине появились китайские комплектующие. Давайте посмотрим вокруг себя. Какую преимущественно технику и электронику мы видим рядом. Увы это современные реалии. Причем китайские изделия есть как вполне приличного качества так и откровенный кустарный хлам.

По поводу "дизеления". Если в ФОКУСАХ был специфичный цокающий звук (скорее всего от форсунок), то здесь идет мелкая вибрация.

Подвеску ватной я бы не назвал. Да, безусловно, с тележкой ФОКУСАя не сравнить, но довольно неплохо для универсала. Хорошо проходит мелкие неровности, дефекты дорожного полотна и рельсы. Помнится СX-5 приобрел на 19-дюймовых дисках, так на ней чувствовалось даже когда переезжал через продольные стыки полос асфальта. В более-менее длительной поездке это сильно утомляет. Здесь же подвеска достаточно сбалансированная.

Эргономика довольно неплохая, более-менее всё под руками. Сиденья в меру жесткие. На предыдущей гонял на Черное море, причем что удивительно пятая точка уставала меньше, чем на ФОКУСЕ. Панель теперь не дубовая, на ощупь чуть-чуть жестче чем в ФОКУСЕ.

Двери не скрипят ))) Фиксаторы неплохо держат в открытом положении.

Утром проверил уровни всех жидкостей - всё в норме. Сегодня забирал в салоне гарантийник и выписку из ЭПТС. На всякий случай купил там же литр полусинтетики "роснефть" 5-40 и литр антифриза "sintec" G12 красного цвета (такие жидкости заливают на конвейере).

В сторону правого руля посматривал конечно (Freed+, 5 мест). Но попробуйте-ка на правом руле проехать по М-5 от Челябинска, к примеру, до Сызрани. Поверьте мне, удовольствие будет несколько ниже среднего )))). Да и в хорошем состоянии тот же Freed+ на Урале будет под 2 млн. руб. С запчастями и обслуживанием здесь сложнее чем в Дальневосточном регионе.

Да, госпрограмма подразумевает кредит. Купить по ней просто за деньги не получится. НО. Можно максимально погасить сумму в течении первого месяца после оформления кредита и окончательно закрыть через 3 месяца. Что позволит добиться минимальной переплаты. Набор кредитующих банков от салона к салону может различаться. Лучше считайте по месту.

Полное КАСКО при оформлении в салоне составило примерно 54 тыс. руб. То есть примерно 2.8% от страховой суммы.

ОСАГО вне салона, но в той же страховой сегодня оформил за 5500 руб.

По поводу резвости пока рано говорить. Но 170 Нм крутящего момента это даже поболее чем на ФОКУСЕ 1.6 125 сил. Там 159 Нм.

Подозреваю, что именно из-за этого пока нет такого мотора (1.8 Evo) с механикой. Ибо наши механические коробки не вынесут долго такой крутящий момент. Их предел - это мотор 1.6 на 106 сил.

По мануалу в вариаторе замена масла далеко за 100 тыс. км. Но это от лукавого ))) Думаю, что в районе 45 ... 60 тыс. км. нужно менять.

По поводу ключа. На том же ФОКУСЕ или CX-5 достаточно просто было иметь ключ в кармане (я люблю носить на карабинчике на поясном ремне) и заводить нажатием на кнопку. В моем понимании это удобно. Здесь же действительно АВТОВАЗ выбрал далеко не лучший вариант.

В целом же сегодня когда ехал с работы домой поймал на себя на мысли, что мне доставляет удовольствие вождение этого автомобиля.

Спасибо за внимание!

Всем только наилучшие пожелания!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2024 в Москве

Комментарии

Finotdel
Москва
Не уверен, что фокус развалился бы на куски, залей Вы в него корейское масло 5-20 за 1800 руб.
Выбор универсалов опечаливает, раньше был фокус, лансер 9 и октавия, а теперь....
9
3
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Finotdel
Не уверен, что фокус развалился бы на куски, залей Вы в него корейское масло 5-20 за 1800 руб.
Выбор универсалов опечаливает, раньше был фокус, лансер 9 и октавия, а теперь....
Поймите, дело ведь не только в масле.
Когда технически достаточно сложный автомобиль имеет значительный пробег, то может много чего потребоваться.
У моего директора BMW X3, на днях как раз посмеялись, что этот автомобиль постепенно начинает становиться китайским ))). Ибо оригинальных запчастей либо нет в принципе, либо стоят безумных денег.
10
3
Ответить
231
Новосибирск
"Когда масло 5-20 для фокуса стало стоить 8 тыс. руб." - а кто мешал Вам лить в него простой Ильсак-5, да тот же 0/20? и менять его раз в 7 тыс км, и всё нормально было бы. и цена такого масла 3-3,5 тыс руб за 5л. максимум.
в чём смысл гнаться за оригой? и тем более есть нулёвка, что лучше, чем 5в, оно лучше в морозы и быстрее проникает в пары трения. а по ресурсу простого ильсака-5 - его хватит на 7 тыс км точно.

кончено, ильсак не подойдет для длинных интервалов, а для 7-7,5 тыс км - самое то!
8
2
Ответить
anon petrovich
Крышку с двигателя вы сняли, или АвтоВАЗ зажилил? Регистратор подключить советую шнурком к потолочному светильнику, подключил чуть не первым делом как выехал из автосалона.
1
2
Ответить
Z-C
Краснодар
про улыбку, по-любому только хорошие воспоминания))
1
1
Ответить
30661062
Честно говоря с маслом на фф3 тоже не понял.
Посидеть, почитать, изучить вопрос. И вуаля, оказывается не обязательно покупать масло за 8 тыс. Рублей

Я сам ездил на иномарках, в 20 году тоже испугался цен на обслуживание и купил Весту св комфорт мультимедиа. Но увы хватило меня на 2.5 года
Сейчас фф 3 рест универсал, машине 8 лет, но ни за что не променяю на ВАЗ. Пусть и обслуживание дороже.
5
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1073
Кнопки на руле всё рабочие?
2
2
Ответить
Finotdel
Москва
Сергей Григорьевич
Поймите, дело ведь не только в масле. Когда технически достаточно сложный автомобиль имеет значительный пробег, то может много чего потребоваться. У моего директора BMW X3, на днях как раз посмеялись,...
Вы правы, автомобили с большим пробегом требуют пристального внимания, но это в нынешних реалиях все равно дешевле, чем покупать новый с аналогичными характеристиками.
Пока не нашел подтверждения, что стоимость ремонта китайского автомобиля ниже, чем японского, корейского или европейского. В последнем случае много качественных альтернативных запчастей. Тот же моторчик печки на бмв китайский аналог можно купить за 3800 руб. при стоимости оригинального 35 т.р.
1
1
Ответить
28615546
Хабаровск
Ну на счёт Шнивы у моего товарища во владении была служебная, то и постоянно с ней ковырялся, за то как то со смехом говорил что можно в полевых условиях на коленке починить, но проблема основном в коробке с 5_ой передачей, шестерни съедало
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
anon petrovich
Крышку с двигателя вы сняли, или АвтоВАЗ зажилил? Регистратор подключить советую шнурком к потолочному светильнику, подключил чуть не первым делом как выехал из автосалона.
Крышки не было на двигателе.
Комбо старый полуживой, поэтому просто через прикуриватель пока работает.
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Z-C
про улыбку, по-любому только хорошие воспоминания))
Безусловно ))) Нет-нет, но ещё попадется на дороге такой кузов, но уже крайне редко.
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
сергей.1
Кнопки на руле всё рабочие?
Кнопки и два джойстика (вверх-вниз) - всё работает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром