Продолжение .

Лада Веста 2024

, Екатеринбург
Пробег: 480 км
Темы: Эксплуатация
13

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики.

Очень Вас прошу не удаляться от темы данного отзыва на стезю политики и обсуждений в стиле «я бы в докторы пошёл …».

Сразу скажу, что я не работник образования и здравоохранения.

С конца прошлого года госпрограмма стала распространяться на инвалидов, коим я и являюсь. Получилось так, что в начале двухтысячных (я тогда жил в области) мне долго не могли диагностировать заболевание, соответственно вовремя не начали лечить. Время было упущено. Соответствующая операция в итоге была проведена. Но увы, последствия остались.

Касательно комплектации. Да, в текущем авто нет системы стабилизации. Но если честно, и в предыдущей ВЕСТЕ она работала достаточно грубо и медленно. Пару раз авто начинал уходить в занос, но я сам быстрее успевал отловить и выровнять машину. Самая адекватная работа ESP была на ФОКУС-3 рестайл. Сервисмены ФОРД сильно удивлялись, почему задние колодки изнашивались быстрее передних ))).

По ширине салона в районе передних сидений ВЕСТА уступает ФОКУСУ около 3 см. Но на заднем ряду ситуация противоположная, ширина салона ВЕСТЫ на эти же несколько сантиметров больше. Также в ВЕСТЕ больше места и в длину на заднем ряду.

Несколько ответов на заданные опросы.

1. В темное время суток при сухой погоде новая светодиодная оптика понравилась значительно больше, чем галогеновая на предыдущей. В темноте по дождю пока не ездил.

2. Круиз есть в моей комплектации.

3. Руль… Учитывая, что о его удобстве не задумывался, значит вполне удобно.

4. Обогрев лобового в силу теплого времени года проверить не представляется возможным, но нити обогрева расположены до самых краев. На предыдущей ВЕСТЕ нити сантиметра по 3 слева и справа не доходили до краев.

5. Крепление дворников как на RENAULT, если не ошибаюсь, VATL 5.1. На предыдущей с завода стояли отвратительные дворники, поменял их сразу же. На этой – неплохие. Вполне прилично чистят.

6. Мультимедиа. Да практически как на предыдущей. Пожалуй, качество звука стало получше. И на много лучше работает микрофон при подключении телефона через БЛЮТУЗ. На предыдущей практически не пользовался, так собеседникам меня было очень плохо слышно. На этой проверил, слышимость хорошая.

7. Доработки. Сигнализацию с GSM хочу поставить.

Сразу вытащил штатный (нижний) пол багажника. На его место положил самодельный, вырезанный из 10-мм фанеры и собственноручно обтянутый карпетом. Ниша запасного колеса закрывается фанерным же кругом, который можно использовать в качестве небольшого походного столика. Снизу есть фланцы и есть складное металлическое основание. Хочу верхнюю поверхность импровизированной столешницы отделать каким-нибудь листовым пластиком.

На нижний пол будет укладываться органайзер-усилитель и верхний фальшпол, также буду делать сам.

8. В принципе машину тихой не назвать. Да определенный шум при работе трансмиссии есть, пока не могу сформулировать. Надо время, чтобы привыкнуть к коробке. Коробка пытается тормозить двигателем. Не привычно такое поведение для вариатора.

Фото регламента ТО прилагаю.

Кстати да, похоже, что если быстро открыть машину и запустить двигатель, то не обязательно ключ класть в нишу панели. Спасибо за подсказку!

Пробег сейчас 480 км. 19-20 апреля ездили с женой в Нижний Тагил. Ехал на круизе. Ставил на скорость 107 км/ч. Трассовый расход 6.6 л/100 км. Но говорить о расходе при таком пробеге, наверное, ещё рано.

За сим позвольте откланяться. Продолжение следует ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2024 в Москве

Комментарии

   
Сообщений: 18229
Крышка люка)
Продам уши от мертвого осла.
4
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Неплохо.) Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Добрый день. Спасибо за дополнение. Увидел ответы на некотрые свои вопросы. Касаемо фокус 3 имел дело с данным авто. Подвеска конечно у него в плане рулежки лучше, оно и не мудрено-вся независимая. В плане внутреннего пространства-по мне так Веста и ФФ2 побольше будут. По поводу работы системы есп даже хз что сказать. У Весты по мне дак работает адекватно. Единственный минус-после 40 или 50 сама опять включается. А это как вы поняли по отзыву очень мешает на треке. Если в гражданской езде, то сложилось такое ощущение, что если занос не большой или машина как будто видит что ты сам справляешься, то не вмешивается. Пару раз было есп на ледовой трассе позволяла довольно таки сильно выставить авто боком и только потом включалась. Следим за отзывом дальше
 
 
Ответить
Вова Перетурин
Зачем по поводу ключа зажигания вводишь людей в заблуждения? Держи ключ хоть в кармане рубашки вс будет работать и запускаться. Читай внимательно инструкцию. В специальную нишу надо класть чтобы по истечении 45 секунд все работало и запускалось.
4
 
Ответить
26492231
Хабаровск
А если по правилам, т.е.90, получается расход пятерка будет? Автор, проведи эксперимент, не все же нарушители!)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50908
Торможение вариатором возможно программно отключить.
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
89994689290
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Tdutymtdbx38
Неплохо.) Удачной эксплуатации!
Спасибо!
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Dmitry27
Добрый день. Спасибо за дополнение. Увидел ответы на некотрые свои вопросы. Касаемо фокус 3 имел дело с данным авто. Подвеска конечно у него в плане рулежки лучше, оно и не мудрено-вся независимая. В плане...
Спасибо.
Буду дополнять.
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Вова Перетурин
Зачем по поводу ключа зажигания вводишь людей в заблуждения? Держи ключ хоть в кармане рубашки вс будет работать и запускаться. Читай внимательно инструкцию. В специальную нишу надо класть чтобы по истечении 45 секунд все работало и запускалось.
Ну мы же русские, зачем нам инструкцию читать )))
Мне так манагер с салоне объяснял. А по факту да, после нажатия кнопки открытия на ключе в течение 45 секунд можно запустить не выкладывая ключ в нишу.
1
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
26492231
А если по правилам, т.е.90, получается расход пятерка будет? Автор, проведи эксперимент, не все же нарушители!)
Нее, у меня терпения вряд ли хватит 90 ехать )))
Тем более чистота эксперимента будет нарушена - на крыше бокс на 440 литров стоит.
В дальней трассовой поездке (2 500 км в одну сторону) средний расход примерно 7.6 - 7.7 л / 100 км (95-й бензин).
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
perez
Торможение вариатором возможно программно отключить.
Вы спрашиваете или утверждаете?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50908
Сергей Григорьевич
Вы спрашиваете или утверждаете?
Предлагаю. На Ниссан так делал
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
89994689290
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
perez
Предлагаю. На Ниссан так делал
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром