Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики.
Очень Вас прошу не удаляться от темы данного отзыва на стезю политики и обсуждений в стиле «я бы в докторы пошёл …».
Сразу скажу, что я не работник образования и здравоохранения.
С конца прошлого года госпрограмма стала распространяться на инвалидов, коим я и являюсь. Получилось так, что в начале двухтысячных (я тогда жил в области) мне долго не могли диагностировать заболевание, соответственно вовремя не начали лечить. Время было упущено. Соответствующая операция в итоге была проведена. Но увы, последствия остались.
Касательно комплектации. Да, в текущем авто нет системы стабилизации. Но если честно, и в предыдущей ВЕСТЕ она работала достаточно грубо и медленно. Пару раз авто начинал уходить в занос, но я сам быстрее успевал отловить и выровнять машину. Самая адекватная работа ESP была на ФОКУС-3 рестайл. Сервисмены ФОРД сильно удивлялись, почему задние колодки изнашивались быстрее передних ))).
По ширине салона в районе передних сидений ВЕСТА уступает ФОКУСУ около 3 см. Но на заднем ряду ситуация противоположная, ширина салона ВЕСТЫ на эти же несколько сантиметров больше. Также в ВЕСТЕ больше места и в длину на заднем ряду.
Несколько ответов на заданные опросы.
1. В темное время суток при сухой погоде новая светодиодная оптика понравилась значительно больше, чем галогеновая на предыдущей. В темноте по дождю пока не ездил.
2. Круиз есть в моей комплектации.
3. Руль… Учитывая, что о его удобстве не задумывался, значит вполне удобно.
4. Обогрев лобового в силу теплого времени года проверить не представляется возможным, но нити обогрева расположены до самых краев. На предыдущей ВЕСТЕ нити сантиметра по 3 слева и справа не доходили до краев.
5. Крепление дворников как на RENAULT, если не ошибаюсь, VATL 5.1. На предыдущей с завода стояли отвратительные дворники, поменял их сразу же. На этой – неплохие. Вполне прилично чистят.
6. Мультимедиа. Да практически как на предыдущей. Пожалуй, качество звука стало получше. И на много лучше работает микрофон при подключении телефона через БЛЮТУЗ. На предыдущей практически не пользовался, так собеседникам меня было очень плохо слышно. На этой проверил, слышимость хорошая.
7. Доработки. Сигнализацию с GSM хочу поставить.
Сразу вытащил штатный (нижний) пол багажника. На его место положил самодельный, вырезанный из 10-мм фанеры и собственноручно обтянутый карпетом. Ниша запасного колеса закрывается фанерным же кругом, который можно использовать в качестве небольшого походного столика. Снизу есть фланцы и есть складное металлическое основание. Хочу верхнюю поверхность импровизированной столешницы отделать каким-нибудь листовым пластиком.
На нижний пол будет укладываться органайзер-усилитель и верхний фальшпол, также буду делать сам.
8. В принципе машину тихой не назвать. Да определенный шум при работе трансмиссии есть, пока не могу сформулировать. Надо время, чтобы привыкнуть к коробке. Коробка пытается тормозить двигателем. Не привычно такое поведение для вариатора.
Фото регламента ТО прилагаю.
Кстати да, похоже, что если быстро открыть машину и запустить двигатель, то не обязательно ключ класть в нишу панели. Спасибо за подсказку!
Пробег сейчас 480 км. 19-20 апреля ездили с женой в Нижний Тагил. Ехал на круизе. Ставил на скорость 107 км/ч. Трассовый расход 6.6 л/100 км. Но говорить о расходе при таком пробеге, наверное, ещё рано.
За сим позвольте откланяться. Продолжение следует ...