6 900 км

Лада Веста 2024

, Екатеринбург
Пробег: 6 900 км
Темы: Эксплуатация
10

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Пробег на сегодняшний день 6 900 км, большей частью по трассе.

Май выдался бурным и … снежным. В Екатеринбурге четвертого мая навалило снега.

Приобрел багажный бокс Koffer. Наконец руки дошли до обустройства багажника. Фото прилагаю.

Длина салона автомобиля позволяет, сдвинув вперед передние сидения, сложив спинку заднего сидения и воспользовавшись моей конструкцией (складывается на шарнирах и прячется за спинкой заднего сидения) получить вполне сносное спальное место длиной 180 см. Созданная своими руками конструкция оставляет доступ к штатным нишам багажника. Позволяет использовать «подполье» для хранения каких-то вещей. Также сделан выдвижной «столик». Всё изготовлено собственноручно из фанеры различной толщины и карпета.

Всё это было успешно опробовано в поездке. Четыре выходных дня (с 9 по 12 мая) плюс мне и жене удалось взять по неделе отпуска. Это время было использовано для поездки в южные края, а именно на Азовское море (Должанская коса).

Теперь непосредственно по автомобилю. Поскольку на момент отъезда пробег был 1 300 км, то сильно двигатель не раскручивал. Даже при этом двигатель обеспечивает вполне достойную тягу. На предыдущем 106 сильном двигателе при интенсивных обгонах приходилась выключать кондиционер. Новый же 1.8 тянет весьма уверенно. На обратной дороге стал уже раскручивать двигатель до более высоких оборотов.

Что не понравилось – весьма грубая работа круиз-контроля. При подъемах в гору сначала скорость падает на несколько км/ч от заданной, после чего авто начинает добавлять немного газу, а потом резко меняет передаточное число коробки повышая обороты двигателя до 4 тысяч и более. Такое чувство, что всё это происходит с некоторым запаздыванием. Тот же Фокус-3 даже на механике более адекватно поддерживал заданную скорость на круиз-контроле. Поскольку круиз-контроль оперирует исключительно подачей топлива и передаточным отношением коробки (без возможности подтормаживания), то на спусках вываливается из автоматического режима (скорость становится существенно выше заданной). Нормально круиз работает только на более-менее ровной дороге и при отсутствии затяжных подъемов и спусков.

Посадка и сидения в дальней дороге дискомфорта не вызывают. Вполне удобно. Подвеска вполне комфортна. Свет нормальный. С удовольствием ехал и в темное время суток.

Обратил внимание, что на М5 попадается довольно много автовозов с востока с праворульными авто. Но ещё больше гонят своим ходом. А значительную часть гонят парами на жесткой сцепке. Как Вы понимаете, ресурсу двигателя и коробки ведущего авто этой сцепки такой перегон совсем не идет на пользу. А ведь кто-то потом купит такой авто (типа автовозом привезён). Что интересно, сейчас «морды» автомобилей, едущих своим ходом, обклеены импровизированной защитой весьма одинаково. Похоже, что кто-то нашёл свою нишу в бизнесе )))). Так что те, кто собирается приобрести праворульный авто западнее Новосибирска и Урала будьте бдительны при выборе и покупке.

Да, чуть не забыл. Проблема с блокировкой среднего ремня безопасности при сложенной спинке заднего сидения осталась. Я заранее сделал петлю-запас (намотав на подголовник) и только поэтому без проблем вернул спинку на место в вертикальное положение, а иначе ремень закусывает намертво, и чтобы поднять спинку приходится откручивать крепление ремня к кузову авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2024 в Москве

Комментарии

Денис
Иркутск
Зачет за обустройство обустроенного багажника! Главное чтоб вам нравилось. Машины с Владика всегда так гоняли в паре. Сейчас хоть асфальт по дороге везде, только ремонтные участки встречаются. Там целая индустрия сервисов, опытные перегонщики в самолет садятся уже со своими материалами для оклейки если одну гонят, ну парой тогда только через сервис. Вам на лето еще шторки с магнитами купить и мошкара с комарами не страшна! Летом на море с своим углом!
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
На ниссановском с джаткой корректно работает круиз и по ровной и на подьем. При спуске естественно ничего не сдерживает.
1
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Денис
Зачет за обустройство обустроенного багажника! Главное чтоб вам нравилось. Машины с Владика всегда так гоняли в паре. Сейчас хоть асфальт по дороге везде, только ремонтные участки встречаются. Там целая...
Спасибо.
Есть и шторки на магнитах и более существенный вариант - подогнанные по форме полотна из 8-мм листовой антишумки, которые креплю на самодельные маленькие кронштейны, цепляя последние за уплотнитель стекол дверей, потом как-нибудь сфоткаю. Пару раз спал в машине - вполне хорошо выспался. Вместо матраса - вспененный ППУ толщиной 30 мм.
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Стояночный вариант шторок ...
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Сергей Григорьевич, подскажите, пожалуйста, как всеми описанные проблемы себя проявили в поездке? Или уже раньше что-нибудь делалось? Типа замены датчика тормоза..
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Александр
Сергей Григорьевич, подскажите, пожалуйста, как всеми описанные проблемы себя проявили в поездке? Или уже раньше что-нибудь делалось? Типа замены датчика тормоза..
Здравствуйте. Тьфу-тьфу-тьфу, но пробег 7000 км, всё работает. Все жидкости на месте )))
Да, автомобиль не идеален. Но возит, причём весьма комфортно.
Если про предыдущий (1.6 на механике) я говорил, что он балансирует на грани карета - тыква, то этот значительно ближе к карете )))).
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Сергей Григорьевич
Здравствуйте. Тьфу-тьфу-тьфу, но пробег 7000 км, всё работает. Все жидкости на месте )))
Да, автомобиль не идеален. Но возит, причём весьма комфортно.
Если про предыдущий (1.6 на механике) я говорил, что он балансирует на грани карета - тыква, то этот значительно ближе к карете )))).
Постучал по дереву*
А неидеален в тех вопросах, которые вы уже описали? Или еще что выяснилось?
Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Александр
Постучал по дереву*
А неидеален в тех вопросах, которые вы уже описали? Или еще что выяснилось?
Спасибо за ответ!
Из того, что не нравится.
Пожалуй если только отсутствие единичного взмаха дворников. Но если быстрым коротким движением потянуть рычаг на себя, то омыватель не успевает сработать, а дворники делают один взмах.
У меня два смартфона. С одним из них штатное головное работает прекрасно, а другой спустя короткое время "отваливается", но видимо не могу найти какие-то настройки во втором смартфоне. Очень похоже на что-то связанное с энергосбережением. Если кто-то знает где искать подскажите, пожалуйста.
Есть нюансы по вариатору, но это скорее особенности, чем недостатки. Тут пришлось ездить на летней резине по майскому снегу, так торможение двигателем пришлось очень кстати )))
Ну и "дизельные" вибрации, хоть и стали меньше, но остались. Тут либо разбег по весу поршней, либо какая-то конструктивная особенность.
Возможно летом в Санкт-Петербург приеду на автомобиле. Сын в "Бонч-Бруевича" учится, нужно будет кое-что увезти, что транспортной не хочется доверять. Да и сам давно не был в Питере. По дороге к родственникам жены в Киров хотим заехать.
3
 
Ответить
Елена Саба
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, были ли у Вас какие-то проблемы с кнопкой запуска?
 
 
Ответить
Сергей Григорьевич
автор
Екатеринбург
Елена Саба
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, были ли у Вас какие-то проблемы с кнопкой запуска?
Здравствуйте. С кнопкой запуска ни каких проблем не было.
Дополнений пока новых не выкладываю, всё в штатном режиме.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром