Отзыв автовладельца Лада Веста 2023

Лада Веста 2023 — отзыв владельца

, Иркутск
10249
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 720 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет всем.
Веста NG, или выбор без выбора.
Пишу по разделам, кому интересно только про авто, листайте вниз до раздела "Автомобиль".


1. Лирика.

Автомобили были разные, примерно пополам правый и левый руль, в большинстве японцы Тойота, Ниссан, Митсубиси. Сейчас есть Форд Фокус 2 (на продаже), также в семье живет Лансер 10, 2,0, CVT.  Об одном из бывших авто: Отзыв о Mitsubishi Lancer.
До Лады был Ниссан Альмера 2005 год, механика, левый руль.
И что-то наелся я тремя б/у авто, потому что, как ни крути, тут-там-здесь надо в них вкладывать. Летняя резина с литьем на Лансер, замена насоса ГУР на Фокусе + новый шланг высокого давления и пр. Тут 30, там 30, в гараж пришёл, там Альмера и тоже говорит, - дай хозяин. В общем, на продажу её как есть, Форда туда же, Лансер... Не, Лансер нам очень нравится, оптимизируем семейный автопарк.
Стал искать чего купить прям вот живое, в порядке и за недорого, конечно). Многим знакомо, думаю. А нечего. Рынок б/у авто и раньше не радовал достойным состоянием представленных агрегатов, а сейчас все хорошее вымывается просто моментально.

Нужен простой, надежный городской автомобиль, чтоб голову не грел и в кошелек не лез.
Цены на хлам уже не удивляют, но и не мотивируют его покупать. В общем до миллиона рублей не нашёл ничего, что хоть как-то понравится и не надо сразу ремонтировать.
Я не против что-то делать в авто, наоборот стараюсь делать сам по возможности, потому что с низким качеством работы и разводом в сервисах сталкивался не раз, но мне хватит Лансера для этого.
С ним заниматься "улучшайзингом" в удовольствие, а вот когда таких авто три... Это уже напоминает каторгу.

2. Покупка

Посмотрев пяток авто ценой около миллиона рублей, с трудом отобранных здесь на сайте из 250-300 автомобилей, которые не вызвали даже желания ехать их смотреть, в очередной раз убедившись, что это хлам, я вспомнил, что попадаю под гос. субсидию в 20%.
Решил посчитать на сайтах дилеров, во что мне выйдет новый транспорт.
Выбор здесь прост, как при Союзе:
Москвич или Жигули.
Чувство, что от чего ушли, к тому вернулись, но есть нюансы).
По расчетам на сайтах получалось, что разница между Москвич 3 и Вестой выходила весьма небольшой, в полный прайс Москвич стоил 1 670млн.р., а Веста 1 590млн.р.,  итого 80 тыс. разбег.
Но, как говорится, гладко было на бумаге... Точнее на сайте. "Вживую" ситуация получилась такой, что Москвич реально стоил 1840 с допами и скидку от этой цены надо считать, а на Ладу сразу скинули 100тыс, за декабрь 2023 года выпуска, потом "отминусили" ещё 20% и получилось 1 170тыс.р. Итого разница между Москвичом и Вестой получилась приличные 300тыс.
Сразу скажу, что за 1,590 покупать Ладу не стал бы 100%. Цена ей реальная до миллиона, но скидка и отсутствие желания продолжать поиски б/у (а также более чем вероятные вложения в это б/у) несколько примирили с реалиями нынешнего авторынка РФ.

Допы дилер АвтоВАЗа не навязывал, пожалуйста, бери как есть и едь. Я сам выбрал комплект "Полная готовность"  за 30 тыс. р., в него входит: металлическая защита двигателя и КПП, металлические накладки на пороги, отливы на лобовое стекло, сетка перед радиатором, коврики везде, включая багажник, амортизаторы капота, что-то ещё было, не помню... Тонировка полусферы задней части авто. В общем, учитывая трудозатраты по покупке и установке всего этого, цена меня устроила.
Единственное "навязанное" это дополнительный год гарантии за 9900р. Итого гарантия на Лада Веста NG, составляет 4 года или 130тыс.км.

Да, конечно есть еще Гранта. Я бы купил её на два-три года, но только в базе, которая стоит 700 тыс. Только потому, что с гос.субсидией её цена для меня будет 560 тыс.р. Это ж даром в наше время!!!))). За новый то авто, пусть даже это Гранта. К тому же в базе у неё теперь есть 2 передних стеклоподъемника😁. Лакшери, че).
Но менеджер объяснил, что проще птицу счастья поймать, чем базовую Гранту в свободной продаже. Гос. компании по квотам разбирают их с конвейера. Можно ждать полгода или дольше.  Нива Легенд и Нива Трэвел мне ни к чему, авто нужен в городе, в бездорожье не лезу, рыбачу и охочусь в супермаркете. Куда ездим отдыхать - на Байкал, заливы Ангары и пр. всегда проезжал на пузотерках. Смысла нет в общем. К тому же они совсем архаичны, шумны, медлительны, жручи по бензину и подушек безопасности нет. Хотя в Трэвел у водителя бывает, вроде.

3. Автомобиль.

Можно ломать копья, брызгать слюной, биться головой об стену - Лада это автомобиль, который вызывает весь спектр эмоций у людей, от резкого неприятия, до горячей любви).
Для меня данный автомобиль не несет откровений, отношение к Весте спокойное, по сути нейтральное. Приятно немного от новизны, конечно.
Отзывы в интернете прочитанные перед покупкой описывают различные поломки с которыми авто выезжает чуть ли не сразу от дилера - отказывают сигналы поворота, залипает лягушка тормозов и не дает заводить машину,  генератор теряет заряд и т.д. и т.п.
Езжу три недели, пока всё работает штатно. Если что случится, пусть вопросы решает АвтоВАЗ.

У меня это первый отечественный авто.
Новый. Собственно только поэтому и купил.
Гарантия всё-таки есть гарантия, да и по отзывам Иркутск-АвтоВАЗ оперативно решает вопросы.

3.1.
Двигатель. "Тот самый шеснарь" 1,6л., 106 л.с. Работает ровно, тихо, обороты держит четко, в салоне его на холостых не слышно, вибраций нет. Тянет отлично, машина ощущается лёгкой, резвой, в гору идет легко, в затяжной подъём скорость на 5-й не падает. На 4-й ещё и ускоряется. Опять же обкатка, чувствуется, что можно и гораздо бодрее в гору ехать, но пока не кручу движок. Расход точный не могу сказать, б/к показывает 7,9 средний за все время, но он точно не большой и после обкатки вроде как должен ещё снизиться. На первых 40 литрах проехал 470 км (из них 130 трасса), сейчас докатал 20л, проехал 250км из них по трассе половина.
На данный момент потрачено 60л. 95-го,  на 730 км. Из них 250 трассовый пробег. Остальное город, были и пробки, ездил в основном с кондиционером. Вроде немного, учитывая, что авто обкатывается.
3.2.
Механическая КПП меня нисколько не смущает и не раздражает, наоборот, мне нравится чувствовать автомобиль самому. Садясь в "автоматный" Форд или "вариаторный" Лансер у меня нет чувства облегчения, что вот как здесь проще и удобней. Просто не замечаю эти моменты давным давно.
Переключения чёткие, как джойстик, щелк-щелк, передачи настроены как надо. Иногда чуть требуется дать усилие на рычаг при включении передачи, но опять же редко, да и КПП новая, еще притрется.
Сцепление также мягкое и четкое. Сел и поехал, как в родную, не глох ни разу.
Гудит КПП или нет? На первой долго не еду, на второй вроде бы чуть слышно, но не напрягает,  честно говоря, не замечаю. Может и в этом заслуга улучшенной шумоизоляции?
Задний ход также включается легко, почти всегда сразу. Пару раз повторно выжимал сцепление. Вот заднюю передачу слышно хорошо, когда сдаешь задом по прямой).

3.3.
Комплектация Life. Есть всё что мне нужно. Долго писать, что в неё входит, - все стекла электро, подогрев передних сидений и зеркал, мультируль, андроид магнитола ( правда ей надо полноценную прошивку, решаемо, пока не занимался), кондиционер (холодит отлично), борт. компьютер и пр.  Печка также жарит отменно , но зимой проверим это по-сибирски.
По запуску кнопкой много возмущений- "танцы с бубном", " целый ритуал" и пр., но я не увидел сложностей. Нажал "открыть",  бросил брелок в карман, сел, завел. Пару раз пришлось достать и ещё раз нажать на "открытие". В "специальное место" брелок кладу редко. Кстати, если класть туда брелок, то вытаскивая его постоянно открываешь крышку прикуривателя).

В салоне комфортно. После различных иномарок ущербным себя не чувствуешь, как минимум. Всё удобно, под рукой, хорошая (реально) шумоизоляция. В рамках класса авто, разумеется. В Лансере, Альмере и тем более в Солярисе и Поло седане ощутимо громче.  Шумка примерно на одном уровне с Форд Фокус 2. Хотите верьте, хотите нет.
С салона приехал на Весте в гараж и тут же оттуда на такси поехал в гости на ДР. Приехал за мной Поло седан в последнем рестайлинге, что был в РФ. Разница в шумоизоляции слышна сразу - Поло громче.
На арендованном Солярисе 2020 года,  с пробегом 105 тыс, в прошлом году  проехали все окрестности Сочи и Абхазию. Накатали тысячу км. за две недели. В городе при плавной езде он тих, но после 110 км.ч. становится шумным, стекла тонкие, шумки нет. Весте я пока не поддаю больше 3тыс оборотов, обкатка, но это как раз около 110-120км.ч., а на нейтралке с горочки и больше было. Разговаривали на такой скорости спокойно в салоне.
Кроме шумоизоляции разница с Солярис/Рио и Поло/Рапид- есть в ногах у задних пассажиров - в Весте места ощутимо больше. В остальном примерно также, хотя пишут, что Веста заметно просторнее - шире и выше в салоне, честно, не заметил сильной разницы. Это немного даже разочаровало, ожидал чуть-чуть большего).
Многие пишут, что неудобна приборная панель, оцифровка и оранжевый цвет. Мне нормально, не раздражает. Плохо что б/к выводит только один показатель одномоментно. Можно было бы три основных показателя скомпоновать, было бы удобнее.
  Подлокотник большой, удобный, на ощупь приятный, также и все подлокотники на дверях удобные обшиты приятным материалом, расположены как надо.
Единственное, - внутренние ручки за которые закрываешь дверь из скользкого, неприятного тактильно пластика. Явно дешевого. Больше таких промахов в салоне не нашёл. Крутилки климатические нормальные, чёткие, в Х-Рэе и Весте дорестайл в 2018 году показались хлипкими какими-то, сейчас такого ощущения нет.
Есть 2 USB разъема, один зарядка и флеш-накопитель, второй только зарядка. Между ними розетка "прикуривателя", вторая такая же для задних пассажиров.
Руль симпатичный. По сравнению с убогим в Грантах. Кнопок куча. На фото видно. Регулируется по вылету и по высоте.
Большой багажник. Есть ручка закрытия изнутри. Зато нет ни одного зеркала в козырьках).
Бардачок (перчаточный ящик) в открытом положении имеет внутри подстаканник, также в нём охлаждаются от кондиционера напитки. Опробовали, - приятная мелочь.
Отсек под подлокотником неожиданно маленький. Не знаю с чем это связано, стенки толстенные.
Торпедо мягкая. Не такая конечно, как на японцах 90-х, но лучше чем в дорестайле, там она даже визуально была грубой.
Задний диван вполне удобный, ехать можно и на межгород.
Передние сиденья нормальные, материал обивки приятный, не цепляется к штанам, пыль сильно не липнет. Легко или нет чистить пока не знаю. Сначала водительская подушка показалась немного короткой, потом настроил под себя.  Людям "в теле"  может быть тесновато, как мне кажется, но для меня
(182см. 82кг.) подходит вполне.  Поясничный упор выдвигаемый есть.
2 подушки безопасности спереди. Можно было такую же Весту без них купить и сэкономить 100 тыс). Не мой путь.
Штатная акустика 4 динамика, так себе. В принципе, чудес и не ожидалось. Звук чистый, но "плоский", низы слабые.

3.4. Управление и подвеска. Мне все нравится, - электроусилитель работает хорошо, руль четкий, усилие на нём интуитивно понятное. Управлять авто легко и приятно, на скорости стоит на дороге уверенно.
Подвеска настроена для наших, российских дорог, однозначно. В Гранте ещё более всеядная, как мне кажется, но и у Весты как надо, на ямах мягко и упруго одновременно, без потери в управляемости. Тут ВАЗ реально постарался с настройками. Клиренс достойный, 178мм., где-то шеркнуть днищем, это постараться надо. То что нужно в общем.
В городе, на ямах и лежачих слышно, как работает подвеска, зашумить арки и будет совсем хорошо.
На скорости 100+ от встречных фур не качает. Во всяком случае пока не заметил такого.

3.5. Свет. Вообще в обновлённой Весте нет обычных лампочек. Может в багажнике? Надо проверить. Приятно светит плафон над водителем, также есть свой плафон у задних пассажиров.
Стопы и габаритные огни, указатели поворота ( в  зеркалах в том числе) и дневные ходовые, везде диоды.
Диодные ближний и дальний светят очень хорошо, проверил за городом. Ночью в дождь  ещё не ездил, оценки нет.
Есть некий засвет дугой перед машиной при включённом ближнем (на фото), на ТО узнаю "это норма" или что-то не то.

3.6. Цвет белый "Ледниковый". Выбора цвета в общем-то и нет, был в прошлом году у ВАЗа чёрный ещё, но в наличии у дилера при покупке отсутствовал, да и чёрный автомобиль я не хочу, был у меня такой, мыть его надо постоянно, косячки все видны и греется летом сильно. Постоянно ищешь тенек для парковки, а там с дерева, например, на авто птички гадят, пыль и липкие почки тополиные падают. Одна головная боль.
А вот белая машина у меня впервые, поэтому данный цвет вполне устраивает.

4. "Милые" особенности АвтоВАЗа. Как без них.

4.1. Самая основная такая "особенность" - ползучий режим. Т.е. на ровной поверхности, чтобы тронуться, газ давить не надо, отпускаешь сцепление, авто едет добавляя самостоятельно подачу топлива (обороты повышаются на тахометре). Удобно. Так вот, едешь на второй передаче (особенно если температуру полностью двигатель ещё не набрал) внатяг, когда вот вот авто начнет дергаться, тут Веста сама добавляет газку и вполне прилично. Автомобиль резво начинает бежать вперёд сам. Первый раз в такой ситуации выжал сцепление и нажал тормоз, машина взревела движком и сбросила обороты. Думаю, может одновременно газ и тормоз нажал? Но нет, ноги четко на педалях сцепления и тормоза.
В общем момент такой есть, повторяется постоянно, на прогретом двигателе меньше, на холодном прям бодрячком. Прошивка такая, видимо. На ТО задам вопрос мастерам. Сам теперь учитываю данный нюанс, чтоб в плотном потоке не удивить сзади другого водителя).

4.2. На руле есть кнопки круиз-контроля и хэндс-фри, но для того, чтобы это заработало надо прошить магнитолу полноценной программой вместо урезанной и поставить микрофон. Я понимаю, что положено "Энджою" не положено "Лайфу", отечественный маркетинг (убогий какой-то, хотя в этом есть, что-то своё, душевно-родное 😊), но ведь  всё есть, можно было предложить в салоне, как доп услугу, тут же все настроить, камеру заднего хода подключить и вывести навигатор. А у дилера пофигизм, видимо, им деньги лишние.

4.3. Очень громко гудит моторчик насоса стеклоомывателя. Зато при поломке сразу понятно будет).

4.4. Громко щелкает реле, когда включаешь сигнал поворота. Причем не сразу, а когда уже включил, мигает и, Щелк!, громко так.

4.5. Температура двигателя на приборке "гуляет" от 80 до 100 градусов. В иномарках обычно указатель стоит на 90. Лада более подробна в показаниях). С кондиционером температура держится 80°. Кондер и движок охлаждает? Тайна АвтоВАЗа).

4.6. "Дворники". При включении дергаются и остаются лежать. При повторном работают как надо. Трут хорошо, интервалы настроены нормально.

5. Вывод: Экстерьер, интерьер,  функционал, опции и комфорт, управляемость и экономичность меня вполне устраивают. В этом плане нет отличий от иномарок В и С класса.
Надёжность - покажет время и эксплуатация.

Многие люди не пишут правду, пока авто находится в их руках, но я буду писать всё как есть. Скрывать ничего не собираюсь.
У самого интерес - проверить качество Весты на новых комплектующих после ухода Рено и других западных компаний, таких как Бош, например.  
Что еще вспомню, напишу в дополнениях.

P. S. 1,17 млн.р. тоже немало за Весту, мое мнение, но 1,6млн.р. это за всеми разумными пределами.
Хотя АвтоВАЗ так не считает. Я думал подождать до октября с покупкой авто, но когда ВАЗ внепланово объявил подъём цен с 13 мая, я понял, что ждать смысла нет, с сентября ещё раз поднимут и в октябре будет уже тыс  на 100  дороже. Да и по опыту деньги на льготы закончатся к тому времени.

P. P. S. На подарки Иркутск-АвтоВАЗ скуп, как Скрудж, но и допы к покупке не навязывает.
Менеджер от себя лично подарил набор автомобилиста - трос, огнетушитель, аптечка, жилет и перчатки. Спасибо ему за это.

Всем ровных дорог.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. За 1000км пробега потрачено 85л. 95-го бензина. Почти всегда с кондиционером, эксплуатация в основном город, трассы 250-260км, т.е. примерно четверть от общего. Б/к так и показывает, средний расход 8,5л./100км.

2. Заскрипели передние колодки. Многие писали об этом. Скрипят перед остановкой, когда притормаживаешь на светофоре, например. Чуть сильнее придавливаешь педаль, скрип уходит. Менять на другие пока не хочу, вроде как должны притереться и перестать. Посмотрим.

3. Заказал задние брызговики и накладку на задний бампер под крышку багажника....

, пробег 1 000 км   

Приехала накладка на задний бамер, брызговики задние пришли пару дней назад. Сегодня приехал с работы пораньше, установил.

Заодно выяснил, что болты на колесах открутились руками без напряга. Протянул все, не только задние. И это реально болты. Думал, что у ВАЗа давно шпильки, как на иномарках. Нет. Болты)

, пробег 1 051 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2023
4.6
25942
Лада Веста, 2023
Александр, Санкт-Петербург
ГАЗ Валдай 8, 2023
5.0
8347
ГАЗ Валдай 8, 2023
26546740, Южно-Сахалинск
Лада Веста, 2024
4.9
37571
Лада Веста, 2024
Сергей Григорьевич, Екатеринбург
Лада Веста Кросс, 2024
4.9
17713
Лада Веста Кросс, 2024
11198010, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 14195
Поздравляю с покупкой! 5
Расписано все по делу
Продам уши от мертвого осла.
107
11
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2384
Автор, не езди с горочки на нейтралке. Этот авто теперь китайский наполовину но других нету. Удачи в эксплуатации!
47
28
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! 5
Расписано все по делу
Спасибо, Паласио. Как и почти всегда, ты первый.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
46
6
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Недавно ехал в такси на новой весте и реально впервые в жизни гордился Ладами. У самого была веста 2016г., рапид 2017 г, икс-рей 2021, но по сравнению с новой вестой они все очень шумные. Акустический и общий комфорт на порядок выше всех одноклассников. И еще она очень резвая.
Удачи в эксплуатации!
81
74
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 764
Хороший отзыв, автору удачи!
33
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Rats
Автор, не езди с горочки на нейтралке. Этот авто теперь китайский наполовину но других нету. Удачи в эксплуатации!
Не понял, чем это чревато, но за предупреждение спасибо)
25
7
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Максим Вихляев
Недавно ехал в такси на новой весте и реально впервые в жизни гордился Ладами. У самого была веста 2016г., рапид 2017 г, икс-рей 2021, но по сравнению с новой вестой они все очень шумные. Акустический...
Спасибо. 👍
12
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
fan_1973
Хороший отзыв, автору удачи!
Спасибо
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1535
температура гуляет это она у всех без исключения авто так гуляет просто некоторые производители не считают нужным уведомлять об этом водителя: типа не твоего ума это дело. в весте этот показатель можно менять: или показания подробные фактические или как в иномарках всегда 90гр, меняется делается сканером обычным obd2 и приложением в телефоне. кстати в вестах дорестайл этот параметр как в иномарках всегда 90гр тоесть сначала несколько минут 50-60 градусов стрелка медленно движется потом за 15 секунд двигает на 90
43
2
Ответить
    
Сообщений: 1535
EsaulZ
Не понял, чем это чревато, но за предупреждение спасибо)
чревато страхами того человека который написал это великое предупреждение
46
21
Ответить
слава
Красноярск
подголовники странные у нее передние, в голову упираются когда не надо
7
14
Ответить
леонид
Ижевск
Chuvakes
температура гуляет это она у всех без исключения авто так гуляет просто некоторые производители не считают нужным уведомлять об этом водителя: типа не твоего ума это дело. в весте этот показатель можно...
Прога "кар сканер" латиницей только. Много всего можно понастраивать. Я например амт адаптацию делаю. Правда пришлось за 280р полную версию купить.
10
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Chuvakes
температура гуляет это она у всех без исключения авто так гуляет просто некоторые производители не считают нужным уведомлять об этом водителя: типа не твоего ума это дело. в весте этот показатель можно...
Да, я так и понял. Впервые вижу просто такие подробности)
12
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
слава
подголовники странные у нее передние, в голову упираются когда не надо
Мне не мешают. Не регулировал, стоят как были с завода.
16
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Chuvakes
чревато страхами того человека который написал это великое предупреждение
Наверное)
8
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
леонид
Прога "кар сканер" латиницей только. Много всего можно понастраивать. Я например амт адаптацию делаю. Правда пришлось за 280р полную версию купить.
Тоже слышал, что полную версию Кар Сканнера надо. И Эльм 1.5 версию.
9
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«2 подушки безопасности спереди. Можно было такую же Весту без них купить»

Всмысле? Вообще без подушек что ли?
12
3
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 366
С кондером вентилятор постоянно молотит, вот и радиатор двигателя заодно охлаждается.
41
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Кстати, с ЕСП купили, или нет?
11
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8097
Лампочки там в задних поворотниках. Даже на фото видно. Ещё непонятно про металлическую защиту порогов на легковой авто.
13
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
SadSam
Кстати, с ЕСП купили, или нет?
ЕСП нет на них к сожалению. Не импортозаместили).
16
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Никанор Фёдорович
Лампочки там в задних поворотниках. Даже на фото видно. Ещё непонятно про металлическую защиту порогов на легковой авто.
Даже не знаю, что и сказать. Вы в Перми подойдите к Весте NG. Посмотрите.
15
10
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Никанор Фёдорович
Лампочки там в задних поворотниках. Даже на фото видно. Ещё непонятно про металлическую защиту порогов на легковой авто.
По поводу порогов, там накладки. Внутри, при открытии дверей. Чтоб пороги не царапались..
17
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
SadSam
«2 подушки безопасности спереди. Можно было такую же Весту без них купить»

Всмысле? Вообще без подушек что ли?
Да, есть такие. Без подушек вообще. Вы за новостями следите? Выпускал ВАЗ некоторое время.
14
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Яков_86rus
С кондером вентилятор постоянно молотит, вот и радиатор двигателя заодно охлаждается.
Вполне вероятно, что так.
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 627
Поздравляю с приобретением. В заботливых руках любой новый автомобиль беспроблемно служит не одну сотню километров. А у наездников все тачки г..но.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
50
6
Ответить
21187398
Мне не нравится веста, но в связи с отсутствием конкурентов в эти деньги, лучше ничего не купишь.
15
19
Ответить
 
Сообщений: 4466
На фотографии она хорошо смотрится, но посмотришь вживую, то какая-то маленькая, куцая, ну никакой нет фантазии у дизайнеров автоваза. Удачной эксплуатации.
23
63
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1363
Кондер включает карсона и охлаждает движок . Только иномарки обычно показывают всегда 90 градусов. Например у меня ваг показывает ровно 90 при реальных от 60 до 110 приблизительно. Типа в пределах и водителя не парим. А потом резко 115 когда уже почти кипим..
22
2
Ответить
Сергей
Тюмень
а что ты против китая имеешь? заводской китай - отличная продукция. новой весте даже до 10 летнего эмгранда еще лет 30 эволюционировать. до сих пор палку ставят на машины за 1.5 ляма.
12
71
Ответить
Урал Ильясов
А крутилки климата механические да?
Те которые переключают воздух на окна, ноги и лицо.
На старой Весте электронным было управление климатом.
Не знай как на новой, но на старой к 3-му году эксплуатации появилась ржа на переднем усилителе бампера. Об этом знают все, кто снимал передний бампер.
Лучше наверное это место превентивно обработать
6
2
Ответить
3208629
Крайний раз два года назад в гостях на Кубани родственник везде катал на новой Ладе (хэч-бэк,марку не помню). Одометр у него уже подошел к 100 тысячам. Едет машина хорошо, шумка хорошая. В принципе, у меня вопросов то и не было. Но что ни говорите, они все-равно какие-то маленькие по кузову и я бы не сказал, что мне было удобно на переднем пассажирском седенье. Маловато места, маловато. Мы тут в Приморье в принципе привыкли, что даже простой седан все-таки поширше и повыше.
16
24
Ответить
18607786
Купил Весту св комфорт за 1,3кк + 60к каско + 9900 псевдо гарантия (на самом деле страховка и от неё можно в течение 14 дней отказаться).
Пересел на Весту, страшно подумать, с 13и летней ваз 2107. Вот тут разница космическая в пользу Весты конечно))
35
3
Ответить
АМК
3208629
Крайний раз два года назад в гостях на Кубани родственник везде катал на новой Ладе (хэч-бэк,марку не помню). Одометр у него уже подошел к 100 тысячам. Едет машина хорошо, шумка хорошая. В принципе, у...
Марка Лады хэтчбэк называется Лада.
9
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
5. Приятный отзыв, написанный с головой
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
19
2
Ответить
слава
Красноярск
Chief-mate
На фотографии она хорошо смотрится, но посмотришь вживую, то какая-то маленькая, куцая, ну никакой нет фантазии у дизайнеров автоваза. Удачной эксплуатации.
надо завязывать с пивом, скоро и автобус пустой тесным покажется
36
8
Ответить
    
Сообщений: 1254
Может Весту лучше делают , но вот гранта точно не автомобиль . В автосалоне был , понравилась Веста кросс (седан) , хотел взять вторым авто , но цена отпугнула .
Француз у меня был , машина тоже сама подгазовывала , особенно на холодную . Я так понял смесь обогащает , чтоб детонации не было .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
6
Ответить
28121885
Сергей
а что ты против китая имеешь? заводской китай - отличная продукция. новой весте даже до 10 летнего эмгранда еще лет 30 эволюционировать. до сих пор палку ставят на машины за 1.5 ляма.
Ваши 10 лет эмгранды с дырами от коррозии ездят такими, что водителя видно с улицы и это на юге РФ.
37
4
Ответить
him541
Новосибирск
"На руле есть кнопки круиз-контроля и хэндс-фри, но для того, чтобы это заработало надо прошить магнитолу полноценной программой вместо урезанной и поставить микрофон. Я понимаю, что положено "Энджою" не положено "Лайфу", отечественный маркетинг (убогий какой-то, хотя в этом есть, что-то своё, душевно-родное 😊), но ведь  всё есть, можно было предложить в салоне, как доп услугу, тут же все настроить, камеру заднего хода подключить и вывести навигатор. А у дилера пофигизм, видимо, им деньги лишние."

Так это так же на всех Японцах..
10
7
Ответить
11198010
Екатеринбург
him541
"На руле есть кнопки круиз-контроля и хэндс-фри, но для того, чтобы это заработало надо прошить магнитолу полноценной программой вместо урезанной и поставить микрофон. Я понимаю, что положено "Энджою"...
На немцах такая же ерунда, кнопки на руле есть, а функции отсутствуют.
Так что Лада тут далеко не первооткрыватель.
13
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1606
вполне нормальный машин за свои деньги! почему бы и нет?! при таком куцем выборе как сейчас, либо китай либо лада, по мне так лучше жигули все таки) автору удачной эксплуатации!
East or West - Home is Best!!!
12
3
Ответить
24502880
Иркутск
Если шильдики убрать, можно подумать какая-то нормальная машина из-за бугра. Молодец иностранец который эту машину придумал, впервые у автотаза нормальная машина для человека. А не ***** в виде десятки, приоры, или гранты.
15
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
Почему все возмущаются про бесключевой доступ и запуск?а потому что в нормальных авто,ключ кинул в куртку и всю зиму не вынимаешь его,а в весте нажо успеть завести ее или ключ доставай,бред наиполнейший
13
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
VW73
Почему все возмущаются про бесключевой доступ и запуск?а потому что в нормальных авто,ключ кинул в куртку и всю зиму не вынимаешь его,а в весте нажо успеть завести ее или ключ доставай,бред наиполнейший
На самом деле пофиг. Нажал кнопку в кармане. Сел в авто, нажал кнопку запуска и поехал.

Не напрягает вообще.

Ну, да, ногой под багажником водить бесполезно, не откроется.
12
3
Ответить
Работы над авто ведутся, из супер слабых мест остался датчик тормоза, запасной не плохо было бы иметь. Ну если запасного не будет, можно воспользоваться лайфхаком с проволкой когда контакты замыкают и до магазина доехать можно(на ютубе есть инструкция)
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 383
EsaulZ
На самом деле пофиг. Нажал кнопку в кармане. Сел в авто, нажал кнопку запуска и поехал.

Не напрягает вообще.

Ну, да, ногой под багажником водить бесполезно, не откроется.
Я к тому что для этого и поидумали бесключевой доступ,что не надо ключи искать ,подошел открыл сел поехал,захотел посидел час кнопку нажал поехал,а не достал ключ положил в нишу только потом завел,дроч какой-то бесполезный,единственный плюс в нг весте это фонари и фары прикол ные сделали
9
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Артём Волков
Работы над авто ведутся, из супер слабых мест остался датчик тормоза, запасной не плохо было бы иметь. Ну если запасного не будет, можно воспользоваться лайфхаком с проволкой когда контакты замыкают и до магазина доехать можно(на ютубе есть инструкция)
Почитаю об этом обязательно. Одно дело в городе поломка, другое на трассе.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
VW73
Я к тому что для этого и поидумали бесключевой доступ,что не надо ключи искать ,подошел открыл сел поехал,захотел посидел час кнопку нажал поехал,а не достал ключ положил в нишу только потом завел,дроч какой-то бесполезный,единственный плюс в нг весте это фонари и фары прикол ные сделали
Да, я понимаю. Общаюсь и с другими авто. У меня на работе постоянно удивляются, потому что не успевают запоминать их). Веста это не фантастика, и не единственный вымученный автомобиль. Но на самом деле напряга (дрочева, как вы говорите) особо нет.
Если б напрягало, я бы так и написал.
7
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6461
Механическая КПП меня нисколько не смущает и не раздражает, наоборот, мне нравится чувствовать автомобиль самому.
.
.
.
Хоть что нибудь новое придумали про механику, акромя чувств...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
11
10
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
Причина Безумств
Механическая КПП меня нисколько не смущает и не раздражает, наоборот, мне нравится чувствовать автомобиль самому.
.
.
.
Хоть что нибудь новое придумали про механику, акромя чувств...
Нормальному водителю, механика в кайф.
Докатились, как у америкосов в новостях, ниггеры Субару угнать не смогли, потому что она на механике была).
22
10
Ответить
Bom Petisko
Сергей
а что ты против китая имеешь? заводской китай - отличная продукция. новой весте даже до 10 летнего эмгранда еще лет 30 эволюционировать. до сих пор палку ставят на машины за 1.5 ляма.
Удивитесь, но даже на новые Ауди или Фольксы ставят активно мкпп.
9
4
Ответить
Bom Petisko
EsaulZ
Нормальному водителю, механика в кайф.
Докатились, как у америкосов в новостях, ниггеры Субару угнать не смогли, потому что она на механике была).
На нормальной механике (без двойного выжима, хруста от развалившихся запчастей и расшатанной кочерги) ездить приятно и интереснее, чем на автомате.
Только не ниггеры (это оскорбительно), а афроамериканцы :) Но в Америке вообще своя школа авто, там и турбо моторы не так охотно идут, например.
7
11
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
Bom Petisko
На нормальной механике (без двойного выжима, хруста от развалившихся запчастей и расшатанной кочерги) ездить приятно и интереснее, чем на автомате.
Только не ниггеры (это оскорбительно), а афроамериканцы :) Но в Америке вообще своя школа авто, там и турбо моторы не так охотно идут, например.
Тех кто машины угоняют, по-моему так правильно называть)
13
2
Ответить
Алексей
Сергей
а что ты против китая имеешь? заводской китай - отличная продукция. новой весте даже до 10 летнего эмгранда еще лет 30 эволюционировать. до сих пор палку ставят на машины за 1.5 ляма.
Тогда почему заводской Китай в лице алсвина,джолиона и тиго не рулится,не отрабатывает неровности нормально,и с неудобной посадкой?Почему на них плохо работает есп?Почему педали в мороз ломаются,и постоянно глючит электроника?
9
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8097
EsaulZ
Даже не знаю, что и сказать. Вы в Перми подойдите к Весте NG. Посмотрите.
Мне даже удалось прокатиться на ней в качестве пассажира. Сзади. Места достаточно, это плюс. Но огромный минус, это шум от подшипника ступицы, который развалился на машине 23 года.
 
5
Ответить
24143534
Универсал не рассматривали?
1
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
Никанор Фёдорович
Мне даже удалось прокатиться на ней в качестве пассажира. Сзади. Места достаточно, это плюс. Но огромный минус, это шум от подшипника ступицы, который развалился на машине 23 года.
Неприятно, да. Но дилер поменяет, если что.
4
1
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
24143534
Универсал не рассматривали?
Универсал более гармоничный внешне, как по мне, но дороже. А я езжу один, по городу, вожу воздух. Багажник пустой почти всегда.
Нет нужды в универсале. Да и в седане всегда тише.
7
 
Ответить
1081578
Новосибирск
Без 20% скидки Веста сразу теряет изрядную долю привлекательности. Версия на АКПП больше полутора лямов, что очень много за Жигули
3
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8097
EsaulZ
Неприятно, да. Но дилер поменяет, если что.
Человек и ехал к дилеру, менять по гарантии.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
Хотел весту купить,смотриться она рестайлингрвая норм, но заказал тойота алион 2009, 1,5 мотор 4вд в максимальной комплектации, обогрев руля, зеркал , зоны дворников, с пробегом 60тыс, это первый мой авто заказанный с Японии, через 1,5 месяца был уже у меня, цена 1,1 до подъезда.
5
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
Поздравляю с покупкой.
2
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
JoniB
Хотел весту купить,смотриться она рестайлингрвая норм, но заказал тойота алион 2009, 1,5 мотор 4вд в максимальной комплектации, обогрев руля, зеркал , зоны дворников, с пробегом 60тыс, это первый мой авто заказанный с Японии, через 1,5 месяца был уже у меня, цена 1,1 до подъезда.
Хороший авто. При нормальном обслуживании проедет до 300тыс. запросто.
7
1
Ответить
Евгений
Славгород
Не поверю, что в городских пробках есть удовольствие шуровать МКПП, как бы чётко она не работала. Как бы автор не топил за беспристрасность отзыва, это сразу вызывает сомнение. Как и само неоднократное повторение - "буду беспристрастен" .
Психологию не обманешь - подсознательно ищет оправдание покупки жыгулей на палке.
Что интересно - это только в отзывах о вазах, даже про китайвцах этого нет.
3
7
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
Евгений
Не поверю, что в городских пробках есть удовольствие шуровать МКПП, как бы чётко она не работала. Как бы автор не топил за беспристрасность отзыва, это сразу вызывает сомнение. Как и само неоднократное...
Ты говоришь о себе. А переносишь своё мнение на меня. По твоему я должен мыслить, как ты, а раз я говорю другое, значит вру.

Я езжу на механике со школьных времён, второй половины 90-х. И даже мысли не было про АКПП. Ни у кого вокруг из моего круга общения не было иномарок. Про АКПП слышали, но считали баловством.
И на механике я езжу даже не задумываясь
И нет надо тут мне про меня рассказывать. Напрягать бы механика меня, так бы и написал - напрягает. Какой смысл вообще в этом врать? Откуда вы такие лезете...
15
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3096
3208629
Крайний раз два года назад в гостях на Кубани родственник везде катал на новой Ладе (хэч-бэк,марку не помню). Одометр у него уже подошел к 100 тысячам. Едет машина хорошо, шумка хорошая. В принципе, у...
Так походу на гранте катал
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
 
Ответить
Денис Преображенский
Как только людям не противно называть "Москвичём" то, что "Москвичём" даже на 1% не является...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 927
Не понял претензию по поводу неактивных кнопок на руле, мол это так "по-русски". Автор, ну это просто смешно. Так делают абсолютно все производители, просто потому что блокировать опцию дешевле в производстве, чем делать два разных руля, например. А БМВ вообще ставит подогревы сидений в машину и активирует их только по подписке. Ауди недавно тоже начала такую политику. Лично я на ваге многие опции программно активировал, которые как бы есть, но не активны.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8382
EsaulZ
Нормальному водителю, механика в кайф.
Докатились, как у америкосов в новостях, ниггеры Субару угнать не смогли, потому что она на механике была).
Только это не у амеров, а у нас в новостях. Я конечно верю, но свистеть - не мешки ворочать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
Scout66
Только это не у амеров, а у нас в новостях. Я конечно верю, но свистеть - не мешки ворочать
Ещё один. Ещё раз говорю, ты пишешь про себя. Про то что тебя напрягает механика, и почему-то ждешь что я считаю также.
А раз не так значит я вру.
До Весты - Альмера МКПП 2 года, до Альмеры Королла МКПП 2года. Третья машина подряд, годами! Если б меня механика напрягала, стал бы я ее покупать раз за разом? Тем более автоматных машин у нас в Иркутске дофига.
Специально для тебя, лично вру здесь, только не понимаю какая мне выгода?

Напрягала бы МКПП, так бы и написал, - напрягает, привыкаю, деваться некуда, за 1,17млн ничего нового нет.
6
1
Ответить
17191496
Томск
п.4.5 открытие? на иномарках тоже самое...
только стрелка там сделана с большой погрешностью, стрелка кажет 88 а температура по факту может быть как 80 так и 100
 
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
17191496
п.4.5 открытие? на иномарках тоже самое...
только стрелка там сделана с большой погрешностью, стрелка кажет 88 а температура по факту может быть как 80 так и 100
Да, я знаю. Машин было пару десятков только своих, не считая множества на которых доводилось ездить. Вот и удивился, что Лада так подробно показывает температуру. Первая машина на которой так.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8382
EsaulZ
Ещё один. Ещё раз говорю, ты пишешь про себя. Про то что тебя напрягает механика, и почему-то ждешь что я считаю также. А раз не так значит я вру. До Весты - Альмера МКПП 2 года, до Альмеры Королла...
Так речь про отечественные новости шла. Я уверен, что половина дядь Вась, всю жизнь проезжавших на жигулях, не смогут завести мой ноут, даже если им ключ дать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
24172615
Самара
Главное что бы радовала. Хороший отзыв. Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
17191496
Томск
EsaulZ
Да, я знаю. Машин было пару десятков только своих, не считая множества на которых доводилось ездить. Вот и удивился, что Лада так подробно показывает температуру. Первая машина на которой так.
а кондер? с кондером температура всегда чуть ниже т.к. вентилятор работает
1
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
17191496
а кондер? с кондером температура всегда чуть ниже т.к. вентилятор работает
Да, с кондером ниже температура. Просто раньше на других машинах эта погрешность не отображалась на датчике температуры, как было 90° так и есть
4
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Доброе утро!
Колодки также скрипят, побег 3500км, но я пока забил на это))
Яндекс навигатор будет работать при условии подписки Яндекс Плюс, так вроде все говорят)
Я расширил права на телефоне, и теперь могу смотреть видео ,через приложение, на "ходу". Редко конечно этим пользуюсь, но, иногда, для ребенка можно.
По громкой связи, в инете есть инфа на Драйве.
Вообще, Лада конечно тем и хороша, что всякого рода "тюняшки" и доработки стоят по нынешним временам, копейки.
По доводчикам стекол есть уже информация, что ставили блок, недорого, все решается.
Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
11198010
Доброе утро! Колодки также скрипят, побег 3500км, но я пока забил на это)) Яндекс навигатор будет работать при условии подписки Яндекс Плюс, так вроде все говорят) Я расширил права на телефоне, и теперь...
Спасибо! Поищу на Драйве поподробней).
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 390
Отличный отзыв грамотного человека!
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 390
him541
"На руле есть кнопки круиз-контроля и хэндс-фри, но для того, чтобы это заработало надо прошить магнитолу полноценной программой вместо урезанной и поставить микрофон. Я понимаю, что положено "Энджою"...
На бюджетных японцах, если в какой-то комплектации чего-то нет, то и руль стоит такой же, но вместо соответствующих кнопок заглушки. Если есть, но не всё, то половина руля мульти, а половина пустая. X-Tрейл в качестве примера.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
2
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
ПавелА
Отличный отзыв грамотного человека!
Спасибо. Стараюсь.)
1
 
Ответить
EsaulZ
автор
Иркутск
ПавелА
На бюджетных японцах, если в какой-то комплектации чего-то нет, то и руль стоит такой же, но вместо соответствующих кнопок заглушки. Если есть, но не всё, то половина руля мульти, а половина пустая. X-Tрейл в качестве примера.
Да, у японцев соответствуют обычно кнопки и комплектация.
2
 
Ответить
28770573
Благовещенск
EsaulZ
Да, я так и понял. Впервые вижу просто такие подробности)
На классических Жигулях ровно также стрелка гуляет, подробно показывает, видно когда нагревается, когда остывать начинает
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3015
28770573
На классических Жигулях ровно также стрелка гуляет, подробно показывает, видно когда нагревается, когда остывать начинает
Наверное. За давностью лет не могу точно сказать. До Весны в собственности не было Жигулей, а на подобных авто друзей и родственников ездил последний раз в 2004)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром