Отзыв автовладельца Лада Веста 2023

Лада Веста 2023 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
10041
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 8 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые дромчане!
Сегодня будет отзыв о моей новой машине Лада Веста Кросс 1.6 MT седан Techno. До этого у меня был Рено Каптур, отзыв о нем здесь Отзыв о Renault Kaptur
Каптур радовал меня все время эксплуатации, но на рубеже 100 тысяч у меня включился уже условный рефлекс «надо менять машину», чтобы избежать неизбежно начинающихся дополнительных трат. Силой держал себя не продать сразу же, как проехал сто тысяч, думал эксплуатировать еще 70 тысяч примерно, но обстоятельства изменились. Еще за год до продажи начал посматривать на другие авто. Состояние авторынка еще в 2020 году не внушало оптимизма, цены на машины росли. А уже после 24 февраля 2024 года начался полный треш.
Подсознательно выбирал для себя машину по следующим критериям:
1. Проверенная конструкция, агрегаты, доступные запчасти, никаких турбо, и по возможности, никаких вариаторов, хотя, в принципе, дозрел уже и до него.
2. Седан или хетчбек.  Как старпер, люблю седаны. Это управляемость, большой багажник, отделенный от салона.
3. Экономичность. Полный привод не беру, хоть он и упрощает жизнь. За него приходится платить намного больше.
4. Небольшой размер машины. Чтобы удобно и на трассе ездить, и парковаться в городе.
5. Теперь пробежимся по маркам. Китайские машины-не мое пока. Пока не будет наработана ремонтная база и не буду жить в городе с дилером-никаких авто из Поднебесной. Да, у нас в городе, как и везде китайцев стало много, но ближайший официальный дилер за 300 километров в Сургуте. Не хочется из-за каждой мелочи ездить туда. Не хочу сказать ничего плохого про эти машины, у коллеги есть Ховер. Вернее, опель-Корса и Ховер. Корса используется в городе, Ховер- в лес, на рыбалку и охоту, на трассу, и т.д. Машина вполне надежная, со своими плюсами и минусами. Но, я не готов. Да и цены на них не очень доступные, все же. Не хочется приехать к мастерам у нас в хантах, чтобы они сказали: «Мы  ваш «ВЫНЬСУНЬХУЙ» делать не будем»!
6. Японцы. В то время, как я покупал свою Ладу, Тойота Королла- стоила 3 миллиона 300 тысяч, РАВ-4 – свыше 5 миллионов рублей. Не готов отдавать такие деньги. И, ни РАВ, ни Королла- не мое. Продавали бы новый ярис-седан, взял бы может. Но ни с пробегом, ни параллельный импорт брать не буду пока. Жил бы в большом городе, наверное, взял бы кей-кар.
7. Европа. Однозначно нет.
8. Корейцы. Сейчас стали их понемногу привозить по вполне сходной цене, и производить у нас (пресловутый «Солярис»). Но увы, в ноябре 2023-го и в январе 2024-го особого выбора тут не было у нас.

Что остается в сухом остатке? Правильно, наши марки, а точнее-ЛАДА.  Тут сделаю небольшое лирическое отступление. В молодости мне приходилось много ездить на всякого рода уазиках, жигулях и москвичах (тех что ИЖ и АЗЛК). Едешь в командировку на них, и неизменно-через час- полтора часа все тело болит, жопа каменная. Останавливаешься, отдыхаешь, делаешь зарядку и едешь дальше. По ощущениям, как будто сам ее везешь…И вот впервые где-то в году 1993 меня повезли за 200 км на праворульной машине… Вы знаете, впервые я не устал от слова «вообще»! Поэтому, когда покупал первую машину однозначно решил: никаких больше отечественных повозок. Но, никогда не говори «никогда».
И когда я понял в 2023 году, что выбора особого и нет, позвонил своему товарищу в Березово (это севернее) местному предпринимателю, который перерабатывает рыбу, делает консервы и держит автошколу. В автошколе у него только наши Лады. Гранты и Весты. И задал ему прямой вопрос: «Скажи, можно ли покупать Весту, надежна ли она?».
Товарищ ответил примерно следующее: «У меня две Весты. Одна проехала 285 тысяч, другая- 200 тысяч никаких проблем нет, только расходники. Салон большой(тут он хохотнул) Как у Прадо! И багажник большой. Не ржавеет пока. Ездил и по зимнику, и по трассе, и в Тюмень, и в Москву. Бери, никого не слушай, хорошая машина!»
«Ну что же, если изнасилованное учениками авто не приносит лишних проблем (а бизнесмены деньги очень хорошо умеют считать), то и мне пойдет»-подумал я. И с ноября 2023 года по январь 2024 года занялся поиском машины. Семья частично меня в этом не поддержала, жена крутила пальцем у виска и говорила: «Цыган меняет коня на дудочку». Уж очень ей нравился РЕНО.
Сын сказал, что я , в принципе, поступаю правильно, и я доверил ему , как и в предыдущий раз, выбрать машину и комплектацию. Но сын поставил условие, чтобы комплектация была топовая, иначе нас будут принимать за таксистов. Я согласился. Занимались мы этим в Тюмени. Я уехал к себе в ханты, он стал методично обзванивать салоны, и выбрал модель. Лада Веста Кросс 1.6 MT седан Techno, белый. Вариаторов тогда не ставили, двигатель только 106 л.с. Мощнее не было, 90 л.с тоже не было, да я бы и не стал брать. А потом он глянул в интернет и расстроился:
-Отец, я тут почитал отзывы, пишут, что они глючат, электрика глючная, стоп-сигналы не всегда включаются, короче, люди пишут:  не машина-а овно. Но я посмотрел, продано их за месяц больше десяти тысяч, а плохих отзывов- не больше пяти. И думаю, надо брать!
- Конечно, теперь уж точно надо брать! -ответил я ему, и через пару дней мы уже сидели в дилерском центре ЛАДА и ждали, когда нам подготовят машину к эксплуатации. Мы спросили менеджера про все недостатки, про которые пишут люди. Он ответил, что да, случаи были. Поэтому дилерам предписано перед продажей подготовить машину. На нашей было сделано 18 предписаний. Кому интересно, комплектацию можно посмотреть на сайте. Машину очень хорошо обработали мовилем, залили все, что было можно. Это порадовало.
И вот, документы мы получили, нас поздравил менеджер с замечательной покупкой, мы сели и поехали.
Первые впечатления
Что сказать о первых впечатлениях? Машина довольно симпатичная, белая, с узкой чуть хищной мордой. Собрана неплохо, но зазоры кое-где чуть больше, чем в иномарках. Но все довольно добротно.
Управляется, по сравнению с предыдущим кроссовером моим, лучше. Рулится прекрасно, на трассе устойчива.
С коробкой я сразу подружился, переключается нормально, воя никакого я не слышал, в салоне вполне тихо. Если сравнивать с Каптуром, то шумка вполне. Нравится, что тяговитая. На второй передаче можно ехать до 40 км час, на третьей- до 60 км час. Это удобно.
Отвык, я конечно, что нет помощи при трогании с места на подъеме, но зато опять быстро научился этому.
Многих функций из-за санкций не стало. Жаль, что нет круиза. ESP –тоже нет, зато есть антиблокировочная система.
Поначалу меня раздражал планшет на панели. Но потихоньку к нему привык, как и ко всей начинке. Камера заднего вида тоже удобная вещь, хорошо, что сын настоял на топовой комплектации. Парктроник работает хорошо.  
Приложение, с которого можно заводить машину со смартфона-тоже оценил.
Кондиционер не успел попробовать в полной мере, жары у нас не было. Как протестирую-напишу обязательно.
Салон объективно больше, чем в Каптуре. За рулем себя чувствуешь лучше, кресла удобнее, есть куда два стакана кофе поставить, у задних пассажиров-простор. Ехала коллега сзади, сказала, что место больше, чем в их с мужем Киа-Рио(который тоже кросс-версия, хетчбек).
Так как колеса 17 диаметра, тонкие, авто идет жестче. За это до сих пор от жены слышу критические замечания: «Жесткая как скамейка в парке машина твоя».
Порадовал размер бака-55 литров ( по моему мнению входит больше). Машина экономичнее чем Каптур (Извините, что сравниваю не сильно сравнимое, разные модели, но все же о различии в эксплуатации хотелось написать) , и бензина на Ладе хватает доехать от Ханты-Мансийска до Тюмени, и остается еще сколько-то литров. Это безусловно удобно.
Когда мы на новой машине поехали домой, температура опустилась ниже 32 градусов. В таком температурном режиме мы проехали почти 300 километров, с машиной все было нормально. Печи хватает, тепло.
Начало эксплуатации и глюки
Про «ужасные» глюки хочу сказать следующее. Они были. Но всего два раза, и были связаны с сигналкой.   Два раза случилось так, что машина не реагировала на пульт с сигнализацией. Я два раза скинул клеммы с аккумулятора. Все. Больше этой проблемы не было. Электрики, когда к ним приехал на ТО, объяснили, что вполне вероятно «какая-то девятка со старой сингалкой по-соседству вам сигнал сбила». Ну может быть и из-за этого.  Мастера осмотрели электрику, протестировали, сказали, все в норме.
Потом меня еще изводила сигналка, примерно полторы недели: включалась тревога , казалось, от легкого дуновения ветерка. Потом, когда я посмотрел приложение, то увидел, что его нужно настроить на меньшую чувствительность. Проблема ушла. С января больше таких глюков не наблюдается.
Эксплуатация вполне нормальная, машина меня устраивает. Поначалу (после двухлитрового Рено) динамика меня не сильно радовала, но после того, как проехал три тысячи километров, машина стала резвее. При полном салоне людей, конечно, как двухлитровый кроссовер, не летает. Динамика у Лады скромнее. Но движка, однако ж, на обгоны хватает.  Ходовые качества, управляемость-на хорошем уровне. Бака хватает на полторы-две недели.
Коврики- дрянь. Выписал новые.
На рубеже пять тысяч километров мы решили заехать к дилеру, чтобы еще раз все проверить. Проверили, все норм, ходовая, трансмиссия, электрика. Поменяли масло с полусинтетики на синтетику (на севере лучше синтетика). Для Рено мы брали Эльф, он обходился нам литров пять около шести тысяч рублей. Сейчас залили Лукойл, обошелся больше двух тысяч рублей и чуть меньше трех, точно не помню, выписывали на валдберриз. Товарищ, который эксплуатирует Дастер, сказал, что тоже перешел на Лукойл - ему залили недавно Эльф, он оказался не сильно хорош, какой-то (ЦИТИРУЮ) «Мутный» (Конец ЦИТАТЫ).
Вывод
Итоги подводить еще рано, пробег пока около 9 тысяч километров. По первым впечатлениям- машина практичная, современная, красивая, экономичная. Что будет дальше-посмотрим. Всем удачи, добра, ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Планшет, конечно, выглядит как лютый колхоз. Нафига они его прилепили... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
81
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Tdutymtdbx38
Планшет, конечно, выглядит как лютый колхоз. Нафига они его прилепили... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Потому что планшеты у всех
33
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Веста хорошая машина, интересно как новая получилась, ещё живьём не сидел внутри.
38
34
Ответить
Александр
Чита
«Ну что же, если изнасилованное учениками авто не приносит лишних проблем (а бизнесмены деньги очень хорошо умеют считать), то и мне пойдет»-подумал я - то, что допустимо для рабочих машин, совсем не тоже самое, что для личного авто.
Например на рабочей Весте 2023 года оторвался молдинг с крыши прямо в дороге, и улетел в неведомые дали, так для рабочей машины это не критично. А теперь представьте, что вы себе купили авто за 2 млн и от него отрываются на ходу молдинги.. Или поворотник не работал в сильный холод - для рабочей в принципе фигня, для личной серьёзная неисправность влияющая на безопасность.
Нафиг такие машины как Лада, да ещё и за такие деньги.
52
75
Ответить
слава
Красноярск
яб колеса поменял на 205/55R16 как на Логан степвей
26
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
слава
яб колеса поменял на 205/55R16 как на Логан степвей
По-моему, в лучшие времена и при наличии всех производителей шин на нашем рынке, были проблемы с такой резиной. Помню в 2021 году была мысль купить новую Весту СВ Кросс, и я смотрел, во сколько обойдётся зимняя резина на неё: было всего несколько вариантов по очень негуманной цене.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
7
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
IvanLeon711
Потому что планшеты у всех
У меня в японском автомобиле нет планшета, а вместо него японская магнитола 2din с большим сенсорным экраном. Она не смотрится чем-то инородным, как здесь. Видимо, японцы не как все, что не может не радовать.
25
51
Ответить
15383721
Автомобиль очень красивый, кто бы что не говорил. У меня 2021 года. Комплектация пред максимальная. Я не готов отказаться от всех этих плюшек только ради планшета и новой оптики. Товарищ на работе взял новую техно и первые два месяца не вылезал от дилера. Были и поворотники и дикий свист ролика, но сейчас вроде всё хорошо. Вам удачи в эксплуатации. Мне сейчас очень интересна с китайским вариатором, кода допилят, посмотрим, что получиться.
38
15
Ответить
слава
Красноярск
Sergei T.
По-моему, в лучшие времена и при наличии всех производителей шин на нашем рынке, были проблемы с такой резиной. Помню в 2021 году была мысль купить новую Весту СВ Кросс, и я смотрел, во сколько обойдётся зимняя резина на неё: было всего несколько вариантов по очень негуманной цене.
какой такой? 205/55R16 полно
30
 
Ответить
   
Сообщений: 17694
У вашего друга в автошколе Весты ещё на Не китайских комплектующих
Продам уши от мертвого осла.
47
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
слава
какой такой? 205/55R16 полно
Да, перепутал. У Весты Кросс 205/50 R17 - вот с ними точно был напряг.
10
 
Ответить
Алексей
Жёсткая потому что кросс версия,лучше взять обычный седан.
15
4
Ответить
30915007
У меня обычная Веста СВ 2018 года, дорест получается. 5,5 лет и 90 тысяч пробега.
Глобальных претензий нет никаких. Багажник удобный, едет мягко. Зимние колеса на 15 дисках, летние как раз 205/55R16, их гораздо больше в наличии чем штатных 195/55( на не кросс версиях) и едет помягче.
Движка 106 л.с. хватает в городе и совсем не хватает на трассе, для нормального обгона приходится подтыкать 3 передачу, она докручивается примерно до 120 км/ч.
Что делалось: на 70т.км. прогорела гофра, пришлось переваривать.
На 87т.км. потекла помпа. При вскрытии ремень ГРМ был целый.
Один раз менял передние тормозные диски, на 80т.км. Остальное-регламентные замены масла/фильтров/свеч.
30
6
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 471
Спасибо соседу с Хантов за отзыв!
Смотрю, вроде бы уже подтянули качество после детских болячек у NG.
Только не понял, сигналку входила в комплектацию машины? Если сторонняя, то и глюк не считается за глюк машины)
Главный критерий за который мне Веста нравится это простор в салоне, в т.ч. на 2 ряду. Подтверждаю, что там больше места, чем у Рио/солярисов, а кросс у Рио, как и у Весты, на салон не влияет, изменяется только подвеска, колеса, да внешний обвес.
19
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 522
Sergei T.
По-моему, в лучшие времена и при наличии всех производителей шин на нашем рынке, были проблемы с такой резиной. Помню в 2021 году была мысль купить новую Весту СВ Кросс, и я смотрел, во сколько обойдётся зимняя резина на неё: было всего несколько вариантов по очень негуманной цене.
Один рз ходовых размеров как и 215 ,фигово искали
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
На самом деле, глупо сравнивать Весту с любой продукцией АвтоВАЗа. Она стоит на голову выше всех вместе взятых грант, приор, нив и прочей фигни. Все таки Веста - уже продвинутый автомобиль. Вопрос, почему она стоит, как иномарка, если все равно по уровню комфорта, характеристикам не дотягивает даже до соляриса?
20
31
Ответить
11198010
Екатеринбург
Sergei T.
Да, перепутал. У Весты Кросс 205/50 R17 - вот с ними точно был напряг.
Никаких напрягов с этой размерностью нет. Не нужно людей вводить в заблуждение.
205/50/17 достаточно распространенный размер.
Я как минимум знаю две машины с такой размерностью:
Рено Меган 3
Мазда 3 bl
Зайдите на любой шинный сервис, резины полно.
1
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сергей
На самом деле, глупо сравнивать Весту с любой продукцией АвтоВАЗа. Она стоит на голову выше всех вместе взятых грант, приор, нив и прочей фигни. Все таки Веста - уже продвинутый автомобиль. Вопрос, почему...
Простите, а можно вопрос?
Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается?
Что его на дороге болтает, как кильку?
Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы?
Может, там шумоизоляция лучше?
Да, возможно, по эргономике он в чем то лучше, но с точки зрения всего АВТОМОБИЛЯ, Веста на голову выше Соляриса.
53
22
Ответить
Василий
Новосибирск
Хорошая машина. Хочу взять себе второй в семью Весту, но универсал. Все-таки попрактичнее, да и вид, как по мне, симпатичнее
15
 
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
Яков_86rus
Спасибо соседу с Хантов за отзыв! Смотрю, вроде бы уже подтянули качество после детских болячек у NG. Только не понял, сигналку входила в комплектацию машины? Если сторонняя, то и глюк не считается за...
Приветствую, Земляк!
Спасибо за оценку. С сигналкой-Вы абсолютно правы. Ее устанавливали дилеры. А к Автовазу, получается (сейчас меня закидают сцаными тряпками хейтеры) у меня претензий, собственно говоря, пока и нет. Надеюсь, и в дальнейшем смогу избежать с ними конфликтов.
22
 
Ответить
Bom Petisko
11198010
Простите, а можно вопрос? Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается? Что его на дороге болтает, как кильку? Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы? Может, там...
1) Дизайн кузова поизящнее у Соляриса, у Весты он остался на уровне 2016 года.
2) У Весты 2 подушки, у Соляриса до 6.
3) Проверенный автомат вместо китайского вариатора Весты

Про кильку, непонятные сиденья и пустые двери - уже субъективные мысли. Сколько ездил в них в такси, все там и закрывается нормально, и сидеть вполне комфортно (на уровне простых машин, не Майбахов)
18
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1612
11198010
Простите, а можно вопрос? Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается? Что его на дороге болтает, как кильку? Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы? Может, там...
Ну уровень комфорта соляриса заключался в тихом двигателе и самое главное - нормальной КПП.

В целом, это NG весту можно рассматривать, но либо на вариаторе, либо на 6МКПП, которую обещают. А так, эта тазокоробка банально не тянет эту машину и всё портит. Заводское сцепление сдохло на 30к пробега, началась тряска при трогание. Сцепление Luk получше, но ему тоже тяжко, на 80к тоже начинало потряхивать на холодную (ну и цена это сцепления сейчас тысяч 20). Сама коробка гремит на ХХ, пока не прогреется. Несмотря на гидропривод сцепления сама конструкция вилки там от девятки, с теми же проблемами в виде заеданий и скрипов из-за износа. Механизм выбора передач тросовый, но сам исполнительный механизм подвержен износу и начинает подклинивать (заменён).

Вообщем - это всё работает, но вообще не стоит тех денег, что за это просят. Мотор 1.6 тоже хлам, конечно, но в целом - пойдёт и особо проблем не доставляет. У нас за эту технокросс хотят почти 2млн - за эту вазокоробку просто рука не подымается столько платить.
22
20
Ответить
Tdutymtdbx38
Планшет, конечно, выглядит как лютый колхоз. Нафига они его прилепили... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Он еще и скрипит как колхозный:)))
5
4
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
28121885
Один свежий x-trail меняет на таз другой каптюр, это какой-то лютый мазохизм или я просто не настолько просветленный и чего-то не догоняю.. Я бы еще понял какое-нибудь старое корыто поменять на Весту.
Знаете, я тоже об этом думал как и Вы "Ну надо же идиоты, с тойоты и фольксвагенов на ладу и китайцев пересаживаются", пока не погрузился с головой в ситуацию с куплей-продажей машины. Пока не узнаешь ее, лично не поговоришь с дилерами и манагерами, не увидишь масштабы проблемы. Когда мои коллеги узнали, сколько стоит Веста(обошлась мне в 1 млн 800 примерно, может чуть больше) - посмотрели на меня , как на умалишенного. Но когда они узнали, сколько стоил в тот момент Рав, или Мазда(у них были такие машины)- не самые дорогие, выпали в осадок. Но дело то в том, что машину, даже самую лучшую придётся менять со временем. А цены растут как в геометрической прогрессии.
Сосед по дому, когда увидел, что я не на Рено , а на Ладе, сказал мне " Вы не первый и не последний. Люди сейчас уже с крутых машин пересаживаются на продукцию Автоваза".
Более чем вероятно, мои доводы Вас не убедят. Просто не стоит думать, что люди, которые на Ваш взгляд делают странные вещи- недалекие умом.У каждого свои обстоятельства, своя жизнь, условия жизни, которые не такие, как у Вас.
Искренне желаю Вам всего хорошего!
55
6
Ответить
11198010
Екатеринбург
BenTech
Ну уровень комфорта соляриса заключался в тихом двигателе и самое главное - нормальной КПП. В целом, это NG весту можно рассматривать, но либо на вариаторе, либо на 6МКПП, которую обещают. А так, эта...
Я согласен с тем, что очень дорого.
НО.
Нужно привыкнуть к сегодняшним ценам. Сейчас все дорого. ОЧЕНЬ. Мы просто этого не замечаем, пока не столкнемся с покупкой чего то значимого.
Не может Веста стоить 1-1.2млн., как все пишут.
Потому что дряхлые 20 летние ведра стоят почти миллион.
Поверьте. Я знаю, о чем говорю.
На вариаторе Веста едет очень хорошо, 1.8 тоже тянет. Есть свои плюсы и свои минусы. Но по соотношению всех, потребительских качеств, это на текущий момент наиболее недорогое и адекватное предложение по рынку.
Да не хватает ESP, да, нет режима АВТО на стекло подъемниках и прочие и прочие мелочи.
Если брать именно простую Весту, допустим SW, на вариаторе и 1.8 моторе, то это очень достойное предложение.
30
5
Ответить
DenisS
Москва
Хорошая машина, но универсал круче смотрится)
Ей бы чуть качество комплектующих подтянуть и автомат более менее надёжный, и совсем бы было норм.
Ну и дилеры лады традиционно своим качеством сервиса не радуют. Сколько лет завод бьётся, а в салонах лучше не становится. Хотя может мне такие попадаются
6
3
Ответить
9520668
Междуреченск
11198010
Простите, а можно вопрос? Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается? Что его на дороге болтает, как кильку? Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы? Может, там...
Да чего уж там мелочится с Солярой,Веста вообще самая лучшая машина в мире
14
10
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
Василий
Хорошая машина. Хочу взять себе второй в семью Весту, но универсал. Все-таки попрактичнее, да и вид, как по мне, симпатичнее
Правильное решение! Перед седаном у меня было два универсала-когда семья была большая. Сейчас живем вдвоем с женой, поэтому и машину поменьше взял. Когда покупал свою - в тот момент универсалов в наличии не было. Когда ездил на ТО, уже был красивый черный кросс седан SW/ . Даже я бы взял)))
9
1
Ответить
1428786, Ханты-Мансийск
автор
Ханты-Мансийск
11198010
Я согласен с тем, что очень дорого. НО. Нужно привыкнуть к сегодняшним ценам. Сейчас все дорого. ОЧЕНЬ. Мы просто этого не замечаем, пока не столкнемся с покупкой чего то значимого. Не может Веста...
Абсолютно с Вами согласен. Пока человек не погрузится в покупку, не узнает реальные цены, будет пребывать в иллюзиях, что можно дешевле купить машины с пробегом и т.д.
17
4
Ответить
11198010
Простите, а можно вопрос? Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается? Что его на дороге болтает, как кильку? Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы? Может, там...
Ездил на солярисах и рио болтанку полностью победили еще году в 2015м,по городу солярис безусловно гораздо тише весты ,нет трансмиссионных шумов ,шумов двигателя и подвески,да и в целом в пробках толкаться несравнимо комфортнее чем на весте с механикой которая на первой в пробках дергается как параличная.Материалы гораздо приятнее,и самый плюс полноценный шестиступенчатый автомат.а размеры если верить таблицам дрома +/- одинаковые разница в колесной базе 3 см.
16
15
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
IvanLeon711
Веста хорошая машина, интересно как новая получилась, ещё живьём не сидел внутри.
На днях брал на тест драйв СВ Кросс (1.8л, вариатор). В салоне бесят оранжевые вставки и, конечно же, *****ьный планшет.) При чём во всех комплектациях эта оранжевая дичь. В целом, вроде, неплохая машина. СВ в наличии нет, ожидание 2-6 мес.

Но! В тот же день прокатился на джолионе (тоже макс. комплектация). По сути, оба автомобиля бюджетки, но на фоне джолиона салон весты лет на 6-8 устарел.
Автоваз, ну камон! Если вы продаете авто за 2-2,2 млн, можно же салон обновить? Зачем так борзеть...
22
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Tdutymtdbx38
На днях брал на тест драйв СВ Кросс (1.8л, вариатор). В салоне бесят оранжевые вставки и, конечно же, *****ьный планшет.) При чём во всех комплектациях эта оранжевая дичь. В целом, вроде, неплохая машина....
Забыл добавить, что на авто за 2 млн нет ESP.
Также беда с подушками - в средней комплектации 2 подушки. В максималке - 4ре (2 - фронтальные, 2 - шторки). Задние пассажиры просто в пролёте! Немного в шоке от такой максималки.
12
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
Дромо эксперт
Ездил на солярисах и рио болтанку полностью победили еще году в 2015м,по городу солярис безусловно гораздо тише весты ,нет трансмиссионных шумов ,шумов двигателя и подвески,да и в целом в пробках толкаться...
И дороже.
На вариаторе универсал стоит 1.8млн
Солярис 2.1млн.
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Tdutymtdbx38
На днях брал на тест драйв СВ Кросс (1.8л, вариатор). В салоне бесят оранжевые вставки и, конечно же, *****ьный планшет.) При чём во всех комплектациях эта оранжевая дичь. В целом, вроде, неплохая машина....
Когда начинается про современность салона, я молчу)
Для меня лучшая панель у пассат б7, которая сделана из Б6, который 2006г
12
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1612
11198010
Я согласен с тем, что очень дорого. НО. Нужно привыкнуть к сегодняшним ценам. Сейчас все дорого. ОЧЕНЬ. Мы просто этого не замечаем, пока не столкнемся с покупкой чего то значимого. Не может Веста...
Это не отменяет того факта, что автоваз ахренел с ценами.

Сейчас 4Pro в минималке на палке за наличку отдают за 1.6млн. Там есть ESP, бесключевой доступ, тихая МКПП, цепной двигатель и всякие базовые штуки типа автостеклоподъемники везде.
3
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
IvanLeon711
Когда начинается про современность салона, я молчу)
Для меня лучшая панель у пассат б7, которая сделана из Б6, который 2006г
Неплохо, согласен. Похожа на лэндроверовскую панель.)
Стоила бы веста 1 млн - вообще вопросов нет. Просто для авто за 2 могли бы постараться.
2
6
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Tdutymtdbx38
Планшет, конечно, выглядит как лютый колхоз. Нафига они его прилепили... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А как ехать?
1
2
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Считаю большой недостаток, колеса на 17...
6
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 471
1428786, Ханты-Мансийск
Правильное решение! Перед седаном у меня было два универсала-когда семья была большая. Сейчас живем вдвоем с женой, поэтому и машину поменьше взял. Когда покупал свою - в тот момент универсалов в наличии не было. Когда ездил на ТО, уже был красивый черный кросс седан SW/ . Даже я бы взял)))
Если ездите вдвоем, то седана хватает с головой. Ещё один плюс при эксплуатации на севере - в мороз греешь меньший объем салона. В семье Датсун седан и Ларгус кросс ФЛ, ох какая большая разница по времени прогрева салона у них)))
10
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Веста - в любом случае с самого начала получился достойным автомобилем (для нашего рынка и реалий). Между тем, она не успевает за рынком по своим изменениям (благо, что консервативных потребителей полно). Только цена могла бы что-то сделать, но, видимо, завод не может себе такого позволить.
К ценам начинаем привыкать (автомобиль - не дефицит, но только из-за их наличия в натуре (всецело благодаря КНР) и кредитов).
Сам месяц назад стоял перед выбором авто для жены, но Весту при всем к ней уважении не рассматривал (слишком много для меня компромиссов в соотношении с ее ценой).
Надеюсь, что Вы смогли себе ее позволить без схем кредита на 7 лет под 18%! Во всем остальном: деньги Ваши - выбор Ваш. Поздравляю!
15
2
Ответить
28121885
Дромо эксперт
Народ боится отсутствия запчастей вот и скидывает хорошие машины,думая что веста на китай компонентах лучше.
Опять таки не понимаю этих страхов, через маркетплейсы можно почти любые запчасти купить, я уж не говорю про экзисты и прочее, тем более на такие ходовые модели как x-trail или kaptur. Коллега по работе уже год как купил древнего американца Додж караван, говорит нет проблем с запчастями.
2
8
Ответить
BenTech
Ну уровень комфорта соляриса заключался в тихом двигателе и самое главное - нормальной КПП. В целом, это NG весту можно рассматривать, но либо на вариаторе, либо на 6МКПП, которую обещают. А так, эта...
Нет не только, Солярис банально быстрее вы посмотрите ТТХ Весты, даже с 1.8 двс - это же просто какой-то позор причем не безопасный на обгонах в версии кросс- для автомобиля этого класс и веса: Мотор 1.6 - 106 лс 5МТ - 11, 3 сек!!! На механике! При массе 1220 -1345 кг для сравнения Солярис 1.6 - 10.3 на МКПП, но больше сего доставляет что в версии с 1.8 на китайском варике 11,8 секунд - а версии с универсал кросс - и все 14:)))
Сейчас Солярисы по энергоемкости подвески не уступают а в плане надености превосходят - ибо лично видел экземпляры без капиталки с пробегом более полумиллиона По ремонту все ремонтируется и ездит
7
8
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 471
Никита
Автору спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни. Веста - в любом случае с самого начала получился достойным автомобилем (для нашего рынка и реалий). Между тем, она не успевает за рынком по...
Какую машину жене выбрали?
1
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Яков_86rus
Какую машину жене выбрали?
Омода С5 п/п средняя комплектация
6
 
Ответить
Евгений
Кемерово
11198010
Простите, а можно вопрос? Ваш уровень комфорта Соляриса в чем выражается? Что его на дороге болтает, как кильку? Что там двери пустые и лёгкие, как фольга? Что сидения непонятной формы? Может, там...
Тихий и довольно мощный мотор, автомат. Вот чем солярис лучше. В остальном вы правы.
1
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Евгений
Тихий и довольно мощный мотор, автомат. Вот чем солярис лучше. В остальном вы правы.
Согласен.
И надёжный.
Хотя, к вариатору на гарантии тоже претензий немного.
Разве, что, немного другой алгоритм работы.
Ровная полка разгона, его несомненный плюс.
2
1
Ответить
Илья Иваненко
Ну это облом такой с полного привода на передний. Я лично уже 3 по счету полноприводным владею и на моно не собираюсь. Полный привод для меня один из главных критериев наряду с системой стабилизации и кондиционером
3
2
Ответить
Алексей Анатольевич
Нет не только, Солярис банально быстрее вы посмотрите ТТХ Весты, даже с 1.8 двс - это же просто какой-то позор причем не безопасный на обгонах в версии кросс- для автомобиля этого класс и веса: Мотор...
Есть ещё Фольксваген Поло в последнем кузове лифтбэк, тоже добротная машина, шустрая и экономичная
1
3
Ответить
Евгений
Тихий и довольно мощный мотор, автомат. Вот чем солярис лучше. В остальном вы правы.
Шкода Рапид или Фольксваген Поло будут ещё мощнее
 
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Светлана Морозова
Шкода Рапид или Фольксваген Поло будут ещё мощнее
С турбомотрами они значительно дороже.
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
Алексей Анатольевич
Нет не только, Солярис банально быстрее вы посмотрите ТТХ Весты, даже с 1.8 двс - это же просто какой-то позор причем не безопасный на обгонах в версии кросс- для автомобиля этого класс и веса: Мотор...
На практике не так получается. По горам и серпантинам ничего солярик передо мной не мог сделать как бедный не пыжился и сплошную несколько раз пересекал для обгона. Но в пригород Иркутска после байкалских серпантинов мы приехали на первый светофор вместе. У меня полный салон Веста св АТ и пробег больше 100т.км. Ну для многих лада не машина цепляются чего то порой за мной мчат не давно очень торопился в Улан-Уде два филдера поочереди на разных участках пытались догнать гнались по несколько десятков км. Нам с женой смешно было! Мы то реально торопимся и метелим порой под 170 а они свои 10-15 летние машинки убивают чтоб только что то доказать. По факту как то так получается да солярик на прямой и чистой дороге уйдет но в реалии и по серпантинам эти преимущества сводятся к нулю. Едет Веста сочнее за счет класной подвески которой пофиг на то что у нее под колесами главное чтоб не лесная дорога была потому что по гравийке она метет там солярису прочим пузотеркам страшно будет из-за пескострую шума и прочих моментов.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром