Как видно из заголовка, в январе 2025 года, сдал Весту в трейд ин, взамен взял Чери.
Подводим некоторые итоги по владению Весты:
За 4.5 года владения и пробег 118000км, никогда не подводила, машина зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый, качественно окрашеный, достаточно комфортный в дальних поездках, с хорошей управляемостью автомобиль. Не назвал бы Весту экономичным авто, расход сильно зависит от стиля езды, и чаще стремится к 9 литрам даже по трассе. Из того что реально не нравилось, это шум и вой МКПП, это не добавляло комфорта машине. Во всем остальном, за свои деньги автомобиль отличный.
Выбор нового автомобиля был спонтанным, не запланированным, и именно Чери не рассматривал вообще. В начале января, с супругой решили проехаться по салонам, оценить нашу машину и посчитать условия покупки нового. Начали с салона Джили, тестили Ситирэй, после Весты ощущение что сел в космолет какой то, но с Джили не сошлось, за Весту давали 700000₽, и никаких особо скидок и плюшек, выходило очень дорого, с платежом около 60 тыс. ₽ в месяц на 7 лет, такие условия неприемлемы для меня.
Далее был Хавал Джолион, по итогам тест драйва, понял, что он мне не понравился во всем, даже в сравнении с Вестой, все какое то максимально дешманское, посадка низкая, руль тонкий, управляемость вообще не понравилась, и условия покупки тоже были неприемлемые.
Далее поехали в Белджи, думали может там будет поинтереснее, но все так же как и в джили.
И уже под конец рабочего дня, заехали в салон Чери, прошли тест драйв, внимательно осмотрели в салоне экземпляры, и в целом впечатление осталось очень хорошее, неплохо сбалансированный семейный автомобиль, с хорошим дизайном, качество сборки и материалов понравилось, управляемость и динамика устроили, хотя на фоне огромного негатива к Чери в интернете, я вообще не рассматривал эту марку. В итоге решили всерьез рассмотреть семерку, но дилер так же выкатил не интересные условия покупки, и мы поехали домой на своей Весте, с мыслями, что еще пару годиков поездим на ней. Но находясь уже под впечатлением от машин другого уровня, решил позвонить, другому дилеру Чери, объяснил менеджеру, что имею желание обновить авто, и рассматриваю Чери Тиго7 про макс, но не во чтобы то не стало и не любой ценой, рассказал ему о своих мыслях по поводу ценообразования и своих взглядах на жизнь, что меня не устраивает платеж по кредиту более 30000₽ в месяц. Через несколько часов, он мне сделал предложение, на Тиго 7 2024 года дорестайлинговую, на переднем приводе, за 1 950 000₽, что уже у меня вызвало интерес, так как это дешевле Весты СВ кросс в максималке. Приехали к дилеру на след. день, весту оценили в 720000₽, плюс скидка за трейд ин 190000₽, итого 910000₽, в целом меня устроило. Но все равно не проходили на комфортные условия сделки, в процессе торгов удалось снизить цену на автомобиль до 1 870 000₽. В итоге вся машина, со всеми страховками вышла примерно в 2 070 000, точную сумму уже не помню. Но сумма страховок меня категорически не устроила, а без них продавать отказывались, на что я попросил дилера установить зимнюю резину, антикор, тонировку, бронирование фар, коврики на весь салон и багажник и сигнализацию Пандора с GSM, по факту сумму страховок я почти полностью компенсировал допами. Подводя итог, посчитав все и взвесив, добавив к цене весты еще часть собственных средств, мы получили следующий результат:
Чери Тиго7 Про Макс, 24 год, дорестайл, + зимняя резина, антикор, сигналка, тонировка, коврики, бронепленка фар, по цене, если округлить в районе 2 100 000₽, с платежом по кредиту 26000₽ на 5 лет, что в современных реалиях достаточно хорошее предложение, и мы на него согласились. Кредит как и многие люди будем закрывать частично досрочно, не растягивая на 5 лет, поэтому переплата будет не большая.
Вывод: нужно с дилерами торговаться, и максимально гнуть свою линию, они в любом случае без прибыли не останутся.
Собственно по машине пока ничего особенного не скажу, после Весты нравится абсолютно все, все чего не было в Весте в Чери имеется, никаких гулов и шумов нет, турбомотор едет хорошо, робот на мой взгляд работает очень адекватно. Расход топлива приемлемый, пока до 10 литров укладываюсь в мороз по городу укладываюсь, на трассе в районе 7 литров выходит, в режиме 90-110 км/ч. Отзыв по китайцу напишу так же по пробегу тысячах на 50ти.
Всем удачи, хороших и надежных автомобилей, и мирного неба над головой.
P.S
Дилер мою бывшую Весту продал за 1 день, с их слов за 830, но наверное привирают, думаю что за 930, так как выставили они ее за 970. Сейчас она стоит на продаже в Барнауле за 1 037₽, так что мало ли, может кого то заинтересует, хорошая машина продается.