Веста NG скучать не даёт:
1) Замена корпуса воздушного фильтра.
На ТО 13800 км оторвали ухо крышки воздушного фильтра. Дилер заказал новый корпус, так как крышка хоть и съемная, но отдельно не продается.
2) Открутилась гайка крепления ЭУР
Ранее по гарантии заменили ЭУР из-за стука. В течении дня появился и стал прогрессировать непонятный звук где-то под рулём. Сначала подумал, что болтается блок питания регистратора около блока предохранителей или бьется его провод. Для подтверждения теории снял обшивку панели блока предохранителей (где левая нога) и на ходу потрогал все провода — стук остался. Понял, что нужно копать дальше. Заметил, что если надавить на руль вниз или вверх во время движения, то стук проходит. На драйве у кого-то уже откручивался ЭУР. Стоя на месте постучал по рулю — гремит. Так и понял, что скорее всего открутился ЭУР, который меняли по гарантии. После протяжки каждой гайки стучал по рулю, так и нашел раскрученный болт. Фиксатора резьбы там я не увидел. Проблема решена.
3) Ремонт внутренней ручки двери
Заметил неровно стоящую ручку внутренней пассажирской двери, оказалось сломано верхнее крепление.
Подумал, что ездить к дилеру и тратить время нецелесообразно, новая ручка стоит около 1000 руб, да и вообще можно починить самому.
Для ремонта нужно сверло (вроде на 4), плоскогубцы, съемники и хомут.
Ручка снимается отдельно от карты.
Просверлил сначала отверстия в одном, затем в другом месте — хомут слетает с штыря. По итогу нашел оптимальное положение, в котором всё нормально.
4) Установка обогрева руля
У меня веста в комплектации Enjoy 2023 года, в которой с завода стоит улитка без обогрева. Нити обогрева в руле имеются. Кнопка на руле тоже есть. После замены ЭУР по гарантии руль был проколот, поэтому заказал на озоне улитку с подогревом АСТРАДИ и установил. Сложного ничего нет. Обогрев теперь работает.