Отзыв автовладельца Лада Веста 2021

Лада Vesta 2021 — отзыв владельца

, Томск
12401
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 77 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всех приветствую! В общем, решился написать отзыв на свою Ладу Весту. Очень много вижу негатива в сторону данной модели, но только в интернете и в основном от "лучше старого японца, чем это".

Небольшой отступ. Ездил на ниве отцовской, лада 2115, лада приора была. Отец работал в автосалоне и нередко получалось на тестовых машинах погонять, такие как: кия рио, сид, куарис, соренто, астра турбо, соплярис, и т.п.

Давно смотрел на весты, меня привлекала цена (не новые), клиренс, расход, оцинкованный кузов (не весь), недорогое обслуживание, много вариантов комплектации и то, что достаточно на рынке вест с небольшим пробегом и хозяев не тьма (много вариантов с одним хозяином). Много обзоров смотрел, узнавал болячки какие есть и все в этом роде.

Выбрал для себя, что найду себе вариант на механике, 1,6 двигатель, так как двигатель уже этот все знают, клапана говорят с осени 18 года выпуска уже не гнет и прочее - в общем, даже если сломается что-то - я возьму зап часть и поменяю.
Я не до мозга костей тазовод, я рассматривал все варианты до 1 миллиона рублей. Правый руль ой как не люблю, но знакомые, да и в целом интернет всегда говорили, что с японии правый руль - это очень круто и бед не знаешь.
Посмотрел варианты беспробежек - честно, ну за миллион на Фите или нулевых годов Марки, Камри не хотел (в целом про правый руль говорю). Да, это хорошие машины, но годы эксплуатации уже слишком большие, и собственников много. В общем, не запала в душу ни одна машина.

По итогу, за 2 года спокойного, размеренного поиска автомобиля - решил смотреть активно Весты. Нашел хороший вариант в Новокузнецке, черный цвет, полная комплектация, где есть подогрев руля, лобового стекла, передних сидений 3-ех фазный, круиз контроль (работает достойно), все стеклоподъемники, штатная магнитола (неплохая) с сенсорным экраном, с камерой заднего вида, ПТФ, антибукс (хорошая вещь, в Томске зимой прям почувствовал эту приколюху), автоматическое закрывание дверей (там надо зажать кнопку закрывание дверей до писка и закрытие дверей, и потом при начале езды двери закрываются сами). Удобно, что магнитола может работать без ключа в зажигании, но только 5 минут. Даже машину заглушил, вытащил ключ, она еще играет, но только открыл водительскую дверь - она выключается. В общем, такие мелочи мне понравились в ней. От предыдущего хозяина - ветровики, сигналка очень хорошая, тонировка и еще что-то по мелочи, но без колхоза и все для комфортного передвижения. Пробег был 52500 на ней, прошлый хозяин сдал ее в трейд ин и вроде взял китайца себе.

Так вот, плюсы авто: богатое оснащение (смотрю даже камри 55, мазда 6 последние рестайлы - веста даже получше оснащена), очень помогает в наши морозы подогрев лобового, подогрев руля. Экономичный авто в плане топлива, по зап. частям пока не знаю, я ничего не ремонтировал в ней еще. Высокий клиренс! Очень важно для нашей Сибири, никогда нигде не тёрся пузом, уверенная езда везде. Просторный салон, довольно комфортно в нем. Багажник хороший, вместительный. Перепрошил ее, после 2500 оборотов гораздо лучше поехала, до этих оборотов вялая так и осталась. Несколько раз ездил в Новосибирск, на обгонах все уверенно, меня даже практически никто не обгонял. Даже с полной посадкой + 3 здоровых лба и багажник груженный вещами - едет отлично. Масло всегда на уровне, все в порядке с этим. Оцинкованный кузов - кроме крыши, ее в бронепленку закатал на стыке с лобовым. От предыдущего хозяина есть пару сколов на переднем крыле приличных, но не цветут до сих пор. Не стал их убирать, потому что как бы хуже не сделали. Ржавчина не идет и ладно. Печка справляется отлично, даже в морозы машина постоит на холостых, уйдешь на 5 минут - и в машине гораздо теплее. Много режимов работы у нее, не как раньше в тазах - 1,2,3 режима обдува.

Минусы: пластик ни о чем, даже в приоре лучше был(( Раз в год летом нужно дроссельную заслонку чистить (дел на 10 минут: снял, побрызгал, поставил обратно). Кондиционер слабоват, но пользуюсь им редко, только в пробках в жару и его мне лично хватает. Вроде все из минусов.

Эксплуатация у машины приличная, каждый день на работу через весь город, + по своим делам, дача и все такое. Машина всегда заводится и едет, конечно пробега еще мало, но за такие деньги отличная рабочая лошадка, да и для меня вид имеет. Можно и в выходные покататься по городу, постоять покурить у мест, скопления людей. И дополнительно, поставил хорошие диски с резиной, вид другой сразу же.

Все друзья гоняют на тойотах, давал им прокатиться на весте - сказали хороший аппарат, как бы даже не переобуться в плане ТАЗов - цитата :) Да и у них у всех почти правый руль, камри, марк - вот ездили по трассе в Новосиб и они остались позади далеко, потому что обгонять тяжеловато, а мне все видно и Весте хватает воткнуть 3-ю передачу и спокойно обогнать.

Отзыв писал первый раз и для всех хейтеров наших автомобилей - при должном внимании к авто, он будет вам верно служить, не важно японец или ВАЗ. Хотя, вот у вас две машины: веста и камри даже 50 кузов (цена сейчас +- одинаковая на новую весту и камри в этом кузове в хорошем состоянии), и если нужно картошку увезти или еще какой хлам, на чем вы его повезёте? Вот думаю, поливание негативом русские машины на этом и сложились - она дешевле и хуже, буду ее и эксплуатировать по полной. Потом она ломается, а иномарки ходят.

Без волны грязи в мою сторону - все это мое мнение, и я по сути ездил только на ВАЗе, особо не с чем сравнивать. Я планирую после Весты брать ту же камри, или мазду 6, чтобы почувствовать японское качество и сравнивать уже потом. Хотя это разного класса машины, и не стоит их сравнивать.
Всех мыслей не воткнешь в отзыв, но Весту выбрал исходя из практичного подхода к вещам. Был бы вариант иномарки за эту цену и с моими потребностями - может и взял бы иномарку, но таких вариантов не было совсем!

Спасибо, что дочитали!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2021
4.8
22430
Лада Веста, 2021
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.9
11343
Лада Веста, 2020
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.9
8564
Лада Веста, 2019
Иван, Барнаул
Лада Веста, 2021
4.4
6218
Лада Веста, 2021
31900724, Екатеринбург
Лада Веста, 2018
4.8
8662
Лада Веста, 2018
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.7
8833
Лада Веста, 2019
VsemDobra, Смоленск
Лада Веста, 2021
4.8
9539
Лада Веста, 2021
Alexlzh, Новосибирск

Комментарии

7092763
Пермь
У меня Весте 4,5 года сегодня исполнилось, пробег 70 000, ничего не ломалось, сразу после покупки поставил ГБО на пропане-бутане. Всё будет нормально, удачи в эксплуатации.
46
17
Ответить
Dashi03UU
В пользовании Веста 18 года выпуска на амт, ломалось дофига чего и до сих пор ломается. Но ломается по мелочам, не заставляя вызывать эвакуатор и немедленно ехать на сервис. Пробег 125 тысяч. Машиной в целом доволен, не подводит. Будете о ней заботиться - пройдет 200 тысяч без особых проблем.
30
22
Ответить
SadSam
Петрозаводск
В сокращении «3-ех» четыре символа, как и в не сокращенном варианте «трёх»
В чем смысл такого сокращения? ;)
48
10
Ответить
rarmen
автор
Томск
SadSam
В сокращении «3-ех» четыре символа, как и в не сокращенном варианте «трёх»
В чем смысл такого сокращения? ;)
Ахахаха, так то по факту) хорошее замечание, спасибо!
37
6
Ответить
rarmen
автор
Томск
Dashi03UU
В пользовании Веста 18 года выпуска на амт, ломалось дофига чего и до сих пор ломается. Но ломается по мелочам, не заставляя вызывать эвакуатор и немедленно ехать на сервис. Пробег 125 тысяч. Машиной в целом доволен, не подводит. Будете о ней заботиться - пройдет 200 тысяч без особых проблем.
А что именно ломалось?
9
10
Ответить
rarmen
автор
Томск
7092763
У меня Весте 4,5 года сегодня исполнилось, пробег 70 000, ничего не ломалось, сразу после покупки поставил ГБО на пропане-бутане. Всё будет нормально, удачи в эксплуатации.
На гбо нормально работает Веста?
9
13
Ответить
Сергей
Москва
Я пересел на Весту с Октавии А7 1.4 тси.
Проехал на обоих по 100к. На весте проблем не было, только мелочи, в основном только ТО.
По подвеске Веста лучше, по рулю тоже. По шумке примерно одинаковые.
Минусы: древний салон, вой КПП и динамика, но после прошивки лучше стало, более менее хватает.
Сам был удивлен, норм машина.
Всем добра!
53
20
Ответить
8680843
Красноярск
Весте уже 8-й год и дроссельная заслонки не чистилась ни разу, всё норм
27
8
Ответить
rarmen
автор
Томск
Про вой коробки согласен, иногда напрягает это, но музыку погромче и все лечиться:)
17
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сергей
Я пересел на Весту с Октавии А7 1.4 тси. Проехал на обоих по 100к. На весте проблем не было, только мелочи, в основном только ТО. По подвеске Веста лучше, по рулю тоже. По шумке примерно одинаковые....
Беда ещё в том, что сейчас Веста отличается от той, на которой вы ездили. Цена выше, качество хуже…

А так: «Минусы: древний салон, вой КПП и динамика,» это прям топ3 ) из плюсов, как я понимаю, только удачная подвеска )
31
8
Ответить
Сергей
Москва
SadSam
Беда ещё в том, что сейчас Веста отличается от той, на которой вы ездили. Цена выше, качество хуже…

А так: «Минусы: древний салон, вой КПП и динамика,» это прям топ3 ) из плюсов, как я понимаю, только удачная подвеска )
Из плюсов: уже сказал, для меня главное подвеска и рулежка отличные.
Но это не все)
просторный салон, хороший багажник (у меня св), шумка нормальная,
тормоза отличные, клиренс как у кроссоверов, компенсация с подогревании всего.
Дешевле эксплуатация и обслуживание.
После Октавии думал прям фу будет. А на самом деле, двигатель бы ей нормальный и КПП, тогда прям иномарка получится.
32
6
Ответить
   
Мск
Сообщений: 916
Автор, негатива скорее всего потому, что все наши машины делятся на «до 22 года» и «после 22 года». До 22 года логистические и цепочки поставщиков деталей были отлажены, а потом всё это накрылось медным тазом, а для большого завода это беда. Чтобы что-то производить в большом количестве нужно, чтобы каждое звено производственной цепочки работало как часики, иначе не выйти на объём. А когда то там, то тут вылезают проблемы, то на выходе начинаются косяки. Кроме того, конкуренты резко исчезли, а значит можно расслабиться. И поэтому новые авто - ну тут как получится: повезёт или не повезёт со сборкой.
Как я понимаю, вышеуказанные проблемы решаются - возвращается то, что пропало ранее, но вот какое качество будет - большой вопрос - зависит от поставщиков и политики менеджмента завода. Тут много могу написать ещё, но если очень коротко, то нужно смотреть что будет с качеством дальше + какое отношение со стороны производителя по дефектам, гарантийном обслуживанию, пожеланиям клиентов и проч.
32
7
Ответить
10188951
Двигатель ей бы от Москвича китайского на 150 л.с.
9
12
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 281
Как мотор? Прёт на обгонах с кондиционером)???
17
4
Ответить
rarmen
автор
Томск
Shum1988
Как мотор? Прёт на обгонах с кондиционером)???
Включал его, когда по трассе ехал в Новосибирск с друзьями (жарко было невыносимо) и на удивление особой разницы не почувствовал. Нормально справился движок
23
11
Ответить
7947520
rarmen
Про вой коробки согласен, иногда напрягает это, но музыку погромче и все лечиться:)
Кроме воя коробки:)
13
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
А что такое "...хейтеры.." ?
9
4
Ответить
rarmen
автор
Томск
евгенийлеонидович
А что такое "...хейтеры.." ?
Ненавистники*
9
8
Ответить
1
Томск
Еще из минусов - неудобный угол площадки для отдыха левой ноги водителя, также постоянно трясущийся несбалансированный и потеющий маслом по прокладке гбц двигатель, отсутствие поперечин безопасности в боковых дверях, неудобно меняющийся салонный фильтр с защелками из дрянного пластика которые со временем отламываются, ремень безопасности заднего центрального пассажира имеет склонность к закусыванию (*****ьный механизм, перекочевавший с приоры), трясущиеся и дребезжащие стекла в приоткрытом положении, горловина бачка омывателя в неудобном месте. Воздуховод печки в ногах у водителя проектировали непонятно как - в морозы правая нога жарится, левая мерзнет. Колеса на болтах, особенно доставляет если сам меняешь резину. Противосолнечные козырьки почти не держатся в средних положениях - только полностью открыто или закрыто. На замке зажигания нет никаких обозначений - просто дырка. Ручки дверей внутренние скрипят при использовании. Разнофактурный пластик по салону - так себе дизайн.
Все перечисленное конечно не сказать что прям ужас, и с этим вполне можно мириться и закрывать на это глаза. Но в том же правом руле из 90-х- 2000-х такого нет...
21
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сергей
Из плюсов: уже сказал, для меня главное подвеска и рулежка отличные. Но это не все) просторный салон, хороший багажник (у меня св), шумка нормальная, тормоза отличные, клиренс как у кроссоверов, компенсация...
Я так понимаю у вас ещё версия с ЕСП и без китайского импортозамещения? Да СВ кросс вообще удачная версия.

Салон и багажник для своего класса неплох, да.

Мотор ниссановский если, то в принципе живучий неплохой. Не сильно динамичный но «необходимо и достаточно. Был такой на кашкае.

Беда в том, что нынешние Весты несколько отличаются от РенНиссановских как по комплектующим, так, говорят, и по качеству сборки…

Ну а главная претензия к новым вестам сейчас - это цена… ведь автомобиль оценивается по соотношению цена/качество…
13
4
Ответить
Сергей
Москва
SadSam
Я так понимаю у вас ещё версия с ЕСП и без китайского импортозамещения? Да СВ кросс вообще удачная версия. Салон и багажник для своего класса неплох, да. Мотор ниссановский если, то в принципе живучий...
Да, 2021 год, как у автора. Только не кросс, а обычная св.
Тоже слышал, что по ng много нареканий. В замен не рассматриваю, обслужил свою, планирую дальше кататься.
А так присматриваюсь к belgee x50 (старый кулрей) понравился. Возможно на него поменяю в будущем.
3
6
Ответить
7092763
Пермь
rarmen
На гбо нормально работает Веста?
Нормально, ГБО стоит ланди ренцо, баллон 53 л в нише запаски. Сейчас средний расход 8л/100, зимой был 8,4 л/100. Масло только Лукойл 0W40, меняю через 7 500 км.
6
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9207
1
Еще из минусов - неудобный угол площадки для отдыха левой ноги водителя, также постоянно трясущийся несбалансированный и потеющий маслом по прокладке гбц двигатель, отсутствие поперечин безопасности в...
Климатическая система в весте от Рено, такая же в хренониссанах. Претензии к косоглазый лягушкоедам. Если вам не нравится штатная крышка фильтра - купите фильтр со встроенной. Ну или бывают фильтры со своими отдельными крышками вместо штатной.
Вы в своей машине каждый раз, вставляя ключ, смотрите что там сбоку нарисовано? У меня вот кнопка есть, я ругался когда машину купил. Сейчас даже не замечаю когда успеваю ее нажать во время поворота ключа )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
1
Томск
Scout66
Климатическая система в весте от Рено, такая же в хренониссанах. Претензии к косоглазый лягушкоедам. Если вам не нравится штатная крышка фильтра - купите фильтр со встроенной. Ну или бывают фильтры со...
Про климатическую систему ни слова не было сказано. Читайте внимательнее - воздуховод, воздуховод сдвинут к центру автомобиля и имеет малое отверстие, поток воздуха дует не туда, куда нужно.
Про крышку фильтра я не писал что она мне нравится/не нравится, она выполнена из дрянного пластика, который по своему назначению (периодическая замена фильтра) должен быть гибким и не хрупким, но нет, автоваз наверно решил сэкономить на этом. И такой пластик там везде - клипсы, защелки, обшивка.
Насчет ключа - это называется качество исполнения и отношения к потребителю, оно в мелочах, в том числе и в этой.
Но если слаще морковки никогда не было, то да, остается только что туда не смотри, это не трогай...
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9207
1
Про климатическую систему ни слова не было сказано. Читайте внимательнее - воздуховод, воздуховод сдвинут к центру автомобиля и имеет малое отверстие, поток воздуха дует не туда, куда нужно. Про крышку...
Так я и говорю, климат не родной. Один пользователь напечатал на 3д принтере патрубок чтобы обдув доходил до левой ноги, и теперь ноутоводы массово их себе ставят. А крышка фильтра одноразовая, идёт в комплекте с фильтром. Моя родная где-то в багажнике валяется, я ей не пользуюсь. В логане крышки вообще не было, как и дырки под фильтр. А сам фильтр у них одинаковый, в двух исполнениях - с интегрированной крышкой и без
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
1
Томск
Scout66
Так я и говорю, климат не родной. Один пользователь напечатал на 3д принтере патрубок чтобы обдув доходил до левой ноги, и теперь ноутоводы массово их себе ставят. А крышка фильтра одноразовая, идёт в...
Я не очень понимаю, что значит климат родной/неродной, автоваз делает машину на своем заводе и сразу имеет конструкторский просчет. Что им мешает сделать нормальные подходящие под наш холодный климат воздуховоды?
Про крышку салонного фильтра (который меняется в ногах у пассажира) первый раз слышу, что она одноразовая, не разу не встречал комплектов крышка и фильтр.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9207
1
Я не очень понимаю, что значит климат родной/неродной, автоваз делает машину на своем заводе и сразу имеет конструкторский просчет. Что им мешает сделать нормальные подходящие под наш холодный климат воздуховоды?...
Сегодня менял интегрированный. Или вон первый выпал в поисковике в комплекте с крышкой
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
20349865
Артышта
Езжу на приоре. Пробег 346000. Затрат минимум. Небыло такого чтоб в какой то мороз не завелась. Смотря как относится к машине. Можно и Ровер за год на лопатки положить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром