Всех приветствую! В общем, решился написать отзыв на свою Ладу Весту. Очень много вижу негатива в сторону данной модели, но только в интернете и в основном от "лучше старого японца, чем это".
Небольшой отступ. Ездил на ниве отцовской, лада 2115, лада приора была. Отец работал в автосалоне и нередко получалось на тестовых машинах погонять, такие как: кия рио, сид, куарис, соренто, астра турбо, соплярис, и т.п.
Давно смотрел на весты, меня привлекала цена (не новые), клиренс, расход, оцинкованный кузов (не весь), недорогое обслуживание, много вариантов комплектации и то, что достаточно на рынке вест с небольшим пробегом и хозяев не тьма (много вариантов с одним хозяином). Много обзоров смотрел, узнавал болячки какие есть и все в этом роде.
Выбрал для себя, что найду себе вариант на механике, 1,6 двигатель, так как двигатель уже этот все знают, клапана говорят с осени 18 года выпуска уже не гнет и прочее - в общем, даже если сломается что-то - я возьму зап часть и поменяю.
Я не до мозга костей тазовод, я рассматривал все варианты до 1 миллиона рублей. Правый руль ой как не люблю, но знакомые, да и в целом интернет всегда говорили, что с японии правый руль - это очень круто и бед не знаешь.
Посмотрел варианты беспробежек - честно, ну за миллион на Фите или нулевых годов Марки, Камри не хотел (в целом про правый руль говорю). Да, это хорошие машины, но годы эксплуатации уже слишком большие, и собственников много. В общем, не запала в душу ни одна машина.
По итогу, за 2 года спокойного, размеренного поиска автомобиля - решил смотреть активно Весты. Нашел хороший вариант в Новокузнецке, черный цвет, полная комплектация, где есть подогрев руля, лобового стекла, передних сидений 3-ех фазный, круиз контроль (работает достойно), все стеклоподъемники, штатная магнитола (неплохая) с сенсорным экраном, с камерой заднего вида, ПТФ, антибукс (хорошая вещь, в Томске зимой прям почувствовал эту приколюху), автоматическое закрывание дверей (там надо зажать кнопку закрывание дверей до писка и закрытие дверей, и потом при начале езды двери закрываются сами). Удобно, что магнитола может работать без ключа в зажигании, но только 5 минут. Даже машину заглушил, вытащил ключ, она еще играет, но только открыл водительскую дверь - она выключается. В общем, такие мелочи мне понравились в ней. От предыдущего хозяина - ветровики, сигналка очень хорошая, тонировка и еще что-то по мелочи, но без колхоза и все для комфортного передвижения. Пробег был 52500 на ней, прошлый хозяин сдал ее в трейд ин и вроде взял китайца себе.
Так вот, плюсы авто: богатое оснащение (смотрю даже камри 55, мазда 6 последние рестайлы - веста даже получше оснащена), очень помогает в наши морозы подогрев лобового, подогрев руля. Экономичный авто в плане топлива, по зап. частям пока не знаю, я ничего не ремонтировал в ней еще. Высокий клиренс! Очень важно для нашей Сибири, никогда нигде не тёрся пузом, уверенная езда везде. Просторный салон, довольно комфортно в нем. Багажник хороший, вместительный. Перепрошил ее, после 2500 оборотов гораздо лучше поехала, до этих оборотов вялая так и осталась. Несколько раз ездил в Новосибирск, на обгонах все уверенно, меня даже практически никто не обгонял. Даже с полной посадкой + 3 здоровых лба и багажник груженный вещами - едет отлично. Масло всегда на уровне, все в порядке с этим. Оцинкованный кузов - кроме крыши, ее в бронепленку закатал на стыке с лобовым. От предыдущего хозяина есть пару сколов на переднем крыле приличных, но не цветут до сих пор. Не стал их убирать, потому что как бы хуже не сделали. Ржавчина не идет и ладно. Печка справляется отлично, даже в морозы машина постоит на холостых, уйдешь на 5 минут - и в машине гораздо теплее. Много режимов работы у нее, не как раньше в тазах - 1,2,3 режима обдува.
Минусы: пластик ни о чем, даже в приоре лучше был(( Раз в год летом нужно дроссельную заслонку чистить (дел на 10 минут: снял, побрызгал, поставил обратно). Кондиционер слабоват, но пользуюсь им редко, только в пробках в жару и его мне лично хватает. Вроде все из минусов.
Эксплуатация у машины приличная, каждый день на работу через весь город, + по своим делам, дача и все такое. Машина всегда заводится и едет, конечно пробега еще мало, но за такие деньги отличная рабочая лошадка, да и для меня вид имеет. Можно и в выходные покататься по городу, постоять покурить у мест, скопления людей. И дополнительно, поставил хорошие диски с резиной, вид другой сразу же.
Все друзья гоняют на тойотах, давал им прокатиться на весте - сказали хороший аппарат, как бы даже не переобуться в плане ТАЗов - цитата :) Да и у них у всех почти правый руль, камри, марк - вот ездили по трассе в Новосиб и они остались позади далеко, потому что обгонять тяжеловато, а мне все видно и Весте хватает воткнуть 3-ю передачу и спокойно обогнать.
Отзыв писал первый раз и для всех хейтеров наших автомобилей - при должном внимании к авто, он будет вам верно служить, не важно японец или ВАЗ. Хотя, вот у вас две машины: веста и камри даже 50 кузов (цена сейчас +- одинаковая на новую весту и камри в этом кузове в хорошем состоянии), и если нужно картошку увезти или еще какой хлам, на чем вы его повезёте? Вот думаю, поливание негативом русские машины на этом и сложились - она дешевле и хуже, буду ее и эксплуатировать по полной. Потом она ломается, а иномарки ходят.
Без волны грязи в мою сторону - все это мое мнение, и я по сути ездил только на ВАЗе, особо не с чем сравнивать. Я планирую после Весты брать ту же камри, или мазду 6, чтобы почувствовать японское качество и сравнивать уже потом. Хотя это разного класса машины, и не стоит их сравнивать.
Всех мыслей не воткнешь в отзыв, но Весту выбрал исходя из практичного подхода к вещам. Был бы вариант иномарки за эту цену и с моими потребностями - может и взял бы иномарку, но таких вариантов не было совсем!
Спасибо, что дочитали!