Отзыв автовладельца Лада Веста 2024

Лада Веста 2024 — отзыв владельца

, Челябинск
4438
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 24
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Водил я разные автомобили: в детстве у меня была лада 09, потом были Хонды, Ниссаны и корейцы, куда же без них? Катаю разные машины больше 20 лет. И вот я решил приобрести себе первый раз в жизни новый автомобиль. Выбор пал на флагман автоваза Лада веста sv. Так как жена никогда не ездила с ковырялкой, выбор пал на автоматическую трансмиссию, которую чудесным образом разработали и собрали для нас наши китайские братья. Мы выбрали Весту с вариатором!
По началу приятно порадовал набор опций, который за незначительными исключениями был такой же, как в топовом IX35. От салона до дома нам было ехать чуть больше 100 км. Стон двигателя истрепал нам нервы! Эта дрянь стонет, как сломанный триммер, при оборотах 1500-2000 об/мин этот вой невозможно терпеть больше 10 минут. Что удивительно этот автомобиль странным образом постоянно работает на этих оборотах. Двигаясь равномерно 50 км/ч, 1500 об/мин, перед перекрёстком отпускаю газ и двигатель разгоняется до 1800 об/мин и начинает динамично останавливать автомобиль. На перекрёстках ускорение торможения на столько велико (при этом стопы не горят), что меня догоняют следующие за мной почти в бампер. При движении в пробках непредсказуемое поведение коробки становится просто опасным. Автомобиль прыгает, как бык на родео. Раз был случай прыжки вперёд на скорости в 3 км/ч, были сантиметров по 20, что чуть не привело к ДТП. Такое динамичное торможение приводит к тому, что приходится давить на газ почти до светофора, потом резко тормозить. Случается это ЭПИЗОДИЧЕСКИ. Невозможно предсказать в какой момент начнутся рывки. Напоминаю, что стоит вариатор, для которого перегрузки крайне нежелательны.
Слева находится подставка для ноги, педали-то 2. Нога стоит где угодно, только не на этой подставке. Правая коленка постоянно упирается в переключатель направления потока воздуха, я постоянно боюсь его свернуть. Пару раз нечаянно переключал коленкой на другой режим. То же самое со стороны пассажира. Однажды, вернувшись с дачи вечером я заглушил машину и пошёл разгружать багажник. Открыв его, разобравшись куда что ставить я потянулся в багажник за ящиком. У меня потух свет во всей машине. Повинуясь какому-то неведомому таймеру эта дрянь тушит свет через 15 секунд. Не имеет значения открыта у вас дверь, или нет, света у вас не будет.
Стоит кнопка старт/стоп. Брелок должен находиться в специально отведённом месте под панелью. Для него в резиновом коврике сделаны спец. бортики. Кладу туда брелок, жму тормоз, нажимаю кнопку старт, компьютер пишет "не вижу ключа". Поднимаю брелок, сдвигаю на 1,5 см вправо (он лежит на бортике) и двигатель запускается.
При движении во время дождя левый дворник всегда последнюю соплю скидывает на очищенное стекло пассажирского места. Капли дождя таким образом стекают с лобового стекла, что постоянно залиты боковые окна в области зеркал. Едешь просто вслепую. Привычного однократного взмаха дворниками нет, только интервалы.
Через полтора месяца машина перестала заводиться. Куча нервов. До оффициалов больше 100 км. Оказалось - датчик тормоза. Записались через неделю в сервис. Выслушав мои претензии к машине, мне объяснили, что если не горит чек, то всё у меня хорошо. Завод-изготовитель заложил такие режимы работы. Лезть в систему они не могут, т.к. гарантию они не дают. Вариатор должен немного дёргаться, двигатель должен немного шуметь. А датчик тормоза пообещали привезти через 2 недели с завода и бесплатно его поменять, объяснив при этом, что через пару месяцев, я опять приеду к ним с той же проблемой. Цена вопроса - 400р. Я понял что сервиса ждать не стоит.
Коврики для ног постоянно сползают. Панель приборов не очевидна: чтобы понять с какой скоростью двигаешься, нужно вглядываться в приборы. Кнопки на руле не подсвечиваются в тёмное время суток, а их там целая клавиатура, и когда нужно чем-то воспользоваться, приходится включать свет. В тёмное время суток нет возможности уменьшить яркость панели приборов. Слепит прожектором. Apple car play, который здесь на проводе теряет телефон каждые 15 минут. Не хватает мест для хранения на подлокотнике, торпеде, около ручника. Единственный подстаканник выполнен в таком месте, что пользоваться им - сплошное несчастье. Тормоза скрипят, как у ментовского уазика. На скорости свыше 100 км/ч, начинают дрожать все зеркала, а боковые ещё и от ветра. При попытке помыть стекло омывайкой, дворники делают целый взмах по сухому стеклу. Попытка сменить направление воздуха во время движения иногда приводит к тому, что указательным пальцем закрываешь воздух в салоне, а потом соображаешь почему запотел. Отсутствие подлокотника на заднем ряду разочаровало, это же флагман! Говоря по громкой связи в машине, собеседник вас не слышит. И постоянный стон двигателя. Складывается ощущение, что при езде накатом коробка переходит в спортивный режим, а когда нажимаешь газ, она сбавляет обороты и переходит в режим экономичный.

Плюсы тоже имеются. Вынужден подчеркнуть великолепное освещение Led фарами. Дорогу видно великолепно. На трассе ведёт себя безупречно, дорогу держит на уровне Хонды. По сравнению с иномарками более комфортная подвеска, но не Ролс-Ройс. Неплохой багажник. От подогрева лобового стекла кайфанул. И внешний вид создан дизайнером из Mersedes Benz, что тоже радует, и не только глаз. Достойная акустика, блютуз ест без проблем.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4205
Слишком негативно )) На тест драйв можно ходить, при том не один и не два раза, если не приходит понимания надо оно вам или нет) По части вариатора - он ж китайский и далеко не топовый, если на тойоте вариатор периодически подпинывает, то китай даже не представляю как работает... На счет воя двигателя - у вас на 99% перетянут какой-то ремень или грм или приводной, ибо этот двигатель сам по себе не громкий, экономичный и после обкатки весьма себе динамичный.
В общем, если подойдете к каждому вопросу с умом и решите его(на ладе 100% все решаемо и описано в нете) то дальше будет беспроблемная эксплуатация. Если же будете пытаться решить через официалов, вряд ли эти мелкие вещи они поправят. 🤷‍♂️
Увы, дожили. Теперь за два миллиона или тойота пруль Б класса или новые веста/китайцы. Где меньше проблем, особенно с учетом роста пробега...это огромнейший вопрос. Я практически уверен, что веста менее проблемная, единственная ахиллесова пята - вариатор китайского происхождения.

В любом случае желаю подогнать авто под себя и ездить радоваться!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
31
2
Ответить
Покупатель
Новосибирск
Добрый день!
Уже 2 месяца езжу на Весте Кросс 24 года, с вариатором. (До этого было во владении около 20 машин, от "москвича 412" , и две БМВ, и корейцы, и японцы (даже на механике) и даже Гранта на автомате. И сейчас есть вторая машина в семье с обычными автоматом - японец европейской сборки. Так что есть с чем сравнить...
1. как ? нет - КААААК? у вас получается коленями елозить по крутилкам климатического блока? У меня рост 182 см и вес 92 кг., я сегодня утром специально в разных позах " камасутры" пытался коленками достать, нифига не получается...🤣... В удобно настроенном положении сиденья от коленки до ближайшей крутилки сантиметров 15 остаётся расстояние.
2. Вариатор. Как так у вас он тормозит и дёргается. У меня почему-то ничего подобного - всё плавно и предсказуемо. Никаких тупняков и т.п.
3. Как вы выразились про вой двигателя и коробки - первую 1000 км., да, действительно, был довольно громкий вой, сейчас уже, ближе к 2000 км. пробега, только до 30-40 км/час, примерно, присутствует шум, который можно назвать жужжанием, но никак не воем, и то, потом двигателя практически не слышно.
4. Ключи с брелоком НИКОГДА не кладу в "то место", они всегда у меня в кармане и нет никаких проблем с запуском с кнопки. При условии, что запустили двигатель в течении 30-40 секунд после отпирания машины со штатного пульта/ключа. Если не успел, то повторно, в кармане нажал на кнопку открытия на брелке и всё..... Ключи всю поездку лежат в кармане.
5. Скрипят колодки? Тоже ничего подобного. Тихо и мягко происходит торможение, абсолютно предсказуемо.
6. По датчику педали тормоза - тоже никаких проблем до сих пор, хотя и был наслышан про эту болячку, только несколько дней назад купил "на всякий случай" новый датчик, лежит в бардачке.
7. Про подсветку кнопок. Так практически у всех машин, пока не включишь первое положение ключа, подсветка не работает....
А посадка за рулём в Весте одна из самых удобных, что мне довелось использовать (тут БМВ вне конкуренции, лучше не бывает, а вот японцы просто в конце списка по удобству посадки за рулём).
Вы водите машину лёжа на руле и одновременно двумя ногами крест-накрест по педалям давите?
😄 Что у вас вот такие "симптомы" про крутилки, вариатор и тормоза?
Может быть дело не в машине, а в вашем отношении к ней? Не хочу как-то обидеть или задеть, просто попробуйте по другому усесться за рулём и принять машину, какая она есть. На негативе далеко не уедешь.....
41
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
😁
2
 
Ответить
Dmitry27
Хабаровск
Добрый день. Очень неоднозначный отзыв. Сам присматриваюсь к новой Весте-сменить старую, досанкционную. Думаю еще год подождать, посмотреть как ведет себя.связка 1.8 и вариатор. То что 1 взамаха дворников нехватает-полностью согласен. Про подсветку кнопок на руле-у меня светятся, даже фары включать не надо. Скрип тормозных колодок-с новья у меня тоже был. Сразу же поменял на Linx или как их там. До 66 тыс км пробега забыл что такое колодки. Недавно только сменил на Nibk перед и зад..все так же без проблем. В остальном-*****те в прямом смысле дилера. Пусть исправляют. Пишите претензию, оставяляйте авто. И если за год суммарно авто простоим 45 суток у дилера в ремонте возвращайте авто и забирайте деньги. А то как продавать, так они мастера. А как исправлять- то извините, не можем. И это за ваши же деньги.
10
 
Ответить
15687405
Иркутск
Здравствуйте, уважаемый автор!
Владею такой же вестой sw, пробег чуть более 5 тыщ.
1. Вой мотора присутствует, но не так, чтобы настолько плохо.
2. Тормоза да, бесят, но с приходом отрицательных температур, стали меньше скрипеть, буду менять.
3. Ключ, не согласен. Находится практически всегда в кармане, открыл машину, закинул в карман и запускаю машину, есть более 30 секунд на запуск. Единственное, что неудобно, ключ приходится доставать из кармана когда приехал на парковку и глушишь машину и ждёшь кого то, то да, приходится либо закрывать ЦЗ и тут же открывать и потом запускать или положить ключ на площадку и запускать.
4. Проблем с датчиком тормоза не было.
5. С устройством за рулём и на пассажирском месте и что задеваете крутилки не понял, как можно умудриться, мой рост стандартен 176см, но подогнал всё сразу, благо сиденье водителя и рулевая колонка регулируются в широких диапазонах, а супруга на пассажирском вообще кайфует от количества места, сидит с ватянутыми ногами и за ней ещё есть место)
5. С подсветкой руля и кнопок, так почти у всех, пока свет не включить не будут гореть.
6. Если у Вас цифровая приборка, то она регулируется по яркости в бортовом компьютере, это прям 100%. И показание скорости можно вывести в правое окошко, взамен расхода, будет отчётливо видно👍.
7. Одинарного взмаха дворников да, не хватает очень сильно.
8. Про закрытие заслонки печки, как её можно невзначай закрыть, она закрывается/открывается только с усилием)
9. Разговор по телефону через блютуз, для меня вообще находка, работает во всех режимах идеально, даже на скорости 120км/ч собеседник слышит идеально (у вас возможно какая то проблема, лучше обратиться к дилеру, для её решения)

А так, желаю Вам отличной эксплуатации)
12
1
Ответить
6401478
Ровеньки
Коврики для ног постоянно сползают - не врите, водительский коврики на клипсах к молу защелкивается, При попытке помыть стекло омывайкой, дворники делают целый взмах по сухому стеклу- не врите, сначала подается омывайка, а затем взмах дворников.Оказалось - датчик тормоза-тут все правда нехороший автоваз ставит никудышние лягушки.
2
 
Ответить
Сергей Сергеев
какой вывод то, надо брать всегда механику?
конечно это электроника тупит, как и любой компьютер
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Такая же , только седан.Датчик тормоза заменил на оригинал Рено, колодки японские( какая-то яма) , доработанные направляющие суппортов, ну и собственно всё. 7 тыс, проехал. Все средненькое, но едет бодро, бензин только 95 джи драйв.
 
 
Ответить
zhivilo1970
Доброго дня всем кто интересуется данным автомобилем!
Приобрел 27.11.2024 Веста СВ кросс комплектация Техно.
Пробег пока небольшой за несколько дней но впечатления об автомобиле уже есть, поэтому перед покупкой обязательно почитайте что вас ждет, чтобы потом не удивляться тому что вы получите.
Пишу про данный экземпляр, возможно у других владельцев дело обстоит по иному.

Из явных минусов:
- Двигатель очень шумный, вибрации на холодную большие, в салоне вибрирует все, наблюдается с левой стороны по ходу движения, пока не прогреется двигатель, затем вибрации уменьшаются, но не пропадают.
- Изображение камеры заднего вида очень посредственное, картинка размытая.
- Передние парктроники всегда включаются при остановке, даже если вы просто стоите на светофоре и перед вами никого нет.
- Штатные стеклоочистители нужно сразу менять, чистят стекла плохо.
К чему нужно привыкнуть это специфичный алгоритм работы китайского вариатора, когда сбрасываете газ, обороты двигателя не уменьшаются, пока не остановитесь, но в принципе привыкнуть можно.
Датчик света держит включенными фары даже когда на улице относительно светло, режима отключения головного света в данной комплектации нет, только AUTO.
Широкая передняя стойка за которой обзорность не очень.
Тормоза пока, подчеркиваю пока весьма средненькие, но думаю прикатаются.
Явные плюсы:
- Удобные и практичные сиденья;
- Хорошая обзорность;
- Двигатель довольно тяговит, думал будет хуже;
- Красивый внешний вид;
- Отличная работа подвески.
Вот пока такое мнение за 4 дня и 400 км пробега.
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Spelare
Слишком негативно )) На тест драйв можно ходить, при том не один и не два раза, если не приходит понимания надо оно вам или нет) По части вариатора - он ж китайский и далеко не топовый, если на тойоте...
Ненадо врать, за 2 мульта пруль не Б класса а Д и С класса можно забрать Б/П
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром