Доброго дня, уважаемые автолюбители!
Хочу написать отзыв о Лада Веста Кросс NG, в комплектации ENJOY.
Машина с двигателем 1,6 литра, 125 л.с. коробка механика 5 передач.
Буду сравнивать с машиной Форд Фокус 3, 125 л.с. 1,6 литра, коробка механика 5 передач
Сначала расскажу о форде, сколько ездил и общие впечатления, чтоб потом по порядку дошли до Весты.
Форд у меня был 2011 г.в. с пробегом 188 т.км. Машина реально бомбовая, ездил получал удовольствие от вождения, от того как работает подвеска и сама машина комфортная. Теперь о Весте, купил ее прямо с салона.
Сама по себе машина прикольная. И все, вот что могу сказать по дизайну. Качество материалов слабовата. Ковролин такой же на грантах. Собирает весь мусор, что пылесосом не убирается. Пластик дубовый, хотя на ощупь торпеда мягкая, но уже заскрипел.
Фары: задумка прикольная, диоды все дела - с 5 метров все четко. А если говорить о том как светят они, честно слабоваты. Чуть сильнее галогенок. Сиденья: езжу постоянно на расстояние 200-300 км, очень сильно устает спина, приходится останавливаться(на форде мог проехать 600 без остановок).
Подвеска: с салона забрал на пробеге 300м, уже стучали стойки стабилизатора. В салоне подтвердили этот факт, но никак на это не могут повлиять. Т.к. внешне никаких признаков люфта нет, обычно проявляется к 15 000 км., обещали поменять по гарантии. На поворотах машина шаткая такая, болташка(после форда прям чувствуется). Огромный плюс, это клиренс, проезжает ВЕЗДЕ.
Блок курсовой устойчивости: первая машина с таким блоком, выехал с салона и спустя 3 км загорелась ошибка курсовой устойчивости. Поехал обратно, сделали "калибровку", но потом после калибровки обнаружил изоленту в машине(смешно).
Задний ряд большой, места вагон, есть подлокотник, есть освещение. Багажник: тоже большой, но проем маленький, под ковриком отсеки и запаска, якобы полноразмерное колесо R15, но у меня с завода и идут колеса R17.
Двигатель: по двигателю пока ничего не скажу, наверное еще не раскрылся. Расход большой, вот это смущает. По трассе 8,7-9,5, многовато кажется (привык, что на форде по трасса 5,9-6,6 литра). Шумноват, абсорбер постоянно щелкает, что прям слышно.
Тормоза: странно работают, но ладно. Когда едешь больше 100 км/ч, педаль тугая. Нажимаешь на педаль, она сначала тугая, а потом проваливается на пол сантиметра и начинает машину туда сюда мотылять. Заехал к дилеру, дилер говорит, что это распределение тормозных усилий так работает.
Подогрев лобового, руля, сидений - есть и хорошо.
Писать устал.
Вывод. Если честно, машина не Г***О, но и не конфетка Тот кто сядет с гранты на нее, будет "ВАУ", а тот кто сядет с иномарки, будет "МДА"