Lada Vesta NG 2024 с вариатором — это действительно приятный автомобиль, который радует сочетанием цены, комфорта и надежности. После нескольких недель за рулем могу сказать, что машина приятно удивила. Обновленный дизайн выглядит современно и привлекательно, светодиодные фары придают автомобилю стильный вид. В потоке смотрится достойно и не теряется на фоне иномарок. Салон стал современнее, материалы отделки вполне достойные, а эргономика проработана хорошо. Конечно, у меня базовая версия без климат-контроля, посмотрим как летом будет с кондеем. В целом, внутри уютно, посадка удобная, сиденья комфортные даже в долгих поездках.
Вариатор работает плавно, без рывков, что делает вождение комфортным. Двигателя 1.6 (106 л.с.) хватает для городских поездок и трассы. Разгон умеренный, но предсказуемый, а расход топлива в среднем около 7 литров на 100 км — вполне неплохо. Подвеска мягкая, в меру конечно. Клиренс 178 мм позволяет без проблем передвигаться по грунтовкам и пересеченной местности. На трассе держит дорогу уверенно, а в городе рулится легко.
Машина оборудована ABS, системой стабилизации, подушками безопасности, а в комплектации есть все необходимые системы для комфортного и безопасного передвижения. В целом, Lada Vesta NG 2024 CVT — это добротный автомобиль для повседневных поездок. Удобный, экономичный, с хорошей подвеской и плавной ездой. Пусть это не премиум-класс, но за свою цену — очень достойный вариант, который не разочаровывает.
Дальше посмотрим, надеюсь не подведет!