Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Смоленск
8813
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Здравствуйте! Очень многое сказано про машину, но хотелось бы вставить и свои 5 копеек, особенно с учетом повального нахваливания дорестовой Весты. Машину взял в 24-ом году, б.у. из салона, пробег на момент покупки был около 160т.км. в не плохой комплектации. Штатная сенсорная магнитола, все подогревы и т.д., и т.п. версия СВ на палке с мотором на 106л.с. Так как я владел Грантой Кросс 23г.в. будет немного сравнений и с ней.
С начала хотелось бы отметить преимущества:
1) Места в машине много, салон просторный и приятный. В багажник влезает телевизор на 65 дюймов)) Не чувствуешь себя ущербным как в Гранте.
2) Приборка, да и в целом дизайн внутри - достаточно приятен глазу, эргономика на уровне! Все кнопки удобные, в удобных местах.
3) Клиренса автомобилю не занимать, ни разу дном не чиркнул, что радует с учетом наших дорог.
4) Все что не было сделано руками бракоделов из ВАЗа - отлично работает, по блокам и электрике - никаких вопросов. По кузову так же, оцинкован весь и никакого намека на ржу, все очень хорошо.
5) ESP. Не наше, но работает просто великолепно. Не знаю как дела с этим на НГ, но на доресте - просто пушка! Плавно, мягко, ложных срабатываний не дает. Настроен просто замечательно!
6) В целом - машинка не сыпится, каких-то особых  головных болей не было у прошлого владельца и у меня пока что нет. За общее качество исполнения - плюс.
На этом объективные плюсы подходят к концу... Теперь по недостаткам.
1) Все активно врут, что она не хавает бензин. Это не правда, все наши тачки прям с большим аппетитом его лопают. На трассе да, можно стабильного расхода в 7-8 литров добиться без кондея и при постоянной скорости 90-100км.ч. Но в городе - это минимум 10-11, зимой 12-13 и меньше не будет. Бортовик нагло врет, считал по чекам и пробегу. Для двигателя 1.6 на 106 сил считаю что это много.
2) Две самых больших проблемы дорестовой Весты - это мотор и коробка. Для СВ версии мотора на 106 кобыл откровенно мало, он еле тянет машину, на обгоны выходить натурально страшно. Коробка ВАЗовская на 5 ступей воет, задняя скорость практически всегда после двойного выжима сцепления, вторая передача - загадка, поймать её без хруста трудновато. Машина очень не любит понижения ступеней скорости, вернуться на первую... Да проще остановиться и воткнуть первую.
3) Все скрипит, свистит и прыгает. Скрипят резинки на небольшом морозе, свистят колодки, на скорости свистит левое зеркало. Ну ей Богу, качество тех зап.частей что продают на Весту - чуть лучше качества зап.частей на Гранту, но все так же на уровне дна. Переодически то появляются, то пропадают звуки всяких шорохов и пр. Мотор шумит, стучит и живет своей жизнью, хоть и тише восьмиклопа. Спасибо что вообще едет.
4) Задние барабаны... Ну тут просто уже и говорить нечего, как и Гранта - машина крайне погано тормозит. Даже до хендэ не дотягивает, про немцев вообще молчу.
5) Курсовая устойчивость на Весте... На троечку. На прямой дороге нужно подруливать, в поворотах есть небольшая валкость. В целом - пойдет для длинного автомобиля, но все-таки это универсал, а не кроссовер. Гораздо лучше гранты, хуже иномарок типа поло, соляры, рапида.
6) Пустоват руль. Мне показалось, что не хватает зажатости ЭУРа на высоких скоростях, но в целом - нормально. На Гранте в разы хуже.
7) На грунтовке, ямках Веста себя чувствует не плохо, но Гранта мягче идет, факт.
Друзья, это мое личное мнение и опыт, я не пытаюсь выставить его как истину в последней инстанции. Веста дорест не плохая машина, но она была бы гораздо лучше имей с завода мотор сил на 125-130 минимум и более продвинутую КПП, хотя бы 6ст. Сегодня есть СВ на 122л.с. и у нее скоро будет 6ст. из Китая. Вот это, я думаю, уже будет ближе к хорошему универсалу. Всем спасибо за прочтение!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2020
4.9
11331
Лада Веста, 2020
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.9
8551
Лада Веста, 2019
Иван, Барнаул
Лада Веста, 2021
4.4
6210
Лада Веста, 2021
31900724, Екатеринбург
Лада Веста, 2018
4.8
8646
Лада Веста, 2018
Александр, Новосибирск
Лада Веста, 2021
4.8
9477
Лада Веста, 2021
Alexlzh, Новосибирск

Комментарии

     
Миасс
Сообщений: 2103
Была ниссан альмера классик 1,6 на 107л.с,на механике расход зимой доходил до 15л., средний 12л.в городе.
Какой расход нужен автору, этож обычный атмосферник.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
47
13
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 201
Может, экземпляр неудачный попался? Веста СВ - 2021: переключения КП вниз, назад и на 2-ю без заминок. На второй, конечно, подвывает. По расходу - это последствия вмешательства экологов. Прошейтесь на евро-2, почти на литр будет меньше употреблять. Насчет "все свистит и прыгает" тоже не понял. В салоне тихо. На морозе после мойки скрипит лобовое слева вверху, но проходит на трассе.
22
12
Ответить
Антон
Омск
Так а разве переключение на первую не предполагает полной остановки авто? Понятно, что с ходу первую втыкать это всегда насилие. Но и мотор 1.8 на 122 лошади для Весты не достаточен, факт, сам имел такую. В целом не все в отзыве я разделяю, но машина машине рознь.
11
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3960
Веста ng. Управляемость норм, не рыскает, усилие на руле нормальное. По грунтовкам ездил, не скрипит пока ничего, может потому что пробег 11000км пока еще.
По трассе на 1,6 идет неплохо на мой взгляд, несколько раз ездил на 800, 700 и 350км в одну сторону. 130-140 спокойная крейсерская скорость по трассе, под педалью еще прилично остается, двигатель слышно, если музыку убрать, но без надрыва, бурчит спокойно, обороты на 140 3700-3800. До 150 разгоняется легко, больше пока негде было.
Расход - частично соглашусь. Сейчас в городе 9,5 с прогревами и пробками, по трассе 6-6,5. Летом с кондером было 8,2-8,6 (этотезе необкатана была).
До Весты был Ниссан Альмера 2006 год, 1,5 МКПП, на нем расход в этих же условиях был на 1-1,5 литра меньше.

Т.е. на Весте летом проезжал 210-215 км на 20 литрах 95-го.
На Альмере проезжал 230-240 на 20л. 92-го.
Т.е. расход у Весты не самый экономный, но и не сказать, что прям жрет.
Хотя учитывая мкпп и Евро2 ожидал на литр меньше чем есть в реале.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
11
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18891
160.000 км пробег, там половина ресурса)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
Tegraman
Новосибирск
Поставил 5, но по минусам пройдусь.
1. Расход - дело очень индивидуальное. А городской - тем более. По трассе на 90 с этим движком-коробкой 5,5 вполне реально, даже с кондеем.
2. Тормоза. Раз уж вы и Гранту помянули. В очередной раз - непонятно с чем в отзывах владельцы Грант-Калин-Вест их сравнивают, но тормоза исходно у нынешнего поколения Лад - просто одни из лучших.
17
14
Ответить
Моня
Иркутск
Никола23
Была ниссан альмера классик 1,6 на 107л.с,на механике расход зимой доходил до 15л., средний 12л.в городе.
Какой расход нужен автору, этож обычный атмосферник.
Автору ничего не нужно.
Автор просто удивляется рассказам других владельцев Вест с расходом 8 литров. Причем не на трассе, а в городе...
Обычный атмосферник не может быть экономичным? Однако.
Он может быть экономичным, если хорошо настроена связка "мотор-коробка".
10
1
Ответить
Дмитрий
Томск
первую на ходу ? не помню чтобы такое приспичило делать даже на уазике или волге, так и R ракету можно после пятой попробовать )))
10
9
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 673
Веста 2018
ничего не скрипит и не шумит. может ушатали салон до вас.
тормоза адекватные и нормальные. колодки и диски проверяли?
если надо постоянно подруливать - прямая дорога к шиномонтаж или сервис. машинка рулится отлично и приятно, почти без кренов. как может на гранте больше нравиться?
с коробкой да, надо свыкнуться
10
8
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Никола23
Была ниссан альмера классик 1,6 на 107л.с,на механике расход зимой доходил до 15л., средний 12л.в городе.
Какой расход нужен автору, этож обычный атмосферник.
У меня на X-Trail T32 расход зимой был до 14 литров, мотор QR25DE 2.5 литра и 171л.с. Не сильно больше весты расход, но сильно мощнее и тянул более тяжелый автомобиль. Обычный атмосферник. И да, сколько той альмере классик годков-то? Просто Веста, типа, современный автомобил, который новым купить можно с этим мотором.
10
13
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Boguchanin
Может, экземпляр неудачный попался? Веста СВ - 2021: переключения КП вниз, назад и на 2-ю без заминок. На второй, конечно, подвывает. По расходу - это последствия вмешательства экологов. Прошейтесь на...
Может. На гранте (новой) та же проблема была с задней скоростью. Многие на форумах эту проблему обсуждают.
По поводу Евро-2 - я не буду лезть туда, куда изначально лезть не нужно. Если выбить катализатор - мотор как не в себя масло жрать начнет, многие пожалели.
То что у Вас в салоне тихо - поздравляю, я описываю свой опыт, я не Ваш автомобиль описываю. У меня множество разных звуков =)
10
4
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Антон
Так а разве переключение на первую не предполагает полной остановки авто? Понятно, что с ходу первую втыкать это всегда насилие. Но и мотор 1.8 на 122 лошади для Весты не достаточен, факт, сам имел такую. В целом не все в отзыве я разделяю, но машина машине рознь.
Почему насилие? Если катишься с околонулевой скоростью - очень даже нормально)) Первая нужна, потому что Веста свою тушу не может на второй передаче тащить на низкой скорости. Машина дергается как припадочная и только если продавить педаль процентов на 70 она раздупляется и скорость набирает. Как ездить-то? Лежачих полицейских и плохие дороги пока не отменили))
22
4
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
EsaulZ
Веста ng. Управляемость норм, не рыскает, усилие на руле нормальное. По грунтовкам ездил, не скрипит пока ничего, может потому что пробег 11000км пока еще. По трассе на 1,6 идет неплохо на мой взгляд,...
На новой машине было бы шоком слышать скрипы, хотя Гранта и этим готова порадовать. На трассе 1.6 не идет, потому что выше 110 на нем ехать уже абсолютно не приятно, нет чувства полного контроля. На 1.6 130-140 это уже просто ведро бензина + бесконечный рев в районе 4000 оборотов.
Ниссан Альмера 2006 года. Двадцать лет прошло. Только ту Альмеру уже в глаза никто не видит, а нам новые моторы ставят с таким расходом/динамикой. Выше пример приводил про хитрого, не буду повторяться.
10
9
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
pazik124
160.000 км пробег, там половина ресурса)))
И что это показывает?
5
5
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Tegraman
Поставил 5, но по минусам пройдусь. 1. Расход - дело очень индивидуальное. А городской - тем более. По трассе на 90 с этим движком-коробкой 5,5 вполне реально, даже с кондеем. 2. Тормоза. Раз уж вы и...
Спасибо. Я просто поделился своим мнением)
По поводу тормозов: на НГ уже диски сзади идут, как я понимаю. Может там и лучше) На Гранте Кросс и дорестовой СВ весте - ужасные тормоза.
7
11
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Дмитрий
первую на ходу ? не помню чтобы такое приспичило делать даже на уазике или волге, так и R ракету можно после пятой попробовать )))
Вау, какая шутка! Спасибо)
По факту - веста на второй передаче на низкой скорости не едет. Не хватает ей мощности, чтобы с комфортом двигаться. Что остается? Правильно, подрубать первую или мотор вгонять в припадок, чтобы он на второй начал резкий разгон.
13
3
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
DuckWader33
Веста 2018 ничего не скрипит и не шумит. может ушатали салон до вас. тормоза адекватные и нормальные. колодки и диски проверяли? если надо постоянно подруливать - прямая дорога к шиномонтаж или сервис....
Я высказал свое мнение и свой опыт, я не претендую на истину. Диски и колодки новые, причем в обе стороны, тормоза на Весте хрень если сравнивать их с другими машинами (за весту нг не знаю, там ситуация сильно лучше).
Веста на прямой всегда подруливается, ВСЕ Не бывает у них по другому, на любой резине и после любого сервиса.
Рулится приятнее гранты, кренится (опять же, у меня СВ, а не седан), но и близко не так приятно как иномарки.
На гранте нравится подвеска, она очень приятно глотает ямки.
Коробка дрянь, тут двух мнений быть не может.
10
9
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 281
Хоть кто-то правду написал, полностью солидарен,мотор и коробка полный шлак.Сам покатался, продал и вспоминаю как страшный сон,а сейчас ещё и за такие деньги...Кто это берёт?Что у вас в голове?
20
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ленточка шумоизоляционная, моделин кажись называется и все скрипы исчезнут.
Плюс 5 мм виброизол между пластиковым кожухом и МКПП, вой коробки меньше слышно. По поводу невнятных включений, попробовать подтянуть/заменить тросик и вилку. Всё это было сразу на новой Весте, сам сделал, несложно.
9
6
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Shum1988
Хоть кто-то правду написал, полностью солидарен,мотор и коробка полный шлак.Сам покатался, продал и вспоминаю как страшный сон,а сейчас ещё и за такие деньги...Кто это берёт?Что у вас в голове?
Спасибо! Прочел Ваш отзыв на X-Ray и понял, что это одна и та же машина, только икс чуть выше)
7
2
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Алексей
Ленточка шумоизоляционная, моделин кажись называется и все скрипы исчезнут.
Плюс 5 мм виброизол между пластиковым кожухом и МКПП, вой коробки меньше слышно. По поводу невнятных включений, попробовать подтянуть/заменить тросик и вилку. Всё это было сразу на новой Весте, сам сделал, несложно.
Безусловно, можно и МКПП заменить на автомат, который не воет. Но ведь мы машины покупаем чтобы ездить, а не сидеть и костылями в гараже проблемы решать) Я не хочу дорабатывать, додумывать и допиливать за инженерами, я хочу приобрести автомобиль и ездить на нем с минимальным комфортом (к слову, сейчас веста в хорошей комплектации уже за 2+ млн стоит, что вообще неадекватно).
23
2
Ответить
Rich
Калининград
Барабанные тормоза лучше нет,вечные ,Сценик был на таком моторе,хватает мощности ,где сейчас летать,везде ограничения и камеры.
6
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1687
"Все что не было сделано руками бракоделов из ВАЗа - отлично работает, по блокам и электрике - никаких вопросов. По кузову так же, оцинкован весь и никакого намека на ржу, все очень хорошо."

Вот на 100% такое же мнение, после 7 лет владения вестой на 1.6 МКПП. Причём до мелочей. Менял патрубок на двигателе, т.к его раздуло - производство балаково. Соседний импортный рядом стоит - как новый. Потрескались повторители поворотов в зеркалах - тоже сделано в рф. Коробка полный хлам, от слова совсем. У неё нет ни одного плюса и оспаривать это просто глупо. Те же проблемы, включить первую можно только при полной остановке. Зачем же переходить со 2 на 1 в движении скажете вы? А потому что подъехал к пешеходнику, почти остановился, затем нажимаешь на газ, а она дёргается, как ишак на 2 передаче, т.к мотор дохлый. А первая не включается лол :D. Коробка воет на 2 передаче, воет под сброс газа, в ней воет ГП - это отлично слышно при езде по хорошему асфальту на летней резине, там шелестят подшипники валов, гремит диск сцепления в мороз зимой, заедает включение ЗХ, т.к там нет синхронизаторов, идиотские передаточные числа между 1 и 2.

Мотор в целом тоже хлам, у него вообще нет мощности на низах. Если немного застрять в снегу, то надо палить сцепление и газовать на всю улицу, чтобы куда-то выехать. Стоит (точнее стоял) отличный ГРМ от гейтс, но помпа всегда несёт риски преждеверменной кончины. Привод ГРМ вообще сам по себе хлам, мотор на ХХ весь свистит и пищит роликами и ремнями, трясётся и дрожит, когда у тех же корейцевкитайев только форсунки щёлкают и вообще не понятно, работает он или нет. Масло в свечных колодцах. Конячий расход топлива в городском цикле. Летом с кондеционером мотор звенит детоном и вообще не едет даже на хорошем 95-м.

Короче, с этой связкой веста - это чисто таз. С мотором 1.8 и импортной кпп - норм.
19
5
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
BenTech
"Все что не было сделано руками бракоделов из ВАЗа - отлично работает, по блокам и электрике - никаких вопросов. По кузову так же, оцинкован весь и никакого намека на ржу, все очень хорошо."...
Не знаю, сами Вы удалили свой комментарий, или это дром автоблоком их стирает, но я полностью солидарен с тем, что Вы написали. Все прям по делу. Не дет она второй при низкой скорости, дерется с водителем. Вой коробки на второй люди на улице слышат) И по поводу передаточных чисел - полностью согласен.
На низах 129-ый не едет от слова совсем. На высоких оборотах этот мотор жрет масло. Выбирайте, как говорится...
Ну вообще не могу даже поспорить, все по делу. Спасибо!
11
3
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Rich
Барабанные тормоза лучше нет,вечные ,Сценик был на таком моторе,хватает мощности ,где сейчас летать,везде ограничения и камеры.
Нахрена мне вечные тормоза? Я лучше буду диски и колодки менять и буду уверенным, что смогу затормозить, чем молиться всем Богам, только бы успеть.
Причем тут летать? Машина в обычном режиме эксплуатируется с трудом. Элементарно выехать в полосу и набрать скорость потока, безопасно и быстро обгон совершить. Мотор нужен не для того чтобы до 300км.ч. разгоняться, а для того чтобы ты ехал абстрактные 90-110 и делал это экономично и с удовольствием, зная что в при необходимости у тебя хороший запас на случай обгона.
16
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1687
Rich
Барабанные тормоза лучше нет,вечные ,Сценик был на таком моторе,хватает мощности ,где сейчас летать,везде ограничения и камеры.
У этих тормозов там куча проблем:
1. Ненадёжный механизм автоподвода колодок, забивается грязью и перестаёт работать. В идеале каждый год надо профилактику делать.
2. Конструкция от рено, где ступичный в барабане. Результат профилактики очень легко может перетечь в замену ступичного. При этом сам узел такой, что нормально там ходит только оригинал SNR. Два задних ступичных в 22м году стоили 8 тысяч рублей.
3. Сейчас на них нет оригинальных запчастей. Тормозной цилиндр, те же планки автоподвода - это всё какие-то донные производители, типа фенокс или ноунем с маркетплейса. Комплект же оригинальных колодок от ATE в 22м гожу стоили около 6 тысяч. Барабан около 16 тысяч. Тормозных цилиндров вообще не было в продаже. Ну а сейчас вообще ничего из этого не купить в оригинале.
3
1
Ответить
Антон
Омск
VsemDobra
Спасибо. Я просто поделился своим мнением)
По поводу тормозов: на НГ уже диски сзади идут, как я понимаю. Может там и лучше) На Гранте Кросс и дорестовой СВ весте - ужасные тормоза.
у меня Калина КРосс была до Весты. там конечно тормоза - только плакать. но привык. а не Весте сзади стояли дисковые, но у меня 2019 была. они конечно гораздо лучше калиновских.
2
1
Ответить
8680843
Красноярск
BenTech
"Все что не было сделано руками бракоделов из ВАЗа - отлично работает, по блокам и электрике - никаких вопросов. По кузову так же, оцинкован весь и никакого намека на ржу, все очень хорошо."...
У меня Веста 1.6 механика 2017 год езжу только на 92 и каждый день кручу до 6 тысяч оборотов, с места конечно не едет, но стоит крутануть до 3-4 тысяч и постоянно держать эти обороты, то более менее бодро...
2
1
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
8680843
У меня Веста 1.6 механика 2017 год езжу только на 92 и каждый день кручу до 6 тысяч оборотов, с места конечно не едет, но стоит крутануть до 3-4 тысяч и постоянно держать эти обороты, то более менее бодро...
Да, но нет. Она ревет как не в себя и чуть-чуть ускоряется. Груженая СВ - вообще не ускоряется. И да, если ехать выше 3х т. - двигатель начинает солидно хавать масло. Я к этому опытным путем пришел, поэтому выше 3х не кручу. Да и сколько сравнивал - немного есть ускорение, по факту - оно мизерное. Это эффект из-за рева двигателя, кажется что она быстрее начинает ехать))
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3960
VsemDobra
На новой машине было бы шоком слышать скрипы, хотя Гранта и этим готова порадовать. На трассе 1.6 не идет, потому что выше 110 на нем ехать уже абсолютно не приятно, нет чувства полного контроля. На 1.6...
Могу скинуть видео на скорости 120-140 км ч
Именно так я ехал почти всю дорогу с Малого Моря (Ольхон) до Иркутска.
Так же как на многих авто иностранного производства, что у меня были - 120-140 комфортная скорость на трассе вдолгую. Нет ни рева авто и, кстати, не качает от встречных фур.
Мне нравится.
Когда еду на Лансер10, 2,0, там подхват пошустрее, конечно, 150сил против 106 дают знать. Но с МКПП в Весте точно себя не чувствуешь ущербным.
Шум акустический есть в салоне после 110кмч. Но разговаривали с женой спокойно.
Например на Солярис 1,6 6 АКПП после 110 км. ч было шумнее и движок слышно очень хорошо от 3тыс оборотов.
В Весте NG, действительно над шумкой поработали.
Стоит зашумить арки, а с тонкими стеклами ничего, наверное, не сделать. Бюджетный авто всё-таки.
Врать мне смысла нет, из машины никогда идола не делал, надоест Веста или ломаться начнет, продам.
Но после нескольких десятков иномарок с правым и левым рулем я пока что удивлен в положительную сторону. Кроме цены, конечно)
6
4
Ответить
8680843
Красноярск
VsemDobra
Да, но нет. Она ревет как не в себя и чуть-чуть ускоряется. Груженая СВ - вообще не ускоряется. И да, если ехать выше 3х т. - двигатель начинает солидно хавать масло. Я к этому опытным путем пришел, поэтому...
Масло не ест, едет норм, ничего не ревет, надо крутить шеснарь, да у вас св она тяжёлая для 1.6, у меня седан, видимо у вас каталик забит, видимо вы угробили двигатель пенсионерской ездой, так как этот двигатель любит обороты больше 5 тысяч
3
11
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
EsaulZ
Могу скинуть видео на скорости 120-140 км ч Именно так я ехал почти всю дорогу с Малого Моря (Ольхон) до Иркутска. Так же как на многих авто иностранного производства, что у меня были - 120-140 комфортная...
Не осуждаю Ваш выбор - если нравится, катайтесь на здоровье. Я не собираюсь спорить и доказывать, я просто высказал свое личное мнение относительно своего автомобиля.
В NG многие моменты, особенно с тормозами, проработали лучше. Опять же, у меня СВ, а у Вас седан. Это разные машины, едут они по разному. Заметьте, я не говорю ни разу, что Веста плохой автомобиль, у неё не мало плюсов, которые я описал.
2
 
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
8680843
Масло не ест, едет норм, ничего не ревет, надо крутить шеснарь, да у вас св она тяжёлая для 1.6, у меня седан, видимо у вас каталик забит, видимо вы угробили двигатель пенсионерской ездой, так как этот двигатель любит обороты больше 5 тысяч
Смешно даже. Что значит пенсионерской ездой? Я бы мог понять, если бы я на 5-ой передачи держал 1000 оборотов и катился 40-50км.ч., но я езжу в диапозоне от 2 до 3 тысяч постоянно. Это абсолютно нормально для любого мотора)
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3960
VsemDobra
Не осуждаю Ваш выбор - если нравится, катайтесь на здоровье. Я не собираюсь спорить и доказывать, я просто высказал свое личное мнение относительно своего автомобиля. В NG многие моменты, особенно с...
Да, наверное я отметил те плюсы, что доработали в Веста ng.
Авто тоже не защищаю, у меня много машин было, все иномарки.
Есть огрехи автоваза, как без них).
Но по потребительским качествам вполне норм. А надежность проверим.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14843
VsemDobra
У меня на X-Trail T32 расход зимой был до 14 литров, мотор QR25DE 2.5 литра и 171л.с. Не сильно больше весты расход, но сильно мощнее и тянул более тяжелый автомобиль. Обычный атмосферник. И да, сколько...
До 14 зимой? Зима наверное очень теплая. Нормальной зимой будет от 14
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
8680843
Красноярск
VsemDobra
Смешно даже. Что значит пенсионерской ездой? Я бы мог понять, если бы я на 5-ой передачи держал 1000 оборотов и катился 40-50км.ч., но я езжу в диапозоне от 2 до 3 тысяч постоянно. Это абсолютно нормально для любого мотора)
Нет это мало для шеснаря он так и убивается
3
9
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
EsaulZ
Да, наверное я отметил те плюсы, что доработали в Веста ng.
Авто тоже не защищаю, у меня много машин было, все иномарки.
Есть огрехи автоваза, как без них).
Но по потребительским качествам вполне норм. А надежность проверим.
По шумке и дорест очень даже ничего, справедливости ради. Могло быть и хуже)
Цена - это основа всего. Сейчас Веста СВ НГ 1.8 122л.с. с 6МКПП 1 916 500 – 1 931 500 рублей. СВ Кросс 2 203 500 – 2 223 500 рублей. и это полный трындец...
7
 
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
8680843
Нет это мало для шеснаря он так и убивается
Ну визжи на всю округу своим дрыгателем, чтобы люди пальцем у виска крутили. Быстрее попадешь на капиталку и все отдохнут, правильно! Заодно передашь привет всем агрегатам, которые вне температурного режима будут находиться.
Открою страшную тайну, ты только не пугайся, на всех автомобилях, особенно оборудованных АКПП, двигатель редко выходит даже за 3000 оборотов. В том числе и Веста с вариатором. Потому что это: 1) Громко. 2) Практически бесполезно. 3) Бензина не напасешься.
К слову, 129-ый в стоке отдает 130н-м уже на 2500об. свой максимум 148н-м на 4500об. Разница 18н-м, практически мизерная.
7
2
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
kazakovdm
До 14 зимой? Зима наверное очень теплая. Нормальной зимой будет от 14
В "нормальную зиму" и Веста легко и не принужденно уйдет за 14 литров, что меняется то? К чему комментарий?
4
5
Ответить
8680843
Красноярск
VsemDobra
Ну визжи на всю округу своим дрыгателем, чтобы люди пальцем у виска крутили. Быстрее попадешь на капиталку и все отдохнут, правильно! Заодно передашь привет всем агрегатам, которые вне температурного режима...
Ты не прав когда едешь на пониженной , то и на газ давить сильно не надо, расход даже меньше
2
2
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 281
VsemDobra
Спасибо! Прочел Ваш отзыв на X-Ray и понял, что это одна и та же машина, только икс чуть выше)
Вчера заезжал,хавал м6 2 ляма, земля и небо с автовазом,за ту же цену
3
1
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Shum1988
Вчера заезжал,хавал м6 2 ляма, земля и небо с автовазом,за ту же цену
М6 действительно хорошо, и по надежности агрегатов очень даже не плох. Что МКПП лучше и мягче ВАЗа, что робот лучше, надежнее и удобнее вариатора на Весте. Присматриваю его как следующий авто, но пока больше склоняюсь к джолиону.
6
 
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 281
VsemDobra
М6 действительно хорошо, и по надежности агрегатов очень даже не плох. Что МКПП лучше и мягче ВАЗа, что робот лучше, надежнее и удобнее вариатора на Весте. Присматриваю его как следующий авто, но пока больше склоняюсь к джолиону.
Джолик рядом стоял, единственный плюс это полный привод но и цена,а так ничем не лучше,у м6 будка большая ,мне больше зашёл
4
2
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Shum1988
Джолик рядом стоял, единственный плюс это полный привод но и цена,а так ничем не лучше,у м6 будка большая ,мне больше зашёл
У жулика плюшек больше, полноценный обогрев лобового, камеры 360, едет он немного бодрее. А так - одного поля ягода. Мне такая будка как у M6 в принципе ненужна, жулика хватит. ПП только с роботом, я на механике хочу.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
У меня Веста 2018 г., 1,6 л, робот, 74 т.км пробег.
Скрипов, сверчков в салоне нет вообще.
Мощности движка мне хватает. И так зимой почти всегда с пробуксовкой трогаешься. Если мощи больше было бы, ещё хуже было .
Сзади у меня тоже барабаны. Не заметил нехватки тормозов.
До этого у меня были Калина, Датцун, Гранта. На Весте тормоза объективно лучше.
С чем соглашусь, так это с втыканием первой передачи после замедления. Робот сбрасывает на первую только после почти полной остановки. Действительно очень неудобно, когда надо ускориться с около нулевой скорости в то время, когда ещё воткнута вторая.
Расход в 12 литров зимой в городе считаю нормальным! У меня Датцун на автомате летом столько потреблял.
Рулежка на Весте несравненно лучше Грант-Калин-Датцунов. Дорогу тоже держит лучше, особенно при ускорении (передок не виляет).
Передние колодки тоже ужасно скрипели. Помогло смазывание нерабочих поверхностей тормозов
5
5
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Александр
У меня Веста 2018 г., 1,6 л, робот, 74 т.км пробег. Скрипов, сверчков в салоне нет вообще. Мощности движка мне хватает. И так зимой почти всегда с пробуксовкой трогаешься. Если мощи больше было бы, ещё...
В очередной раз задам разумный вопрос. К чему этот манускрипт? Хватает мотора? Поздравляю! Хватает тормозов? Замечательно! Я же не переубеждаю фанатов марки и тех кому нравится этот автомобиль в его хорошести. Я высказал личное ощущение от владения, я об этом написал снизу раз 10 уже.
Расход в 12 литров на движке в 106л.с. это не только не нормально, но и погано. Не должен этот овощ столько бензина есть, он не едет на этот бензин. Свой пример приводил выше, могу добавить еще. У меня во владение была Hyundai i40 2.0 6АКПП, она зимой жрала, дай Бог, литров 10. По динамике прям сильно бодрее Весты была, хотя авто тяжелее чуть ли не на 300-350кг.
Рулежка на Весте лучше Гранты, но гораздо хуже иномарок.
Еще раз, на всякий случай, Веста не плохая машина, особенно дорест, но она очень далека по многим показателям от иномарок. Казалось бы, Б класс и Б класс, но многие вещи в относительных поло/рапидах сделаны лучше и по уму. Машина в целом собрана хуже , качество зап.частей в разы хуже, динамика хуже. Я понимаю, если бы её цена не росла в геометрической прогрессии, но сейчас свежая НГ СВ стоит 1.8-1.9 миллиона при большой удаче, а так как там изменений - тормоза да оптика, то я считаю своим долгом высказаться на тему многих моментов по машине.
11
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
По МКПП, на любой машине. Для включения любой передачи нужно синхронизировать обороты двигателя и кпп, т.е. чтобы они были примерно равны. На практике это значит, что при переходе с первой на вторую вы делаете чуть больше паузу после выключения передачи, чтобы обороты успели упасть до нужных. Со второй на третью и дальше время переключения уже сокращается, т.к. передаточные числа ближе. Но и если вы сделаете паузу дольше нужной, то обороты упадут ниже, чем соответствуют передаче на которую вы собираетесь переключиться и это тоже приведет к рывку. Ориентируйтесь на тахометр в момент переключения, если обороты скачком падают/растут в момент включения передачи - это ошибка. При переключении вниз же нужно наоборот поднять обороты до нужных, особенно это важно при переключении на первую скорость. Для этого можно либо выжать сцепление и нажать кратко газ (подгазовка) и тут же включить пониженную, либо включить нейтральную передачу, нажать кратко газ и включить пониженную (перегазовка с двойным выжимом сцепления, так бережется сама КПП от удара). Таким образом можно плавно и быстро включить вообще любую передачу, если при этом обороты двигателя будут в рабочем диапазоне. Т.е. я например на своей машине легко могу с четвертой перейти на первую на 40 км/ч, при этом нужно будет при перегазовке поднять обороты двигателя до примерно до 5,5тыс. - и переключение пройдет быстро и без рывков.
3
3
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
VasiliNS
По МКПП, на любой машине. Для включения любой передачи нужно синхронизировать обороты двигателя и кпп, т.е. чтобы они были примерно равны. На практике это значит, что при переходе с первой на вторую вы...
Не совсем понимаю ценность данного сообщения если речь идет не о том, как правильно попасть в передачу, а в целом о поведение коробки... Но спасибо, может кому полезно будет прочесть)
5
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
VsemDobra
Не совсем понимаю ценность данного сообщения если речь идет не о том, как правильно попасть в передачу, а в целом о поведение коробки... Но спасибо, может кому полезно будет прочесть)
А что за такое "поведение коробки"? Вы писали что вторая включается с хрустом, первая не включается на скорости - я написал как правильно включать передачи в таком случае, попробуйте - и не будет проблем включить и первую на скорости и вторую без хруста
3
2
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
VasiliNS
А что за такое "поведение коробки"? Вы писали что вторая включается с хрустом, первая не включается на скорости - я написал как правильно включать передачи в таком случае, попробуйте - и не будет проблем включить и первую на скорости и вторую без хруста
Причем тут правильно или не правильно? Коробка с хрустом из-за конструктивных своих недостатков включается, хоть запападайся в идеальный тайминг, конечно, если не синхронизировать обороты и передачу хруст будет сильнее, что логично. Первая НЕ входит практически никогда если есть даже небольшая скорость. Задняя не включается с первого раза в 70% случаев и это тоже конструктивная особенность. Сама коробка слишком плотная и жесткая, по сравнению с иномарочными, передачи тугие. Взять, к примеру, коробку рено - она в разы приятнее управляется. Надеюсь понятно объяснил.
6
 
Ответить
Rich
Калининград
VsemDobra
Нахрена мне вечные тормоза? Я лучше буду диски и колодки менять и буду уверенным, что смогу затормозить, чем молиться всем Богам, только бы успеть. Причем тут летать? Машина в обычном режиме эксплуатируется...
Катаюсь на Пассат б4 и тормозов хватает и 90 лошадок тоже.
1
1
Ответить
Rich
Калининград
BenTech
У этих тормозов там куча проблем: 1. Ненадёжный механизм автоподвода колодок, забивается грязью и перестаёт работать. В идеале каждый год надо профилактику делать. 2. Конструкция от рено, где ступичный...
6 лет даже не лазил туда,раз подшипники поменял .
2
1
Ответить
VsemDobra
автор
Смоленск
Rich
Катаюсь на Пассат б4 и тормозов хватает и 90 лошадок тоже.
От всего сердца - поздравляю! Раз Вам хватает 90л.с. и тормозов, то всем остальным предлагаю в срочном порядке сдать в утилизацию автомобили с двигателями 90+ и пересесть на Пассат Б4.
Не обижайтесь, но при чем тут Ваше личное "мне хватает" и мой обзор? Я высказал мнение, Вы можете либо с ним согласиться, либо не согласиться. Ладно бы еще про Весту было, но каким боком тут Пассат вообще?)
5
1
Ответить
Почти по всем пунктам согласен с автором, но хочу добавить от себя. Воет не только коробас, но и ремень/ролик ГРМ. У меня в паре они голосят, как стая волков на луну, с первой по третью передачу. С включение первой при торможении - да, гемор, а у меня еще и задняя щелкает, пиндец шестерне. ГП и подшипники в коробке начали завывать после 5 т. км пробега. Короче, коробка - лютый трэш и позорище. Трансмиссия, ступичные, подвеска - шумные, общий шумовой фон от трансмисии и подвески высокий, и это еще спасает неплохая шумка салона. Мотор - такая же шляпа. как и коробка. Масло в колодцах, крутящего момента на низах нет вообще, при старте провалы и дергатня (прошивку писал явно какой-то руko***ый мудak), а жрет бензин как настоящий, 12-13 литров в городе. Комп от французских любителей гомосексуальных отношений тоже очень интересный. Управление им - это отдельная история, так еще и nи3диT, как товарищ троцкий. Однажды я заглох с пустым баком, хотя указатель топлива показывал четверть бака, а комп показывал пробег на остатке топлива почти 100 км. Ну и традиционный вопрос - какая сволочь поставила мотор отопителя перед фильтром? идиоты, блин. я задолбался его снимать и чистить от листьев. Знаю, что есть сеточки, ага. Но Haxepa так делать? Бачок омывайки вкорячили под лобовым стеклом. Когда брызгаешь - от звука моторчика слабонервные пассажиры сильно пугаютя. А на кочках, когда потихоньку переваливаешься через них и кузов качает, слышно, как омывайка плещется в бачке. Гр****** стыд, вы не могли внутри бачка перегородки сделать? Такие вот ощущения после 6 лет владения. Задумка норм, но в жизнь её претворяли обычные пoxуиcты отечественные. СВ, 2019 год.
1
 
Ответить
Kirill Lis
т
 
 
Ответить
Веста СВ Кросс задние тормоза дисковые, рулиться и тормозит не хуже иномарок (есть с чем сравнивать). Единственный минус весты большой расход топлива. По комфорту веста даст фору бюджетным иномаркам. При обгонах машина тупит если не умееш пользоваться ручкой. Всегда обгоняю фуры с 5-10 м, резвости хватает. Недавно прошил, машина стала еще бодрее, изменение расхода топлива не заметил. Если хочешь купить машину что бы она бодро ехала, надо на каждую тонну веса 100 л.с. По этой формуле можно предварительно прикинуть как будет ехать автомобиль.
 
 
Ответить
Kirill Lis
Дмитрий Сергеев
Веста СВ Кросс задние тормоза дисковые, рулиться и тормозит не хуже иномарок (есть с чем сравнивать). Единственный минус весты большой расход топлива. По комфорту веста даст фору бюджетным иномаркам....
Я автор отзыва, но потерял доступ к акку. Повторюсь: за Весты НГ а так же Кроссы с задними дисковыми - я говорить не могу, моя критика касается Весты с барабанами. По комфорту... Не скажу. Да, от салона не выворачивает, но до комфорта иномарочного далеко. Кресла не удобные, вылет руля вообще полная шляпа, оранжевая приборка натурально бесит (везде её зачем-то пихают), скрипы есть и зеркала свистят, мотор шумный. Я не говорю, что прям совсем плохо, но и далеко не хорошо (особенно за те деньги, которые сегодня просят).
Ты пишешь, что "тупит" если не умеешь, и в следующем предложение "ну, я чипанул/прошил". Гениально, это браво))
Я понимаю формулу 100/10, но её не понимает ВАЗ. В линейке машин быстрее просто нет, если не считать 1.8 на 122, что тоже далеко от золотого стандарта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром