Приобрёл новый автомобиль Лада Веста в автосалоне "Липецк-Лада". Через 2 месяца эксплуатации обнаружил отсутствие крышки технологического люка в одной из колёсных арок. Очевидно, она отскочила и потерялась где-нибудь на дороге. Я приехал в автосалон, описал проблему, мне сказали, что такой запчасти у них нет, но её можно заказать. Хорошо, заказывайте, говорю. Когда она придёт, интересуюсь. Мне отвечают, мол, через пару недель позвоните, но, вообще, они не знают. Таких запчастей нет даже на заводе. Спросил, можно ли эксплуатировать автомобиль с дырой, по сути, в колёсной арке, и мне ответили, что в сырую погоду нельзя. Начало лета, как назло, выдалось дождливым, поэтому, что теперь делать - неизвестно. Как я уже упоминал в начале отзыва, срок эксплуатации автомобиля 2 месяца. После первых 63 км выскочила левая щётка стеклоочистителя. При пробеге в 216 км, из-под капота появился дребезжащий звук. Оказалось, что сошла с креплений пластиковая крышка, установленная сверху на крышке блока головки цилиндров. 418 км - начал подклинивать замок капота, причем один раз его удалось открыть с большим трудом. Когда одометр показал цифры 1018 км, в салоне появились так называемые "сверчки". Довольно негативные впечатления как от автомобиля, так и от сервиса автосалона.