Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
40444
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
790
голосов
4.9
5 — 740 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 19 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую!
Решил «немного» набросать про достижения нашепрома с точки зрения рядового потребителя. Итак, будет 2 раздела: первый для ленивых, второй – кому действительно интересно (ну или кому нечем себя занять).
Сначала краткое резюме. Как бывший обладатель вазовских изделий считаю что относительно иностранных производителей у ВАЗа было три основные проблемы: безопасность, комфорт, надежность. Отталкиваясь от краштеста авторевю и от собственного пробега на Весте в 19000 км очень похоже на то, что от первых двух недугов Веста избавилась, и похоже, что существенно подтянулась в плане надежности. Но последнее может подтвердить только длительная эксплуатация, так что посмотрим. На сегодняшний день, считаю что автомобиль полностью оправдывает свою цену и в принципе по каким-то параметрам может быть интереснее конкурентов.
Теперь основной раздел.
Для сравнения ранее владел (в хронологической последовательности) Пятнашечка (ну что сказать, первый авто), Тойота премио (2004г.в., 1,8 автомат, такая добротная домохозяйка)3 года, Хонда ЦРВ III (2006 г, 2,4 автомат, паркеты для меня остались непонятой темой) 1 год, приора (2007 или 2008, не помню, 1,6, 16клапанник – лучшая движка на которой ездил) 3 года, фольцик полоседан (2011, 1,6 палка, нормальная поповозка с хорошей управляемостью) 3 года. Кроме того, плотно бегал на 3 литровом аутлендере, несколько дней на прокатном солярисе 1,4 палка, ну и феррари калифорния не в счет – пробег мизерный. По работе плотно мотаюсь на рамных машинах (санитарка, патриот) но с ними сравнивать бессмысленно – это фактически спецтехника.
Отталкиваясь от накопленного водительского стажа четко для себя решил:1) паркеты нафиг (при условии что у меня на сегодняшний день есть патрик для выездов на дикую природу); 2) автоматы нафиг (блин, ну мало мне 2 педалей); 3) хочу, очень хочу задний привод и отличную управляемость; 4) очень хочу иметь разгонную динамику в пределах 7 секунд до сотни; 5) авто должно быть одним в семье (т.е. иметь багажник и 4 двери). На сегодняшний день более или менее этим требованиям отвечает трешка в кузове F 30. Какого хрена спросите вы все вышеперечисленное имеет отношение к покупке? Кризис батенька кризис… К сожалению километраж на моем фольксвагене приростал быстрее чем бюджет в кошельке, поэтому решил менять авто не дожидаясь накоплений на БМВ. Полик отбегал свои заслуженные 130 тыков и весной был сдан в трейдин (надо сказать так не продавался по более чем адекватной цене). По большому счету основными мотивациями покупки Весты были: любопытсво(50%), посещение диллера ВАЗА и тест-драйв (хлопнул дверью, щелкнул поворотниками, посидел в салоне, удивился, 20%), старая добрая помять об оборотистом приоровском движке (20%); полная жопа на рыке б/у авто за эти деньги (10%). Я обычно беру б/у машины 2-3 года езженые максимум. Там хоть как-то можно пробегу верить. С такими критериями в мой бюджет светил мне все тот же полик ну или рио/солярис с пробегами чуть меньше чем у продоваемого мной полика.  Короче брать тоже самое не хотел, а солярис мне сильно не впечатлил невнятной управляемостью на трассе, хотя шумка неплохая. У Рио судя по отзывам управляемость тоже не фонтан. Да и двигатель надо брать 1,6. 1,4 – дохлый совсем. А 1,6 ценник уже сильно убегает от весты.
Детали покупки опущу, единственное что я отметил – выбрать нужный цвет для машины на вторичке, как оказалось,  намного проще чем в салоне (при условии если не хочешь ждать ХЗ сколько..). Раньше я думал наоборот. Название приобретенной комплектации не помню, стоила 570 т.р.  15-е кастрюльки обутые в пирелли, кондей, сзади весла, жопогреи, подогрев и эл управление зеркал, штатная музыка, парктроники, ну и конечно же ЭРА-ГЛОНАС! Даже при регистрации в ГАИ любезно напомнили о существовании этой кнопочки. Ах да, конечно же нахрен не нужная мне ЕСП  и помощник троганья в горку. Собственно покупаемая комплектация определялась наличием авто у диллера, при этом чтобы машина была не черного, белого или серебристого цвета. В итоге – коричневый, хотя у весты есть и цвета поинтереснее. Ну и из-за цвета не срослось с литьем.
Ну что, вот она стоит передо мной «вершина» до которой смог дотянутся наш легковой автопром. По дизайну спорить не буду, лично мне нравится, не урод, + есть моменты которые выделяют ширпотребную машину из толпы. Кому как, а мне импонирует надпись L  A  D  A. На мой личный взгляд глубоко Н  А  С  Р  А  Т  Ь какой ярлык висит на этом слове. Мыслить ярлыками – удел недалеких людей. Надпись вполне вписывается в общий экстерьер симпотичной задницы. Кстати цвет выбирал намеренно темный, т.к. задние фонари на мой взгляд выглядят нарядно именно с темным цветом (но не черным). Короче если дизайнер весты и получал премию, то это было не зря. Мне также очень понравилась организация внутреннего пространства. При чуть больших габаритах по сравнению с приорой места внутри увеличилось просто несоизмеримо! При этом радиус разворота и передний свес авто существенно меньше чем на приоре! Так что БУ и проектировщики молодцы! Респект! При моем росте 1,88 м, как и многие в крайнем положении не дотягиваюсь до педалей. Садясь сам за собой при нормально отрегулированном кресле я также не дотягиваюсь коленями до передней сидушки, а вот голова при этом с успехом дотягивается до потолка – высоким придется немного сползать вниз на заднем диване. В «большом тест-драйве» Стилавин это наглядно демонстрирует. Итак возвращаемся на водительское место.  Посадка действительно очень удобна, как отмечают многие. ПРисутсвует выраженная боковая поддержка. Но есть один момент, который многими опускается. Это «горбатый» подголовник. Мне реально неудобно шее. Могли бы хоть сделать его регулируемым по углу наклона. Короче для меня это серьезный косяк, который сильно напоминает о его существовании в дальних поездках. Надеюсь Автовазом это будет услышано. По крайней мере обратная связь у автоваза  работает – это факт (об этом ниже). На сегодняшний день ни от одной другой модели ваза подголовник не подходит. Дальше особо кнопочки и пр. расписывать не буду, все это уже давно описано. Расположение их вполне удобно, нажимаются КРАЙНЕ АДЕКВАТНО и четко, что совсем не свойственно для наших машин. В патриоте например в этом плане строго блюдут традиции:) Подлокотника в моей комплектации нет, переживал по этому поводу, как оказалась зря. С увеличением водительского стажа стал обе руки держать на руле, т.к. а) езжу быстрее потока; б) неожиданные ситуации на то и неожиданные, что приходят внезапно,  поэтому при наличие двух рук на руле они воспринимаются более адекватно. Так что не переживаю, тем более подлокотник весьма дискуссионный… В конце концов есть коленка жены, которая намного приятнее любого подлокотника:) Имеется также поясничный валик, который для дальних поездок весьма кстати. Теперь внимание, тишина в студии… уважаемые вестоводы, у валика 2 (два!!!) режима. Из первого он действительно на крупных колдобинах трассы выскакивает. Но во втором положении у вас быстрее колеса на кочках отвалятся, чем выскачет валик. Нужно после первого паза еще довернуть рычажок во второй паз и будет вам счастье:)  Ну что еще про комфорт написать, действительно не хватает «взмахового» режима дворников, действительно релешка дворников, живущая в районе бардачка щелкает громче поворотников. На мой взгляд это нюансы, хотя за последний приходится краснеть. В конце концов в приоре этого нет. Шумка сама по себе куда лучше чем в приоре и (внимание!) лучше чем в полоседане. В последнем трасса выхлопа уж больно хорошо прослушивалась. Но в солярисе шумка движки лучше чем в весте. На скорости в весте аэродинамические шумы начинают досаждать от 120+кмч. Музыка…твердая 2+. Плюс за то что она есть и более или менее вписывается в интерьер. Но не спешите злорадствовать вазоненавистники, такую же оценку получит от меня любой одноклассник в классе В+. Хуже того, мой знакомый сказал что у него в аутлендере базовая магнитолка хуже играет. Но тут не плюс весте, тут минус ММС. Я люблю музыку почище, к сожалению ни В ни С класс этим похвастать не может. А колхозить огород тоже неохота, так что миримся… Ну вобщем хватит прилюдий, поехали.
Начну не стандартно, с того чем больше всего зацепил авто. На мой взгляд этот автомобиль создан для трассы. Нет, точнее для наших направлений под названиями «дороги федерального и локального значения»! Это пожалуй лучший авто из того что я эксплуатировал на Российских дорогах. Не смотря на приличный пробег, слюни в этом направлении до сих пор идут. И в первую очередь это заслуга подвески. Да, любителям тойот она будет жестковата, но черт возьми как она стоит на нашем СР…АНОМ асфальте. Если например приора могла также хорошо глотать кочки как и веста, но при этом были проблемы с курсовой устойчивостью, а полоседан и ЦРВ великолпно (в разумных пределах конечно) стояли только на таком же великолепном асфальте, который нужно у нас еще поискать, то веста почти великолепно стоит именно на СР…АНОМ асфальте! Реально едет +20км/ч по тем же кочкам в сравнении с ЦРВ и ПОЛО и с бОльшим комфортом и подчеркиваю, с бОльшей уверенностью. Конечно в абсолюте ПОЛО даст фору весте, т.к. он жёстче, ход стоек меньше (на отбой на кочках на раз два) сидит ниже и у него практически не ощущается задняя балка. Веста же более выраженно может развиливать немного поправившимся (+200 кг по сравнению с ПОЛО 2011 г.в.) задом из-за большего хода стоек и кренится в поворотах. Результаты «лосинных тестов» это легко подтверждают. Но гасит удары от ям и резких перекосов дорожного полотна ходовка весты ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше что в целом позитивно отражается на сохранении курса. Прибавившие килограммы также идут бонусом к сопротивляемости боковому ветру. Конечно это не 1,5 тонный прижатый к трассе снаряд, но все же можно спокойно ехать 130 кмч даже при хорошем порывистом боковом ветре. Недавно экспериментровал с устойчивостью в затяжном скоростном повороте, когда пытался догнать джигита на приоре. Скорость 160. Если приора постоянно  клевала левым передним углом при пиковой нагрузке на стойку, то веста повторяя туже процедуру, сделала это только один раз. Вобщем Веста держит курс существенно увереннее приоры, лучше соляриса, а на кочках – лучше всего, на чем мне доводилось ездить по нашим дорогам.
Ну и коль мы говорим о трассе, то что мне не нравилось в полике и нравилось в приоре – это передаточное число 3 передачи. В Весте как и в приоре на 3 передаче можно крутить до 125 кмч не заходя оборотами в красную зону и попутно получая при этом прирост мощности. Очень актуально для обгонов на загруженных трассах имея в распоряжении всего лишь 1,6литровый атмосферник. В поло на третьей получалось только до 110 кмч и с тухлым приростом после 5000 оборотов, что было недостаточным для обгона фуры и возврата в свою полосу – приходилось переключаться на встречке, ну а 4 передача на 1.6 литровом атмомоторе это та еще ракета… Короче оперативные обгоны даются лучше чем полику но чуть хуже чем приоре – нависший «на попе» жирок никуда не денешь и это уже не тот жигуар, как была приорка, которая могла удивить водителя 2л атмосферного иноавтомата.
На грунтовках Веста тоже хороша, много что прощает, в том числе за счет небольшого переднего свеса, пыль в салон не сосет. Да, камешки по аркам колотят, а где они не колотят?
В городе Веста чувствует себя очень комфортно, и водитель надо сказать тоже. Печка греет, кондиционер холодит (не сильно отбирая мощность у двигателя). Количество регулировок вентилятора и отопителя на мой взгляд избыточное –отсюда много недовольных, что приходится постоянно крутить.  По мне, можно было бы градаций и на половину меньше сделать. Есть жопогреи, для зимы полезная опция. По поводу режимов его работы: в ПОЛО имея двойной режим всегда пользовался только максимальным, а после нагрева выключал полностью. Так что для меня отсутствие промежуточного режима нагрева не является проблемой.  Обзорность в машине хорошая, лучше чем на ПОЛО. Хотя стойка левая действительно, как многие пишут, прячет много интересного, так что лучше иногда туда заглядывать. Ходы рычага КПП четкие, так что мешать передачи в городе доставляет удовольствие. Но если уж совсем докапываться, то в полике было чуть поприятнее.  Думаю что мало кто найдется чтобы сказать что в Весте короткая первая передача. На мой взгляд – оочень длинная. Удобно для объезда дворовых колдобин, неудобно для светофорных заездов. И в горах может оказаться проблемкой при очень крутых подъемах.
Далее по пунктам
Движка. Для городского цикла двигателя в принципе достаточно, но в сравнении с ПОЛО его нужно чуть-чуть сильнее крутить, что связано скорее всего со смещением полки момента в более оборотистую область и с приростом массы авто. В любом случае мне вазовский двиг нравится больше из-за его эластичности в области высоких оборотов. Хотя повторюсь, что накинутые 8 лосей на приоромотор отнюдь не компенсирует приросшую массу и веста по сравнению с приорой стала более степенной. 1,8 туда ляжет идеально, только вот вопрос цены….
Рулевое. – мечта! Многие импортные производители даже в более высоких классах думаю могут позавидовать информативности руля. Не думал что так можно настроить электроусилитель. В двойне удивлен что электроусилитель отечественного авто. Идеальный ноль и идеальная чистота на руле. 3 оборота ход рейки. Легкий (на мой взгляд даже излишне) на месте и адекватно наливающийся с увеличением скорости. Рулится позвоночником. Это реально класс! Извините владельцы солярисов, но в данном аспекте солярис сильно отстает. Впервые в моей практике пластик рулевого колеса не хочется обшивать кожей. Короче колесо очень хваткое и информативное,7 по пятибальной шкале.  
Тормоза. Ну да, они есть, вполне вменяемые, а в купе с обутыми производителем пирельками дают очень эффективное торможение. Мне показалась, что пирелли даже лучше колом ставит машину по сравнению с КАМАЕВРО, которыми обувают (а может уже и обуваЛИ) полоседаны. Единственное – пирельки адски шумят на хороших скоростях. Ну и в грязи, понятно – полноценные слики, как и любая шоссейка.  ПО поводу барабанов сзади лично я не вижу проблем. Это машина для нищебродов, таких как пол нашей страны. С какого перепуга там должны появиться сзади диски? Экономия должна быть экономной, так что нЕхрен в морозы мыть машину:)
Свет. Ближний очень достойный! Причем настолько хорош, что дальний мало чем помогает (либо дальний гомно). Обычно все наоборот. Впервые с таким сталкиваюсь.
Расход: по городу специально не замерял, что-то около 10л, по трассе – 8 литров если стрелку спидометра положить на отметку 150км/ч и так ехать на протяжении 400 км со слабым трафиком. При этом тахометр будет выдавать чуть менее 4000 оборотов.  При обычной скорости (110-120) получается около 6 литров на сотню, примерно тоже что и поло и приора. Комп кстати подвирает на 0,5-1 литр, и как ни странно в большую сторону.  Радует объем бака в 55 литров.
Всякие мелочи:
Есть отдельные соображения по поводу ЕСП. Нахрена она нужна в нищебродском авто в базе? На мой взгляд отличный повод сэкономить и удешевить, хотя с точки зрения «маркетологии» видимо будет потерян тот сегмент населения который покупает авто по количеству опций а не ездовым качествам. Лично я пока еще не пробовал ЕСП в деле, но из опыта хонды – так, друзьям показать. Да и с ручником теперь зимой фиг развернешься – будет скорее всего распрямлять машину и уверенно направлять на бордюр:)  
Из недочетов можно отметить легкий резонанс пластика при разгоне в области 1500-2000 оборотов на низших передачах. На ТО оказалось пластиковая крышка на двиге не до конца надета. Поправили – зашибись.  К слову о сверчках – кроме этого косяка пока ни один сверчек не появился (тьфу Х 3 и по столу). Что еще…. Лобовик насобирал приличное количество сколов, хотя в одном случае я думал мне писец когда из под фуры прилетел булыжник. Но от него остались такие же по глубине сколы как и от меньшего размера камешков. Трещины пока нигде не пошли. Если же все-таки пойдут трещины – то покупателям «теплых» лобовиков нужно призадуматься. Читал еще в отзывах о вестах что у народа не срабатывает кнопка открывания багажника на ключе. Народ, ну если метод тыка не помогает, то сначала берем инструкцию, а уже потом изрекаем свои соображения по поводу работает/не работает. Черным по белому написано «нажать и удерживать»! И о мирикл, все починилось… Да, пылью забивается замок капота, и вот это реальный косяк. Очень туго потом открывается. На приоре надо сказать такого не было. Обидно!
Еще обещал написать по поводу обратной связи Автоваза и потребителей его продукции. Черт возьми, она есть! Перед покупкой перелопатил гигабайты интернета и был морально готов к царапающим бархоткам, дворникам и скрипящим стойкам. При покупке сразу обозначил манагерам, что может лучше сразу подрезать бархотки чтобы потом стекла не менять. Мне сообщили что дефект давно исправлен. Констатирую факт. Лето пыль и прочее. Действительно боковые стекла не царапаются, дворники чистят не хуже чем магазинные от Дяди Васи, а в ходовке ничего до сих пор не скрипит. Но когда я увидел резинку, закрывающую дискуссионную щель между капотом и решёткой радиатора  – чуть не прослезился. Короче двигатель теперь как у всех машин – равномерно грязный а не забрызганный через узкую щель в капоте, как у первых экземпляров весты.
Ну и теперь резюме основной части. На мой личный взгляд машина получилась более чем достойная, и при этом при прочих равных в среднем на 100 тыс дешевле чем конкуренты. Я прекрасно понимаю что бесплатный сыр только в мышеловках бывает, поэтому эти 100 тыс скорее всего будут размазаны в виде не самого лучшего качества запчастей, которые будут требовать более частой замены чем у конкурентов. Вопрос насколько частой – пока открыт. Глядя на то как добротно собран автомобиль, что то мне подсказывает что не очень часто. В конце концов народ раньше ныл что движка-коробка на солярисе китайская, фу-фу-фу. А теперь солярис чуть ли не эталон надежности. Так что время покажет. Катаясь на полике я четко определил для себя что вот оно то минимальное сочетание комфорта и ходовых характеристик, которым должен обладать авто и в котором чувствуешь себя так называемым человеком. А оказалось, что это может быть на 100 тысяч дешевле. Вобщем мне кажется на вазе реально встрепенулись и действительно жаль БУ что его поперли, а его детище скорее всего будет приносить дивиденды другому дяде.
Сразу отвечу почему не доплатил и не взял импортных однокласников. Не захотел, просто не захотел. Были деньги, но мы решили с женой скататься отдохнуть, да и как я писал в начале отзыва, 50 % мотивации покупки было мое любопытство именно к этой модели. На сегодняшний день она себя оправдывает на все 200 % и если время обернуть вспять, сделал бы тоже самое, разве что цвет поменял. Ну и если все-таки выйдет веста с мотором 1,8, то точно взял бы ее. Уверен на 100 % что продажи данной машины будут существенно прирастать, т.к. ту долю рынка которую сейчас занимает эта модель – это всего лишь пробники. Когда народ распробует (если конечно вдруг наше среднее благосостояние не увеличится в 2 раза) и поймет что в этой модели есть еще приятные моменты кроме цены, думаю полетят они как горячие пирожки.
Да, чуть не забыл, обнаружил для себя следующее наблюдение. Среднегодовые пробеги у меня составляют порядка 30тыков. В принципе читая отзывы на дроме эта цифра соотносится с большей частью дромовских «писателей». Но когда я выставил свой полик на продажу – мой пробег был в среднем в 2 (два!!!) раза выше, чем у большей части продованов и максимальным в абсолютном значении. Вопрос: В это время собрались продавать автомобили исключительно те люди, которые мало ездят…или автомобили из отзывов и автомобили из раздела продаж это машины с разных планет, а может у большей части населения поло это чисто машина выходного дня? Думается мне что сданный мной в трейдин полик скорее всего не будет портить эту замечательную статистику и попадет в руки следующему покупателю с пробегом 50-60 тыков (против реальных 130). Мораль сей басни такова, что на вторичном рынке более 50% авто со скрученными пробегами и можно конечно  тешить себя мыслью что именно на твоей машине ездили девушка по маршруту дом работа дом в режиме пеншион-стайл, но вероятность этого события увы – мала….
Всем удачи на дорогах, возможно будут продолжения.
Фото увы на скору руку. Были на природе но машина была чумазая, так что там с фотами не срослось….
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
85505
Лада Веста, 2016
Sfyrat, Красноярск
Лада Веста, 2017
4.9
46055
Лада Веста, 2017
Марина, Новосибирск
Лада Веста, 2018
4.2
2874
Лада Веста, 2018
Кирилл, Архангельск
Лада Веста, 2019
4.8
10822
Лада Веста, 2019
duxa54, Новосибирск
Лада Веста, 2017
4.1
18266
Лада Веста, 2017
Александр, Нижний Новгород
Лада Веста, 2018
4.5
11372
Лада Веста, 2018
niko1586, Волгоград

Комментарии

A70 A80
прочитал с интересом, спасибо. желаю беспроблемной эксплуатации!
232
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Читал не отрываясь!
Обязательно дополняй!
Удачи на дорогах.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
137
7
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
Отличный Ваз. 5
90
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
вот это я понимаю,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
127
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 459
Отличный информативный отзыв,удачного владения.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
101
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв! удачи
61
10
Ответить
Зачем вообще эти бордюры, тротуары? да, автор?
19
15
Ответить
 
Сообщений: 4923
блин, вот никак не привыкну, что у Лады такой дизайн
таже тазиком не назовешь теперь
то ли дело калино-гранты-приоры! ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
63
8
Ответить
Нижний Новгород
думаю посижу еще подумаю))))
10
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Земляку "5"-ку! Дополняй! Да! И фоток бы побольше!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
35
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 342
Вот это я понимаю отзыв, отлично. Автору удачной эксплуатации и дополняйте отзыв )))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
45
3
Ответить
SAN SANIC
Забайкальск
Хороший отзыв!! автор чувствуется имеет большой опыт эксплуатации авто и приятно читать отзыв сведущего человека. Лада Веста думаю займёт достойное место на нашем рынке. да и насчёт качества я не сомневаюсь.ведь пришла глобализация и теперь вскоре по шильдику Лада мы будем знать что авто произведено у нас
60
3
Ответить
dorf777
Томск
Отличный отзыв, читал неотрываясь, написано очень позитивно.5
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Хорошо написано ,легко читать5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
31
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
Отличный опус ! Удачи !!!
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
16
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60167
Если не заказуха , то автор умеет писать . Отличный отзыв !
Собака лает - караван идёт
28
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Отличный седан!
GERA7 на youtube
13
6
Ответить
Михаил
Березники
А мне Веста нравится. Ходил в салон, сидел, щупал. Просторная.
Хочу с механики пересесть на автомат (жаль что на Весте робот). Может конечно поправят его его работу.
А если в 2017 году выйдет версия Веста Универсал - то не думая куплю. А любимый Рио оставлю супруге - пусть учится.
34
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10934
Хороший отзыв!
13
2
Ответить
Костя
Очень информативный отзыв!!! Автору удачи на дороге! Вот и я думаю тойоту 2001г поменять на весту также преобладает любопытство в большей степени
26
4
Ответить
Спасибо за отзыв! Как говорится - почти убедил )))) Кинул горсточку уверенности на чашу весов в сторону покупки "Весты".
40
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 805
Хороший отзыв, прям захотелось купить))
27
2
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 238
Хорошо написано, дополняйте
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Отличный отзыв!
Вроде много написано, но прочиталось до конца легко)))
18
2
Ответить
Влад
Усть-Лабинск
Даже рядом не стоял с Вестой, но интерес вызывает. Как и у многих. То ли иномарок наелись, то ли патриотизм ещё жив. А может всё вместе взятое. Отзыв интересный, но уж очень положительный.
37
1
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 61
всем спасибо за коменты! Вчера пересекся с мужиком на весте (таксист). Говорит 5 месяцев, 35 тыков, проблем не знает от слова совсем. Те кто сомневаются - сходите на тест драйв и все для вас станет понятно нужно оно вам или нет. Я отнюдь не рекламирую продукцию ВАЗа, тем более что смотрю на баварцев. Просто описал свое восприятие.
забыл еще написать немного критики: чуть-чуть колеи боится (не криминально но больше полика) и датчик температуры воздуха присунули в неудачное место, в пробке неадекватно показывает.
Ну а в отношении позитива - у меня клопы пахнут коньяком:)
Всем удачи! Сижу вояю отзыв о патрике, там с фотами получше...
40
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 343
Костя:
Очень информативный отзыв!!! Автору удачи на дороге! Вот и я думаю тойоту 2001г поменять на весту также преобладает любопытство в большей степени
Поменял тойоту 08 г, дискомфорта не ощущаю)
Мой отзыв: Toyota Vitz 2008
21
2
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4452
eponetz:
Поменял тойоту 08 г, дискомфорта не ощущаю)
Toyota Venza? ))
2
3
Ответить
Когда уж универсал появитсся? Ждем с нетерпение появления веста-универсала.
19
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Юрий V.:
Toyota Venza? ))
Да витс у него в подписи..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Andrey Bokov:
Когда уж универсал появитсся? Ждем с нетерпение появления веста-универсала.
Ну ждите, чего..
GERA7 на youtube
1
2
Ответить
     
Добрянка, Пермский край
Сообщений: 75
Доброе утро! прочитал, улыбнулся, в чем то я с вами согласен. Забронировал "весту" в максималке, да, я хочу все по максимуму. Не хочу ни рио и не солярис. На тесте прокатился на роботе, пофиг что ватный, но попробую. Мне семью возить, а не ралли устраивать. Гранту отцу купил весной , сгонял на ней на юг, впечатлен от машины, все просто и без вые**нов. Буду юзать весту по возможности. Спасибо за отзыв, не сомневаюсь в выбранном авто. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
28
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 136
кто-то всё это читает? этоже не Поттер, лаконичней надо быть. Хотел прочитать про весту, а тут сага в 5 частях.
Lexus RX400h
6
43
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 61
именно для вас был написан первый раздел
Brobus:
кто-то всё это читает? этоже не Поттер, лаконичней надо быть. Хотел прочитать про весту, а тут сага в 5 частях.
27
1
Ответить
"Хуже того, мой знакомый сказал что у него в аутлендере базовая магнитолка хуже играет. Но тут не плюс весте, тут минус ММС."
Не знаю что у вашего друга за стандартная магнитола стоит в аутлендере, только скажу так, когда я еду с друзьями на отдых на озера на своей 15 летней бюджетной и старой ММС mirage dingo, а у друзей автомобили Веста, Солярис и Ситроен С3 пикассо новые со стандартными магнитолам, то всегда слушаем музыку на моей машине, потому что по звучанию они и рядом не стояли ))) А у ММС блок музыки унифицирован и он может стоять как на моей бюджетке так и на Паджеро и Аутлендере.
4
28
Ответить
 
Сообщений: 6814
интересный отзыв!
7
2
Ответить
Спасибо за отзыв, но что- то слишком " сладким" он получился. Читал отзывы спецов , перегонявших две Весты, на роботе и на механике. Все отмечают лучшие характеристики весты на ручке и одинаково плохую управляемость обеих на скорости больше 110 км. К сожалению не сохранил ссылку данной статьи.
3
23
Ответить
нищий
Новосибирск
Удачи в эксплуатации тоже жду 1,8 Весту к осени обещали..
5
 
Ответить
6168856
Одекватнный отзыв + 5 Добавлю 5 копеек по поводу смотонных спидометров была калина2 2014гв здал по трэйт ин с пробегом 78900т км А салон её продовал уже с пробегом 25000т км вот
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Очень интересный и полезный отзыв! Однозначно решил, что беру!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
террамиг...:
Очень интересный и полезный отзыв! Однозначно решил, что беру!
правильное решение
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Автор, это не ты случаем бываешь по утрам в стороне Академгородка?)
P.S. Не надо так с парковкой.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Отзыв уж больно сладкий, но если все правда, то АвтоВаз еще урвет дивиденды!!! И кризис ему в помощь!!! А если производитель будет вовремя реагировать и исправлять свои недоработки.... То отношение к заводу изменится... время покажет...
11
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 61
бываю в городке крайне редко, паркуюсь везде по правилам, по бордюрам не лажу...
mr.Demkin:
Автор, это не ты случаем бываешь по утрам в стороне Академгородка?)
P.S. Не надо так с парковкой.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
viacheslav nsk:
бываю в городке крайне редко, паркуюсь везде по правилам, по бордюрам не лажу...
Значит просто с такой же машиной паркуюсь я)
 
 
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
6168856:
Одекватнный отзыв + 5 Добавлю 5 копеек по поводу смотонных спидометров была калина2 2014гв здал по трэйт ин с пробегом 78900т км А салон её продовал уже с пробегом 25000т км вот
во сколько оценили калину если не секрет?
 
1
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
Почему то немогу оценить отзыв,нету шкалы оценок, поставил бы 5, очень интересно было читать,дополняйте
 
 
Ответить
ддд
Новый Городок
Так расхваливать могут, только фанаты ЛАДЫ. Цена у данных автомобилей не такая и уж маленькая. Кто пересел с ваза даже на корейца уже обратно к русскому автопрому не вернется, но исключения есть всегда...и таких людей очень-очень мало.
4
20
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
Интересный автомобиль, интересный отзыв. Жду дополнений, особенностей эксплуатации. Автору спасибо за отзыв и без проблемной эксплуатации.
Лучше запорожец, чем трамвай
Мой отзыв: Ford Focus 2004
3
2
Ответить
Николай
Барнаул
Дружище, отличный отзыв! Это я тебе как Вестовод говорю. По тексту: "1) паркеты нафиг" - да! мне тоже седан нужен "2) автоматы нафиг" - неа, не нафиг, хочется автомат, а не подобие автомата "4) очень хочу иметь разгонную динамику в пределах 7 секунд до сотни" - не выпрыгнуть в 7 секунд на ней ((( "5) авто должно быть одним в семье"- в большой семье иногда нужны 3 машины! "Кризис батенька кризис…" - это правда !Дополняй обязательно! Я Вестой тоже доволен. И вот что заметил - владельцы не скрывают проблемы или неудобства автомобиля. Все просто - "Есть проблема - есть решение" Подписался на ваш отзыв. Вот мой Отзыв о Лада Веста. Считаю, что у Вас отзыв покруче. Абзацы двумя переносами делаются :))
3
1
Ответить
Serzh
Промышленная
Вот это действительно приятный отзыв, нет оскорблений других марок авто,все корректно и по делу, а то есть тут многие которые рассказывая о своих машинах,поливают грязью другие авто.
4
 
Ответить
Иван
Кривошеино
Вот это нормальный отзыв! Легко читаемый. Я тоже владею Ладой Вестой. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Иван
Кривошеино
забыл у меня такого же цвета когда пригнал салона мой сосед был восторге от цвета.
 
 
Ответить
6913029
Новосибирск
У меня среднегодовой пробег 15 000 км. Так что неудивительно, что на твоей тачке пробег оказался вдвое больше.
 
 
Ответить
Fireman
Барнаул
ддд
Так расхваливать могут, только фанаты ЛАДЫ. Цена у данных автомобилей не такая и уж маленькая. Кто пересел с ваза даже на корейца уже обратно к русскому автопрому не вернется, но исключения есть всегда...и таких людей очень-очень мало.
Это не правда, это только ваше мнение, по сути: всегда ездил на ВАЗах, с Приоры пересел на Солярис, ездил 3 года, сейчас сдал по трейд ину, получил Весту, езжу 2 месяца, не жалею. Новая она и есть новая и пока лучшая.
5
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Т.О.Д.

мой
Тюмень
Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. Автору спасибо , классный отзыв. Добавлю свои 5 копеек. В 90-е годы появились иномарки. В сравнении с нашим автопромом небо и земля ,комфорт, надежность ,ресурс - вне конкуренции. Но те времена давно прошли. Нет сейчас качественных авто, любых, за любую цену ,просто нет. Новая мода на турбированные движки малого объема (про немецкие роботы отдельная тема) -ресурс никакой, надежность тоже.Сколько народа уже попала на дорогостоящие ремонты, особенно с немцами -воистину ведра с болтами. Примеров из жизни масса, перечислять можно вечно. Лично для меня ,в пределах 600- 700тыс. из новых авто вариантов кроме весты нет. Клиренс+большой салон-вне конкуренции. Жду 1,8 МКП, дождусь ли ,дату производства переносят, хотелки клиентов до ВАЗа как до жирафа доходят. Из б/у в пределах этой суммы или нет ничего или 8-10 летки ,с реальным пробегом под 200тыс..
 
 
Ответить
Прекраснейшей отзыв, читал не отрываясь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России