Всем доброго времени суток. Хочу поделиться дальнейшими впечатлениями от владения автомобилем Лада Веста пробег 19300.
Мое противостояние с сервисным центром по поводу стуков в сцеплении закончилось в сентябре заменой сцепления все посторонние стуки при отпускании сцепления исчезли. Как мне сказали, там был разбит выжимной подшипник. Интересно почему они не заметили этого когда снимали сцепление в первый раз. Ну да ладно заменили ура. Правда прошло пол года с момента обращения. За время эксплуатации три раза ездил в сервис для продувки салонного фильтра. Обратите внимание если у вас, по край не мере у меня так было, на 3-4 делениях оборотах работы вентилятора есть вибрация на руле и торпеде это забился фильтр салона. После прочистки все проходило. На остальных режимах работы вентилятора никаких вибраций не было. Сделал ТО на 14 тыс. когда отдавал авто сказал приемщику о стуках и дребезжании передней подвески. Когда забрал сказали, что никаких проблем с подвеской нет, все еще раз протянули, все хорошо. Ладно, забрал, поехал первые неровности и опять стук, бряк … (а проблем нет, все хорошо). Полез сам начал с того, что просто постучал по передним колесам, все брякает и звенит. Снял колеса все рычаги в норме, начал проверять суппорта, а они болтаются во все стороны вот тебе и причина. Интересно, почему на ТО не было этого выявлено ведь проверка тормозной системы входит в регламент. Поехал через несколько дней после ТО опять в сервис уже сам привел и показал, что и где стучит менеджер записал видео сказал, закажет через пару недель придут. И началась такая же катавасия, как и со сцеплением. Прошло две недели ни ответе ни привета поехал сам, сказали пришел только один суппорт надо еще подождать. Подождал, приехал, все пришло но поставили другому …. В итоге все это затянулось - в сентябре я обратился, а в декабре только поменяли.
В обще и целом автомобилем доволен, если бы не все эти косяки и особенно скорость их устранения, то до сих пор бы находился в восторге. Понравилось использование авто жаркую погоду можно настроить на достаточно комфортную температуру и не крутить его раз за разом. Так же с положительной стороны показала себя печка, в морозы которые были у нас ноябре и декабре в салоне в – 36 тепло я бы даже сказал жарко. Температуру так же можно настроить и в машине будет тепло и комфортно. В морозы заводится в - 40 прогревал через каждые 3-4 часа. Двигатель был накрыт авто одеялом решётка радиатора тоже закрыта. Хочется сказать про коврики в ногах. Не знаю как у всех а у меня в ногах он зараза протерся, долбанные выпуклости. И случилось это в снегопады когда в машину тянулась куча снега и все это растаяло и утекло в низ там все промокло и замерзло. Летом буду сушить.
С первым гололедам и первыми снегопадами познакомился с системой курсовой устойчивости и противопробуксовочной системой. Так как первый раз с ними столкнулся. В заносы машина не уходит система срабатывает вовремя, все делает за тебя. Понравилось то, что когда одно колесо начинает пробуксовывать тут же подключается второе колесо, что значительно повышает проходимость. Это оказалось особенно актуальным во дворах, где почти все буксуют. Так же высокий клиренс дает о себе знать. Не понравилось то, что противобуксовочная система иногда глушит двигатель чуть ли не до полной остановки машины. Выход был найден, да некоторые скажут кнопку нажать и все но тогда будет крутить только одно колесо, а это не совсем хорошо. В таких случаях я просто выжимаю сцепление делаю небольшую перегазовку и система перестает глушить двигатель, и машина продолжает ехать.
Пока все хорошо. Дальнейшая эксплуатация покажет.