Являлся владельцем весьма модного у Европейской молодежи Фиата Пунто, который в принципе не собирался менять ещё несколько лет, всё устраивало. Помогал коллеге подбирать автомобиль класса B , рассматривали Polo, Rio, Solaris и по воле случая оказались в салоне ВАЗа. Посмотрели Весту. Честно говоря мне она понравилась в плане дизайна и эргономики больше остальных. Возникло искреннее желание поменять автомобиль. Ушло какое то время на продажу старого автомобиля. Заказал комплектацию comfort/multimedia , ждал полтора месяца. Первая машина этой комплектации пришла цвета лайм. Не долго думая переплатил за цвет, стал владельцем. На данный момент накатал 700 км, в режиме обкатки, что несколько снижает удовольствие от вождения , но является вещью обязательной согласно прилагающейся инструкции.
Что нравится:
1) Машина мягкая - все кочки и ухабы проглатываются мягко, без пробоев подвески, невероятно нравится подвеска!
2) Машина весьма устойчива невзирая на высокий дорожный просвет - если закладываешь крутой боковой вираж на хорошей скорости, центростремильная сила не выкидывает машину на встречную полосу, машина отлично поддаётся подруливанию в такой ситуации.
3)Просторный салон и большой багажник.
4)Хорошая мультимедийно - навигационная система. Неплохой звук. Громкая связь - безпроблемная, телефон подключается моментально к системе. Есть возможность смотреть пробки. Камера заднего вида с линиями разметки очень неплоха, научился парковаться в 5 см. от предметов.
5) Хорошая эргономика - кресла достаточной жескости, все под рукой, регулировки руля для любого варианта. Поясничная поддержка - очень приятная вещь. Подлокотник в городских условиях неприменим, на трассе - вполне ничего себе, но при короткой длине рук, поставив локоть на него, есть вероятность не дотянуться до руля.
6) Обзор на мой взгляд очень неплохой. Боковые зеркала огромны!
7) Неплохая шумоизоляция.
Что не понравилось:
1) На мой взгляд машина(по крайне мере на механике) трогается тяжеловато. Нужно поддавить акселератор что бы поехать, хотя после трогания движок вполне резво раскручивается.
2) Крышка багажника закрывается в несколько пугающим грохотом
3) Очень не хватает бардачка - органайзера между сидениями, куда можно было бы положить бутылку с водой или иные небольшие предметы.
4) Щуп проверки уровня масла вытаскивается тяжеловато и явно обо что то трётся в двигателе при извлечении
5) Штатные дворники весьма посредственны, лучше сразу поменять их.
6) Незапираемый лючок бензобака.
7)Дребезг пластиковой декоративной крышки на двигателе( легко устраняется, но неприятненько)
8)Было трудно найти чехлы и прочие аксессуары , даже на самых крупных авторынках города миллионника. Увы!
9)Огромное количество внимания. Люди подходят, смотрят, спрашивают, просят открыть капот - отнимают время.
Вопрос о качестве пластика к которому обращаются многие, честно говоря мне не совсем понятен. Пластик и есть пластик на мой взгляд. Примерно такого же качества как на конкурентах. Мягче или тверже - даже выяснять не сталь, биться об него головою или чем либо иным не планирую. В целом вопрос какого уровня этот автомобиль для меня не стоит. На мой взгляд автомобиль того же уровня что и ближайшие корейские и немецкие конкуренты этого класса. Вопрос может возникнуть лишь в надёжности, будет ли он столь надежен? А по иным показателям - внешний вид, динамика, эргономика на мой взгляд не уступает ничем. На данный момент вполне доволен приобретением.