пробег 28. скоро ТО. машиной владею полгода, в Грузию съездил. хорошая машина, комфортная для дальних поездок. пришлось правда уже заменить термоэлемент в термостате, чтоб увидеть заветные 90 градусов на приборке зимой, вместо 72-75. расход газа по трассе около 9-10 литров, что дико злит. в поло на этом же самом оборудовании по трассе ела до 8 литров. вытянутый чехол сиденья АвтоВАЗ менять отказался. мол, каркас не нарушен, пена целая. ну, вытянулось и вытянулось, что же теперь. и, возможно, я толстый, 80кг вес. но пассажирское тоже вытянулось. а там ездит 50кг. замерзающие и не рабочие концевики дверей посоветовали смазать. не помогло. купил от другой машины за 100 рублей и проблема ушла. в одно утро в -20 не смог завестись. стартер даже не крутанул. в аккуме замерз электролит. его даже "раздуло". тоже не гарантия. потому что не правильно пользуюсь им. хотя я завожу авто 2 раза в сутки и проезжаю 100км. не плохие условия для аккума? да и -20 не очень сильный мороз, что бы оставлять машину, которой нет и года и идти на остановку. теперь, как на старой девятке, вожу в багажнике набор ключей. придется еще и аккум покупать. зато Веста изначально дешевле конкурентов. правда она и БУ останется дешевле них, а вложения учитываться не будут. гудит коробка Рено на всех передачах на 2000 оборотах. дилер разводит руками, ему запретили диагностировать звук коробки. все через комиссию с завода. только по будням и услышат ли они звук-не известно. очень не удобно, конечно. думаю, ТО 30 не делать. потому что не понятно, на что в этой машине вообще есть гарантия. на стекло, которое было бракованным изначально? кстати, при каждом посещении различных ОД, мне приходилось оплачивать мойку. так и набегает к цене мойки, такси, расход, концевики, термостат, аккум, втулки стабилизатора. коробку наверняка так же придется перебирать в гаражах за свой счет. зато, красивая...