32000 км. автомобиль с января постоянно морочит голову с разрядом. ситуация следующая: спустя 15 минут авто должно засыпать и практически не потреблять энергию. но, бывают случаи, когда авто этого не делает и продолжает "жрать" 0,4А. в итоге, если этот период выпадет на пятницу, когда я ставлю машину в гараж и я не буду брать ее до понедельника, в пн стартер даже не крутанется. я как положено, поехал к дилеру. там мне неглядя сказали, дело в сигналке, взяли 850 за диагностику и мойку и отправили восвояси. отключив блок сигналки, разобрав полмашины и убедившись, что дело не в ней, повторно поехал к дилеру. на что тот упорно продолжает утверждать, что сига не штатная, с гарантии я снят. на мои разговоры о ЗоЗПП, возможный производственный дефект, который не имеет к сиге никакого отношения, реакции нет. на предложение починить авто и в случае, если дело будет в моем вмешательстве взять с меня деньги за ремонт, а если дело в штатной электрике, починить по гарантии, выдали гениальное предложение "мы смотрим, вы хотите конфликта? вы его получите". что интересно, на веста форуме lada-vesta.net, на котором я пожизненно забанен за попытки донести до людей правду, есть люди с авто именно таких же комплектаций полностью без постороннего оборудования с такой же проблемой. и их так же дилер послылает лесом покупать новый вккумулятор (на который, к слову, гарантия 2 года). что толку от такой гарантии? если я делаю ТО, а за аккумулятором, которому нет и года, меня отправляют в магазин. стоит он, к слову, около 5000. в итоге в гарантийный период веста обходится гараздо дороже всех одноклассников, учитывая еще и ее расход. вы, возможно, возразите. есть же телефон горячей линии, письма? конечно. по телефону я пожаловался на отказ в замене акб. на что мне девушка продиктовала почтовый адрес, на который я должен выслать письмо с доказательством отказа дилера. бумажное письмо в 21 веке. они соберут комиссию, подумают и решат. коллеги по несчастью с форума написали электронные жалобы на сайт и получили ответы, скрины прилагаю. и все. жаловаться больше некому. по горячей линии отвечает безграмотный человек, который не в курсе про электронные регуляторы у конкурентов, не в курсе, как работает электрика в других машинах и указывает, что генератор не может давать больше или меньше напруги от времени. и он получает зарплат. на мой взгляд, толку от такого человека нет. что он ответил, что письмо просто попало бы в спам. а самое жуткое, все это пойдет и в универсал и в кросс. то есть, купив машину за 800к, не исключено, что вы будете проводить субботние дни в гараже с амперметром и не будете бегать с аккумулятором у подъезда. а их отписка о "неправильном использовании" вообще умиляет. у меня это 7 или 8 машина, и на всех я умел пользоваться аккумом, тут нет. завожу автомобиль два раза в сутки, проезжаю 100км каждый будний день по трассе. на мой взгляд, идеальные условия для аккума, не считаете так? и почему, катая на поло седане (вроде бы псевдоиномарке), я не знал, какой там аккум, каким током его заряжать, как пользоваться ареометром и какие значения он должен показывать, а с вестой, которой нет года, я все это знаю? а в целом, если ваша веста не будет морочить голову, не такой и плохой авто