Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Говносервис

Говносервис

Лада Веста 2016

, Тольятти
Пробег: 32 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

32000 км. автомобиль с января постоянно морочит голову с разрядом. ситуация следующая: спустя 15 минут авто должно засыпать и практически не потреблять энергию. но, бывают случаи, когда авто этого не делает и продолжает "жрать" 0,4А. в итоге, если этот период выпадет на пятницу, когда я ставлю машину в гараж и я не буду брать ее до понедельника, в пн стартер даже не крутанется. я как положено, поехал к дилеру. там мне неглядя сказали, дело в сигналке, взяли 850 за диагностику и мойку и отправили восвояси. отключив блок сигналки, разобрав полмашины и убедившись, что дело не в ней, повторно поехал к дилеру. на что тот упорно продолжает утверждать, что сига не штатная, с гарантии я снят. на мои разговоры о ЗоЗПП, возможный производственный дефект, который не имеет к сиге никакого отношения, реакции нет. на предложение починить авто и в случае, если дело будет в моем вмешательстве взять с меня деньги за ремонт, а если дело в штатной электрике, починить по гарантии, выдали гениальное предложение "мы смотрим, вы хотите конфликта? вы его получите". что интересно, на веста форуме lada-vesta.net, на котором я пожизненно забанен за попытки донести до людей правду, есть люди с авто именно таких же комплектаций полностью без постороннего оборудования с такой же проблемой. и их так же дилер послылает лесом покупать новый вккумулятор (на который, к слову, гарантия 2 года). что толку от такой гарантии? если я делаю ТО, а за аккумулятором, которому нет и года, меня отправляют в магазин. стоит он, к слову, около 5000. в итоге в гарантийный период веста обходится гараздо дороже всех одноклассников, учитывая еще и ее расход. вы, возможно, возразите. есть же телефон горячей линии, письма? конечно. по телефону я пожаловался на отказ в замене акб. на что мне девушка продиктовала почтовый адрес, на который я должен выслать письмо с доказательством отказа дилера. бумажное письмо в 21 веке. они соберут комиссию, подумают и решат. коллеги по несчастью с форума написали электронные жалобы на сайт и получили ответы, скрины прилагаю. и все. жаловаться больше некому. по горячей линии отвечает безграмотный человек, который не в курсе про электронные регуляторы у конкурентов, не в курсе, как работает электрика в других машинах и указывает, что генератор не может давать больше или меньше напруги от времени. и он получает зарплат. на мой взгляд, толку от такого человека нет. что он ответил, что письмо просто попало бы в спам. а самое жуткое, все это пойдет и в универсал и в кросс. то есть, купив машину за 800к, не исключено, что вы будете проводить субботние дни в гараже с амперметром и не будете бегать с аккумулятором у подъезда. а их отписка о "неправильном использовании" вообще умиляет. у меня это 7 или 8 машина, и на всех я умел пользоваться аккумом, тут нет. завожу автомобиль два раза в сутки, проезжаю 100км каждый будний день по трассе. на мой взгляд, идеальные условия для аккума, не считаете так? и почему, катая на поло седане (вроде бы псевдоиномарке), я не знал, какой там аккум, каким током его заряжать, как пользоваться ареометром и какие значения он должен показывать, а с вестой, которой нет года, я все это знаю? а в целом, если ваша веста не будет морочить голову, не такой и плохой авто

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Расширительный бачок, недозаряд, утечка антифриза, это вечные спутники ваза. 0.4а много. У меня на машинах 0.08 и 0.1а.
2
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
вынимайте по пятница предохранители по очереди, думаю найдете виновника утечки
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
5
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
ЛатэКотэ
вынимайте по пятница предохранители по очереди, думаю найдете виновника утечки
этим и занимаюсь уже два месяца в холодном гараже. разабрал панель, снял бардачок, выдрал с потолка глонасы и прочее. я ведь именно для этого купил новую машину с гарантией
7
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Грустно конечно. Терпения автору и спасибо за правду, люди сами выводы сделают.
Тож подумываю о Весте, но теперь как-то меньше и меньше)
12
1
Ответить
Just_Fog
Тольятти
guess_who
Грустно конечно. Терпения автору и спасибо за правду, люди сами выводы сделают.
Тож подумываю о Весте, но теперь как-то меньше и меньше)
не исключено, что подобное может случиться у любого производителя. электроника может глючить, вопросов нет. но вот так, что не починить и крайних не найти, и в итоге оставаться с проблемой 1 на 1... это как-то не серьезно
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
у вас только один официальный диллер в городе?
 
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
nordwes
у вас только один официальный диллер в городе?
я их уже 5 посетил. +- одна ****я. все ссылаются на завод, который им якобы вяжет руки
 
 
Ответить
7615257
По-большому счету есть два источника потребления энергии, когда машина "в отключке" - это магнитола и сигналка. У знакомого на иномарке что-то намудрили с магнитолой (сигналки не было вообще на тот момент), так заряда аккум-ра даже на сутки не хватало! Как потом выяснилось, помимо магнитолы еще и аккум-р был "дохлый", хотя был почти новый - всего год. Вряд ли тут косяк производителя, скорее всего дело в сигналке, но автоваз обвинить удобнее! )))
2
2
Ответить
7615257
Сервисмены конечно косячные, но это не зависит от марки. Вы просто не сталкивались с иномарочными криворукими спецами! ))) Хотя, если возьмете Бентли или Роллс-Ройс, то обслуживание наверняка Вас порадует!
1
1
Ответить
Just_Fog
Тольятти
7615257
Сервисмены конечно косячные, но это не зависит от марки. Вы просто не сталкивались с иномарочными криворукими спецами! ))) Хотя, если возьмете Бентли или Роллс-Ройс, то обслуживание наверняка Вас порадует!
тут есть отчет о замене лобового. если бы я этот отчет скинул на фолькс или киа или еще кому, 99% что бы получил полную химчистку салона и извинения. тут я отправил на ваз и... всё )) на этом общение закончилось. видимо, я должен радоваться замене и не жужжать
1
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
7615257
По-большому счету есть два источника потребления энергии, когда машина "в отключке" - это магнитола и сигналка. У знакомого на иномарке что-то намудрили с магнитолой (сигналки не было вообще на тот момент),...
я же писал, что отключал разъемы с сигналки, магнитолы, кузовных блоков, абс и прочего прочего. если бы все было так просто, как вы думаете, я бы вычислил барабашку. а тут выходит и я не могу и сервисники (официалы, между прочим) не берутся
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Just_Fog
не исключено, что подобное может случиться у любого производителя. электроника может глючить, вопросов нет. но вот так, что не починить и крайних не найти, и в итоге оставаться с проблемой 1 на 1... это как-то не серьезно
Я даже не конкретно про электрику, а в целом. Нравится машина и внешне, и салон, все что нужно есть. Вроде мелкие поломки, но просто жаль времени на такое. Надеюсь разберешься все таки.
1
 
Ответить
Гусь-Хрустальный
а что мешает подключить амперметр в цепь акб и дёргать по очереди предохранители? дело получаса выяснить источник утечки, если это конечно не стартер, на который предохранителя нет)))
4
1
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Дмитрий Точилин
а что мешает подключить амперметр в цепь акб и дёргать по очереди предохранители? дело получаса выяснить источник утечки, если это конечно не стартер, на который предохранителя нет)))
а ничего не мешает. алгоритм. ты оставил машину на ночь. утром приходишь, видишь падение напруги, подключаешь амперметр, видишь жор. но стоит тебе открыть дверь. чтоб добраться до предов, тачка просыпается и вычислять уже нечего. плюс не забываем, преды под рулем, амперметр под капотом. другой вариант. ты каждый вечер в гараже отключаешь и вытаскиваешь концевик двери, открываешь капот. приходишь-а она спит. все было зря. третий вариант. ты приходишь, дверь открыта, она не спит. начинаешь дергать. выдернул все, увидел что жрет 13 пред. на нем висит питание кузовного блока. ты снимаешь бардачок (а на работу ведь еще ехать, потому быстро), дергаешь кузовной блок, а оно все равно жрет. чудеса? еще какие. тогда ты подключаешь амперметр напрямую вместо 13 преда и видишь там нули. невозможно? а вот есть. а в очередной раз придя, увидя жор и дернув 13 пред утечка может не пропасть. а пропадет она, когда ты под капотом дернешь блок абс. невозможно? а я своими глазами видел. как тебе такое дело получаса?
2
1
Ответить
Just_Fog
а ничего не мешает. алгоритм. ты оставил машину на ночь. утром приходишь, видишь падение напруги, подключаешь амперметр, видишь жор. но стоит тебе открыть дверь. чтоб добраться до предов, тачка просыпается...
Привет!
Есть отзывная компания по вестам с разрядом акб, сделать можно у дилера (сига тут должна быть не при делах), либо можешь всё сделать сам по инструкции. Странно что так много проблем
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2719-pochemu-razryazhaetsya-akkumulyator-lada-vesta-prichina-blok-emm.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter