прошло полтора года с того момента, как мне меняли стекло. в целом машина ездит. была проблема с рулевой, но ее решили. теперь вот опять не греет часть нитей. ТО я благополучно не делал, потому что не ясно за что там берут деньги. ну так гарантия у меня 3 года, произвеодственный брак налицо, ЗоПП на моей стороне вроде как. еду. ииии... тут же отказывают в приемке автомобиля. конечно устно. угрозы снять с гарантии, но тоже на словах, хоть я и соглашаюсь, угрозы взять денег за диагностику (которая, видимо, покажет, что стекло не греет), с которой я тоже согласен и разговоры о том, что я не прав и надо читать гар талон. советую им почитать закон, уезжаю. ибо мои полчаса перед работой закончились. пишу письмо в горячую линию.
"добрый день. у меня автомобиль лада веста. куплен в марте 2016г. проблема с обогревом лобового стекла. на моем авто его уже меняли по гарантии, полтора года назад с тем же дефектом. так суть в чем. я сделал ТО самостоятельно, без отметки в вашем СЦ. теперь мне отказывают в ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантии. бумаг не дают никаких. на мои возражения о производственном браке и ЗОПП не реагируют. разъясните ситуацию
получаю ответ
"Добрый день, Евгений! Спасибо за обращение. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. Работники дилера при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ дилер должен принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ПАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 36, 445024),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля (VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути претензии,наименования дилера куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
передаю данный ответ дилеру. на что он отвечает, что в горячей дилетанты сидят, нифига не соображают, он таких умников как я пачками с гарантии снимает и никто к нему потом права качать не возвращается. по факту я сейчас мозгую схему как заменить стекло без потери огромного количества времени и нервотрепки. вроде и не к спеху, а вроде и надо дожать. но вы, потенциальные будущие владельцы, трижды подумайте, прежде чем купить ладу. если все равно решили, 5 раз подумайте. и ведь дело не во мне или конкретной ситуации, а в отношении в целом. отношении дилеров к клиентам или автоваза к клиентам, я уж не знаю, кто тут крайний. каждое, повторюсь, каждое мое обращение, каждое общение, каждый заезд к дилеру, будь то ТО, гарантия или консультация, оставляли только негатив. вам оно надо?