Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять стекло.

Лада Веста 2016

, Тольятти
Пробег: 75 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

прошло полтора года с того момента, как мне меняли стекло. в целом машина ездит. была проблема с рулевой, но ее решили. теперь вот опять не греет часть нитей. ТО я благополучно не делал, потому что не ясно за что там берут деньги. ну так гарантия у меня 3 года, произвеодственный брак налицо, ЗоПП на моей стороне вроде как. еду. ииии... тут же отказывают в приемке автомобиля. конечно устно. угрозы снять с гарантии, но тоже на словах, хоть я и соглашаюсь, угрозы взять денег за диагностику (которая, видимо, покажет, что стекло не греет), с которой я тоже согласен и разговоры о том, что я не прав и надо читать гар талон. советую им почитать закон, уезжаю. ибо мои полчаса перед работой закончились. пишу письмо в горячую линию.

"добрый день. у меня автомобиль лада веста. куплен в марте 2016г. проблема с обогревом лобового стекла. на моем авто его уже меняли по гарантии, полтора года назад с тем же дефектом. так суть в чем. я сделал ТО самостоятельно, без отметки в вашем СЦ. теперь мне отказывают в ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантии. бумаг не дают никаких. на мои возражения о производственном браке и ЗОПП не реагируют. разъясните ситуацию

получаю ответ

"Добрый день, Евгений! Спасибо за обращение. Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. Работники дилера при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ дилер должен принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ПАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 36, 445024),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля (VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути претензии,наименования дилера куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."

передаю данный ответ дилеру. на что он отвечает, что в горячей дилетанты сидят, нифига не соображают, он таких умников как я пачками с гарантии снимает и никто к нему потом права качать не возвращается. по факту я сейчас мозгую схему как заменить стекло без потери огромного количества времени и нервотрепки. вроде и не к спеху, а вроде и надо дожать. но вы, потенциальные будущие владельцы, трижды подумайте, прежде чем купить ладу. если все равно решили, 5 раз подумайте. и ведь дело не во мне или конкретной ситуации, а в отношении в целом. отношении дилеров к клиентам или автоваза к клиентам, я уж не знаю, кто тут крайний. каждое, повторюсь, каждое мое обращение, каждое общение, каждый заезд к дилеру, будь то ТО, гарантия или консультация, оставляли только негатив. вам оно надо?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

   
Сообщений: 21
ха, думаешь у дилеров другой марки авто в такой ситуации тебя не послали бы?
13
1
Ответить
Just_Fog
Тольятти
я ездил на другой марке и знакомый работает ИПГ на третьей марке. говорит такой ситуации не могло возникнуть в принципе, потому что за подобное можно работы лишиться
5
9
Ответить
Alex_333
Уфа
Ну автор, ну что за бред? Если не проходить ТО, то гарантия автоматически слетает и абсолютно неважно кто производитель и дилер. Другое дело, что стекло как бы немного из другой оперы, но опять же отсутствие гарантии скорее всего распространяется и на него тоже. Единственный вариант обратиться в суд, но далеко не факт, что удастся его выиграть. Лично я на 99% убежден, что не выгорит. В общем лучше обратиться к хорошему юристу, что он скажет.
1
3
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Alex_333
Ну автор, ну что за бред? Если не проходить ТО, то гарантия автоматически слетает и абсолютно неважно кто производитель и дилер. Другое дело, что стекло как бы немного из другой оперы, но опять же отсутствие...
а зачем вы комментируете, если даже не в курсе дел и не знаете законы? вы знаете что такое производственный брак? что такое срок службы? что такое гарантийное обязательство? международные бренды знают. автоваз - нет
4
2
Ответить
Alex_333
Уфа
Just_Fog
а зачем вы комментируете, если даже не в курсе дел и не знаете законы? вы знаете что такое производственный брак? что такое срок службы? что такое гарантийное обязательство? международные бренды знают. автоваз - нет
Ага, международные бренды знают! Как купоны стричь! Вы еще в ЕСПЧ обратитесь! )))
1
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Alex_333
Ага, международные бренды знают! Как купоны стричь! Вы еще в ЕСПЧ обратитесь! )))
ну если с вас стригут, расслабьтесь и получите удовольствие. я для адекватных людей пишу
1
3
Ответить
Alex_333
Уфа
Just_Fog
ну если с вас стригут, расслабьтесь и получите удовольствие. я для адекватных людей пишу
Специально для Вас.
https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
Вы сами пишете, что ТО у дилера не проходили, стало быть нарушили условия гарантии (условия гарантии также есть в сервисной книжке). Спорить тут не о чем. 10 дилеров из 10 откажут в гарантийном ремонте и абсолютно не важно какой марки будет машина. Я уже писал, что лучше проконсультироваться с хорошим юристом. Возможно хороший юрист найдет какую-нибудь лазейку.
P.S. Один знакомый (коллега на работе) купил как-то Соляриса и начал хвастать, что гарантия у него аж целых 5 лет или 150 тысяч пробега! Когда стали ему говорить, что не все так просто, обиделся как ребенок (видимо решил, что ему попросту завидуют). Ну как доказать человеку, что он не прав, точнее прав, но только отчасти? Посоветовали с мужиками сервисную книжку внимательно почитать... На следующий день он пришел совсем в другом настроении... А когда застучали стойки (спустя какое-то время) и он попытался выбить гарантийную замену, то его вежливо ткнули носом в условия гарантийного обеспечения, на тот момент гарантия на стойки была тысяч 20 или 30 км, а он уже больше накатал, пришлось за свой счет менять.
Подобных примеров (реальных!) знаю вагон и маленькую тележку и не меньше таких, когда дилеры разных иномарок пытались всеми правдами и неправдами отказать в гарантийном ремонте, без реальной на то причины. Дилеры разговаривают на "будьте любезны" ровно до того момента, пока вы не купили машину, а потом хоть трава не расти. Конечно не все такие, но от марки это ни фига не зависит. Как-то так.
4
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Alex_333
Специально для Вас. https://www.lada.ru/service/about/warranty.html Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA): - при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или...
Забавный вы человек. Давайте, я один раз объясню, а вы решите, хотите ли вы становиться обращованнее или будете продолжать "терпеть". Ст. 18 зопп
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вот. Это закон. Он стоит выше любой книжки АвтоВАЗа. Если есть противоречия, действуют по закону. То есть, если вы купите телевизор, в гар талоне которого написано "каждое воскресенье владелец должен садиться голой попой на ежа, иначе гарантия не действует", не спешите бежать в лес. Подумайте. Что касается вашего друга на соляре. Если бы в талоне Весты было написано, что стекло это расзодная деталь, то в теории они могли отказать в гарантии. Но на деле через суд доказывалась бы значимость детали, сложность замены и высокая стоимость и все равно можно было бы оспорить, но уже через суд.
И раз уж вы о друзьях. У коллеги тойота авенсис. Ей лет 10. До сих пор период чески звонит дилер по отзывной, то резинку меняли, то коврик какой-то, при том с бесплатной мойкой. Потому что у машины ещё не вышел срок службы и производитель заботится о клиентах даже спустя гарантийный срок. ТО на 10-летней машине у дилера он конечно не проходит.
1
2
Ответить
И десять лет назад.. не прошёл то, снялся с "гарантии"
1
 
Ответить
Максим
Россошь
Just_Fog
Забавный вы человек. Давайте, я один раз объясню, а вы решите, хотите ли вы становиться обращованнее или будете продолжать "терпеть". Ст. 18 зопп В случае спора о причинах возникновения недостатков...
Вот когда реально замените лобовик по гарантии с отметкой в сервисной книжке, вот тогда и начинайте расписывать какие все дилетанты не знают зопп и прочую хрень. А пока, как Вы сами написали, мозгуйте дальше как бы это провернуть и почитайте форумы киаводов в каком случае возникает гарантия по обогреву (ну или любой другой марки авто, у которых не полный обогрев, а только зоны покоя дворников).

P.S. Суды только по тому, что на Вашем авто стоят разные стеклоочистители уже можно подумать о том, что кроилово оно всегда ведет к попадалову.

P.P.S. У меня трещина от скола захватила 4 нити обогрева, ремонт с засверливанием (причем трещину никакими скотчами не защищал ремонт сделал через недели две, время года - зима) и все равно весь обогрев работает. Видимо Вы что то не договариваете.
 
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Максим
Вот когда реально замените лобовик по гарантии с отметкой в сервисной книжке, вот тогда и начинайте расписывать какие все дилетанты не знают зопп и прочую хрень. А пока, как Вы сами написали, мозгуйте...
какое кроилово? зима была, каркасники засираются, а на пассажирской норм чистит и мелким. то что вы меняете так, не значит что и я должен, так что вы не правы. про стекло недоговариваю? что именно? все стекла были без сколов, раз их поменял дилер. сам я в машину не лезу. то есть они меняют, оно работает, потом перестает частично. доказывать вам что-то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром