Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Казань
75400
407
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1525
голосов
4.8
5 — 1386 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемый читатель. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, так, что не судите строго, если что то упущу.
Немного о себе.
Итак, мне 27 лет, есть любимая жена и маленькая дочка. Стал водителем в 20 лет, первым автомобилем у меня был Mitsubishi Lancer IX седан 2005 года в синем цвете, выдававший мощность в 98 л.с., который достался мне от моих родителей. Что можно сказать о нем – на тот момент, а это был 2009 год, достаточно хороший, прекрасно укомплектованный автомобиль, настоящий японец и т.д. В общем для неумелого студента тонированный Лансер на литых дисках был настоящим космолетом, и именно так его воспринимали мои друзья. Автомобиль не подводил, исправно служил, но к сожалению не молодел, а в отсутствии опыта и каких либо постоянных доходов, обслуживать нормальным способом я его не мог.
В итоге в 2011 году в преддверии своей свадьбы и создания новой ячейки общества я решил обновить автомобиль и добавив после продажи Лансера 100 000 рублей был приобретен новый Chevrolet Aveo 2011 года выпуска с двигателем 1.2 литра и мощностью 84 л.с.
Авео прослужил мне 5 лет за которые я сменил термостат, раза три лазил в подвеску по мелочам (каждый раз сумма вместе с работой не превышала 5 тыс руб.). Автомобиль мне не понравился, он конечно не так уродлив, как логан, но и красивым его не назовешь, 1.2 откровенно слабый двигатель, который заставляет тебя на трассе вцепляться в руль и каждый раз идти на обгон, как в последний, его кидает в колее, качает от потоков ветра, он плохо рулится, плохо разгоняется, и ко всему прочему надежным его тоже не назвать, ломается конечно по мелочам, но в целом создается не очень привлекательная картина. В общем по количеству потребительских качеств я бы не стал рекомендовать к покупке данный автомобиль, ведь за его цену есть Логан – ущербный, невнятный, но хотя бы с очень комфортной подвеской и не ломающийся по мелочам.
Так же в моем продолжительном (от недели до полугода) владении были следующие автомобили: Ленд ровер фрилендер 2010 года (дизель), Тойета королла 2008 года, Ваз 2114 2014 года, Рено логан 2011 года, Митсубиси лансер 10 Ево 2013 года и т.д.
Просто катался за рулем на многих автомобилях, практически всех классов.

Теперь о моей философии выбора и покупки автомобиля.
Я считаю, что автомобиль нужно приобретать не в коем случае за сумму не превышающую чистый доход семьи за 12 месяцев +/- 150 000 руб. То есть, если месячный доход вашей семьи 60 тыс руб, то максимальная сумма, которую Вы можете потратить на автомобиль 870 000 руб. Притом речь идет только о стоимости нового автомобиля, даже если Вы берете поддержанный авто, то Вы должны применять для указанного расчета его стоимость в салоне. Связано это прежде всего с возможностью содержать авто, то есть страховать, обслуживать, платить за мойку, за стоянку, за бензин и т.д., ведь стоимость обслуживания на прямую зависит от класса автомобиля. То есть Вы не можете подсчитать свои доходы, получить сумму допустим в 1 000 000 руб и бежать искать себе БМВ x5, с зарплатой в 80 тыс руб, при наличии семьи и несовершеннолетних детей, Вы просто не сможете его содержать.
Этой же схемы расчета доходов я придерживаюсь при любых покупках, в итоге я никогда не куплю вещь, содержать которую мне не по карману.
Кратко о моих доходах – они складываются из основной работы у жены и у меня, а так же из моего небольшого дополнительного бизнеса, в итоге путем расчета, который я привел выше, мне хватает денег на начальные комплектации таких машин как Тойета камри, Мазда 6, Форд мондео, Киа Спортедж, Мазда сх 5 и т.д. На подобные доходы я вышел не так давно, во многом благодаря тем, что помимо постоянной работы искал способы заработать на стороне, путем оказания услуг, слава богу образование позволяет это делать.
Уважаемый читатель, я призываю тебя следовать указанным выше расчетам, при покупке автомобиля, призываю умерить свои аппетиты и покупать то, на что хватает твоих средств. Однако Вы можете спросить меня – «Почему же ты не купил одну из описанных выше машин, а взял авто на класс ниже и практически в 2 раза дешевле?». Я объясню – на указанный выше уровень доходов я вышел сравнительно недавно, и только недавно расплатился за квартиру. После чего мы с женой решили, что не хотим жить в долг и лучше возьмем авто классом ниже, за наличные, а так же в ближайшее время отправимся в путешествие за границу нашей родины и сделаем ремонт в квартире. Автомобиль изначально покупался на 3 года, после чего будет поменян на новое авто более высокого класса, из перечисленных мной выше. Из этих вводных данных строится вся концепция выбора мною автомбиля.

Выбор автомобиля.
Итак, после продажи Шевроле Авео имеем наличными 850 000 руб и жуткое желание оказаться снова на колесах. Требования – хотелось красивый, не выносящий мозг и практичный автомобиль.
Претенденты:
Киа рио 1.6 автомат
Фольцваген поло 1.6 автомат
Рено Каптюр 1.6 механика
Шкода рапид 1.6 автомат
Лада веста 1.6 механика
Почему на некоторых автомобилях я смотрел автомат, а на других механическую коробку, объясню: Если у модели имелся хороший, современный автомат, то выбор между механикой и автоматом не стоял, выбирался автомат, если же у модели не было хорошего автомата (каптюр – 4 ступенчатый древний агрегат, Веста – ужасный робот), то выбор падал на механическую коробку передач.

КИА РИО. Автомобиль понравился хорошей автоматической коробкой передач, достаточно хорошей динамикой и главное прекрасным оснащением. Более того дилеров киа и хендай можно прогнуть на скидки. Киа рио в максимальной комплектации мне предложили после недели переговоров за 795 тыс руб, при начальном прайсе за 870. Но к рио я не смог вернуться после тест драйва весты. Веста стоит на дороге и ощущается при движении как более серьезный автомобиль (сказалась колесная база и ширина), после него Рио, как и другие конкуренты этого класса кажутся игрушечными (исключение составляет шкода рапид).
ФОЛЬЦВАГЕН ПОЛО. Автомобиль проигрывает корейцу Рио практически во всем, в динамике, по материалам, по оснащению, шумоизоляции и т.д. Ощущения от него самые худшие среди всех. Конечно поло интереснее в управлении и имеет больше места на заднем ряду, но максимальная комплектация на автомате переваливала за 900 тыс, при отсутствии любых скидок, а это уже очень плохо.
РЕНО КАПТЮР. Автомобиль понравился, он едет и ощущается уже не дастером. В принципе его бы я и купил, но к сожалению он не укладывался в бюджет, а скидок на новую модель я получить не смог.
ШКОДА РАПИД. Единственный автомобиль который по рулежке и ощущению от вождения может сравниться с вестой. Комплектация устраивающая меня обошлась в 840 тыс со скидками, это практически топовая комплектация с 1.6. Однако после тест драйва весты и этот автомобиль был отброшен. Отдельное стоит упомянуть о 1.4 турбо – вот тут Рапид по настоящему становится интересным автомобилем, у которого нет конкурентов в классе на российском рынке, однако эта версия хорошо укомплектованная уходит за 950 тыс руб.
Так же смотрел ЛОГАН – что сказать, ЛОГАН это ЛОГАН и он имеет право на существование, но перечисленным выше автомобилям он не конкурент.
Итак, после тест драйвов всех авто было принято решение покупать весту, так как автомобиль по совокупности потребительских качеств обогнал лично для меня указанные выше автомобили (кроме каптюра и турборапида, но они не укладывались в бюджет).
Специально заказал цвет Лайм, так, как хотелось получить яркое авто. У дилера так же были получены подарки – коврики, и сигнализация с установкой (пробивайте дилеров на скидки и доп опции, мне по началу тоже ничего не хотели предлагать, однако почувствовав запах денег решили дать подарки).
КУЗОВ: Лада Веста привлекает прежде всего своими размерами – пространство в салоне больше чем у всех конкурентов и даже больше чем в каптюре (который как бы кроссовер). По всем своим параметрам веста примерна равна размерам авто класса С, которые выпускались 7 – 10 лет назад. В частности Веста больше чем Лансер 9 по колесной базе, ширине и высоте. Жесткость кузова отличная, машина при всем этом ведет себя, как сбитый монолит, едет отлично.
ВНЕШНОСТЬ. Кому как, но мне веста нравится больше всех авто в своем классе.  Более того, несмотря на то, что вкусы у людей разные, никто никогда не отзывался об этом авто, как о некрасивом, дизайн удался, неоднозначным остаются только выштамповки икса по бокам авто.
ИНТЕРЬЕР. Такой же, как у конкурентов. Пожалуй в этой дисциплине все сравниваемые авто примерно одинаковы. Лучше остальных пожалуй сиденья, которые для меня оказались идеальными в этом классе с возможностью отрегулировать так, как нужно вам, диапазон регулировок действительно высок, так же помогает настроить посадку регулировка руля по вылету и наклону. Мультимедиа стандартная с обычной навигацией. Аудиосистема такая же как у конкурентов. Материалы салона схожи с конкурентами. Пространство на заднем ряду схоже с рапидом, но в любом случае больше чем у всех других конкурентов. Отдельной похвалы достоин руль, он на мой взгляд лучший в классе, несмотря на то, что не имеет кожаного покрытия, он идеального размера и формы, по толщине и размеру он сразу напомнит рули БМВ М серии.
ПОДВЕСКА: Вот тут ЛАДА попала в точку. Очень хорошая управляемость, однозначно лучшая в классе. При всем этом подвеска остается достаточно мягкой, чуть мягче чем у корейцев, но жестче чем у Логана. Работает подвеска не шумно (возможно раньше шумы и были, пока Лада не доработала дефекты комплектующих подвески, у меня авто июля 2016 года). Руль острый и четкий. Забегая вперед скажу, что возможности рулежки этого автомобиля в несколько раз превышают возможности двигателя и тормозов.
ДВИГАТЕЛЬ: Он едет хуже РИО, ПОЛО И РАПИДА  в динамике. Разница не критична, в обычной повседневной жизни этого Вы не заметите, однако при активном движении пересаживаясь с весты в другие авто, Вы обязательно обратите внимание на отставание весты от конкурентов в плане динамики. Однако в этом классе на рынке РФ сильно выделяется только турборапид.
ТОРМОЗА: Хорошие, несмотря на барабаны тормозят не хуже корейцев, но хуже ПОЛО и РАПИДА.
КАЧЕСТВО СБОРКИ: Однозначно хуже чем у всех конкурентов: Зазоры больше, они не одинаковые. Тем не менее ничего не скрипит и не бросается в глаза, если это специально не искать.
ИМИДЖ: Вот тут все не в пользу весты. Многие люди не следящие за новостями мира авто, до сих пор ставят весту в один ряд с ВАЗ 2114, десяткой и так далее))). Марка не имеет престижа и владельцы Рено логан будут смотреть на Вас сверху вниз, говоря, что у него иномарка, а у Вас ВАЗ, соответственно владелец рено логан добился в жизни большего. Если Вы заморачиваетесь по вопросам престижа марки – не берите ЛАДА, посмотрите в сторону корейцев.
КОРОБКА: Отлично переключает передачи, четкая, мягкая, однако сами ходы чуть длиннее чем у конкурентов.
ВЫВОДЫ:
Машина своих денег однозначно стоит и более того, лично мое мнение, что цена на нее занижена, принимая во внимание цены конкурентов и предлагаемые за эту цену наборы потребительских качеств. В моем цвете машина привлекает общее внимание, многие люди интересуются данным автомобилем. Поломок нет, машиной доволен. Подходил к выбору автомобиля осознанно, получил именно то, на что рассчитывал и даже чуть чуть больше. Если выбирать заново, сделал бы тот же выбор.
Машина для тех людей, кто не имеет предрассудков в вопросе выбора авто.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начнем с того, что имея на руках бюджет в 850 тыс рублей на б/у рынке автомобилей открывается огромный выбор, начиная от 2-3 леток "С" класса заканчивая 10 - 12 летними ведрами немецких флагманов. И в определенный момент я начал присматриваться к 4-5 летним КИА спортедж (это как раз тот класс авто, который я могу содержать, на обслуживание которого мне хватит денежных средств), правда от этой мысли я быстро отказался, причины озвучу ниже.

Итак, несмотря на то, что в автомобилях я разбираюсь достаточно не плохо (знаю потребительские качества моделей, линейку двигателей, их отличительные черты, сильные стороны, цены и т.д.), я не являюсь экспертам по технической части авто - то есть я не могу, как многие на глаз оценить износ узлов и агрегатов, оценить - производился ли ремонт автомобиля, крашен ли он, не умею проводить диагностику электрики, не знаю куда в первую очередь лезть в двигателе и т.д. Обмануть меня и подсунуть автомобиль в плохом техническом состоянии (несмотря на то, что визуально все хорошо) раз плюнуть....

   

Постепенно начинаю дополнять свой отзыв. По поводу эксплуатации автомобиля Готовлю большую подборку плюсов и минусов, а пока она не готова, выложу свои рассуждения о том, как продать автомобиль. Сразу оговорюсь, что никого ни к чему не призываю и не убеждаю, а то уже буквально чувствую, как дромоЫксперты ждут у мониторов, готовые в любой момент начать строчить комментарии в духе «АВТОРНЕПРАВВВВ, НАДОБЫЛО БРАТЬ ТОЕТОКАМРИ, ОТЗЫВНЕОТЗЫВ, ЯБ МАРКА ВЗЯЛ Ко ко ко, кудах кудах».

Философская зарисовка о том, как я продавал свои предыдущие авто....

   

Продолжаю дополнять отзыв. Как и обещал ранее, добавляю подборку плюсов и минусов автомобиля, которые я подметил за период, пока еще, недолгой эксплуатации. В этом посте буду обращать внимание на вещи, которые важны для меня или те, которые я за это время успел уловить, так, что в последующем могут быть обновления. Так же буду в некоторых пунктах сравнивать весту с конкурентами, для того, чтобы более объективно донести до читателя ощущения от данного автомобиля.

Пожалуй начнем с минусов, ведь именно минимально наличие минусов для многих из покупателей служит индикатором того стоит или нет покупать автомобиль:

1) Главное, и пожалуй основное для меня – это абсолютно неинформативное сцепление, которое крайне недружелюбно к новому пользователю, который еще не привык к автомобилю....

   

Пора бы написать очередной пост! У данного поста нет единой темы, опишу свои мысли о том, как относится народ к весте, как её позиционирует сфера автоуслуг и вообще опишу, что и как происходит с машиной и мной в период эксплуатации.

Начнем с того, что еще до покупки машины я сразу же решил менять стандартное литье на новое, более интересное, ибо основной постулат тазовода, коим я теперь являюсь – «Четкий ТАЗ радует глаз»)).

В общем заказал я диски в интернете (комплект дисков, которые вы видите на фото обошелся в 15 000 деревянных вместе со всеми болтами и доставкой) и поехал ставить Весту на новые «тапки»)) Предварительно я заглянул на сайт шиномонтажки и посчитал сколько будет стоить эта процедура....

   

Пришло время написать очередной пост об эксплуатации авто, о тех моментах которые нравятся в машине и которые нет. Начнем с негатива, ведь именно он в первую очередь интересен людям, рассматривающим данное авто к покупке.

Итак, что же произошло с автомобилем за время эксплуатации:

Ситуация 1: Еду я по своей полосе, никого не трогаю, скорость 60 км в час, вдруг слева в мою полосу резко передо мной перестраивается старенький опель, подрезая меня и заставив жать педаль тормоза до упора (за время эксплуатации прибегал к экстренному торможения 2 раза, могу сказать, что веста в этом режиме тормозит отлично, все электронные системы при этом работают как надо), я естественно негодую и жму на гудок, чтобы уведомить негодяя о своем негодовании по поводу его маневра, жму значит на гудок, а вокруг тишина…....

   

Пришло время дополнить отзыв очередным обновлением.

Машина эксплуатируется почти каждый день. Была надета зимняя резина Нокия Нордман 5 на стандартные диски и данный комплект был поставлен на машину, Комплект летней резины на нестандартных дисках был убран в кладовку до лета. По поводу Ноки Нордман 5 – на каждом переднем колесе уже нет по 4-5 шипов, хотя я не гоняю сломя голову и не шлифую на каждом светофоре, так, что если так пойдет дальше, то к следующему сезону передние колеса потребуют ошиповки. Изначально хотел брать Хаку 7, но в наличии её уже не было, а интернет магазины предлагали условия доставки в течение 2-3 недель, что меня не устраивало....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 68
цвет классный, видел такую в живую. Автор, поздравляю с покупкой - не бросай отзыв, обновляй, пятак..
176
28
Ответить
Хороший цвет 5 за новьё
280
61
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130921
, Лично мое мнение, что цена на нее занижена,

Ну подарил бы салону на развитие тыщь 200 сверху....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
200
96
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачи автору
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
54
18
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
поставил пять за отзыв.НО-смахивает на рекламу.пару дней назад был отзыв про весту после невесты.негативный на фоне поло.и тут всё так складно ладно и рассудительно.но фото без номеров,даже закрашенных.хотелась бы ошибаться
127
29
Ответить
 
Сообщений: 4791
цвет как у путина. 5
46
23
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
С обновкой ,пусть радует .
Удачи !
25
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Сразу понятно, что у автора всё в порядке с головой. Абсолютно адекватнейшие мысли. Приятно читать.
205
58
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
Неплохая машина, совсем немного не дотягивает до корейцев...но в любом случае для АВТОВАЗА это большой скачок вперед. Хотя мне кажется, что веста пока еще сырая модель и её можно будет брать года через 2, когда все косяки исправят. Так же было и с солярисом.
74
32
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
Весте бы автомат как у корейцев и двигатель от рено-ниссан 1.6 114 л.с. и цены бы ей не было, особенно в таком цвете)
65
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ездил бы на девятке-лансере и горя не знал, а на деньги лучше на море с женой и ребёнком слетать.
По сравнению с рио в максималке, веста рядом не стояла. Места в них одинаково, за исключением задних пассажиров, но мне там не ездить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
55
197
Ответить
олег
Чита
Правильный выбор,ВЕСТА сегодня действительно лучшая, среди конкурентов!
143
117
Ответить
prokl
Новосибирск
Так у неё нет автомата. Всё.
41
52
Ответить
Михаил
Краснодар
Машинка неплохая и цвет прикольный. Но я бы не рискнул наверное. Рио 1.6 автомат, с кондиционером 670. Был бы автомат на Весте нормальный хотя бы. Ну а так конечно хозяин барин. Поздравляю, удачной эксплуатации.
55
27
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Держи пять. Адекватный хороший отзыв. Дополняй.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
53
21
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
ев.ген:
поставил пять за отзыв.НО-смахивает на рекламу.пару дней назад был отзыв про весту после невесты.негативный на фоне поло.и тут всё так складно ладно и рассудительно.но фото без номеров,даже закрашенных.хотелась бы ошибаться
Без номеров, наверное на учет вставал. Авто стоит как раз недалеко, на фотках видно.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
16
9
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
ев.ген:
поставил пять за отзыв.НО-смахивает на рекламу.пару дней назад был отзыв про весту после невесты.негативный на фоне поло.и тут всё так складно ладно и рассудительно.но фото без номеров,даже закрашенных.хотелась бы ошибаться
Обязательно дополню отзыв подборкой плюсов и минусов данной модели, притом минусы безусловно есть, в том числе значительные лично для меня. Пока же могу сказать, что по количеству потребительских свойств, важных для меня, веста впереди названных конкурентов.
58
39
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Carrozzeria:
, Лично мое мнение, что цена на нее занижена,
Ну подарил бы салону на развитие тыщь 200 сверху....
Дарить никому ничего не хочу, но лично для меня допустимая планка цены данного автомобиля выше на 50 - 80 тыс его ценника в салоне.
33
77
Ответить
     
Сообщений: 3418
какие поломки могут быть при пробеге до 100000 км ?? у меня логан начал тянуть денег (кондер на 230000 км ....пробег в день до 500 км
41
25
Ответить
6134293
Отличный цвет!
22
15
Ответить
  
Сообщений: 8408
Да что уж так говорить, что владельцы логана на весту как ущерб смотрят - гугл у всех есть, а цена весты вполне подбирается к остальным бюджетникам и даже выше логана. Лада - антибренд ровно настолько, насколько и Дачиа (которую только в РФ как Рено пытаются втюхивать).
46
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Сначала лансер, потом авео, потом ВАЗ. Мне одному кажется даунгрейд? ;)
118
80
Ответить
Отличный авто за свои деньги! С самого начала выпуска данного автомобиля интересуюсь им. Вот только не хочется быть первопроходцем. За выбор 5!
55
25
Ответить
ку
Новосибирск
да уж такое чудо за такие деньги :)
33
34
Ответить
Прошу прощения за единицу в оценках. Дрогнул палец на мышке. Хотел поставить вам ПЯТЬ! У вас Веста с ручной коробкой? Если да, то как ощущения от её работы?
25
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
5867174:
Дарить никому ничего не хочу, но лично для меня допустимая планка цены данного автомобиля выше на 50 - 80 тыс его ценника в салоне.
Наверное рациональней было бы скинуть с конкурентов 50-80 т ,для Весты был бы неплохой стимул.
28
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
5867174:
Дарить никому ничего не хочу, но лично для меня допустимая планка цены данного автомобиля выше на 50 - 80 тыс его ценника в салоне.
Отечественный автомобиль просто обязан быть гораздо дешевле заграничных конкурентов! Тем более со своим запятнанным имиджем.
79
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
У логана очень жесткая подвеска. Неужели у весты еще жестче? Куда уж жестче?
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
13
48
Ответить
     
Сообщений: 2884
друг,не обязательно было писать эти пресловутые оправдания по поводу НЕпокупки мацда сх5,а покупки весты.
67
42
Ответить
     
Сообщений: 2884
youser:
Неплохая машина, совсем немного не дотягивает до корейцев...
ну дак ещё бы! за счёт миллиардных дотаций.
25
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
kubang:
друг,не обязательно было писать эти пресловутые оправдания по поводу НЕпокупки мацда сх5,а покупки весты.
Кстати да! Ну купил и купил, с кем не бывает! :)
32
9
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
oldmast:
какие поломки могут быть при пробеге до 100000 км ?? у меня логан начал тянуть денег (кондер на 230000 км ....пробег в день до 500 км
судя по отзывам разных моделей авто, у многих поломки случаются и на 10 000 км.
52
9
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
IlyaR:
Сначала лансер, потом авео, потом ВАЗ. Мне одному кажется даунгрейд? ;)
На самом деле авео и веста - это огромная разница не в пользу авео. Более того на мой взгляд лансер (не забывайте, что модель сама по себе уже старая) по количеству потребительских свойств уступает весте (не говорим о надежности, для начала нужно подождать 3 - 5 лет, потом сравнивать надежность, лансер адски надежная тачка). Я делаю вывод, исходя из эксплуатации всех этих автомобилей.
56
24
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Александр Морозов:
Отличный авто за свои деньги! С самого начала выпуска данного автомобиля интересуюсь им. Вот только не хочется быть первопроходцем. За выбор 5!
Вы уже не будете первопроходцем, первопроходцы купили авто почти год назад.
53
4
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Юрий Мазиев:
Прошу прощения за единицу в оценках. Дрогнул палец на мышке. Хотел поставить вам ПЯТЬ! У вас Веста с ручной коробкой? Если да, то как ощущения от её работы?
Да, коробка ручная, переключения отличные, мягкие, ходы коробки чуть больше чем у конкурентов, в целом коробка хороша, чего нельзя сказать о сцеплении и моменте ловли тяги, но это уже в будущем посте.
26
6
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
nik0574:
Наверное рациональней было бы скинуть с конкурентов 50-80 т ,для Весты был бы неплохой стимул.
Полностью согласен, сейчас все автомобили стоят неадекватных денежных затрат.
39
5
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Vadim_B:
Отечественный автомобиль просто обязан быть гораздо дешевле заграничных конкурентов! Тем более со своим запятнанным имиджем.
Да, как раз на настоящий момент разница в цене с конкурентами строится как раз из - за плохого имиджа ЛАДА. Однако, если рассматривать модель объективно и нацепив на неё шильдик допустим Тойота, то такого дисконта по сравнению с конкурентами уже не было бы. Вот отсюда я и взял свой психологический барьер стоимости этого авто на 50 - 80 тыс дороже его стоимости в реальности.
39
11
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
RomanFd:
У логана очень жесткая подвеска. Неужели у весты еще жестче? Куда уж жестче?
Жестче, у Весты точно жестче, так, как на логане ездил много раз, могу сравнить.
30
5
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
kubang:
друг,не обязательно было писать эти пресловутые оправдания по поводу НЕпокупки мацда сх5,а покупки весты.
наверное да, но хотел донести до народа свою позицию по покупке автомобиля. Именно по этому расписал данный момент подробно. Счет в банке уже открыт, деньги на авто, описанных мною уже копятся, веста будет жить со мной три года, надеюсь за это время, мы полюбим друг друга.
39
10
Ответить
ку
Новосибирск
лючок бензобака, это не лучок это Лючище!:) как раз как топка так и хочется открыть и подкинуть уголька с лопаты
42
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Отлично! Поддерживаю автора!! Молодец. Не забывай рассказывать о эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
26
10
Ответить
 
Сообщений: 189
Автор, отлично мыслишь. Авто по карману и без кредитов - отличная философия, когда свободные средства можно направить на другие полезные вещи, на тоже обучение, бизнес или инвестиции. В общем быть, а не казаться.
64
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
цена завышена, за 400 тыр она бы разлеталась, как горячие пирожки)
33
70
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
5867174:
Жестче, у Весты точно жестче, так, как на логане ездил много раз, могу сравнить.
У логана он валится налево-направо как беременная антилопа, но она очень жесткая! Я некоторое время назад слышал байку, про то, что у приоры жестче подвеска чем у логана. Причем от владельца логана. Проехались по кочке одинаковой - он сдался.
13
10
Ответить
6142007
Рубцовск
Хороший отзыв ! У меня Приора 2011 г покупал в салоне пробег 205000 менять пока не собираюсь во всем устраивает . То что написал автор это правда Российский Автопром шагнул вперед и то что мы сравниваем его с иномарками это бред Я сам в будущем смотрю в сторону ЛАДА ВЕСТА КРОСС
47
23
Ответить
KODEAK
Москва
Хороший отзыв! 5
14
11
Ответить
много сахарной пудры сыпят.авто можно оценить после двух лет.какая будет ликвидность.ресурс авто.наспех склепаный новодел-разочарует многих.сам езжу на ладе.живу в провинции,плохие дороги,осутствие сервисов.но лада-это шарабан.
39
50
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Отзыв напоминает хорошее исковое заявление ))
43
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
5867174:
наверное да, но хотел донести до народа свою позицию по покупке автомобиля. Именно по этому расписал данный момент подробно. Счет в банке уже открыт, деньги на авто, описанных мною уже копятся, веста будет жить со мной три года, надеюсь за это время, мы полюбим друг друга.
Грандиозные планы. :) Смешанное чувство от прочтения отзыва, действительно на джинсу какую-то похоже, хотя против весты в прицнипе ничего не имею.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
18
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Хорошо про выбор написали. На тему престижа марки - это же дром, тут у половины контингента вентилятор всегда включен и ведро с какашками наготове (а второй половине в школу еще только через полмесяца). Весту купил - "лучше б корейца взял"; взял корейца - "фу, что за богомерзкая повозка, лучше бы япончика взял"; взял японца - "Ну, лошара, прогадал,- надо было немца"... Специальная олимпиада. Удачной эксплуатации. Симпатичная машина.
141
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
RomanFd:
У логана он валится налево-направо как беременная антилопа, но она очень жесткая! Я некоторое время назад слышал байку, про то, что у приоры жестче подвеска чем у логана. Причем от владельца логана. Проехались по кочке одинаковой - он сдался.
у старого логана стабилизатор поперечной устойчивости ставился на версии с двигателем 1.6 и не ставился с 1.4. может такая машина попалась?
20
2
Ответить
     
Сообщений: 94
Приятно читать, дополняйте. Это 17-е диски?
8
7
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Отличный отзыв
11
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
что не читаешь отзывы про весту, то боготворят и пол отзыва пытаются доказать мол супертачка по сравнению с конкурентами. бред. катался на ней. авто унылое. единственный плюс ,что новое и всё. красная цена ей пол ляма в максималке
54
65
Ответить
Денис
Омск
Rockport:
Держи пять. Адекватный хороший отзыв. Дополняй.
А где отзыв то? Купил и радуется человек... и весь отзыв.. Вот поездит ТС, пройдут эмоции, на ТО сгоняет, опишет ремонты, затраты на содержание и прочее, вот тогда это будет отзыв. Дополняйте по мере эксплуатации.
34
11
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
не знаю, не знаю) если, например, выбирая авто мечтаешь о бмв 3 и впритык можешь позволить себе пакетную полноприводную комплектацию за 2.4, а покупаешь средненькую камри за 1.4 в целях сознательной "экономии", то это одно, а когда разводишь демагогию о сложности выбора с замахом на высокие материи и берешь не тот же пресловутый рио в средней комплектации за 650-700, а его величество ЖИГУЛЬ)) не в обиду никому)) но не надо так настаивать на (якобы) только одном и единственном правильном и адекватном (по вашему мнению) выборе
41
57
Ответить
Не ездил на тесте поло, но ездил на весте и рапиде, по управляемости веста и рапид примерно схожи, но вот не пойму автора, неужели поло настолько плох по управлению, это же по сути тот же рапид, да и вообще фольксваген всё таки.
12
28
Ответить
нищий
Новосибирск
Smidsy:
что не читаешь отзывы про весту, то боготворят и пол отзыва пытаются доказать мол супертачка по сравнению с конкурентами. бред. катался на ней. авто унылое. единственный плюс ,что новое и всё. красная цена ей пол ляма в максималке
Красная цена ей пол ляма в максималке?! Все правильно по философии автора зарплата за 12 месяцев средняя в России 29 тыс. умножаем на 12=350+150=500.
21
9
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
ezalabasov:
Сразу понятно, что у автора всё в порядке с головой. Абсолютно адекватнейшие мысли. Приятно читать.
Весьма "объективно" рассуждаете! На вкус и цвет товарищей нет... Мне например из всех перечисленных авто больше всех понравился рапид... Каптюр увы не катал! И если рассматривать потребности в оснащении, то мне вполне подходит рапид в средней комплектации и я лучше возьму рапид в средней, чем весту в максимальной с большим количеством ненужных опций...
17
15
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Денис:
А где отзыв то? Купил и радуется человек... и весь отзыв.. Вот поездит ТС, пройдут эмоции, на ТО сгоняет, опишет ремонты, затраты на содержание и прочее, вот тогда это будет отзыв. Дополняйте по мере эксплуатации.
Я вообще не вижу смысла писать отзывы спустя считанные километры после покупки... Хотя бы до 1го-2го ТО дотерпеть! И больше всего удивляют люди, которые читают подобные голословные отзывы и говорят "Правильно написал, за выбор 5!"... Веста вышла месяцев 9 назад... Дромовские весты по 30+ накатали, а тут уже все пишут о лучшем соотношении цена/КАЧЕСТВО... Как по мне, так необъективно всё это! Надо переждать! Не с покупками, а с отзывами!
28
12
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
denisggt:
цена завышена, за 400 тыр она бы разлеталась, как горячие пирожки)
За 400 тыр Вам могут предложить Гранту в минимальной комплектации - вперед, авто Вас ждет.
48
16
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
in_kem:
Отзыв напоминает хорошее исковое заявление ))
профессиональная деформация))
26
8
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Smyth:
Приятно читать, дополняйте. Это 17-е диски?
Нет, это 16 радиус, просто с дисками угадал, подошли в тему.
24
7
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Денис:
А где отзыв то? Купил и радуется человек... и весь отзыв.. Вот поездит ТС, пройдут эмоции, на ТО сгоняет, опишет ремонты, затраты на содержание и прочее, вот тогда это будет отзыв. Дополняйте по мере эксплуатации.
Обязательно буду дополнять.
16
5
Ответить
Цвет слишком кислотный для обычной машинки..Вот на зажигалке Фокусе 2 RS этот цвет фирменный очень идёт...
21
32
Ответить
     
Сообщений: 3901
5867174:
Нет, это 16 радиус, просто с дисками угадал, подошли в тему.
16-й радиус? Это ж диаметр 32 дюйма! Колеса от трактора Беларусь.
25
9
Ответить
     
Сообщений: 3901
нищий:
Красная цена ей пол ляма в максималке?! Все правильно по философии автора зарплата за 12 месяцев средняя в России 29 тыс. умножаем на 12=350+150=500.
Автор писал про доход СЕМЬИ. На двух работающих: (29+29)*12+150=846 тыр.
17
 
Ответить
Рамис
Хабаровск
Машина неплоха, но я выбор сделал на новом рестайлинговом фокусе.На автомате да с подогревом лобового стекла вышла в 800 пускай и на стальных дисках.
15
13
Ответить
6043131
Краснодар
Мужики я владел Лада Веста 6 месяцев!!! Она самая просторная машина среди всех конкурентов,,, она реально большая!!!!! Это не реклама, мне её разбили, и я скоро куплю новую и только её!!! Берите не пожалеете если вам нужен просторный автомобиль!!!
46
29
Ответить
ДАНИЛ
Арамиль
Кузов привлекателен да, цвет на любителя,а какой пробег у вашего авто 5000 -7000км а может 500- 700 км, так вот будет 30000-40000км и пишите а тут у вас не отзыв а впечатления от покупки. Хоть один из вас перед покупкой зашел на сервис пообщался с людьми которые действительно знают о чем говорят? Нет . Чтоб покупать это авто ................надо очень много свободного времени , чтоб потом ее по сервисам катать хоть и по гарантии. А в это время могли бы своими делами заниматься или на песочке валяться. Вообщем каждый с ума сходит по своему.Всем удачи.
16
36
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Рома Клёшин:
Не ездил на тесте поло, но ездил на весте и рапиде, по управляемости веста и рапид примерно схожи, но вот не пойму автора, неужели поло настолько плох по управлению, это же по сути тот же рапид, да и вообще фольксваген всё таки.
Он не плох, но он хуже чем рапид и веста. С рапидом у него достаточно ощутима разница в колесной базе, от этого ощущения другие, так же рапид острее реагирует на руль.
16
8
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
TeXHoBuKuHr:
Я вообще не вижу смысла писать отзывы спустя считанные километры после покупки... Хотя бы до 1го-2го ТО дотерпеть! И больше всего удивляют люди, которые читают подобные голословные отзывы и говорят "Правильно написал, за выбор 5!"... Веста вышла месяцев 9 назад... Дромовские весты по 30+ накатали, а тут уже все пишут о лучшем соотношении цена/КАЧЕСТВО... Как по мне, так необъективно всё это! Надо переждать! Не с покупками, а с отзывами!
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации, это лишь первая, вводная часть.
22
5
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Рамис:
Машина неплоха, но я выбор сделал на новом рестайлинговом фокусе.На автомате да с подогревом лобового стекла вышла в 800 пускай и на стальных дисках.
Эта машина классом выше и это очень хороший выбор, к сожалению в настоящих реалиях прайс на подобную машину сегодня выше, а форд скидок давал только в пределах 20 тыс руб, я не попадал в бюджет.
22
5
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
homo-sapiens:
не знаю, не знаю) если, например, выбирая авто мечтаешь о бмв 3 и впритык можешь позволить себе пакетную полноприводную комплектацию за 2.4, а покупаешь средненькую камри за 1.4 в целях сознательной "экономии", то это одно, а когда разводишь демагогию о сложности выбора с замахом на высокие материи и берешь не тот же пресловутый рио в средней комплектации за 650-700, а его величество ЖИГУЛЬ)) не в обиду никому)) но не надо так настаивать на (якобы) только одном и единственном правильном и адекватном (по вашему мнению) выборе
Заметьте, что я говорил о преимуществе моего выбора конкретно для меня, при том, что я неоднократно упомянул о том, что киа рио достаточно хороший автомобиль, который мне нравится. Выбор весты был сделан исходя из потребительских качеств важных для меня лично, для кого то другого будут важны абсолютно другие качества.
36
5
Ответить
5848276
Москва
Удивительны конечно восторги автора по поводу весты. Заходил в салон посмотреть на это чудо, пока пригонял на шиномонтаж ниссан марч жены. Внешний вид можно сказать неплохой, но внутри тихий ужас. Грубый жесткий пластик, неудобная посадка, слабая эргономика, мало места. Реально говорю в десятилетнем марче сидеть намного приятнее чем в весте.
23
105
Ответить
5848276
Москва
Еще большой минус, это 5 ступенчатая КПП с короткой пятой передачей. На 100км/ч по трассе обороты двигателя 2500 об/мин. Соответственно большой расход, повышенный шум. В идеале хотя бы 1800-2000 об/мин.
15
66
Ответить
Краснодар
5848276:
Удивительны конечно восторги автора по поводу весты. Заходил в салон посмотреть на это чудо, пока пригонял на шиномонтаж ниссан марч жены. Внешний вид можно сказать неплохой, но внутри тихий ужас. Грубый жесткий пластик, неудобная посадка, слабая эргономика, мало места. Реально говорю в десятилетнем марче сидеть намного приятнее чем в весте.
+1 Салон не айс ,хотя для автоваза это нормально. Непонятен посыл автора другим людям жить по средствам и т.д : у всех своя голова на плечах и призывать других делать так как делаешь сам по меньшей мере странно. У каждого свой путь в жизни и это касается всех аспектов. У меня есть знакомые, живут на съемной квартире и ездят на панамере, это их выбор и думаю что они руководствуются совсем другими критериями нежели автор,все относительно.
16
40
Ответить
Еген
Екатеринбург
Хороший отзыв. Хороший выбор. Хороший подход к покупке автомобиля. У меня подход более жёсткий: на покупку автомобиля направляю шести месячные доходы. Есть деньги на Весту в самой насыщенной комплектации, но кузов седан совершенно не устраивает. Жаль, что и двигатель ниссановский на Весту ставить не будут. Так что впервые за 15 лет продолжаю ездить на 3-х летнем Ниссане Ноуте, который должен был продать. И денег на Ниссан Тииду, стоимостью свыше миллиона, пока нет. И, дай бог автовазу, добиться надёжности автомобилей, выпускаемых на автозаводах японских и французских акционеров.
И с таким подходом к приобретению вещей банки остались бы без работы. Но большинство людей устроены по другому.
34
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
5867174:
За 400 тыр Вам могут предложить Гранту в минимальной комплектации - вперед, авто Вас ждет.
в конце 2011 года якобы из-за перекупов завод поднял цену гранты на 40 тыр. однако при последующих подорожаниях цена и на гранту завод также поднимал цену, и как бы не больше, чем на калину. так что пустая гранта тем более переоценена заводом, минимум на эти 40 тыр.
4
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
нашел новость, немного соврамши) сначала на 10 тыр завод поднимал цену, потом еще на 20 тыр. а потом со всеми другими моделями
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
5848276:
Еще большой минус, это 5 ступенчатая КПП с короткой пятой передачей. На 100км/ч по трассе обороты двигателя 2500 об/мин. Соответственно большой расход, повышенный шум. В идеале хотя бы 1800-2000 об/мин.
это обороты не для двигателя объемом 1.6 литра
48
3
Ответить
 
Сообщений: 4453
Какие то странные критерии при покупке авто. 6 месячных з/п, годовой доход и т.д. Бред какой то. Похоже на навязывание своего мнения. Для кого то машина больше чем средство передвижения и он лучше подкопит или возмет кредит и будет ездить на хорошей машине, а не на изделии от автотаза.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
18
54
Ответить
 
Сообщений: 4453
мне кажется отзыв написал менеджер автотаза который впаривает барахло потребителю)
24
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
"поло не плох, но он хуже чем рапид и веста. С рапидом у него достаточно ощутима разница в колесной базе, от этого ощущения другие, так же рапид острее реагирует на руль."

ты бред то не пиши, это одна и та же машина, у ни разница то в двери багажника и у поло ЭУР, а рапида ГЭУР, ну и по торпЭдо чуток. а веста твоя с ними конкурировать может только по цене.
Кто не матерится - тот не работает!
16
39
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
5848276:
Еще большой минус, это 5 ступенчатая КПП с короткой пятой передачей. На 100км/ч по трассе обороты двигателя 2500 об/мин. Соответственно большой расход, повышенный шум. В идеале хотя бы 1800-2000 об/мин.
На скорости 100 с объемом 1,6 при оборотах 2000 в минуту твоя тачка на малейшем подъеме начнет терять скорость, сразу переключишься на 4 скорость.
21154
35
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
мда...как же хорошо, что налог у нас позволяет держать авто с 3мя литрами и 250 коней под капотом...даже мысли нет посмотреть в сторону ЭТОГО, да и на Востоке Веста явно не впишется , ибо есть альтернативы и их много пусть и с пробегом но и ездят они дольше, да и во всем превосходят её
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
11
53
Ответить
    
Сообщений: 2027
TeXHoBuKuHr:
Я вообще не вижу смысла писать отзывы спустя считанные километры после покупки... Хотя бы до 1го-2го ТО дотерпеть! И больше всего удивляют люди, которые читают подобные голословные отзывы и говорят "Правильно написал, за выбор 5!"... Веста вышла месяцев 9 назад... Дромовские весты по 30+ накатали, а тут уже все пишут о лучшем соотношении цена/КАЧЕСТВО... Как по мне, так необъективно всё это! Надо переждать! Не с покупками, а с отзывами!
один человек уже 92000 накатал,ему нравися
21
4
Ответить
    
Сообщений: 2027
5848276:
Еще большой минус, это 5 ступенчатая КПП с короткой пятой передачей. На 100км/ч по трассе обороты двигателя 2500 об/мин. Соответственно большой расход, повышенный шум. В идеале хотя бы 1800-2000 об/мин.
у Лганов на 100км/ч вообще 2800об/мин.
13
2
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
ДАНИЛ:
Кузов привлекателен да, цвет на любителя,а какой пробег у вашего авто 5000 -7000км а может 500- 700 км, так вот будет 30000-40000км и пишите а тут у вас не отзыв а впечатления от покупки. Хоть один из вас перед покупкой зашел на сервис пообщался с людьми которые действительно знают о чем говорят? Нет . Чтоб покупать это авто ................надо очень много свободного времени , чтоб потом ее по сервисам катать хоть и по гарантии. А в это время могли бы своими делами заниматься или на песочке валяться. Вообщем каждый с ума сходит по своему.Всем удачи.
Я как раз таки обсуждал выбор автомобиля с руководителем автосервиса, в котором обслуживал прошлый автомобиль, узнал его мнение о всех автомобилях, которые рассматривал к покупке. Выбор был сделан с холодной головой и трезвым расчетом. Мой годовой пробег составляет 15 - 20 тыс км, автомобиль покупался изначально на 3 года, не больше, то есть к концу эксплуатации пробег составит 45 - 60 тыс км. О каких же поломках и сервисах Вы говорите многоуважаемый "дромоЫксперт"?
48
6
Ответить
   
Сообщений: 24
А почем Рио отклонили? Цена или по ощущениям каким- то? По Весте у меня лишь одно опасение - надежность...
11
8
Ответить
5848276
Москва
denisggt:
это обороты не для двигателя объемом 1.6 литра
Конечно же не для двигателя 1.6 Потому что даже на Хонде фит 1.5 2200 об/мин на 100 км/ч. При этом Фит воспринимается как в разы более динамичный автомобиль.
6
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
Автору за отзыв 5. Дополняй по мере эксплуатации. А на "дромоэкспертов" не обращай внимания)
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2555
Цвет надоесть и будет раздражать... Но с покупкой.
9
11
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Zhassulan:
А почем Рио отклонили? Цена или по ощущениям каким- то? По Весте у меня лишь одно опасение - надежность...
Цена как раз очень даже устраивала, во многом потому, что на топовую комплектацию получил отличный дисконт, однако ощущения от автомобиля по сравнению с вестой хуже, хуже именно в плане того, как автомобиль ощущается на дороге. Но безусловно у рио есть и свои плюсы - очень удачный автомат, резвый двигатель, более качественно собранный салон, но после тест драйва весты рио отпал достаточно быстро.
21
6
Ответить
5867174
автор
Нижнекамск
Kroshig:
"поло не плох, но он хуже чем рапид и веста. С рапидом у него достаточно ощутима разница в колесной базе, от этого ощущения другие, так же рапид острее реагирует на руль."
ты бред то не пиши, это одна и та же машина, у ни разница то в двери багажника и у поло ЭУР, а рапида ГЭУР, ну и по торпЭдо чуток. а веста твоя с ними конкурировать может только по цене.
Ваше величество эксперт, загляните в справочную информацию по той и другой машине, посмотрите сравнение в колесной базе и иных габаритах.
40
9
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
arzy:
Цвет надоесть и будет раздражать... Но с покупкой.
Яркий цвет в природе означает опасность...
На любой вопрос даю любой ответ.
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
5848276:
Конечно же не для двигателя 1.6 Потому что даже на Хонде фит 1.5 2200 об/мин на 100 км/ч. При этом Фит воспринимается как в разы более динамичный автомобиль.
вариатор? он может плавно регулировать передаточное отношение. а на механике же придется постоянно втыкать пониженную передачу
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
очень понравился отзыв. в целом автор прав, очень прагматичный расчет. молодца! так держать! казань всегда удивляла наличием большого кол-ва мерседесов и др.премиума и при этом прагматичными людьми.

веста может смело считаться иномаркой, а имидж ничто для семейного адекватного человека!
28
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
5867174:
Заметьте, что я говорил о преимуществе моего выбора конкретно для меня, при том, что я неоднократно упомянул о том, что киа рио достаточно хороший автомобиль, который мне нравится. Выбор весты был сделан исходя из потребительских качеств важных для меня лично, для кого то другого будут важны абсолютно другие качества.
"уважаемый читатель, я призываю тебя следовать указанным выше расчетам, при покупке автомобиля, призываю умерить свои аппетиты и покупать то, на что хватает твоих средств" - ваши слова)
я же говорю не о сравнении весты с рио и одноклассниками, а говорю о том, что сама концепция расчета "адекватной" стоимости автомобиля весьма субъективна. Кроме того, такой "взвешенный подход" к выбору автомобиля исходя из его цены не вяжется с выбором именно Весты, поскольку говорить о том, что этот автомобиль является бюджетным и не имеется конкурентов по стоимость не представляется возможным. Проще говоря, была бы веста дешевле, можно было бы сказать, протестил - понравилась, понял что смысла за псевдопрестиж (рио и К) по отношению к ВАЗу переплачивать смысла нет, сознательно сэкономил взял дешевле весту - доволен. И без всяких годовых доходов...
Хотя автор всего этого не поймет, ибо его мысли о том, что веста это автомобиль, розничная стоимость которого занижена!!!, с моей стороны, вообще не поддаются какому-либо понимаю. Даже спорить смысла нет
6
21
Ответить
 
Орск
Сообщений: 218
Это посланник автоваза какой то.
24
26
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром