Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Что ты такое?"

"Что ты такое?"

Лада Веста 2016

, Казань
Темы: Эксплуатация
7

Пора бы написать очередной пост! У данного поста нет единой темы, опишу свои мысли о том, как относится народ к весте, как её позиционирует сфера автоуслуг и вообще опишу, что и как происходит с машиной и мной в период эксплуатации.

Начнем с того, что еще до покупки машины я сразу же решил менять стандартное литье на новое, более интересное, ибо основной постулат тазовода, коим я теперь являюсь – «Четкий ТАЗ радует глаз»)).

В общем заказал я диски в интернете (комплект дисков, которые вы видите на фото обошелся в 15 000 деревянных вместе со всеми болтами и доставкой) и поехал ставить Весту на новые «тапки»)) Предварительно я заглянул на сайт шиномонтажки и посчитал сколько будет стоить эта процедура. После того, как спец на шиномонтажке все сделал, то выдал мне бумажку с ценником ниже, чем я насчитал. На мой вопрос правильна ли цена, он ответил, что я посчитал по прайсу на иномарки, а для ЛАДЫ есть отдельный прайс, цены чуть ниже. Честно говоря не понимаю, какая разница, я думал, что стоимость шиномонтажа зависит лишь от размера колеса. Потом стал узнавать и оказалось, что практически вся сфера услуг для автомобилей в нашем городе для бренда ЛАДА чуть дешевле, чем для конкурентов из того же класса. Как я думаю связано это с тем, что по мнению бизнеса на ладах ездят как правило «нищеброды» с которых много брать нельзя, а то совсем ездить перестанут)).

Теперь, наученный данным опытом, я полез на сайт тонировщиков и там снова оказался отдельный прайс для владельцев ЛАДА. Разница с иномарками того же класса за заднюю полусферу в 250 рублей. Решил провести социальный эксперимент и позвонил спрашивая цену на услугу, мне была названа цена, как за иномарку, дальше последовал следующий диалог:

- почему, как на иномарку? Это же Лада!

- Лада, это приора или калина, ну или гранта, Веста и Хрей – это уже не лада, мы берем, как за иномарку.

- А что же это тогда, если не ЛАДА?

- Это Рено – Ниссан.

- Логика ясна).

Ну и на мойке Прайс выглядит так:

Лада– 300 р.

Иномарка Легковая – 450 р.

Кроссовер – 550 р. ( с жены коллеги пытались взять на мойке цену за кроссовер, хотя у нее Хрей, который по сути меньше Форда Фокус)

Микроавтобус – 700 р.

Та же логика ценообразования используется и на нескольких платных стоянках города. Когда приехал на стоянку, то удалось поставить в ступор дедушку охранника, который не знал сколько с меня взять 50 р или 75 р, как за иномарку. Говорит вроде ЛАДА, но выглядит то красиво. Вот такая логика. В тот день он взял с меня 50р, обещав уточнить позже у начальства – сколько брать за Весты.

Еще интересный случай был в виде реакции одной знакомой девушки, которая не очень разбирается в машинах. Она прокомментировала фото моей машины в соц. Сетях: «супер, классная!!!», после, когда я выложил фото в другом ракурсе, где был виден значок ЛАДА, с ней была следующая переписка:

- это, что, Лада? …грустный смайлик…

- Да …смеющийся смайлик…

- Что, правда что ли?

- Такими вещами не шутят …смеющийся смайлик…

В головах большинства бренд Лада ассоциируется с чем то, далеко не престижным, не удобным и плохим. Людей по настоящему интересующихся автомобилями не так уж и много, поэтому в реальность того, что Лада выпустила очень хороший автомобиль в своем классе поверят еще очень не скоро.

Теперь интересующий многих вопрос о том, какова цена на запчасти у Весты. Желающих сэкономить людей я разочарую, сэкономить можно только на ремонте двигателя, так он все тот же, проверенный временем, двигатель Автоваза. В остальном начиная от кузовных деталей, оптики, подвески, расходников и заканчивая электроникой – цены такие же, как на иномарки, где то чуть дешевле, а где то и дороже. Не будет на этой модели дешевизны обслуживания вашей любимой «чепырки». В целом содержание данной модели значительно дешевле только в части ТО у диллеров, вот и все.

Теперь случай по доступности запчастей для данной машины, был вот такой показательный случай:

На второй день эксплуатации машины перегорел задний левый поворотник. Не желая ехать к дилеру я решил купить лампочку в ближайшем к дому магазине и установить самостоятельно. В итоге я обошел 5 автомагазинов в пешей зоне доступа, но нигде такой лампочки не оказалось. Позвонил дилеру, сказал что нужна лампочка, приехал, предложили заехать в рем зону, бесплатно помыть машину и установить лампочку, я отказался, попросив просто вынести мне лампочку, в итоге заменил сам на парковке, заняло 40 – 60 секунд. Один из менеджеров сказал мне, что на Весту подобных мелочей в магазинах пока нет и лучше сразу приезжать к ним. Вот такая вот мелочь, а в свободном доступе её нет, не знаю насчет остальных запчастей, но лампочку купить – это большая проблема.

Машиной доволен сюрпризов в виде нюансов эксплуатационных качеств машина не преподносит. Веста практически сразу раскрывает все карты перед покупателем еще на тест драйве, откатав на тест драйве 2 – 3 раза Вы будете иметь хорошее представление о том, что же такое Веста и это впечатление скорее всего у Вас не изменится во время уже последующей эксплуатации. У меня в некоторых мелочах оно только улучшилось.

Конечно же немного фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Геннадий
Ачинск
Сидушка грязная что ли?
3
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
пиво разлили..))
не флуди.. не забанен будешь...
1
1
Ответить
Fger
автор
Нижнекамск
Геннадий:
Сидушка грязная что ли?
На сиденье чехлы с центром "типо из алькантары", если Вы видели данный материал или его аналоги вживую, то знаете, что проведя по нему рукой, ну или еще чем то, остаются такие вот разводы.
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Есть ещё проблема, нигде нет колпаков на штатное литьё.
Мой отзыв: Suzuki SX4 2012
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
RUSTEM 77:
Есть ещё проблема, нигде нет колпаков на штатное литьё.
Да как нет то ,уже в каждом дворе )))
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
nik0574:
Да как нет то ,уже в каждом дворе )))
Спасибо , посмеялся от души )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром