Пришло время написать очередной пост об эксплуатации авто, о тех моментах которые нравятся в машине и которые нет. Начнем с негатива, ведь именно он в первую очередь интересен людям, рассматривающим данное авто к покупке.
Итак, что же произошло с автомобилем за время эксплуатации:
Ситуация 1: Еду я по своей полосе, никого не трогаю, скорость 60 км в час, вдруг слева в мою полосу резко передо мной перестраивается старенький опель, подрезая меня и заставив жать педаль тормоза до упора (за время эксплуатации прибегал к экстренному торможения 2 раза, могу сказать, что веста в этом режиме тормозит отлично, все электронные системы при этом работают как надо), я естественно негодую и жму на гудок, чтобы уведомить негодяя о своем негодовании по поводу его маневра, жму значит на гудок, а вокруг тишина…. не сигналит веста.
Проверил предохранители, они в порядке, дальше лезть не стал, вспоминая, что руки мои заточена на то, чтобы писать иски в суды, и могут в силу неумения, сделать все еще хуже))
Записался к дилеру, совместив визит с установкой сигнализации, которую мне подарил дилер. В итоге оказалось, что питание к сигналу было подключено не плотно и в определенный момент выпало из гнезда, и сигнал перестал работать. Его воткнули назад и проблема исчезла больше себя не проявляя.
А о чем это говорит?, все о том же ненадлежащем качестве сборки данного авто.
Ситуация 2: Выхожу я как то из своего подъезда, а на моей машине записка: «У Вас отпал задний номер, номер подобрали и отнесли в магазин ХХХХХ». Я подорвался в тот самый магазин, который был ближайшим к дому и забрал свой номер, респект парням из магазина, которые подобрали его.
А дело в том, что стандартные болтики, которые были в рамке и которыми я по не знанию прикрутил номер были слишком короткими и от давления выдавили клипсы из креплений на авто. Клипсы тоже на проверку оказались очень дохлыми, заменил клипсы на другие и проблема больше не проявлялась. Не знаю, где устанавливают клипсы, на заводе или у дилера, но они явно не лучшего качества.
Негативные особенности авто, подмеченные мною:
1) Датчик дождя не всегда работает корректно. Иногда он при маленьком дожде начинает махать с самой быстрой скоростью, длиться это 2-3 секунды, потом работа снова нормальная, проявлялось 2 раза за мой срок эксплуатации авто. Так же иногда дождь усиливается, а датчик реагирует с запозданием на те же 2-3 секунды. Зато, если Вас окатывает волной из лужи соседняя машина по крышу авто, то датчик работает моментально, расчищая стекло в миг и открывая видимость – очень спасало в мокрую погоду. Вся остальная электроника работает идеально.
2) Нельзя выключить экран мультимедийной системы, так, чтобы музыка осталась. Есть ночной и дневной режим, но в ночном режиме падает яркость, а полностью отключить экран нельзя, если отключить экран, поедешь в тишине.
3) Грязь на цвете лайм видна сильнее чем на моем прошлом шевроле авео серебристого цвета. Это напрягает, авто необходимо держать в чистом виде, мыть чаще.
Больше с данным автомобилем ничего не происходило.
Теперь о позитивных моментах:
Я как любой человек, обладающий Российской ментальностью, не стал изучать инструкцию подробно, пробежался по основным моментам в течение 2 дней и закрыл. На левом подрулевом переключателе есть крутилка включающая передние ПТФ сдвигом вверх, а по прошествии 2 месяцев эксплуатации авто, я решил её сдвинуть вниз. Каково было мое удивление, когда на панели приборов загорелась пиктограмма задней ПТФ, я и не знал, что она существует. Вышел, посмотрел, действительно она горит, а я думал, что это просто светоотражающий элемент в заднем бампере, был приятно удивлен, фото прилагаю.
1) Подогревы сидений греют отлично, даже через чехлы. Сидение прогревается быстро, греется кроме подушки и вся спина, зона подогрева заканчивается у лопаток, при росте 187 см.
2) Камера заднего вида имеет очень широкий угол обзора и когда выезжаешь с парковки возле края дороги елочкой, тебе не видно едущих по дороге авто в заднее стекло, а вот в камеру все прекрасно видно, очень удобная штука. На следующем авто обязательно хочу иметь такую вещицу.
3) Машина отлично управляется, я это писал ранее, однако лучше это чувствуется в те моменты, когда пересаживаешься в другие авто.
4) Интересная особенность, когда не снял ручник и пытаешься поехать, на панели приборов горит не только пиктограмма, но и работает звуковой сигнал, что очень удобно. На прошлых авто иногда трогался и проезжал некоторое расстояние на чуть затянутом ручнике.
Вот и все, как появятся новости, буду писать.