2018 год, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
Большой салон - наверное, самый большой в классе. Много места как впереди, так и сзади: никто коленками не упирается, да и в потолок головой никто не стучит
Вместительный багажник - у родственника Сандеро, так вот в багажник Весты помещается в 2 раза больше груза (перевозили урожай с дачи)
Бак - 55 л + экономный расход - Ездила отдыхать летом (5000 км)- расход по трассе 4,3 - 5,1 л , ну а про плюсы вместительного бака можно и не говорить. Расход в городе летом 7-7,7 л, зимой 8-8,6 л
Отличная управляемость - по дороге не рыскает, легко и быстро откликается на любую команду, высокий клиренс. Легко выходит из заноса (естественно при правильных действиях со стороны водителя).
Большие зеркала - при правильной настройке "слепых" зон практически нет
Робот - его же поставлю и в минус, но пока о плюсах: Обучаем - первые 100-150 км я еще чувствовала рывки/клевки при переключении передач, потом коробка подстраивается под тебя и клевки пропадают. Удовольствия от управления с двумя педалями и отсутствием необходимости вручную переключать передачи всё-таки больше, особенно при поездках на дальние расстояния , да и в пробках проще.
Робот - я нашла один существенный минус - если ты закопался, то буксовать не стоит - можно спалить сцепление, лучше откапывать машину лопатой и потом уже выезжать. При обгоне не сразу соображает, что нужно сбросить передачу и ускориться (помогает двойное нажатие на педаль газа или переход в мануальный режим). Других недостатков не обнаружила
Пробег 31000 км за 10 месяцев. Ни одной поломки!
Сменила штатные дворники через 3 месяца эксплуатации.
ТО 1 на пробеге 13500 км
ТО 2 на пробеге 27000
2018 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: luxe multimedia
- автоваз наконец то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину
- робот тупит при обкаточных оборотах (до 2000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3500), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. думаю сработаемся с ним в будущем. главный фактор - две педали - в семье появился и жена уже порывается за руль (с 15 летним стажем особо не ездила после автошколы и экзаменов)
- едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на ниве прям по кайфу. испытано мощеными дорогами в москве, где на ниве у меня "стучали зубы" от тряски как на гужевой повозке. здесь такого нет. совсем. и управляется веста в целом здорово.
- ценник самый низкий. максималки новых рио/солярисов ценой больше миллиона + каски бешенные и нет универсалов - как то не подходит.
у нас машина обошлась в 850 в предмаксимальной комплектации - нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.
- на сегодняшний день ожидания своего заказа, на машину в желаемом цвете и комплектации, могут растянуться до 4-х месяцев. свою заказывал у одного из крупнейших официалов москвы после НГ праздников 14 января и менеджерка обещала поставку "месяц-полтора, что сложнее с кроссовыми версиями. но вам обычную SW luxe prestige мол привезем до конца февраля". в итоге спустя месяц девушка начала рассказывать что завод охренел и сроки увеличиваются еще на 2-3 месяца. я с этим не согласился и обзвонив половину салонов москвы нашел у конкурентов то что меня в итоге устроило - темно-синий универсал vesta SW luxe multimedia. из допов, которые я ни за что сам бы не заказал, была обработка днища моднейшим антишумно-антикоррозийно-ипрочимиблагами покрытием. его цену называть не буду, это дорага. если только это покрытие на 10 лет металл сохранит девственным, но кто его знает, что ваще через 10 лет будет. в итоге ценник 850 по чеку из них 340 кредитные и погнали.
- с оформлением кредита в салоне вы проведете минимум целый день. менеджеры говорили что нам очень свезло и мы одним днем забираем машину, обычно это происходит за 2 или 3 дня. на комплименты напрашивались :)
250 км пробега за три дня - полет нормальный. звонил менеджер, узнавал все ли у нас хорошо, приятная забота АвтоВАЗА
- Безусловно цена, конкуренты отдыхают в соотношении цена/комплектация.
- Машина трассовая, отлично бегает.
- Удобные сиденья.
- Отличный просторный салон, все под рукой.
- Хорошая управляемость.
В целом машина неплоха для своего класса,при условии устранения минусов, машина была бы хороша!
- Двигатель!!! Нестабильная работа на холостых, похоже на пропуски зажигания. При прогревах откровенное троение. (со слов оф. дилера так и должно работать!) Для данного кузова слабоват. С низов не едет, как будто захлебывается, тяга в районе 2500-4000. Двигатель постоянно издает какие то звуки, особенно при прогреве.
- Коробка!!! Да в целом неплоха, передаточные нормально подобраны, НО вой!! Воет на всех передачах, на второй вообще троллейбус. Воет при ускорении и торможении двигателем, в натяжку вой пропадает.
- Присутствуют шумы в подвеске при проезде неровностей.
- Случаются глюки с датчиком дождя/света, может сам включится и не выключаться пока не заглушишь