Всем здравствуйте!
Вот прошло больше года эксплуатации авто, и как многие отмечали в коментариях, теперь могу основательно длполнить отзыв.
Начнем с недостатков:
1. Втулки стабилизатора беспокоили скрипом, но поменял на втулки от авенсиса 2008 г.в. и забыл о проблеме.
2. Пришлось разок снимать мотор отопителя для прочистки, ибо от налета пыли и грязи на крыльчатке началась вибрация. так же поставил сетку на воздухозабор системы отопления.
3. На трассе сильно заплывали грязью боковые окна, поставил водостоки на лобовое, проблема решилась....
И снова здравствуйте! Вот середина весны наступила, решил дополнить отзыв, рассказать как зима прошла.
Машина в норме, зимой не подвела не разу, и это очень радует. Не буду подробно расписывать какой замечательный климат контроль, обогрев лобового стекла и седалища. Это и так у всех подробно описано. Расскажу что не нравится.
Во первых всем известные втулки стаба. Их и смазывали и протягивали и даже на полиуретановые менял. Всегда результат один и тот же. Скрип. Он уже достал. Причем штатные скрипели сильно и только в сырую погоду, а полиуретановые скрипят чуть потише и всегда!!!...
Справился. Поставил саб и усилок. Теперь колонки от низов свободны и на большой громкости не кряхтят и не трещат.
Но есть пара нюансов:
1. На ммс нет линейных выходов. Надо использовать переходник mini ISO.
2. На проводе remount плюс постоянный, по этому при выключении ммс усь не выключается. Надо запитываться от провода который с зажигания на ммс приходит.
3. Ни усилитель ни автомат питания не должны касаться металла, иначе сильный фон на радио идет. Я поставил на букилитовый изолятор.
Съездил на новогодние праздники в Белоруссию. Намотал за время поездки 4000 км. Вот мои впечатления :
1. На дальние расстояния очень комфортно ехать по трассе, спина не устала совсем(в один конец 1300 км.).
2. Расход по трассе составил в среднем 7.2л при скорости от 60 до 140 км/ч.
3. Попал под мороз -37. Машина завелась с первого раза, но туговато. Подвеска пережила тоже нормально, не чувствовал себя как в телеге)
4. На счет дисков. Говорят пластилиновые. Я попал в яму где то на 110 км/ч, удар был такой, что думал диск разлетится, но нет, небольшая вмятинка, за 100 рублей на шинке отстучали не снимая колесо....
Очень сильно пачкаются боковые стекла. Буквально 15-20 минут на трассе в дождь и зеркал практически не видно) повесил сначала дефлекторы на окна, помогло но не сильно, все равно с лобового стекла вся грязь на окна попадала. В итоге нашёл решения в директора лобового стекла. Цена вопроса 1150р. Теперь вся грязь на крышу уходит как положено))
Вот и меня постиг сверчок под приборной панелью. Лечится легко и быстро. Надо просто напросто снять приборку и проклеить антискртпом пластиковую площадку за панелью. А на всякий пожарный и крепления приборной панели а заодно и декоративную накладку в местах прикосновения её к приборке. Под приборкой идет поперечная балка усиливающая торпедо, и два слоя пластика самой торпедо. Они очень близко друг к другу расположены, миллиметра 2 друг от друга. Вот и резанируют друг об друга на частых неровностях. Цена вопроса 250 р.
На нулевом ТО попросил залить масло Шел, типа импортное, да и Роснефти не очень доверял, т.к. раньше на иномарках ездил, лил Мотюль, Кастрол, Ликви Моли и т.п., а на россиийские мамла смотрел искоса. Так вот какая печаль произошла... Залили мне этот проклятый Шел и через два дня утром на холодном пуске начались симфонии гидрокомпенсаторов ((( Решил загуглить, и вычитал, что очень часто на Шеле начинают гидрики стучать!!!! И что после обратной замены все проходит. И что Роснефть реально хорошее масло и глупо было его на Шел менять....
Работает она вполне понятно и разумно.
Если стоите на подъеме круче 4% с включенной передней передачей, то при отпускании педали тормоза машину держит ещё секунды 3-4. А если на спуске стоять, то все работает аналогично, при включенной задней передаче( очень удобно задом в горку сдавать). На нетралке система ничем не помогает.
Как то так. В принципе функцию свою целиком и полностью выполняет.
Вот пришло время масло после обкатки сменить. Да и заодно втулки стабилизатора поменять, т. к. скрип подвески меня уже конкретно Задолбал!!!
Вобщем нашёл я контору в Питере, которая делает любые полиуретановые изделия для любых марок автомобилей. Позвонил туда, и мне поведали что нет никаких проблем, и втулки стабилизатора на Весту из полиуретана они уже на поток поставили. Купил у них втулки и записался на ТО.
Наступил день икс, и приехал я на То. Встретили хорошо, культурно. Выслушали и записали, что мне в машине ненравится, сказали что все что смогут исправят, а именно:
...
Решил я поставить задние брызговики. Купил, стоят 1400(ппц), но это не суть. Суть в том, что когда я достал домкрат из багажника то был слегка шокирован... Дело в том что он не железный как везде, а сделан из какого то композитного волокнистого материала типа пластика, и весит грамм 300). Я сначала даже боялся поднимать на нем машину, но вроде все в норме и машину он выдержал.
В общем и целом скрип щеток начал меня сильно напрягать. Поехал я в магазин бескаркасные покупать. Приехал и решил снять щетки для примера. И... На водительской щетке резинка на 1 см. вылезла из пазов и в следствии чего щётка каркасом задевала за стекло((( оттуда и скрип был((( даже немного стекло царапнуло. Купил бескаркасные, поставил. Опять незадача.... Щётка со стороны пассажира не дотирает сантиметров 10 около стойки крыши, видать из за изгиба стекла в этом месте. В итоге штатные Щетки пасатижами поджал в местах крепления резинок, и поставил на место, а бескаркасные сдал в магазин. Теперь трут хорошо и бесшумно))