Можно и притопить слегка. Динамика откровенно улучшилась.
2. Как мне показалось, автомобиль склонен к продольной раскачке. На волнистой дороге задние пассажиры материли мой выбор. Как только пересаживались вперед, сразу резко меняли мнение об автомобиле. Радовалась только дочка. Ей нравилось «летать» по заднему сиденью.
3. Порадовала «дамская функция» ассистент подъема в гору. Машина не откатывается назад, если нужно тронуться на подъем. Значительно упрощает задачу. Особенно супруге.
4. Появился непонятный звук в районе панели приборов. Какая-то пародия на «сверчок»
5. На раскисшем грунте, на скорости около 75-80 машину повело, но скорее всего сработали системы стабилизации, встала на «курс» . Но и скорость я сбросил. Больше пока не ощущал наличие электроники. Но и ситуаций не возникало
6. Попробовал погонять по извилистой дорожке… Шел около 100. Уверенно входит в повороты. И что характерно, из них же и выходит. Кренов особых не замечал. Понравилось
7. Свет не понравился. Мне кажется неярким. Пробовал задирать корректором, ругаются встречные. Уже привык.
8. Навигация так себе. Маршруты строит корявые. Пробок не видит вообще. Пока яндекс-навигатор рулит.
9. Особое недоумение вызывает подсказчик переключения передач. Алгоритм работы я так и не понял. Может на скорости в 60 попросить противным зуммером включить повышенную передачу, а может до 80-90 молчать, а потом орать, начальник 5тую давай. Не понял я логики.
10. Система громкой связи работает отлично. На приоре надо было наклоняться в район рычага кпп и говорить туда. Здесь все нормально
11. По легкой грязи пробрался соответственно легко. По тяжелой не ходил.
12. камера заднего вида откалибрована правильно. Ночью свет фонарей дает достаточно света для картинки.
13. Больше странностей и особенностей пока не выявил.
14. Ездить на круизе не понравилось. Хотя функция ограничения скорости очень пригодилась на дорогах в Казахстане. Там ДПС россиян ловит особенно страстно. Поэтому включаешь ограничение и едешь смело.