Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Королёв
45758
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.8
5 — 471 пятёрка!
Лада Веста 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе:9.5 л/100км
Пробег:4 300 км
Руль:Левый
Лада Веста как семейный автомобиль

Всем добрый день,
Хочу рассказать нашу историю покупки Весты и наши впечатления от этого автомобиля.
Мы искали семейный новый автомобиль стоимостью до 650000 рублей. Наверное, главным критерием для нас было пространство внутри: нас четверо, я, жена, сын и дочь, поэтому места хотелось побольше. Я понимал, что за такие деньги новую особо просторную машину не купишь, поэтому нужно было выжать максимум из того что есть :)
Вторым критерием был автомат, жена не умеет ездить на механике, поэтому тут без вариантов.
Конкуренты при выборе были классические:
Skoda Rapid
Kia Rio
Hyundai Solaris
VW Polo Sedan
Поддержанный Renault Duster

Skoda сошла с дистанции из-за цены, 710000 на автомате пустая, хотя очень нравилась, и багажник большой.
Rio и Solaris не очень нравятся дизайном плюс маленькие внутри
Duster сам по себе не очень понравился, и не хотелось связываться с б/y
Polo Sedan - все хорошо, но чуть подороже и клиренс не такой высокий

Веста же, в первую очередь, взяла внутренним простором. У меня рост 190 см и я сам за собой сажусь с комфортом. Количество места можно увидеть на фото задних сидений, водительское кресло настроено под меня. Так что мы вчетвером помещаемся хорошо. Еще очень нравятся сиденья, они из качественного материала и удобные. В принципе за проектом "Веста" я следил давно и она мне очень нравилась по дизайну, как внутри, так и снаружи. Так что, когда я сел внутрь, ожидания оправдались.

Больше всего нас в Весте смущал робот, уж больно противоречивые мнения о нем были, кто-то писал, что нормально, кто-то что ездить невозможно. Для нас все определил тест драйв, мы сели, покатались, и убедились что робот работает вполне нормально, хотя конечно классический автомат или вариатор лучше.

Мы выбрали комплектацию Luxe без мультимедиа, не перевариваю я эти сенсорные экраны :) Перед тем как сделать окончательный выбор думали между колесами 16(комплектация Luxe) и колесами 15(комплектация Comfort), 15 вроде бы как практичнее, но красота взяла вверх и мы выбрали 16 :) В итоге эта комплектация обошлась нам в 630000 руб.
Что еще нравится в Весте, так это то, что она идет в полном "фарше": датчик света, датчик дождя, парктроник,  магнитола с Bluetooth, поддержка поясницы, регулировка руля, 2 подушки безопасности и конечно самое главное - подогрев лобового стекла, это просто вещь, 3 минуты и никакой наледи.
Кстати, добавлю свои 5 копеек про подлокотник, его ругают все кому не лень, но по мне с ним лучше, есть куда руку положить, так что я рад что он есть, хоть и кривой :)

Из допов купили коврики и антикоррозийную обработку днища. Коврики хорошие, с высокими бортами, вода не выливается, единственный недостаток, они не крепятся к полу и поэтому все время норовят уползти вперед, приходится поправлять.

Также хочу отметить  багажник, достаточно большой, чтобы в него поместилось все необходимое, включая коляску. В багажник я сразу купил резиновый поддон Agatek на exist.ru, он мне не очень понравился, слишком тонкая и мягкая резина, я думал он потверже будет, но главное он свою функцию выполняет: спасает багажник от грязи, когда есть коляска это очень важно.

Теперь расскажу, что не понравилось за время эксплуатации:
Первые несколько месяцев скрипели какие-то резинки в передней подвеске при прохождении лежачих полицейских, потом сами перестали. Как я понял, это у них массовая болезнь.
Скрипят колодцы со спидометром и тахометром, при чем первые две недели все было в порядке, потом было громко, сейчас почти не слышно, дилер конечно же сказал, что это не гарантийный случай :) В интернете нашел видео, как это исправить с помощью антискрипа, но разбирать переднюю панель так и не рискнул пока....
Когда едешь на заднем сиденье чувствуется не очень хорошая шумоизоляция, слышно задние колеса
Не нравится, как подвеска отрабатывает ямы, как будто "бухает"(ударение на первый слог), зато очень приятно ездить по трассе, там машина чувствует себя прекрасно
Робот...конечно же поттупливает,потом привыкаешь, после нескольких месяцев стал лучше, видно адаптировался, но, повторюсь, ничего критичного, можно спокойно ездить. Два раза робот сошел с ума и не хотел переключаться после первой, вылечилось переключением в ручной режим и обратно
Коробка подвывает на первых двух скоростях, про это по моему уже все знают :)

Особо еще хочется отметить высокий клиренс, очень радует, паркуемся впритык к любым бордюрам, зимой хорошо во время наледей.

Средний расход по городу, на короткие расстояния, 9,5 л

Масло буду менять на 8000, до 15000 ждать не буду.

В общем машиной мы очень довольны, несмотря на некоторые косяки.

Надеюсь этот отзыв будет полезен людям, выбирающим семейный автомобиль,или просто интересующимся Вестой.

По возможности отзыв буду дополнять.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

В октябре, в последние дни с хорошей погодой, поездили немного по проселочным дорогам. Это был первый съезд нашей Весты с асфальта. Очень впечатлила геометрическая проходимость за счет высокого клиренса. Скакали по глубоким буеракам и нигде ничего не задели, эх еще бы полный привод ей :)

На выходных наконец-то доехал до дилера, где мне смазали и уплотнили резинки во втулках передних стабилизаторов. Занял весь процесс аж 4 часа. Ура, больше нет этого ужасного скрипа при прохождении лежачих полицейских. Еще сказали, что АвтоВАЗ планирует разослать дилерам новые резинки в январе и кто захочет, тому поменяют, но это еще не точно....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Наконец-то у меня дошли руки и я проклеил переднюю панель антискрипом по этой инструкции:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1184-kak-ustranit-skripy-kombinacii-priborov-lada-vesta.html

Очень противно скрипело в области спидометра, тахометра. Теперь тишина, очень хорошо!

Так же хотелось бы отметить, что машина отлично ведет себя на трассе, кататься за городом - одно удовольствие, идет и не шелохнется. Все таки подвеска, по моему мнению, намного лучше подходит для ровных дорог, как я она ведет себя на ямах мне не очень нравится, она твердая и четкая....

, пробег 8 800 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Накатали примерно 5000 км, за всю поездку компьютер показал средний расход 8.8 литров, что мне кажется многовато. Я думаю это связано с тем, что робот часто набирает высокие обороты при разгонах.

Путешествие прошло без поломок.

На трассе машина ведет себя шикарно, едешь 140 - не шелохнется. Комфортные сидения и поддержка поясницы не позволяют спине сильно устать. Багажник успешно вместил весь наш скарб включая коляску, но все равно мало, и частично пришлось заваливать салон. На следующий год запланировали покупку автобокса....

, пробег 14 500 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально... Удачи!
67
16
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1207
Удачной эксплуатации! 5
61
16
Ответить
LEGR
Нижний Новгород
Нормально. Но салон в корейцах, приятней намного.
48
119
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 597
Птичка прикольная, но выглядит травмоопасно.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
43
29
Ответить
   
Томск
Сообщений: 890
А почему такой пробег маленький - 4000 за 8 месяцев? 500 км в месяц всего. Интересно было бы про робот поподробнее узнать, как он зимой при буксовании в снегу или в пробках себя ведет на малых скоростях, на парковке. Очень уж противоречивые отзывы. Насчет панели - разбирайте, не бойтесь, в интернете полно роликов что и где откручивать. на гарантию это не повлияет, зато будете ездить на новой ТИХОЙ машине.
39
15
Ответить
максим
Белово
НОРМ..УДАЧИ!!!
19
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Hadzhi:
Птичка прикольная, но выглядит травмоопасно.
Это наш Филин, кочует из машины в машину уже много лет, что-то типа сторожа-талисмана :)
Мой отзыв: Лада Веста 2016
37
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
vvzh:
А почему такой пробег маленький - 4000 за 8 месяцев? 500 км в месяц всего. Интересно было бы про робот поподробнее узнать, как он зимой при буксовании в снегу или в пробках себя ведет на малых скоростях, на парковке. Очень уж противоречивые отзывы. Насчет панели - разбирайте, не бойтесь, в интернете полно роликов что и где откручивать. на гарантию это не повлияет, зато будете ездить на новой ТИХОЙ машине.
Пробег маленький потому что машина в основном ездит только в детский сад и в магазин :) Изредка бывают дальние поездки, надеюсь со временем будем больше путешествовать.
Про робот ничего особенного добавить не могу, в пробке едет как обычная машина, много не буксовал пока еще в снегу :)
33
7
Ответить
Зр пишет что сцепление на роботе дохнет через 20 тыс км. Так что АМТ хлам как и предрекали.
30
83
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 28500
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 890
Philozow:
Пробег маленький потому что машина в основном ездит только в детский сад и в магазин :) Изредка бывают дальние поездки, надеюсь со временем будем больше путешествовать.
Про робот ничего особенного добавить не могу, в пробке едет как обычная машина, много не буксовал пока еще в снегу :)
Так в пробке-то советуют на нейтраль ставить. Это так? И другой вопрос - как дозировать тягу при парковке, можно ли по сантиметру перемещаться или рывками получается?
21
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 890
Просто сам посматриваю в сторону отечественного автопрома с роботом, так как супруга не приемлет механику
23
17
Ответить
Алекс
Курган
Таз рулит
20
30
Ответить
блажен-кто уверовал.
21
37
Ответить
 
Сообщений: 188
LEGR:
Нормально. Но салон в корейцах, приятней намного.
Ох не сказал бы... У самого Кореец
60
13
Ответить
 
Сообщений: 188
Кошмар),как можно ездить с такой лабудой,которая занимает кучу обзора и в глаза лезет.Мягко говоря перебор какой то... И я еще сетовал на приятеля что у него полно висюлек каких то с салоне..У него еще оказывается норм). Я Вам завидую,значит вы очень спокойный человек.Я бы такую хрень уже выкинул к черту))
56
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2239
Отзыва нет, 630 000 за жигули на роботе это конечно жесть...
Если вы говорите что работает адекватно попробуйте отпустить газ и просто катиться. На автомате без проблем, робот замучает рывками.
В гору просто ужасно, сам дром об этом в блоге своем писал
30
89
Ответить
макс
Омск
Да простят меня владельцы иных авто, но Солярис за 24000 км ни разу ни скрипнул, ни охал ни стонал и не тупил своим АКП. Впрочем, веста нравиться и скорее всего дал бы ему приоритет лишь потому что хочется новый без кредита и максимум цацок. Поэтому решение автора правильно осознано. Все же этот авто выбирают умом, а не портами, взять БУ а потом жить как на пороховой бочке, не дай божи что-то сломается. В конечном счёте деньги решают все😁
62
12
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Вроде где то читал что на Весту и Хрей хотят, в недалеком будущем,ставить АКПП.С роботом я бы брать не стал
24
12
Ответить
 
Сообщений: 188
ikuyanov:
Отзыва нет, 630 000 за жигули на роботе это конечно жесть...
Если вы говорите что работает адекватно попробуйте отпустить газ и просто катиться. На автомате без проблем, робот замучает рывками.
В гору просто ужасно, сам дром об этом в блоге своем писал
Сейчас калина на роботе стоит 570 ...
22
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
Я понял задумку конструкторов робота Весты, тут вместо рычага МКПП в пробке можно качать птычку))) Удачи на дороге!
4
5
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 312
А потом с такими пробегами нахваливать будудт, я вот на своем динозавре наооборот за 4 месяца 8 тыс пробелажал
9
24
Ответить
 
Сообщений: 188
VasiliNS:
Я понял задумку конструкторов робота Весты, тут вместо рычага МКПП в пробке можно качать птычку))) Удачи на дороге!
Конструктивно,Орёл в конструкции не идёт.Это Доп.Опция.
15
1
Ответить
 
Жигулевск
Сообщений: 208
александр поляков:
Вроде где то читал что на Весту и Хрей хотят, в недалеком будущем,ставить АКПП.С роботом я бы брать не стал
- лет через двадцать :))
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12545
Ну никак не могу понять, как седан может быть семейным автомобилем
Обыкновенная поповозка и абсолютно бесполезная. Семейный автомобиль это ларгус и подобные универсалы и минивены.
С радостью куплю надёжный, Российский автомобиль, но Армату частникам не продают.
24
41
Ответить
6376974
Yxta:
Ну никак не могу понять, как седан может быть семейным автомобилем
Обыкновенная поповозка и абсолютно бесполезная. Семейный автомобиль это ларгус и подобные универсалы и минивены.
Минивены это конечно хорошо, но В весте багажник более чем приличный. И места сзади много, так что ребёнок сидит и болтая ногами в спинку сидения не стучится). Для семьи самое то, особенно если от универсалов подташнивает)
32
5
Ответить
6376974
"Мы выбрали комплектацию Luxe без мультимедиа, не перевариваю я эти сенсорные экраны :)"
Напрасненько. Я, вот, ненарадуюсь) тут тебе и круиз, и ситигид, и мультируль, и камера. Всяко поудобнее обычной магнитолы.
40
2
Ответить
  
Сообщений: 10696
Alex Diver:
Зр пишет что сцепление на роботе дохнет через 20 тыс км. Так что АМТ хлам как и предрекали.
На пробег Дромовской Весты посмотрите на главной странице, а потом найдите в блоге что-нибудь про сдохшее сцепление.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
45
2
Ответить
нормальная машина за эти деньги. Деньги решают все(умом выбрано а не стереотипами) , круиз конечно на дальняк это хорошо и жаль что в дешевых комплектахах его нет.
Моя веста прошла с конца февраля 15500 и ТО-1 проблем нет( завод по гарантии стойки стабилизаторы меняет, контроль за этими машинами приятный и суетной, но и мы должны делится с заводом этими проблемами и все подтягивают в уровень ) , скрип ковшей панели есть в жару +35, от 25 и ниже нет ни чего (руки не доходят сделать как в видео). Машина эксплуатируется каждый день с длинными поездками по разной местности .
Удачной эксплуатации вам.
27
3
Ответить
макс:
Да простят меня владельцы иных авто, но Солярис за 24000 км ни разу ни скрипнул, ни охал ни стонал и не тупил своим АКП. Впрочем, веста нравиться и скорее всего дал бы ему приоритет лишь потому что хочется новый без кредита и максимум цацок. Поэтому решение автора правильно осознано. Все же этот авто выбирают умом, а не портами, взять БУ а потом жить как на пороховой бочке, не дай божи что-то сломается. В конечном счёте деньги решают все😁
Ты главное на своём чудо Солярисе больше 90 не разгоняйся, будь аккуратен. Хорошая машина, чо. Набираешь в Яндексе "задняя подвеска Соляриса" и оба на, восьмёрошные пружины-стабилизаторы, установочный комплект, молодцы наши люди , умеют из *****а конфету делать.
35
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Для большой семьи с детьми праворукий минивэн предпочтительней, например серена 2008 г в эти деньги
8
48
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22680
Веста рулит!)
21
7
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 324
а там чё робот-полицейский?
2
19
Ответить
pusk
Тюмень
Отзыв пахнет неправдоподобностью и больше похож на пиар-компанию автомобиля
9
36
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 445
"Средний расход по городу, на короткие расстояния, 9,5 л" - однака...
3
14
Ответить
дамир
Омск
Александр Шарапов:
нормальная машина за эти деньги. Деньги решают все(умом выбрано а не стереотипами) , круиз конечно на дальняк это хорошо и жаль что в дешевых комплектахах его нет.
Моя веста прошла с конца февраля 15500 и ТО-1 проблем нет( завод по гарантии стойки стабилизаторы меняет, контроль за этими машинами приятный и суетной, но и мы должны делится с заводом этими проблемами и все подтягивают в уровень ) , скрип ковшей панели есть в жару +35, от 25 и ниже нет ни чего (руки не доходят сделать как в видео). Машина эксплуатируется каждый день с длинными поездками по разной местности .
Удачной эксплуатации вам.
По стереотипы не согласен. Разберите дверь тойоты марк 2 89 года выпуска и дверь таза 2016 года. Взглянув внутрь вы поймёте что есть хорошо а что ненужно покупать. По внутренностям двери любого авто можно понять как машина в целом чувствует себя. И про стереотипы это отговорки незнающих. Самодурство короче.
5
45
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
vvzh:
Так в пробке-то советуют на нейтраль ставить. Это так? И другой вопрос - как дозировать тягу при парковке, можно ли по сантиметру перемещаться или рывками получается?
На нейтраль в пробке не ставим, даже не слышал про такое, едим как на всех других машинах, единственное отличие от автомата, что когда отпускаешь тормоз, она сама не едет, нужно чуть-чуть газ нажать.
С парковкой никаких проблем нет, можно перемещаться по сантиметру, никаких рывков, каждый день паркуемся во дворе, где очень тесно...
Единственное, где чувствуется робот, это когда разгоняешься и чувствуешь, что скорости переключаются, я это называю "кивает".
Вам лучше всего взять тест драйв и все самому попробовать.
20
1
Ответить
Рустем
Казань
Seemka_072:
"Средний расход по городу, на короткие расстояния, 9,5 л" - однака...
Да у меня такойже сейчас расход стал, пробки однако.
10
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 523
Александр *****:
Ты главное на своём чудо Солярисе больше 90 не разгоняйся, будь аккуратен. Хорошая машина, чо. Набираешь в Яндексе "задняя подвеска Соляриса" и оба на, восьмёрошные пружины-стабилизаторы, установочный комплект, молодцы наши люди , умеют из *****а конфету делать.
приколист! это было на первых трех меесяцев выпуска! лично знаю человека ==160 !все нормально!
Санта-бегемотик!
2
23
Ответить
Саня
Кемерово
Смелый Вы, я не рискнул бы робота брать! Чего-то не люблю все виды псевдоавтов, от лукавого они! А машинка очень даже ничего! Да, и курицу уберите с линии обзора, если уж поклоняетесь пернатым, хоть назад пересадите её! Просто у меня, давно еще, четки болтались, очень отвлекали, убрал - гораздо лучше стало! А так-то дело Ваше конечно! Удачи в эксплуатации!
11
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 592
Катался на Фольсваген Джетта на роботе. Робот рулит.
5
3
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 324
Эй че вы мне минусов наставили? что пошутить нельзя)))
4
19
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Автор! Три вопроса.
1. А твой прекрасный машин при подъеме в гору (старт со светофора) при съеме ноги с тормоза обратно не пытается откатиться???
2. Сидел в Весте. Педали близко друг к другу показались. А тормоз выше (ближе к водителю) чем газ. Дискомфорт в этом узле есть???
3. До Весты какой машин был???
Спасибо за ответы.
10
 
Ответить
6308003
Самара
Ездил на искрее на роботе 1,8, ну не знаю, привыкнуть можно, но 760 тысяч в полной комплектации, не хочеться привыкать за такие деньги) понял что робот не моё, будет на них автомат или вариатор, побегу оформлять покупку))))))
8
7
Ответить
mishgannsk:
приколист! это было на первых трех меесяцев выпуска! лично знаю человека ==160 !все нормально!
Это тебе по ушам прошлись, а ты и поверил. Набери в Яндексе -комплект для модернизации задней подвески Соляриса, много нового и интересного узнаешь.
17
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 512
Alex Diver:
Зр пишет что сцепление на роботе дохнет через 20 тыс км. Так что АМТ хлам как и предрекали.
Где можно почитать про то, что АМТ обязательно сдохнет после 20 тысяч? Такие же роботы стоят на приорах, грантах, калинах... И тут внезапно такое категоричное утверждение :)))
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
17
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 324
робот-полицейский там стоит )))), давайте минусуйте
6
27
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 295
Поперли отзывы о вестах)) Ну что сказать, пиши ещё.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 51
Vasetko:
Автор! Три вопроса.
1. А твой прекрасный машин при подъеме в гору (старт со светофора) при съеме ноги с тормоза обратно не пытается откатиться???
2. Сидел в Весте. Педали близко друг к другу показались. А тормоз выше (ближе к водителю) чем газ. Дискомфорт в этом узле есть???
3. До Весты какой машин был???
Спасибо за ответы.
Подъем в гору еще не пробовал, но, насколько я знаю, такая фишка должна быть.
Дискомфорт в педалях не заметил
До Весты была Мазда 3
9
2
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 199
Dmitr. T:
Эй че вы мне минусов наставили? что пошутить нельзя)))
Это была шутка такая?0_о
3
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2239
Хондо-Вод:
Веста рулит!)
А автосервис на частый ремонт этого ведра
2
26
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2239
Хондо-Вод:
Веста рулит!)
А автосервис на частый ремонт этого ведра
Philozow:
Подъем в гору еще не пробовал, но, насколько я знаю, такая фишка должна быть.
Дискомфорт в педалях не заметил
До Весты была Мазда 3
Променять матрешку (или читайте как японский авто) на отечественное ведро? Эт чем надо думать.. Ну да, щас новое, завтра уже б-у, а это те же Жигули )
5
37
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2239
Philozow:
Подъем в гору еще не пробовал, но, насколько я знаю, такая фишка должна быть.
Дискомфорт в педалях не заметил
До Весты была Мазда 3
Променять матрешку (или читайте как японский авто) на отечественное ведро? Эт чем надо думать.. Ну да, щас новое, завтра уже б-у, а это те же Жигули )
3
32
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 512
ikuyanov:
Променять матрешку (или читайте как японский авто) на отечественное ведро? Эт чем надо думать.. Ну да, щас новое, завтра уже б-у, а это те же Жигули )
глупость, повторенная три раза не перестает быть глупостью. :)
40
2
Ответить
him541
Новосибирск
mishgannsk:
приколист! это было на первых трех меесяцев выпуска! лично знаю человека ==160 !все нормально!
У нас под Новосибирском авария была летом, Солярис после обгона неожиданно выкинуло на встречку, очень похоже что зад машины "сыграл" из-за низкой жесткости кузова, сейчас стали ставить более мягкие амортизаторы, теперь на каждом лежачем полицейском задние стойки пробивает...
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9153
him541:
У нас под Новосибирском авария была летом, Солярис после обгона неожиданно выкинуло на встречку, очень похоже что зад машины "сыграл" из-за низкой жесткости кузова, сейчас стали ставить более мягкие амортизаторы, теперь на каждом лежачем полицейском задние стойки пробивает...
Более жесткие ...
6
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
на светофорах Н обязательно!
2
7
Ответить
Валерий
Томск
Тимофей:
на светофорах Н обязательно!
Кто тебе это наплел?
 
 
Ответить
Москва
машинка хорошая!
эх, если бы не эти ужасные уродливые Х-выштамповки по бокам!
5
9
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 37110
Тимофей Филимонов
машинка хорошая!
эх, если бы не эти ужасные уродливые Х-выштамповки по бокам!
Тогда чего?
3
 
Ответить
Москва
Leopard
Тогда чего?
купил бы
1
2
Ответить
9009
Красноярск
Какой он на..й семейный автомобиль ? Попробуй сравни с хотя бы с Ardeo, вот он действительно семейный.
2
10
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
Небольшой оффтоп,если позволите..))Куда на моря собираетесь?Территориально? Просто ищу местечко для души,чтоб всё нравилось...Пока такого не попалось...(((
 
 
Ответить
Дмитрий
Мытищи
vvzh
А почему такой пробег маленький - 4000 за 8 месяцев? 500 км в месяц всего. Интересно было бы про робот поподробнее узнать, как он зимой при буксовании в снегу или в пробках себя ведет на малых скоростях,...
С роботом можно ездить и зимой и в грязь привыкнуть можно, главное про кнопку абс незабываем. Минус робота в обслуживание.
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12545
Дмитрий
С роботом можно ездить и зимой и в грязь привыкнуть можно, главное про кнопку абс незабываем. Минус робота в обслуживание.
Какое ещё обслуживание у робота???? Обыкновенная механика.
Раз в 20000 км, делать адаптацию за пять минут и 1000 рублей, вот и всё обслуживание.
Обслуживание это у вариатора или гидротрансформатора. Раз в 40000 км, желательно менять масло и фильтр, и не забывать прогревать каждый раз, с утра.
С радостью куплю надёжный, Российский автомобиль, но Армату частникам не продают.
4
 
Ответить
Дмитрий
Мытищи
Yxta
Какое ещё обслуживание у робота???? Обыкновенная механика.
Раз в 20000 км, делать адаптацию за пять минут и 1000 рублей, вот и всё обслуживание.
Обслуживание это у вариатора или гидротрансформатора. Раз в 40000 км, желательно менять масло и фильтр, и не забывать прогревать каждый раз, с утра.
Я про Весту пишу машина особенная. Адаптацию на мой машине уже даллии 6 раз ! Как бы напрягать стало. А в данный момент она уже не помогает, приговорили сцепление так еще и заявляют что не гарантия. Вот про такое обслуживание я имел ввиду.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12545
Дмитрий
Я про Весту пишу машина особенная. Адаптацию на мой машине уже даллии 6 раз ! Как бы напрягать стало. А в данный момент она уже не помогает, приговорили сцепление так еще и заявляют что не гарантия. Вот про такое обслуживание я имел ввиду.
Тогда всё понято.
Тут не обслуживание, а обыкновенный брак, что далеко не новость.
Сцепление, редко признают гарантийным случаем, так что копите деньги.
Непонятно зачем уже 6 раз делали адаптацию, если проблема уже есть????
Адаптация делается, что бы продлить срок службы сцепления и просто регулируется точка схватывания.
С радостью куплю надёжный, Российский автомобиль, но Армату частникам не продают.
4
2
Ответить
Дмитрий
Мытищи
Yxta
Тогда всё понято. Тут не обслуживание, а обыкновенный брак, что далеко не новость. Сцепление, редко признают гарантийным случаем, так что копите деньги. Непонятно зачем уже 6 раз делали адаптацию, если...
зачем !!! Сложный вопрос, у меня знакомый на Весте так же париться и не знает что делать, обещали заменить но заместо этого делают адаптацию. А менять за свой счет не буду, машине год только как купили. Судиться буду если откажут, но уже не только за робот. Брака там хватит для юристов, не я первый такой.
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9153
Дмитрий
С роботом можно ездить и зимой и в грязь привыкнуть можно, главное про кнопку абс незабываем. Минус робота в обслуживание.
Кнопки ABS не бывает ,так как она не отключается ,предохранитель не в счет.
6
 
Ответить
Дмитрий
Мытищи
nik0574
Кнопки ABS не бывает ,так как она не отключается ,предохранитель не в счет.
кнопка есть в салоне, но суть не в том как называется.
 
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9153
Дмитрий
кнопка есть в салоне, но суть не в том как называется.
Ну так то да ,каких только кнопок нет ,фары,обогрев ,громкость и т.д...Только кнопки ABS нет и быть не может ,так как система не отключаемая .
6
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 512
nik0574
Ну так то да ,каких только кнопок нет ,фары,обогрев ,громкость и т.д...Только кнопки ABS нет и быть не может ,так как система не отключаемая .
Ну ошибся человек, думал про ESP, а написал ABS. В сущности ведь все поняли, что имелось в виду. :)
4
4
Ответить
Дмитрий
Мытищи
nik0574
Ну так то да ,каких только кнопок нет ,фары,обогрев ,громкость и т.д...Только кнопки ABS нет и быть не может ,так как система не отключаемая .
Я так понял у вас другая машина.
КНОПКА НАЗЫВАЕТСЯ ЕСП.
ПРО ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВС ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВЫ., ТАК КАК ЕСП ПОДРАЗУМЕВАЕТ И ДРУГИЕ ПРИБЛУДЫ АВТО.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9153
Дмитрий
Я так понял у вас другая машина.
КНОПКА НАЗЫВАЕТСЯ ЕСП.
ПРО ОТКЛЮЧАЕМЫЙ АВС ВЫ СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВЫ., ТАК КАК ЕСП ПОДРАЗУМЕВАЕТ И ДРУГИЕ ПРИБЛУДЫ АВТО.
У меня нет на авто курсовой устойчивости (ESP) Для разных производителей может иметь разный набор систем ,У кого система отключаемая с кнопки, у кого то нет .Система полностью не отключается,так как в данном случае речь идет за ABS ,то именно она не отключается никогда на исправном авто .ABS можно отключить только удалив предохранитель .Посмотрите на свою приборку ,у ABS и ESP разная индикация ,не верите отключите ESP и затормозите на льду ,снегу ,и увидите что она работает .
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста


Добавить отзыв