Промежуточные итоги после года эксплуатации

Лада Веста 2016

, Екатеринбург
Пробег: 22 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
24

Съездил в ноябре в небольшое путешествие Казань - Уфа - Екатеринбург - Курган - Ханты-Мансийск - Нижневартовск - Ханты-Мансийск - Екатеринбург - Пермь - Казань. Всего вышло 5800км за 2 недели. Если будете ехать из азиатской части России в европейскую то обязательно езжайте Екатеринбург - Пермь - Казань а не Екатеринбург - Уфа - Казань. Дорога через Пермь намного лучше и намного меньше фур. Ехал через Уфу часов 14. Через пермь доехал за 11 часов. Ехал с круизом на 125км/ч. Расход составил 8 - 8.2 литра. Потратил полтонны топлива, 15 литров омывайки и пару раз машину помыл.

Положительные впечатления о машине за этот год:

+ Жирный плюс сиденьям. За 5800км ни разу не устала спина или шея. Они очень комфортные. Шея удобно лежит на подголовнике во время движения, она не запрокинута назад а именно удобно лежит.

+ После замены сцепления робот очень плавно трогается и переключается, всё ещё считаю что он лучше чем механика. На трассе обгонять очень легко: нажал на педаль столько сколько нужно и он переключается на 1 или 2 передачи в низ, далее не отпуская педали совершаешь обгон и после возвращения в свою полосу приотпускаешь педаль и коробка переключается обратно на 5 передачу. По мне так коробка на трассе очень удобна.

+ Климат хорош. У него нет делений по половине градусов, но он идеально держит температуру в салоне. Нет перекоса между температурой в ногах и голове.

+ На дороге при 125км/ч (скорость на которой я езжу на круизе) дорогу держит очень хорошо. Не нужно никаких подруливаний. Ехать очень комфортно.

+ ESP однозначно спасает. Ехал через Урал где-то между Башкирией и Челябинской областью. Был круглый поворот, но с очень малым радиусом. На улице -7, на дороге лёд. Заехал в него на скорости около 50км/ч думая что радиус поворота будет побольше. В итоге жопа начала скользить и примерно через полсекунды машина притормозила какое-то одно переднее колесо (по ощущениям правое) и машина встала обратно на траекторию. Даже испугаться не успел. Конечно если влететь в такой поворот на скорости около 100км/ч то ничего не спасёт, но вот мелкие ошибки машина хорошо исправляет за водителя.

+ Бак 55 литров. Когда у тебя остаётся четверть бака а в районе нет цивильных заправок приятно осознавать что есть ещё 100+ км запаса хода чтобы доехать до какого-нибудь газпрома.

+ Датчик дождя. Я всё таки с ним подружился и нашёл общий язык. Очень помогает на грязной трассе (особенно на М7 при около нулевой температуре).

+ Камера. Мне кажется я уже разучился парковаться без неё.

Теперь несколько небольших, но очень горьких минусов:

- Робот. Переключения 2-3-4-5 с ними всё ОК. Самое наверное моё не любимое и то из-за чего я хочу следующую машину на DSG или вариаторе это переключение 1-2 и 3-2. С 1-2 всё понятно и обмусолено тысячу раз, к этому я был готов заранее и не испытываю особых сожалений. Насчёт 3-2: когда вы тормозите с 40 до 20 км/ч перед поворотом направо коробка начинает переключать передачу вниз и этот момент переключения точно совпадает с моментом поворота. Повторюсь что в целом роботом я доволен и всё ещё считаю его лучше механики, но до DSG или вариатора ему очень далеко.

- В путешествии было 2 неприятных казуса с круиз-контролем. При скорости чуть выше 100км/ч и небольшой горке когда я включал "возобновление" круиза на 125км/ч установленного ранее оба раза загорался чек и отключалась подача топлива, т.е. машина просто не реагировала на газ и тормозила двигателем. После вставания на обочину и перезапуска двигателя всё становилось нормально. Но фактически представьте ситуацию: трасса, скорость за сотню, "возобнавляешь" круиз и вот у тебя машина которая едет за сотню и без какой-либо тяги. Мне оба раза повезло что это было на пустой трассе. Если бы это было в середине обгона то видели бы в новостях что какой-то мудак вышел на обгон и не справился с управлением, ведь без газа и обратно в свою полосу не влезть в плотном потоке.

- Реле датчика дождя расположено за бардачком в салоне. Боже, как громко он щёлкает при одиночных взмахах. Это похоже на китайская пытку каплей воды падающей тебе на лоб. Обычно я всегда езжу с музыкой и не слышу его, но в те моменты когда я его слышу он сводит с ума. Если кто знает можно ли его заменить на бесшумный аналог то отпишитесь в комментариях пожалуйста.

Общее впечатление, даже не смотря на круиз который пытается тебя убить, всё равно очень положительное. Машина получилась на удивление гармоничной. В ней много места, она неплохо едет на дороге, она удобна и комфортабельна даже чуть больше чем ожидаешь от Б класса. В ней не шумно и даже стандартная музыка не отвратительна (как это бывает на некоторых машинах).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Дима
Пермь
это ктож в середине обгона круиз будет включать????
21
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Я люблю в конце обгона при скорости 130-140 когда на дороге впереди никого нет включать круиз. Очень активно им пользуюсь.
6
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7504
интересно
надо АвтоВАз АКПП ставить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
8
Ответить
AxelHeiberg
Дима
это ктож в середине обгона круиз будет включать????
+100500!
Во-первых, впервые слышу об этом, чтобы у кого-то круиз так отрубался. Может ответ есть в инструкции??? А во-вторых, реально не представляю себе такую ситуацию. Зачем включать круиз во время обгона или даже в конце??? Это же не многозадачный компьютер, чтобы загружать его кучей разных задач, да еще требовать, чтобы он выполнял все в правильной последовательности и вовремя... Уровень машины не тот, не Мерседес чать. )))
12
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
AxelHeiberg
+100500! Во-первых, впервые слышу об этом, чтобы у кого-то круиз так отрубался. Может ответ есть в инструкции??? А во-вторых, реально не представляю себе такую ситуацию. Зачем включать круиз во время...
Возможно я не правильно написал, отрубается не круиз а сам двигатель целиком. Загорается чек и прекращается подача топлива в двигатель. "Это же не многозадачный компьютер, чтобы загружать его кучей разных задач" для блока управления двигателем нет разницы между еду прямо по полосе или еду прямо по соседней полосе во время обгона. Скорее всего проблема трудно уловимая но она есть. Она примерно аналогична проблеме тойоты когда машина сама ускорялась и устраивала аварии. Вот история как американское "национальное управление безопасностью движения на трассах" вело расследование тех инцидентов https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/310862/
3
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 268
Ну на самом деле это жесть какая-то и это явно неисправность! Нужно срочно ехать к дилеру и требовать все провнрить, так реально и до аварии недалеко...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
5
1
Ответить
elektrik30
Ну на самом деле это жесть какая-то и это явно неисправность! Нужно срочно ехать к дилеру и требовать все провнрить, так реально и до аварии недалеко...
Разве новые авто покупают чтобы ездить к дилеру? Новый автомобиль это купил, и только ТО раз в год! А так хрень полная!
 
4
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Фрол Фролов
Разве новые авто покупают чтобы ездить к дилеру? Новый автомобиль это купил, и только ТО раз в год! А так хрень полная!
Если вы проходите ТО раз в год, 15т.км., то вам вще лучше ездить на такси.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 268
Фрол Фролов
Разве новые авто покупают чтобы ездить к дилеру? Новый автомобиль это купил, и только ТО раз в год! А так хрень полная!
Ну так поэтому и нужно ехать решать эту проблему, а это реально проблема, тачка глохнет на трассе...
 
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
elektrik30
Ну так поэтому и нужно ехать решать эту проблему, а это реально проблема, тачка глохнет на трассе...
Она не глохнет намертво. Я просто сообщаю что есть какие-то хитросплетённые условия (которые у меня вылезли 2 раза за ~12000км пробега по трассе с круизом) при которых блок управления двигателем теряется и выключается. Я даже немного рад что он просто выключается, а не подаёт полный газ как педаль тойоты. Когда поеду менять масло на очередных 7500км к дилеру попрошу посмотреть ошибки.
1
1
Ответить
Константин
Казань
КРУТО !!!!купить новый авто за 800 000 руб . который тебя пытается убить, передачи не понятно как переключаются, и реле щёлкает так что на пытку похоже НО ВСЁ РАВНО ОН ГАРМОНИЧНЫЙ . ГОСПОДА любители не "пропуканных" машин, как бы вы себе не внушали что сейчас наши машины стали лучше иномарок ,ни чего не изменилось Таз как был ТАЗОМ Так им и остался))) . Спасибо за ваш честный отзыв , я всё таки предпочту на 10 летних Тойотах и Хондах ездить даже если где то в Америке что то было )))) Возможно готов буду заплатить 800 000 руб. за отечественный авто но тогда когда рел юшки не будут превращать поездки в пытки.
4
21
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Константин
КРУТО !!!!купить новый авто за 800 000 руб . который тебя пытается убить, передачи не понятно как переключаются, и реле щёлкает так что на пытку похоже НО ВСЁ РАВНО ОН ГАРМОНИЧНЫЙ . ...
Я рад что кому-то мой отзыв полезен. Плюсы и минусы найдутся в любом авто. Если бы у меня было 800к на машину и 200к на непредвиденные расходы то я бы может и поискал что-нибудь б/у.
Все машины разные и у всех людей разные требования и предпочтения к машинам, и это прекрасно. Было бы довольно уныло если бы на дорогах ездили бы одни только весты. Я искренне радуюсь когда приезжаю в Нижневартовск и вижу интересные машины (типа legacy wagon 3.0 spec-b или скайлайн в 34 кузове).
К сожалению сейчас у меня нет времени, денег и своего гаража чтобы обслуживать самому машину. Машина нужна здесь и сейчас для передвижений без лишних затрат. За 1 год эксплуатации я потратил 85к рублей: ОСАГО + зимняя резина + замена масла на 7500 + ТО1 + бензин + мойки. Когда я смогу выкладывать 200-300к (все же мы знаем что за 250+ коней налог 40к+ рублей) я смогу купить себе машину для души.
С удовольствием почитаю ваш отзыв о вашей хонде.
10
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 268
aidarchikable
Она не глохнет намертво. Я просто сообщаю что есть какие-то хитросплетённые условия (которые у меня вылезли 2 раза за ~12000км пробега по трассе с круизом) при которых блок управления двигателем теряется...
Это в любом случае ненормально и так не должно быть. Это какой-то програмный косяк и я бы например не стал ждать следующего ТО, а сразу бы начал мучать дилера.
3
 
Ответить
10148053
Карабаш
Нормально, 22500 пробега, а сцепления тю тю, автоваз очень крут
1
 
Ответить
Константин
Казань
aidarchikable
Я рад что кому-то мой отзыв полезен. Плюсы и минусы найдутся в любом авто. Если бы у меня было 800к на машину и 200к на непредвиденные расходы то я бы может и поискал что-нибудь б/у. Все машины разные...
Ваши страхи по поводу больших расходов не обоснованы . Раньше мужики ездили на Вазах уверенные в том что это лучший вариант потому что запчастей везде полно и в каждом гараже можно починить Им было очень трудно объяснить что машины могут не ломаться и их не надо чинить. Походы совковые страхи прошлого поколения передались
2
10
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Константин
Ваши страхи по поводу больших расходов не обоснованы . Раньше мужики ездили на Вазах уверенные в том что это лучший вариант потому что запчастей везде полно и в каждом гараже можно починить Им было очень...
https://www.pwc.ru/en/automotive/publications/assets/costofcar_2016.pdf Тут есть исследование по стоимости владения различными автомобилями. Я допускаю что любая машина пробывшая в текущем поколении на конвейере 2 года избавлена от детских болезней и будет нуждаться только в плановом обслуживании. Но очевидно что Солярис, Камри и Мерседес Е класса будут иметь разную ежегодную стоимость обслуживания (более дорогая резина, КАСКО, ТО и т.д.). Я выбрал ВАЗ не из-за того что "запчастей везде полно и в каждом гараже можно починить". Сначала я выбрал Б класс потому что могу финансово его тянуть не напрягаясь, а потому уже в рамках Б класса выбирал между РИО и Вестой.
10
 
Ответить
Константин
Казань
aidarchikable
https://www.pwc.ru/en/automotive/publications/assets/costofcar_2016.pdf Тут есть исследование по стоимости владения различными автомобилями. Я допускаю что любая машина пробывшая в текущем поколении на...
Подобные исследования как раз и формируют очереди за автокредитами?? АвтоВаз вы выбрали потому что ваше сознание не допускает что 10 летние автомобили хороших моделей и ( к стате ни Солярис ни Мерседес и Камри не подходят)значительно более выгодней в эскплутации и значительно комфортней бюджетных новых машин.
1
9
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Константин
Подобные исследования как раз и формируют очереди за автокредитами?? АвтоВаз вы выбрали потому что ваше сознание не допускает что 10 летние автомобили хороших моделей и ( к стате ни Солярис ни Мерседес...
Не могу понять: вас смущает что я купил весту и вы против моего выбора или вы против покупки любого нового автомобиля?
Кто-то же должен покупать новый автомобиль, холить и лелеять его 10 лет чтобы продать его потом вам. Покупая автомобиль у человека вы считаете что вот он дурак купил новый автомобиль а вы молодец потому что купили комфортный автомобиль дёшево?
8
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Константин
Подобные исследования как раз и формируют очереди за автокредитами?? АвтоВаз вы выбрали потому что ваше сознание не допускает что 10 летние автомобили хороших моделей и ( к стате ни Солярис ни Мерседес...
Так и не понял как 10 летний автомобиль будет выгоднее в эксплуатации чем новый автомобиль Б класса?
ОСАГО - будет примерно одинаково стоить.
ТО - будет всяко дороже потому что надо будет обслуживать навесное оборудование на таких больших пробегах.
Резина - будет примерно столько же стоить как и на Весте.
Бензин - 10 летняя машина ест меньше бензина чем малолитражка Б класса? Основную долю расходов у меня несёт бензин. Не думаю что старая машина будет меньше есть.
6
 
Ответить
Константин
Казань
aidarchikable
Не могу понять: вас смущает что я купил весту и вы против моего выбора или вы против покупки любого нового автомобиля? Кто-то же должен покупать новый автомобиль, холить и лелеять его 10 лет чтобы продать...
Генри Форд, когда рынок автомобилей насытился и производство упало по причине невостребованности, произнёс первый рекламный тезис -"Хороший автомобиль это новый автомобиль" . И после этого через рекламные компании, публикации в СМИ обзоров новых авто и пр. стало формироваться в голове потребителей культ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Для меня покупатели новых автомобилей В КРЕДИТ, это ЖЕРТВЫ МАРКЕТИНГА Ещё смешней читать или слушать сопли типа "Авто как ребёнок или как жена " . Покупая автомобиль с пробегом у человека я вовсе не считаю его дураком так как сам через какое то время буду продавать этот автомобиль по разным причинам ,мне например за один два года владения авто просто надоедает и хочется чего то другого)))у других людей могут быть другие причины. Против вашего выбора весты я ни чего не имею это ваше дело . До 2005 года я примерно как и вы думал что если машины из железа то они все одинаковые и логично было выбирать новые и те которые подешевле, естественно это были ТАЗЫ. Но по совету более умудрённого жизнью товарища я купил в рамках бюджета нового "Таза" машину с пробегом Но Тойоту и это событие явилось переломным в моём миро ощущении )))))))) С тех пор я чётко понимаю что хорошая модель автомобиля от производителя с хорошей репутацией даже с пробегом , однозначно лучше бюджетного автомобиля даже если он новый. Приятным бонусом является то что через год ,два владение этим авто его продажная цена практически не меняется а иногда получалось продать дороже чем брал а также нет обязательных ТО на фирменных сервисах из за боязни потерять гарантию . Есть конечно тонкости не очень комфортные 1- Надо понимать что не все модели и не всех производителей можно покупать с пробегом а некоторые модели даже не в коем случае не стоит покупать с пробегом не смотря на то что это дорогие и престижные модели. 2- Машины с пробегом в достойном состоянии надо действительно искать и уметь выбирать.
1
10
Ответить
Константин
Казань
aidarchikable
Так и не понял как 10 летний автомобиль будет выгоднее в эксплуатации чем новый автомобиль Б класса? ОСАГО - будет примерно одинаково стоить. ТО - будет всяко дороже потому что надо будет обслуживать...
1. Нет обязательных ТО в фирменных сервисах под страхом потерять гарантию
2. Что там в навесном то обслуживать?? если шелестят подшипники или приводные ремни старые ,так это перед покупкой всё легко выясняется и можно скинуть цену или отказаться от покупки такого авто.
3. Конечно хороший комфорт и динамика при езде не позволяют машине потреблять 6 л.на 100км но и не все бюджетные машины д потребляют 6 литров . средний расход составляет 10 л.на 100 что соответствует и большинству удачных более высокого класса моделей . Для любителей по экономить бензин есть машинки типа Тойота Прилус или другие гибридные модели))
4.Самый главный момент в выгоде это то что хорошая модель в возрасте от 10 до 13 лет практически не теряет в цене , Получается что машину продаешь за те же деньги что и покупаешь . -- Наверное вы сами знаете новая машина как только выезжает с салона уже на 500УЕ дешевле стаёт и с каждым годом теряет всё больше и больше а при условии покупки в кредит это ещё КАСКО и проценты для банка + необоснованно дорогое обслуживание в официальных ТО . Это всё с лихвой перекрывает и чуть больший расход бензина и возможно каки то вложения на замену датчиков .
Тем более через полгода владения машина с салона уже не будет новой но при этом останется бюджетной ущербной моделью.
1
11
Ответить
Проблема не в круизе, проблема в плохом контакте где-то в цепи управления дроссельной заслонкой, у меня такая же ерунда была, только круиза нет, сперва заменили педаль, не помогло, потом уже разбирали жгут и переобжимали все клеммы-помогло.
1
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Михаил Грибков
Проблема не в круизе, проблема в плохом контакте где-то в цепи управления дроссельной заслонкой, у меня такая же ерунда была, только круиза нет, сперва заменили педаль, не помогло, потом уже разбирали жгут и переобжимали все клеммы-помогло.
Как часто так было? Как у дилера воспроизводили ситуацию?
 
 
Ответить
aidarchikable
Как часто так было? Как у дилера воспроизводили ситуацию?
Системы не было, можно было неделю откатать без проблем, а можно было и несколько раз в день останавливаться, глушить мотор и снова заводить, ну или прямо на ходу перезапускать мотор. У дилера первым делом мне заявили, что всему виной доп. сигнализация, которая якобы создаёт помехи в CAN-шину и нарушает работу дросселя, пришлось растолковать ипг, что это полный бред, после этого они нехотя взялись за диагностику, но на их убогом сканере кроме сообщения «неисправность педали А, низкий уровень сигнала» ничего обнаружить не удалось, пришлось использовать более продвинутый прибор, которым никто не умел пользоваться, пару часов они только изучали инструкции, потом с горем пополам подключили его, почитали-посмотрели, пришли к выводу, что где-то нарушен контакт в цепи управления дросселем, педаль мне меняли уже раньше и в педали сомнений не было, отправили запрос на завод, там тоже никто ничего внятного не может ответить, то ли эбу глючит, то ли в проводке проблема, короче диагност уже сам предложил сперва прозвонить проводку, вот тогда и выяснилось, что где-то нарушен контакт, разобрали часть жгута и переобжали все клеммы в цепи управления дросселем, а может и вообще все клеммы, я уже не присутствовал при этом, короче починили. Самое смешное, что пока горел индикатор «чек енж»-диагност видел ошибку педали на сканере, если индикатор не горел-ошибку никто не мог обнаружить, хотя она сохранялась в памяти эбу. Короче в первую очередь нужен толковый диагност, если его нет-дилер либо попытается послать куда подальше, либо устранять неисправность будут очень долго. У меня ушел целый рабочий день на устранение, при том, что я сам активно помогал ипг и диагносту, удалось им внушить, что я тоже неплохо подкован, очень много времени занимало ожидание ответа с завода, ипг сказал, что по гарантийному ремонту Весты (любому) они обязаны все действия согласовывать с заводом, это было чуть больше года назад, в декабре 2017, сейчас возможно уже всё проще.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв