Сорвали резьбу на 9200 рублей.

Лада Веста 2016

, Екатеринбург
Пробег: 24 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
86

Внимание! Воздержитесь от излишней желчи в комментариях. Не очень хочется делиться своими неудачами, но для чистоты отзыва рассказать о дальнейшем стоит.

Поменял колёса на лето. Во время замены позвал мастер шиномонтажник и показал сорванную резьбу на заднем барабане и болт который свободно гуляет в дырке. Сказал что сорвали на прошлой шиномонтажке. Доказать кто именно сорвал и когда я не могу, т.к. болты под крышкой а снимать её как бы и повода не было.

Ездить с колесом на 3 болтах не вариант. На весте задняя ступица и тормозной барабан это один элемент. Ожидал цену в районе 1.5к как для всех вазов или кио рио, но посмотрел запчасти на дроме и чутка ошалел. http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1%E0%F0%E0%E1%E0%ED+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9/model/%EB%E0%E4%E0+%E2%E5%F1%F2%E0/

Цены от 6к рублей. Позвонил дилеру. Барабан в сборе с кольцом ABS и ступичным подшипником 7.5к.

Когда закручиваете болты колёс смотрите чтобы там всё ровно входило и не было грязи в резьбе. В целом машиной пока полностью доволен. Также мастер приёмщик при осмотре предложил (!сам предложил, я даже не просил) заменить внулки стабилизатора, т.к. увидел что они старые и предложил заменить шланги пневмопривода.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Хм-м...если не ошибаюсь, ваш случай уже второй за короткое время. На прошлой неделе человек так же дополнение о резьбе в ступице выложил. Сорвало. И тоже на шиномонтажке. Значит,резьба на Вестах действительно нежная. Это косяк. Выходит,лучше демонтажем колёс при замене лучше самому заниматься. Шиномонтажники обычно фигaчат пневмоинструментом и не особо заморачиваются аккуратно попасть в резьбу. Мне ,помнится,на Ланосе давненько так же одну резьбу сорвали,а на другом колесе болт вообще сломали и половина в ступице осталась. Сами же всё и исправляли,вандалы.
36
3
Ответить
Ещё вопрос автору...Болты все родные? Секреток нет? Я к тому, что шаг резьбы колёсных болтов у Веста как на реношным машинах 1,5 мм ( 121,5) в отличии от вазовских стандарта (121,25). У меня сосед так чуть не накосячил. Хотел вазовские секретки вкрутить на литьё своей Весты. Хорошо я увидел. Так бы тоже резьбу сорвал.
32
6
Ответить
Редактирую пост выше. Цифры в скобках это параметры резьбы. 12 1,5 и 12 1,25. Диаметр и шаг.
24
1
Ответить
Блин! Почему крестик не ставится между цифрами?. Попробую по другому. 12х1,5 и 12х1,25.
30
1
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Сорвали обычный родной болт. Не секретку.
4
2
Ответить
11919343
Андрей Стрюков
Хм-м...если не ошибаюсь, ваш случай уже второй за короткое время. На прошлой неделе человек так же дополнение о резьбе в ступице выложил. Сорвало. И тоже на шиномонтажке. Значит,резьба на Вестах действительно...
За 2,5 года продано более 150 тысяч Вест... Два случая с резьбой в ступице ни о чем, скорее всего косяк исполнителя. Как в сервисах закручивают пневмоинструментом - это что-то! Тоже случай вспомнил... ))) Купил человек машину с рук... то ли 10-ку, то ли Приору... на литье... А когда стал "переобуваться", оказалось, что диски другой разболтовки! "Десятошные" 4х98, а там стояли 4х100! )))))
А еще был случай, вроде даже на Дроме писали, в сервисе на герметик болты зафигачили... и владелец авто ничем не мог их выкрутить, спрашивал совета, как быть...
В наших сервисах могут так машину "отремонтировать", что потом никакой специалист не разберется, а на дорогах даже ездовые академики встречаются! )))))))))
30
5
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
11919343
За 2,5 года продано более 150 тысяч Вест... Два случая с резьбой в ступице ни о чем, скорее всего косяк исполнителя. Как в сервисах закручивают пневмоинструментом - это что-то! Тоже случай вспомнил......
Понятно что проблема не в машине) просто когда будете планировать замену задних барабанов учтите их цену.
20
2
Ответить
10298613
Да все верно акцент поставлен,сам менял и прям чутка чуть не перегрузил, ощущение было что могу просто прокрутить. Так что да повнимательней нужно.
1
1
Ответить
Москва
по резьбе, барабан - чугунный, с ним ничего не должно происходить, а болты обычно - из незакаленной нелигированной стали, даже аллюминизированной, она мягкая, если сорвет резьбу - только у болта, а в ступице нет. Просто берете другой болт и все. Это я описываю, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а как бывает и почему - другая тема
23
14
Ответить
Потому-что это чугун, а не стальная ступица!
2
1
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
Пневмопривода чего? Поясните пожалуйста.
12
 
Ответить
Е М
по резьбе, барабан - чугунный, с ним ничего не должно происходить, а болты обычно - из незакаленной нелигированной стали, даже аллюминизированной, она мягкая, если сорвет резьбу - только у болта, а в...
… аллюминизированной?… ну ты и фантазер!
23
2
Ответить
1950154
Партизанск
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
19
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 283
Е М
по резьбе, барабан - чугунный, с ним ничего не должно происходить, а болты обычно - из незакаленной нелигированной стали, даже аллюминизированной, она мягкая, если сорвет резьбу - только у болта, а в...
Всегда было,что резьба в чугуне слабая.
11
3
Ответить
Snork
Новороссийск
1950154
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
На Солярисе шпильки. Кстать тоже пластилиновые. Отцу на шиномонтажке перетянули гайки и при след переобувке он сломал пару на переднем колесе. Короче почти та же песня, замена копеечной шпильки только в комплексе с заменой ступичного подшипника.
12
3
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
johnnyhoney
Пневмопривода чего? Поясните пожалуйста.
пневмопривода заслонок впускного коллектора. у весты регулируется длина впускного коллектора.
2
 
Ответить
Россия
Заехал к токарю сделал болт с резьбой крупнее .Токарь вышел нарезал резьбу метчиком не снимая колеса.500 рублей
49
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 479
Snork
На Солярисе шпильки. Кстать тоже пластилиновые. Отцу на шиномонтажке перетянули гайки и при след переобувке он сломал пару на переднем колесе. Короче почти та же песня, замена копеечной шпильки только в комплексе с заменой ступичного подшипника.
Зачем менять подшипник? Снимаем суппорт и меняем шпильку
X-trail NT30
Мой отзыв: Mazda Premacy 2010
17
3
Ответить
1950154
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
У меня на KIA шпильки- и этот оболтус с пневмовёртом сорвал резьбу и тут, и там. Но ведь прикрутил, смерд. Пришлось через полгода выяснять отношения. А поменять шпильку-это,..., разобрать весь узел.
Так что не гоните на ВАЗ, а выражение- чтобы получилось хорошо-сделай сам-чаще вспоминайте
38
2
Ответить
aidarchikable
Понятно что проблема не в машине) просто когда будете планировать замену задних барабанов учтите их цену.
На рено сандеро такой же барабан. На одном колесе три резьбы были сорваны, и я не стал покупать новый барабан из-за цены, а просто нарезал резьбу на 14 вместо 12. Пришлось только новые болты купить
23
2
Ответить
Molotov24
Красноярск
Проблема в использовании пневмоинструмента при закручивании гаек или болтов колеса. Всегда. Болт или гайка идет не по резьбе, а пневмоинструменту пофиг. Он её закручивает до конца. При откручивании на следующий день или, например, через полгода, гайка просто не идет, прикладываешь силу и шпилька ломается. А если болт, то как правило откручивается, но резьбы не остаётся в ступице. Начинаешь закручивать, а болт проворачивается.
Никогда не позволяйте прикручивать колеса пневмоинструментом. Только руками!
16
2
Ответить
складывается впечатление,что у нас многие аристократы в белых перчатках или безрукие.и никому не приходит в голову,что это для вас,ваша машина единственная и неповторимая,а для сервиса,просто очередная дойка.им АБС по хуб,что будет дальше с ней.ну и как правило,на сервисах,работают молодые,дерзкие и креативные,и им зачастую неведомы инструменты кроме пневмы,а уж она то завернет и арматуру вместо болта
31
 
Ответить
А чего не восстановить резьбу спиральной вставеой, так на БМВ в ступице восстанавливали - пятый год ездит...
7
4
Ответить
5990040
Лев Наг
Заехал к токарю сделал болт с резьбой крупнее .Токарь вышел нарезал резьбу метчиком не снимая колеса.500 рублей
Потом на шиномонтажке этот болт с новой резьбой обязательно в одно из трех старых отверстий вкрутят))) шутка, конечно. И вариантов решения проблемы десятки, но и автор её решил, просто более дорогим способом, все зависит от количества денег, которые человек готов потратить на решение проблемы.
11
 
Ответить
Да, болты перестали закручивать руками и запросто могут сорвать резьбу. Или болты не смазывают, а закрутят так, что головка болта при выкручивании лопается и его надо высверливать. (Рекомендую кобальтовое сверло, СОЖ масло с водой).
4
 
Ответить
Лев Наг
Заехал к токарю сделал болт с резьбой крупнее .Токарь вышел нарезал резьбу метчиком не снимая колеса.500 рублей
Это слишком сложно, "проще" отдать 9 килорублей
11
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Kasym
Зачем менять подшипник? Снимаем суппорт и меняем шпильку
Так можно сделать только деформировав или покалечив щиток тормозного механизма, что на гарантийной машине может потом сильно боком вылезти.
5
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
1950154
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
Потому что ваз до этого не дорос ещё. А вообще шиномонтажника с пневмоинструментом к колесам подпускать нельзя, уже сколько на эту тему писано переписано.
RZJ120
6
6
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
Лев Наг
Заехал к токарю сделал болт с резьбой крупнее .Токарь вышел нарезал резьбу метчиком не снимая колеса.500 рублей
Вот она, русская смекалка, а вы сразу ступицу брать! )))
RZJ120
6
1
Ответить
А говорили все будет по дишману!
 
2
Ответить
11965154
А ввертыш поставить не судьба? Как на ДВС КамАЗ-740.
5
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18688
Iliy Nikitin
А говорили все будет по дишману!
с чего вдруг? каталоги дачии и рено к изучению в помощь.
 
 
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Andrei Porshe
Это слишком сложно, "проще" отдать 9 килорублей
Можно было сделать по разному. Замена на новый барабан была осознанная. Пока есть возможность будет как можно меньше колхоза в машине.
9
5
Ответить
11919343
aidarchikable
Понятно что проблема не в машине) просто когда будете планировать замену задних барабанов учтите их цену.
Дело в том, что Весты начали выпускать относительно недавно, запчасти во многом оригинальные, в том смысле, что на предыдущих моделях были другие (те же барабаны), поэтому на них есть определенный дефицит, отсюда и цена высокая. Когда выходит новая модель авто, первые несколько лет наблюдается нехватка запчастей и следовательно более высокие цены. Хотя тут многое зависит от мощности производства. Автоваз, к слову, никогда не сможет конкурировать по мощностям с такими гигантами, как концерн Хендэ или Фольксваген. А задние барабаны на Рио/Солярисы дешевые потому что выпускаются уже лет 8, если не больше. Года через 2-3 запчастей станет до фига и на Весту и цены упадут.
5
1
Ответить
Лев Наг
Заехал к токарю сделал болт с резьбой крупнее .Токарь вышел нарезал резьбу метчиком не снимая колеса.500 рублей
Мне токарь сказал дешевле 1000 руб к станку не подойду
5
2
Ответить
11919343
Е М
по резьбе, барабан - чугунный, с ним ничего не должно происходить, а болты обычно - из незакаленной нелигированной стали, даже аллюминизированной, она мягкая, если сорвет резьбу - только у болта, а в...
Болты могут быть анодированными, а не "аллюминизированными"! ))) Анодирование металла - это создание защитной оксидной пленки на поверхности металла для защиты от внешней среды, при помощи электролита и эл.тока. По большому счету анодировать можно любой металл или сплав: алюминий, медь, титан, сталь и т.д. Болты из анодированного алюминия конечно тоже делают, но ставить такие болты на машину как минимум не разумно. )
2
1
Ответить
Прость есть не квалифицированные сотрудники которые сразу тянут гайковертом.а надо хотя бы наживить и все на этом.и такие спецы как правило приходят только на сезон.
1
 
Ответить
Москва
11919343
Болты могут быть анодированными, а не "аллюминизированными"! ))) Анодирование металла - это создание защитной оксидной пленки на поверхности металла для защиты от внешней среды, при помощи электролита...
производством болтов не занимаюсь )
обратил внимание, что болты - совсем не ржавеют, даже по московской лютой соли - диски ржавеют, но болты и гайки шпилек остаются светлыми белыми. Про анодирование знаю, это покрытие сверху, неглубокий слой и достаточный. Разумеется, антикорозионные покрытия так и наносятся, сверху слоем.
"аллюминизируют" - образно сказал, предположительно.
Ведь в автопроме это применяется.
Вот:
"Алюминизированная сталь
Свыше 90% глушителей из любых сталей, кроме нержавеющей стали, изготавливаются из алюминизированной стали. Алюминизированная сталь или алюмо-цинковая сталь - это тот вид стали, когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью по отношению к коррозии и не требует дополнительной обработки."(с).
Возможно, еще добавляют бор - крепеж часто имеет светло-зеленоватый цвет. Но бывает и белого (серебрянного) цвета крепеж, особенно в автомагазинах комплекты.
3
1
Ответить
А ведь опасно же так ездить,как ездил автор.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 803
все из-за горе-мастеров и их пневмо-пистолетов, тоже срывал на Хонде шпильки, и тоже ремонт не копеечный
1
 
Ответить
юрий
Нижневартовск
втулки может не старые а изношенные. и не рано ли для 1.5 годовалого авто
1
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
aidarchikable
Понятно что проблема не в машине) просто когда будете планировать замену задних барабанов учтите их цену.
Вот еще кто то на соседних ветках записал в достоинства ВАЗа дешевизну запчастей и ремонта. Ну по ремонту то можно и самому это сделать, но 7500 за барабан и подшипник это круто.
На днях менял (сам) на своей передние диски и колодки-6500р. за TRW комплектом. за час всё готово (или 1500р. на СТО).
P.S. Заметьте это Мос.обл.
1
2
Ответить
LAGIBOY
Раменское
1950154
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
И самому можно тоже вкрутить! какая проблема? Каленые на фиксатор загнал их туда и забыл)
 
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Поставить шпильки , по 100р и забыть о проблеме навсегда.
1
1
Ответить
5990040
Евгений
Поставить шпильки , по 100р и забыть о проблеме навсегда.
Переобуваю все свои автомобили всегда сам. Приобретаю второй комплект шин с дисками. Хоть болты, хоть шпильки, за всю жизнь ни одной сорванной резьбы. Проблема именно в работниках шиномонтажек, а не в конструкции.
13
1
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
LAGIBOY
Вот еще кто то на соседних ветках записал в достоинства ВАЗа дешевизну запчастей и ремонта. Ну по ремонту то можно и самому это сделать, но 7500 за барабан и подшипник это круто. На днях менял (сам)...
И ещё магнитное кольцо ABS. Отметил его стрелочками. Попробовал открутить его руками, не удалось. Судя по всему (возможно я могу ошибаться) оно не съёмное и идёт вместе с барабаном. Судя по катологу дрома могут продать барабан без этого кольца. Нужно смотреть чтобы оно было при покупке новых барабанов.
2
 
Ответить
11919343
Е М
производством болтов не занимаюсь ) обратил внимание, что болты - совсем не ржавеют, даже по московской лютой соли - диски ржавеют, но болты и гайки шпилек остаются светлыми белыми. Про анодирование...
Ну как бы речь-то шла о болтах, а не о глушителях. Болты и вообще сталь бывает еще и оцинкованная... ) Что в принципе сути не меняет - сталь покрывается защитной пленкой, для защиты от агрессивной внешней среды. Болты и гайки изготавливаются из разных марок стали, это может быть и сталь 3, а может и сталь 45 (условно, без дополнительных обозначений) - все зависит от назначения. Из личного опыта могу сказать, что никогда не встречал слишком "мягкие" болты и шпильки (и гайки само-собой) для крепления колес на авто. Самому просто стало интересно какая же сталь для этого используется. И вот что нашел: "Наиболее часто для болтов крепления колеса применяются борсодержащие марки сталей 20Г2Р, 30Г1Р и легированная сталь 38ХГНМ. Техническими требованиями, указанные в чертеже, допускается изготавливать детали из других марок сталей, обеспечивающие класс прочности 8.8 или 10.9". Для сравнения, сталь 3 - самый низкий класс прочности 3,6. Понятное дело, что кто-то может ставить из более "мягких" марок стали (оно же дешевле), но в общем-целом для крепежа колес применяются достаточно прочные марки стали. Так что совать резьбу где-нибудь в ступице можно, если переборщить с усилием.
P.S. В таких вот разговорах иногда узнаешь много нового. Стал бы я искать марки стали для болтов? Да на фига они мне нужны! ))) А теперь знаю на что обращать внимание при покупке крепежа.
1
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
aidarchikable
И ещё магнитное кольцо ABS. Отметил его стрелочками. Попробовал открутить его руками, не удалось. Судя по всему (возможно я могу ошибаться) оно не съёмное и идёт вместе с барабаном. Судя по катологу дрома...
Ах. Да. Про кольцо забыл. Теперь все с ценообразованием ясно))) Но всё же дорого за росчугун
На дроме каталоги есть? Я то по старинке элькастом пользуюсь
 
1
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
LAGIBOY
Ах. Да. Про кольцо забыл. Теперь все с ценообразованием ясно))) Но всё же дорого за росчугун
На дроме каталоги есть? Я то по старинке элькастом пользуюсь
Дорого. Из-за этого и написал всё. Ожидал что на всё про всё выйдет тысячи 3 максимум, а тут вот оно как вышло.
 
 
Ответить
alexo77
Потому что ваз до этого не дорос ещё. А вообще шиномонтажника с пневмоинструментом к колесам подпускать нельзя, уже сколько на эту тему писано переписано.
проще такого владельца к машине подпускать.
1
1
Ответить
Антип Утин
проще такого владельца к машине подпускать.
НЕ подпускать
 
2
Ответить
можно покупать и золотые запчасти, а зачем ?
На "весте" ходовая от Логана, так что барабаны - взаимозаменяемые. ( И не только они)
Цена - от 2000 рублей. Это первый вариант. Неплохой второй : воткнуть шпильки . Это не всегда возможно, придется подбирать марку колодок.
1
1
Ответить
aidarchikable
автор
Екатеринбург
Антип Утин
можно покупать и золотые запчасти, а зачем ?
На "весте" ходовая от Логана, так что барабаны - взаимозаменяемые. ( И не только они)
Цена - от 2000 рублей. Это первый вариант. Неплохой второй : воткнуть шпильки . Это не всегда возможно, придется подбирать марку колодок.
Посмотрел цену барабана логана с АБС и подшипником. Стоит 6 700
3
 
Ответить
Москва
11919343
Ну как бы речь-то шла о болтах, а не о глушителях. Болты и вообще сталь бывает еще и оцинкованная... ) Что в принципе сути не меняет - сталь покрывается защитной пленкой, для защиты от агрессивной внешней...
ну так и у меня шла речь не об аллюминиевых болтах (это бессмысленно делать), а о стальных , покрытых защитным нержавеющим слоем, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО аллюминиевым. "когда черная сталь покрывается тонким слоем (120-150 г/м2) композита на основе оксида алюминия". (с)
Да, так вот, вникая в процессе свободной от дел беседы, можно узнать многое )

мне еще понравился момент в части конструкции крепления. Есть три типа:
1) шпильки+гайки
2) болты, прикручивающие колесо к ступице с резьбой (головка болта снаружи)
3) болты продеты изнутри в ступицу, причем - без резьбы в ступице, просто центрирующая фаска - наружу болт выступает резьбой, как бы напоминая шпильку, на него надевается колесо и сверху гайка.

казалось бы - зачем 3 разных способа для одного человечества??? делали бы один тип, лучший и универсальный для всего мира. Но не так просто выбрать лучший, стал выбирать - у всех есть свои недостатки и достоинства.
 
 
Ответить
Сергей Сергеев
Андрей Стрюков
Хм-м...если не ошибаюсь, ваш случай уже второй за короткое время. На прошлой неделе человек так же дополнение о резьбе в ступице выложил. Сорвало. И тоже на шиномонтажке. Значит,резьба на Вестах действительно...
Если болты приржавевшие,то причем здесь шиномонтаж?Сам работаю на шиномонтаже,и при выкручивании бывает что лопаются болты-прикипают.Именнно на вазах, вестах,Тольяттинских альмерах болты не только нежные-такое впечатление,что из сыромятки сделаны!
1
4
Ответить
Владимир Ефимов
Мне токарь сказал дешевле 1000 руб к станку не подойду
На все Чебоксары один токарь остался?
5
1
Ответить
Виктор
Междуреченск
Можно просто перейти на ремонтную шпильку. В ступице нарезать большую резьбу и у токаря изготовить ремонтную шпильку.)))
1
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=avTSkESffM4
 
 
Ответить
Россия
Владимир Ефимов
Мне токарь сказал дешевле 1000 руб к станку не подойду
Ну Мы в Башкирии люди не богатые,в 500 укладываемся.
4
 
Ответить
11919343
Е М
ну так и у меня шла речь не об аллюминиевых болтах (это бессмысленно делать), а о стальных , покрытых защитным нержавеющим слоем, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО аллюминиевым. "когда черная сталь покрывается тонким...
О, как! Круто! Не знал...
 
 
Ответить
aidarchikable
Понятно что проблема не в машине) просто когда будете планировать замену задних барабанов учтите их цену.
лучший совет- не забывайте ручник отпустить в поездке! и барабану пол века жить!)
 
1
Ответить
1950154
Ну почему ваз не может поставить шпильки уже 60 лет? И монтаж колеса проще и замена копеечная.
кто мешает исправить это на своём авто?
2
 
Ответить
Олег Щёлоков
Да, болты перестали закручивать руками и запросто могут сорвать резьбу. Или болты не смазывают, а закрутят так, что головка болта при выкручивании лопается и его надо высверливать. (Рекомендую кобальтовое сверло, СОЖ масло с водой).
болтовую резьбу запрещено смазывать ,это приводит к бесконтрольной перетяжке и повреждению резьбового соединения.
3
 
Ответить
Сергей Сергеев
Если болты приржавевшие,то причем здесь шиномонтаж?Сам работаю на шиномонтаже,и при выкручивании бывает что лопаются болты-прикипают.Именнно на вазах, вестах,Тольяттинских альмерах болты не только нежные-такое впечатление,что из сыромятки сделаны!
а палец на гайку о поршня или кругляк по болту не пробовали простучать если не идёт от руки, надо сразу за лом-усилитель хвататься..
 
 
Ответить
если не хотите менять баррабан - тяните гайки-болты от руки ,для этого существует штатный ключ со штатным плечом усилия (для среднестатистики),но если вы хрупкий или ая ,то попросите среднестаститического ,но предварительно провидите позновательную беседу о возможностях его здоровья дабы не попасть на баррабан...
 
 
Ответить
Москва
Igor Gordienko
болтовую резьбу запрещено смазывать ,это приводит к бесконтрольной перетяжке и повреждению резьбового соединения.
опачки, спасибо! не знал! а иногда - так и хочется резьбу там смазать ))
2
 
Ответить
Максим Догадин
На все Чебоксары один токарь остался?
Скажем так токарей много,но этого токаря привел как пример. У меня с ними пока морока.. то нет резца,то я занят на пятилетку вперёд,то не вышел на работу( работает в организации).. то - да много ещё чего. Но взбесило меня- на моих глазах контора разобрала 16к20 для того чтоб сдать станок на металлолом. Прям сердце разрывалось.
 
 
Ответить
Лев Наг
Ну Мы в Башкирии люди не богатые,в 500 укладываемся.
Я тоже хочу такого за 500 да и за 1000 согласен,но цена должна быть адекватной. Платить 1000 при цене за мою работу 100 как то экономически необосновано
 
 
Ответить
Владимир Ефимов
Скажем так токарей много,но этого токаря привел как пример. У меня с ними пока морока.. то нет резца,то я занят на пятилетку вперёд,то не вышел на работу( работает в организации).. то - да много ещё чего....
Да, грустно - я сам токарь 5-го разряда, на ЗиЛе начинал...
 
 
Ответить
aidarchikable
Сорвали обычный родной болт. Не секретку.
Высверлить не судьба?
 
3
Ответить
Автор! Один в один история, только с Ниссан альмера. Машине было 3 месяца. И цена в итоге 17000 вместе с работой.
Сейчас задним числом думаю, стоило ставить ввертыш за 500 рублей)))
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
Я конечно понимаю, что задние колодки по 200 тысяч могут отходить, но их замена мне кажется будет еще тем геморроем. Для удешевления сделали 2 в 1 барабан и ступица.
 
 
Ответить
Максим
Кемерово
Я все про колодки получается 1600 замена ступицы ну и еще примерно 300 замена колодок и того замена задних колодок около 4000!!!! С меня 4500 за замену коренного сальника просят так это КПП надо снимать и то я думаю мож самому сделать, а тут замена КОЛОДОК.
 
 
Ответить
Максим, это болезнь всех платформ B0, в 90 тыс. км меняются колодки, срывают барабан и гробят подшипник, в результате замена всего с кольцом АБС. А официалы вообще новый барабан предлагают в сборе. У рено вообще много заморочек.
 
 
Ответить
МИХАИЛ
Белово
alexo77
Вот она, русская смекалка, а вы сразу ступицу брать! )))
можно и шпильку с японца поставить...
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Я наверное идиот, но нарезать резьбу большего диаметра и заказать индивидуальный болт это супер - мега крутое решение (две недели заезжал в сто там у соляриса такая же проблема была - поставили болт, и затянули ключом, болт в отверстии прокручивается - как хозяин будет его менять на трассе не знаю, гайку с колеса перед заменой срезали болгаркой)
 
 
Ответить
11999372
"гайковёрт" - там где я работаю - пользуются пневмогайковёртом -... но ... при обратном монтаже колеса - сначала от руки ( головкой с коротким или длинным воротком или в различных вариациях , в зависимости - болт или гайку заворачиваешь ) и только потом гайковёртом слегка . Затем всегда прокручиваешь колёса динамометрическим ключом и всё дела . Бывали конечно такие ситуации - что болт срывали , или же на шпильке резьбу - никто не застрахован от ошибок - сами же и исправляли .
1
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 479
Snork
Так можно сделать только деформировав или покалечив щиток тормозного механизма, что на гарантийной машине может потом сильно боком вылезти.
Щиток держится на болтах суппорта, когда его снимаешь и щиток освобождается
X-trail NT30
 
 
Ответить
100% вина безрукого слесаря . Лень сначала наживить гайку рукой , а потом пистолетом тянуть . Сразу в пистолет и на резьбу.... Сталкивался на двух своих машинах с таким. Теперь вежливо интересуюсь , как делают или смотрю , если есть возможность. Квалифицированный слесарь теперь редкость...одни самоучки. ..это пока научатся сами на наших машинах.
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
МИХАИЛ
можно и шпильку с японца поставить...
Да не вопрос!
RZJ120
 
 
Ответить
12007513
Он сам виноват
 
 
Ответить
aidarchikable
Сорвали обычный родной болт. Не секретку.
Я ХЗ но не стал бы париться с новым барабаном-ступицей а снял бы фасочку и аргоном бы аккуратно приварил бы шпильку и пусть до замены по износу ходит с гайкой вместо болта
 
 
Ответить
Е М
по резьбе, барабан - чугунный, с ним ничего не должно происходить, а болты обычно - из незакаленной нелигированной стали, даже аллюминизированной, она мягкая, если сорвет резьбу - только у болта, а в...
Плюсую вам,более того вместо сорванного болта с обратной стороны завернул бы шпильку колёсную со шляпкой и усё,на ВАЗе сказал бы что это противоугонка .Кстати как вариант сервисмены на парне латанулись или сами сорвали или поставили ему вместо нормального убитый барабан-ступицу
1
 
Ответить
Е М
ну так и у меня шла речь не об аллюминиевых болтах (это бессмысленно делать), а о стальных , покрытых защитным нержавеющим слоем, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО аллюминиевым. "когда черная сталь покрывается тонким...
Болты, гайки, шпильки т.п. покрываются согласно ГОСТ 1759.0-87, в котором нет и слова о покрытиях из алюминия.
 
 
Ответить
Да, простят меня работники шиномонтажек. Я давно сам перекидываю колёса, т.к. по моим наблюдениям работающий на шиномонтаже контингент, это в основной массе криворуконого***ые ребятки умеющие только кнопку пневмопистолета нажимать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Вот поэтому всегда сам меняю в гараже колёса!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв