Прости, Автоваз. Зря я на тебя наговаривал. Разобрал панель где спидометр и проклеил всё антискрипином и дребезг не прекратился.
Поездив по району с фонариком нашёл место дребезга. Установщики сигнализации не закрепили одну клипсу крепления крышки блока предохранителей под панелью.
Съездил Екатеринбург - ХМАО на неделю. Погода была -27 - 35 всё время поездки. Всего накатал 4 тысячи за неделю. В основном по трассе. Теперь подробно о системах автомобиля и том как они себя показали за это время.
Кресло водителя.
Проехал за раз 19 часов практически не вылезая из него. И было ещё 2 поездки: 13 и 7 часов.
+ Усталости в спине и 5 точке не было. Кресло очень удобное. Не побоюсь сказать идеальное в своём классе.
- Об этом писали практически везде и это же случилось и у меня: поясничный подпор из среднего положения вылетает через некоторое время....
Расход.
Посчитал чеки. На 6187км вышло 618 литров.
Из 6200км пробега:
- 600км летом по городу. Расход хз.
- 900км летом по трассе. Обкатка. Скорость по круизу: 105км/ч. Расход 6.5 - 7 литров на сотню.
- 1200км зимой по городу. Расход хз.
- 3500км зимой по трассе. Скорость по круизу: 105 - 125км/ч. Расход 8,2 - 9,2 литров на сотню.
Чеки собирать надоело. Чуть позже посчитаю расход по городу в пределах одного бака. Ну и поменяю масло перед новым годом, посмотрим как это повлияет на расход.
Немного о зимней эксплуатации....
Съездил Екатеринбург - Курган - Екатеринбург. 365км в одну сторону.
Впечатления от робота в городе неоднозначные. Явно лучше механики, но ещё не автомат. Но вот по трассе робот раскрывается во всей красе.
За всю дорогу не возникло ни разу мысли перейти в ручной режим. Иногда даже не замечаю переключений с 1 по 5 передачу. Правая нога уже знает на сколько надо продавить педаль чтобы коробка переключилась на 1 или 2 передачи вниз. Так же при разгоне: нога уже знает насколько продавить педаль чтобы коробка держала передачу и когда приотпустить педаль для того чтобы передача переключилась вверх....
Расход.
В общем переехал пару недель назад из Екатеринбурга в Казань.
Теперь понял почему у меня расход в городе был 13.5 литров. В Екб я проезжал каждый день 20км (10км -> 3км -> 7км). Грел движок до 50 градусов и трогался. По будням утром 7 баллов пробки ежедневно. Вечером 7-9 баллов соответственно. Средняя скорость (!)11 км/ч.
В Казани ежедневно 21км (6км -> 6км -> 9км). Поскольку уже тепло жду пока обороты упадут до холостых и еду. Пробки утром и вечером 4 балла. Средняя скорость 30км/ч. Расход 9 литров....
Жара
Первое что хотелось бы отметить это то что климат в машине отлично справляется с жарой. Ездил в +33. Климат был выставлен на 22-23 градуса и в машине было комфортно. Как я понял у климата нет отдельного датчика солнечного света (видел как фишку в рекламе какого-то премиума). Из-за этого приходится под прямыми солнечными лучами ставить 22 градуса, вечером ставить 23. Ещё один плюс, который вроде бы уже есть во всех новых автомобилях, это атермальные стёкла. Когда оставляешь машину на солнце и открываешь её через некоторое время нет ошпаривающей волны жара как в ваз-2109....
Съездил в ноябре в небольшое путешествие Казань - Уфа - Екатеринбург - Курган - Ханты-Мансийск - Нижневартовск - Ханты-Мансийск - Екатеринбург - Пермь - Казань. Всего вышло 5800км за 2 недели. Если будете ехать из азиатской части России в европейскую то обязательно езжайте Екатеринбург - Пермь - Казань а не Екатеринбург - Уфа - Казань. Дорога через Пермь намного лучше и намного меньше фур. Ехал через Уфу часов 14. Через пермь доехал за 11 часов. Ехал с круизом на 125км/ч. Расход составил 8 - 8.2 литра. Потратил полтонны топлива, 15 литров омывайки и пару раз машину помыл....
Внимание! Воздержитесь от излишней желчи в комментариях. Не очень хочется делиться своими неудачами, но для чистоты отзыва рассказать о дальнейшем стоит.
Поменял колёса на лето. Во время замены позвал мастер шиномонтажник и показал сорванную резьбу на заднем барабане и болт который свободно гуляет в дырке. Сказал что сорвали на прошлой шиномонтажке. Доказать кто именно сорвал и когда я не могу, т.к. болты под крышкой а снимать её как бы и повода не было.
Ездить с колесом на 3 болтах не вариант. На весте задняя ступица и тормозной барабан это один элемент....
Выехал из Казани в Крым. По пути в Ульяновск на подъёме в гору загорелся чек и затроил движок. Заехав на Газпромнефть в Сызрани и заправив 95 GDrive ситуация не изменилась. Начали обзванивать местных дилеров. Так как была суббота все дилеры из Сызрани, Балаково, Саратова говорили: "Ничем не можем помочь. Диагноста нет до понедельника. Приезжайте в понедельник." на 6-7 дилере надоело. Позвонил на горячую линию Лады, там предложили бесплатный эвакуатор если ремонт будет по гарантии и сказали что подыщут дилера для решения моей проблемы....
В сентябре обращался со скрипом актуатора сцепления по гарантии. Записал на видео процесс диагностики у дилера. В замене по гарантии отказано. Завод утверждает что такой звук нормальный для АМТ.
Звонил двум дилерам в Казани чтобы смазать актуатор за деньги. Отказали, мотивируя тем что не знают такой процедуры. Зимой скрипа нет. Весной буду думать что делать дальше.
https://youtu.be/iMk_z-VpscQ
https://youtu.be/3JIXDK6HfVY
Так уж получилось что замял зимой порог. Небольшой кусок краски содрало при этом. Прошло уже порядка полугода с того момента но нет и намёка на ржавчину. В целом по кузову есть сколы и царапины (кто-то глубоко поцарапал дверь на парковке) но нет и намёка на ржавчину.
Прошёл недавно ТО-3. Заменил помимо основных расходников колодки. Остальное всё без нареканий.
Не знаю будет ли на фото видно.
Ночью был дождь. С утра сев в машину обнаружил на центральном туннеле рядом с ручником воду. У меня там обычно лежит бутылка с водой и я подумал что крышка немного протекла. Вытер и поехал на работу. По пути заметил как капля воды падает с плафона на то место что я вытер.
Лобовое стекло сухое. Судя по всему протекает антенна. Посмотрим повториться ли это и будем решать что делать. До конца гарантии осталось 4 месяца.
Всем здравствуйте. По поводу воды с антенны. Больше не повторилось и судя по всему это был конденсат. Было +30 и дождь и ночью температура опустилась до +10. Перепугался знатно, но видимо зря. В ливень всё ок.
Так как машине 3 года то для очередного ОСАГО потребовалось проходить техосмотр. Дилер Лады Кан Авто запросил аж 1400. В общем немного ошеломился (не знаю как без мата написать) и поехал в Парус прошёл нормальный техосмотр за 400 рублей, где за одно по гарантии поменяли стоику стабилизатора и стабилизатор....
Дошли руки до написания отзыва на октавию Отзыв о Skoda Octavia
Так же в весте отказал GPS в магнитоле. Антена целая и радио работает но спутники не видит. Аккурат после окончания гарантии.