Кого удивляет пробег: работаю в Туле живу в Новомосковске, работа 5/2 расстояние за день в обе стороны 130 км, сколько выходит за неделю считаем сами, далее поездка в Ейск туда обратно+покатушки вдоль побережья принесла 3000 км. Плюс ещё тысячу принесла поездка в деревню вот как то так и накрутилось.
Для того кто увидел в отзыве манагерщину, ну что я тебе могу написать: продолжай наблюдать, о увиденном докладывай, т.к. фотки тебя явно не смущают.
Причина замены зеркал в отзыве указана
А ну и да фразу про патриотизм не понял, для вас примьера в возрасте 11 лет, что премиум класс?
Сегодня приехали с известного китайского сервиса накладки на зеркала, что могу сказать маловаты! Не рекомендую. Я конечно наклеил, посмотрим насколько они будут помогать, но блин не то.
К зиме закуплены диски (штамповка ) и резина нокиан хакка 8, 15 радиуса. Фоток не делал, отфоткаю в сезон когда поставлю. Цена вопроса 26 тыров
Вот и наступила в наших краях снежная зима.
Что могу сказать машина на дороге ведёт себя отлично, несколько раз на гололёде срабатывала система стабилизации при выезде из дворов, по ощущениям - не сваливается в занос. АБС отрабатывает, единственно звук не такой громкий как был у нисана, сначала и не понял что АБС срабатывает. Сочетанием хорошей резины и Весты вполне доволен. Несколько раз пришлось проехать по снежной каше на обочине, машинка бодро ехала не высказывая намерений застрять или потерять траекторию каким-либо образом....
Сделал первое ТО, цена вопроса 5900, поменяли масло проверили подвеску, компьютерная диагностика, корректировку пучка рассеивания фар(хз зачем, фары и так отлично светят). Масло лью синтетику мобил 1 5в40. Так же не выдержала душа поэта- не стал бодаться с сервисом, поменял втулки стабилизатора (можно было пойти длинным путём пару раз смазать по гарантии, потом претензия, стало жалко времени). Полностью потратил 6500р.
За почти 15000 км машина продолжает радовать. До сих пор незнакомые люди "спрашивают как машина?", честно говоря сначала было прикольно рассказывать, чтото объяснять, сейчас ограничиваюсь фразами "супер", " меня радует"....
Приветствую всех!
Вот и прошла зима, за это время одометр начал подбираться к заветной цифре в 30 тысяч километров, так что думаю необходимо рассказать о том как себя чувствует авто.
Все довольно просто машинка продолжает радовать, хлопот не доставляет. В отличии от подарка который в морозы мне принесла зима - трактор расчищавший дворы вывернул глыбу льда, которую я в сумерках благополучно не заметил + мороз за 30 градусов, как итог откололся приличный кусок внизу бампера. Весьма неприятно.
Из ощущений от зимних поездок:
- в салоне тепло и комфортно;
- электронные помощники удерживающие машину на заданном "курсе", от заносов и т.п. отличная вещь, реально помогают;
- обогрев лобового стекла оценил особенно сильно когда шёл ледяной дождь, погода колебалась в районе минуса и при движении на стекле норовила намерзнуть корка льда;
- управляемость авто - ну тут вроде все в курсе, но все же ещё раз похвалю;
- дорожный просвет позволяет преодолевать снега ранее мне недоступные....
Приветствую всех.
Пока мало отзывов на Весту с подобными пробегами, думаю многим будет интересно как себя чувствует машинка.
Не заметно подкрался отпуск, который решено было провести на море. В качестве места отдыха выбрали Витязево под Анапой. Перед поездкой сбросил показания бортового компьютера с целью засечь расход и сколько накручу за время отпуска. Сразу понимал что тупо сидеть в поселке мы не будем, а будем активно перемещаться по окрестностям, забегая вперед скажу что так и вышло. Ну и конечно добавило "отпускного" пробега то , что заезжали по дороге в Саратов....
Пройдено очередное ТО, на момент прохождения пробег составил 58000 км, знаю что рановато, но я с ТО3 поторопился.
В дополнении к регламентным работам были поменяны колодки в круг(ага реношные ходят по 30 тысяч) и установлена сетка перед радиатором, все обошлось в 11500(ну где то так).
Что можно вспомнить за это время:
Выскочила ошибка коробки 1 раз, в итоге ДЦ проблему после переписки с Автовазом решил прошивкой сигнализации.
Установил регистратор(тоже дилер делал) так, что бы провода не висели.
Больше за эти 15 тысяч и написать нечего....
В связи с большим расстоянием до работы давно зрела мысль установить ГБО на машину, но останавливала потеря гарантии, а тут дилер сам стал предлагать, без потери гарантии. Ну в общем думал я думал, вот пока думал грянул скачок цен на бензин + предстоял заезд в Крым.
Итак - цена установки 28 000 + 6 000 подготовка документов для подачи в ГИБДД, всё прошло буднично и без проблем. Оборудование 4-го поколения, бак в нишу запасного колеса 53л, заводится на бензине, прогревается и переключается на газ, если дать больше 4000 оборотов переходит на бензин....
В ходе эксплуатации авто несколько раз выскакивала ошибка АМТ, ранее уже описывал.
После того как в очередной раз выскочила ошибка,гед то на 72 тыс. км состоялся очередной звонок и запись на углубленное ТО.
Что делали до этого - переобучали робот, перепрошили сигналку (вот за это спасибо, реально советую - теперь не надо совершать кучу движений перед тем как заглушить, что бы потом использовать автозапуск, теперь достаточно оставить на ручнике).
Так вот в этот раз был морально готов к замене сцепления, хотел прикупить Sacks, вроде по отзывам с веста-клуба решает проблему дерганья при вполне адекватной цене....
Пройдено ТО-6 - 90 тысяч км. позади.
В дополнении к регламентным работам заменены тормозные диски, колодки по кругу и втулки стабилизатора (стояли тоётвоские, прошли около 87 тыс.км.). Цена с материалами составила 33500.
В промежутке между 6 и 7 ТО на трассе поймал подарок в лобовое, теперь по осени надо вклеивать новое, официалы просят около 19 тысяч, в неофициальном просят 15 с работой, вроде как даже стекло будет японское с более качественными нитями обогрева.
Так как летом планировался заезд на море решил ТО-7 оно же 105 тыяч сделать на 100, да и повод был, надо было чистить между радиаторами, забегая вперед скажу - накопилось там очень много грязи....
Всем доброго времени суток.
Как то незаметно накаталось 120 тысяч километров, а значит пришло время делать очередное ТО.
Делал у официалов обошлось приблизительно в 6700, суда вошло - замена масла, фильтров, свечей и диагностика, как итог: к следующему ТО надо бы подумать о новом аккумуляторе (и так предполагал), колодки (думал сейчас придётся менять, а они еще вполне).
По поломкам:
- где-то в промежутках между ТО прогорела гофра, было 2 варианта новый глушитель в сборе 2500+600 работа (примерно) или гофра 500+2500 работа, выбрал новый глушитель, поменяли за 30 минут....
Машина продана с отметкой на одометре близкой к 210 тысячам километров (ну прям если уж совсем точно - сдана в трейд ин).
За это время машинка показала себя с лучшей стороны, мозг особо не проедала, глобально не ломалась. Если вспомнить коротко - большое ТО на 170, где хорошо перетряхнул подвеску, заменил рейку. Да и наверное и больше ничего такого и не поменял. Все остальные замены шли планово, хотя конечно чем больше пробег, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта, но мне повезло. После окончания гарантии масло менял чаще где-то каждые 8-9 тысяч....