В ходе эксплуатации авто несколько раз выскакивала ошибка АМТ, ранее уже описывал.
После того как в очередной раз выскочила ошибка,гед то на 72 тыс. км состоялся очередной звонок и запись на углубленное ТО.
Что делали до этого - переобучали робот, перепрошили сигналку (вот за это спасибо, реально советую - теперь не надо совершать кучу движений перед тем как заглушить, что бы потом использовать автозапуск, теперь достаточно оставить на ручнике).
Так вот в этот раз был морально готов к замене сцепления, хотел прикупить Sacks, вроде по отзывам с веста-клуба решает проблему дерганья при вполне адекватной цене. Но инженер по гарантии сказал скорей всего поменяем по гарантии, ну думаю и то хлеб на халяву то на таком пробеге. Салон отписал письмо Автовазу, ошибки не сборсили, т.к. это нужно было для переписки, и меня отпустили домой. Не успел я отъехать от салона раздался звонок и меня очень обрадовали, что Автоваз одобрил замену коробки. В общем то получить на 75 тыс км новую коробку в комплекте со сцеплением это очень радостно.
Дальше ожидание 21 недели и вот сегодня поставил машину утром вечером уже уехал, первые 100 км на новой коробке - полёт нормальный тьфу-тьфу. К сожалению не АМТ 2,0, т.к. контролер оставили старый ну и ладно и так хорошо
Для тех кто будет накидывать на вентилятор, машиной доволен, не жалею.
О да- завтра первое ТО для ГБО, посчитал - да денег экономлю.
ПыСы китайцы вроде начали делать интересные фары, с линзами лед поворотниками и прочим - будем ждать посмотреть