Пройдено ТО-6 - 90 тысяч км. позади.
В дополнении к регламентным работам заменены тормозные диски, колодки по кругу и втулки стабилизатора (стояли тоётвоские, прошли около 87 тыс.км.). Цена с материалами составила 33500.
В промежутке между 6 и 7 ТО на трассе поймал подарок в лобовое, теперь по осени надо вклеивать новое, официалы просят около 19 тысяч, в неофициальном просят 15 с работой, вроде как даже стекло будет японское с более качественными нитями обогрева.
Так как летом планировался заезд на море решил ТО-7 оно же 105 тыяч сделать на 100, да и повод был, надо было чистить между радиаторами, забегая вперед скажу - накопилось там очень много грязи. Машина стала подогреваться, что ужасно бесило.
ТО прошло планово поменяли ремень ГРМ, помпу, масло, долили фреон в кондей, как говорил почистили радиаторы, почистили дренажи, сход-развал (сам просил), заменили... всего не упомнишь много наменяли, за чеком и бумажкой лень идти в машину, за всё отдал 23 тысячи, теперь у меня скидка 20% у официалов, всё делают что бы постгарантийное обслуживание предложить.
Как и ожидалось проблема с перегревом исчезла, машина штатно работает не смотря на температуру за бортом.
В какой-то момент начались проблемы с ГБО - на газу машина стала дергаться и вообще "как то не так себя вести", при выключении газа все симптомы пропадали. Звоню в сервис где ставил, мне говорят, ага есть такая проблема, вы не первый надо ставить доп фильтр - третий "вихревой(вроде)-крыльчатку" на многих заправках увеличили в смеси количество бутана. Ну что делать поехал поставил, благо не дорого 1400, меняется раз в 20 тысяч. Проблема кстати пропала.
Была ещё эпичная битва с резиной. Штатная резина честно отслужила 3 года стала намекать что ей пора на покой, ну я то знал что её придется вот-вот менять, но жена считала, что ей всего то три года, угу. Ну ладно чукча хитрый, когда пришло время переобуваться с зимы на лето взял в шиномонтаж жену, и вот там глядя на резину, на мой вопрос "оно до конца года доживет" мастер сначала так вздохнул, потом сказал долгое нууууууууууу, наверно должно. После этого жена осознала и не сопротивлялась покупке.
Но если бы всё было так просто. :(
При выборе резины пленила меня резина Toyo своим чудесным рисунком, ну вот не было у меня никогда такой, размер 205/60. Поставили на родные диски без проблем, накачали 2,2, отбалансировали и поехал я радостный домой. Ага. Утром при поездке на работу меня ждала масса радости - 100 и машина что-то как то плохо держит дорого 110 и машина "плывёт", больше ехать вообще страшно, как будто по гололёду. Я опечалился начал искать советов в интернетах (ничего умного кроме того что я нештатный размер, поставил мне никто не сказал), самый дельный совет был проверить давление, и сделать сход развал. И лишь один знакомый сказал - надо править диски. Ну ок, проверил в другом шиномонтаже - и правда везде разный, стало чуть лучше, но 110-120 - страшно, в общем расстроился я и решил резину продать, поехал на шиномонтаж, приезжаю и говорю мастеру так мол и так снимай это с моего коня, продавать буду, он мне говорит не, не дело, надо балансирнуть и будет тебе счастье. Я говорю да не фигня продам, ну в общем сошлиьс - он снимает 1 колесо если баланс норм, то продаю, ну а если нет то балансируем все. В кратце - 3 (три) не не так ТРИ диска не просто не отбалансированы нормально - они видно при вращении, что имеют деформации, как мне балансировал, криворук в магазине. После балансировки все негативные эффекты пропали. Ну и да диски я выправил у того же мастера. Но к следующему лету надо покупать новые катки, а родные оставлять либо на память либо на зиму.
Ну как то так, машинку тьфу-тьфу бегает, всем кто осилил спасибо. Всем добра.